отзывы и жалобы
ПЭК
Леонид
Санкт Петербург
27.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не могут сказать где груз и когда он будет.
Статус груза не отгружен.
Звонил раз 10 каждый раз разная информация.
Есть подозрение что груз потеряли, но говорят что груз в пути. Из за задержки попортил отношение с заказчиком.
Мария
Старый Оскол
30.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Задержка доставки, операторы не могут ответить на элементарные вопросы. Груз из Москвы до Старого Оскола идёт дольше 5 дней уже (800км), это нонсенс для адекватной логистической компании. Груз в пути, в каком пути, где он ? Утром сказали что груз на складе, потом оказалось что его там нет и он в пути. Отношения с заказчиками испорчены, неприятно удивлена и разочарована в вашей работе. Где мой груз, уважаемая компания ПЭК?
Анна
Мурманск
02.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мой груз ****** по ошибке передали другому человеку. Человек проживает в области, догадался мне позвонить(данные были указаны на коробке), завтра привезёт мою коробку в Мурманск.
Я в шоке!!! Думаю, что, если бы человек решил себе оставить чужое и не сообщил об ошибке, то доло бы я бегала, доказывая, что я его не получала. Сказывается кадровый голод в нашей стране. На складе специалисты не различают буквы в фамилии и цифры в накладной. Видно, все буквы на одно лицо...
Юлия
Москва
03.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Ранее пользовались услугами ПЭК раз или два, проблем не возникало. Но в этот раз столкнулись с настолько отвратительным обслуживанием, что слов нет! Не уведомили о стоимости доставки, ещё и завысили объём и вес груза больше, чем в 2 раза! Сообщили стоимость уже по факту доставки - 16 тысяч, хотя изначально был расчёт на 5-6 тысяч. Перезвонили на следующий день, извинялись, мол, произвели замеры, теперь доставка будет 12 тысяч стоить, что всё равно намного больше предварительной стоимости.
На письма отвечают по неделе, в общем, хорошая когда-то компания стала обычным разводиловом на деньги.
Никита
Москва
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Аналогично. Пользовался ПЭКом 5 раз не было проблем, но последний раз всё испортил. Заказывал доставку груза, пометил, что жесткая упаковка не нужна, но они всё равно её впихнули и увеличили стоимость доставки более, чем в 2 раза. Пол года разбирались в проблеме, обещали сделать перерасчет и вернуть средства, а пока сказали идет расследование на складе, но сегодня выясняется, что пол года назад уже вынесли решение о том, что никто ничего возвращать не будет. Они имеют право делать жесткую упаковку, если клиент не указал это на коробках. Тупее я еще ничего не слышал. На сайте указывали то, что она не нужна, грузчикам объясняли, что ничего не нужно. Но нет, ПЭК считает меня идиотом, и впихнул свою жесткую упаковку. По правилам ПЭКа жесткая упаковка нужна для хрупких вещей. Я же перевозил одежду. В общем, думайте перед тем, как к ним обращаться. Я с таким отношением вообще удивляюсь, как они клиентов всех не растеряли.
Андрей
Тула
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Господа,хочу порекомендовать Вам компанию ПЭК.Доставили два груза.Один с Владика,другой с Уфы.Без сучка без задоринки.Приехал получать в офис в Тулу,девчонки молодцы,всё обьяснили всё показали.Грузчики адекватные,славяне.Помогли,погрузили.Так что5 баллов
Юрий
Рязань
05.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сегодня, 05.06.2017, получил груз из Мурманска - деревянный ящик разбит, один мешок надорван,часть груза (крупы) высыпалось второй - вскрыт, коробки внутри мешка разорваны.
Объяснили: В таком состоянии прибыл из Мурманска
До этого неоднократно пользовался услугами ПЕК, и всё было нормально, а тут....
Наверно - придется обращаться к другому перевозчику.
Екатерина
Тверь
06.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказали доставку из Москвы в Тверь, доставку до двери. В итоге груз уже 4 дня валяется на складе, а с отделом который занимается доставкой до двери не удается связаться 2-й день. Девушки-операторы кормят завтраками. Самая позорная компания. Уйдите с рынка и не позортесь.
Евгений
Ростов-на-Дону
06.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
2.06.2017г. забирал груз.... по правилам сначала оплатил полную стоимость доставки, затем направился на склад получать груз. Вместо 5-ти позиций выдали 4, далее сотрудники с каменным лицом, не извинившись за доставленные неудобства, составили акт о недостаче, и сказали что мы вам позвоним, когда найдем........ А найдут ли???
Екатерина
Ставрополь
08.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
ужасно мало того что ждали доставку более трех дней, причем оператор отвечала что точно будет сегодня и так каждый день, в результате сами поехали, наш товар не могли минут20-30найти на складе когда приехали домой распечатали товар,нашли множество сколов и за это с нас еще800руб взяли, фото есть, будем разбираться
Артём
Москва
08.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
При сдаче груза, видимо по техническому сбою, нашему грузу был присвоен другой номер, груз ушёл от чужой компании для чужой компании.
