отзывы и жалобы
ПЭК
Екатерина
Брянск
24.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Мой груз прибыл ТК ПЭК в г. Брянск 14.04.17! 17.04.17 я оформила доставку по городу, позвонив в ТК! Сотрудник приняла заявку, озвучив полную стоимость доставки! Срок бесплатного хранения до 21.04.17! К 21.04.17 груз так и не был доставлен! Позвонив вновь, сотрудник сказала что заявка офомлена не была! Оформили заново на 24.04.17! Затем пересли на 25.04.17, насчитав платное хранение, которое я оплачивать отказалась! Обратившись к руководителю Юрию Ивановичу, вопрос не решился! Мой звонок 17.04.17 они видят, но запись прослушать не могут! КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ! СОТРУДНИЧАТЬ С ТК ПЭК БОЛЬШЕ НЕ ПЛАНИРУЮ!
Татьяна
Санкт-Петербург
25.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посоветуйте , что делать , мы оформили заявку на забор груза из компании Валберис, получили груз в нем недостача, накладную от Валбериса не получить, так как мы забирали не возврат, а обезличку и на нее накладную не дают,но мы выписывали и передавали Доверенность на водителя, в которой указано количество штук, это детские вещи, пришла коробка открытая,2 штук не хватает, как могли чьи то руки взять детский товар, как не стыдно,что нам делать?пункт отправления:Москва Восток, пункт назначения: Санкт-Петербург
Вера
Новороссийск
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Даже когда наш груз отправили вместо Новороссийска-в Новосибирск,и то это так не раздражало,как сегодняшний опыт. Груз получали на двоих,груз сложный-пришлось нанимать эвакуатор. Приехали к 9 утра,все собрались...а клиентский отдел закрыт. Ждали,ждали,уже толпа собралась. Десятый час-закрыто.Пишу на сайте пэк,в чат. Оператор отвечает:Сегодня работаем по выходному режиму,с 10 до 16 Спрашиваю почему это нигде не обозначено? Оператор три минуты молчал и отключился.Отлично просто.
Никаких оповещений,предупреждений,даже бумажки на дверях нет. Эвакуатор стоит,водитель нервничает,сотрудники не телятся.
Сергей
Кузнецк
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
****** документы на груз пришли, а сам груз не пришел! Прошу разобраться и найти груз
Сергей
Хабаровск
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
дело с транспортными компаниями приходится иметь каждый день. Самое худшее если не удается отговорить клиента от отправки груза компанией ПЭК.
Итак:
Во-первых: Если вдруг решили воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК, то предлагаю запастись нервами и часами 3-4 свободного времени. Если вдруг, случайно, склад примет груз раньше, можно считать, что сегодня Ваш день. Если конечно Вы не имеете знакомых на складе или не приплатите кладовщику (точно не знаю как это работает, но работает однозначно). А если вдруг Вы возмутитесь, что сейчас Ваша очередь, то Вам в очень корректной форме расскажут, что Вам вообще уже давно пора было уйти отсюда и воспользоваться услугами какой-нибудь другой компании.
Сотрудники склада, абсолютно серьезно и не стесняясь рекомендуют клиентам идти в другие компании и не отнимать их драгоценное, занятое бесконечным чаепитием, время - (через окошко бытовки где сидят кладовщики это видно).
Во-вторых: На складе Вас обязательно попросят распаковать груз, при этом запаковывать обратно, при Вас его никто не спешит, а Вас просят покинуть склад и идти к менеджерам оформлять отправку.
В моей практике было 2 случая, когда картонная упаковка таинственным образом исчезла, а детали приходили к клиентам в пленке. Доказать потом что-либо невозможно, так как фото съемка на складе запрещена и сфотографировать на весах груз нельзя, а соответственно доказать в каком виде сдан на склад транспортной компании груз невозможно.
В-третьих: Жаловаться, впрочем, так же не имеет смысла.
09. 12. 2016 года я, написал претензию в книге жалоб и предложений, но придя с той - же проблемой 24.04.2017 года, увидел, что с ней никто так и не ознакомился. Видимо так это надо руководителям. Кстати сказать их (руководителей) увидеть невозможно в принципе. Их или нет на месте или заняты, или все, что угодно, но не встреча с такими плохими клиентами.
В-четвертых: Хочу заметить, что в абсолютно пустом офисе, где всегда свободно, при работе 2-3 менеджеров, есть электронная очередь (правда непонятно зачем), а на складе, где люди стоят часами ее нет. Очередь на сдачу груза можно потерять банально