После обращения в ТК, нам просто отказали в изменении данных и вообще по началу не хотели ничего решать.
В ПН 05.06.2017 был создан, но дальше полная тишина и отсутствие каких либо комментариев со стороны компании.
В итоге наш клиент не может получить груз, ТК не хочет отвечать за свою же ошибку. Мы не можем добиться ответа.
Все ошибаются, это нормально рабочего процесса, но уважающая себя компания старается как можно быстрее решить вопрос и минимизировать ущерб для себя и своего клиента. ПЭК же искусственно создаёт трудности и даже не пытается отвечать за свои ошибки.
Андрей
Сургут
08.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Цены конь.сроки конь. При получении. Очереди. Грузчики на складе не торопятся совсем. 10 человек тупо стоят и ждут их. Больше к ПЭКу не нагой
Юрий
Ростов-на-Дону
09.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Обман! заказал перервозку велосипеда из Воронежа в Ростов, при оформлении была одна цена после доставки в два раза больше-упаковали велосипед в жесткую упаковку и соответственно цена выроста баснословно! Упаковку со мной никто не согласовывал! Ссылаясь на обязательные требования пытаются обосновать обдираловку! Я ознакомился с требованиями к обязательной жесткой упаковке-
Агрегаты, оборудование и механизмы, не имеющие жесткой упаковки:
лодки, катера, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы, мопеды и другая мототехника;
бетономешалки, компрессоры, дроворубы и т.п.;
терминалы (платежные, игровые, вендинговые и т.п.);
оборудование, имеющее выступающие детали (имеющие сложную конструктивную форму).
Еще многое другое но к велосипеду это неимеет никакого отношения! И еще тамже сказано -
Грузы, не относящиеся к данному перечню грузов, могут быть упакованы в дополнительную упаковку по желанию клиента или по решению сотрудника склада, принимающего груз. При этом своё решение сотрудник склада должен согласовать с грузоотправителем.
Итог-сижу без велосипеда, потратил деньги на поездки в терминал-так как по телефону мне сказали чтоб я приехал и на месте решил вопрос, потратил несколько часов рабочего времени (а оно у меня очень не дешовое)
Собираю документы для обращения в суд и привлечения Роспотребнадзора-благо скрины всех документов чеков и записи разговоров сохранены!
Игорь
Москва
12.06.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Меньше года назад был отправлен груз в Феодосию. Накладная номер ******. Груз прибыл в поврежденном состоянии, коробки в дороге были вскрыты, имелись пропавшие вещи. Водитель доставивший груз не имел при себе никаких документов для составления претензий к состоянию полученного груза. В итоге отказался принимать груз. Около года груз пролежал на складе компании в Симферополе, на заявленные претензии руководство требовало вновь оплатить его доставку и внести оплату за хранения. В итоге такого хранения груз практически пришел в негодность. По горячей линии утверждали что плата за хранение будет вычеркнута. Созванивались раз в месяц с горячей лини. Тем не менее, после приезда на склад компании, потребовали заплатить более 30 тысяч рублей за хранение пришедшего в негодность груза.
Закон о правах потребителя, статья по грузоперевозкам: перевозчик несет ответственность за несохранность багажа после принятия его для перевозки и до выдачи его пассажиру, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Согласно ст. ст. 796 ГК РФ, 96, 107 УЖТ, ст. 119 КВВТ, п. 7 ст. 34 УАТ, ст. 119 ВК ущерб возмещается перевозчиком в следующем размере:

в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;

утраты груза или багажа, сданного для перевозки с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Планирует ли компания соблюдать закон??? Фотографии груза и копий чеков готов представить.
Мария
Уфа
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!
6 июня 2017г. я создала заявку на сайте ПЭК, указала пункт назначения г. Уфа ул. Бессонова 2Б, срок поставки 1-2 дня, но со * где написано что добавляется еще 1 день если надо привезти с одного филиала в другой.7 июня забрали груз с Москвы, 8 июня я позвонила оператору, с ее слов груз должен придти вечером 8 июня в филиал г. Уфа на С. Перовской я ее попросила перенаправить груз на ул. Бессонова она так и сделала и сказала что это бесплатно. 9 июня я позвонила еще раз но груз находился еще в аэропорту и должен был придти вечером на С. Перовскую а 10 на ул. Бессонова. 11 числа я общалась с онлайн консультантом, но он мне не смог ничем помочь.12 июня позвонила оператору и она сказала что груз никто не перенаправлял на Бессонова он так и лежит на ул. С. Перовской, тоже обещала перенаправить в другой филиал. Итог 13 июня груз я не получила, хотя прошла уже неделя с момента создания заявки. Писала на почту:pecom@pecom.ru;ufa@pecom.ru не ответа ни от кого
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru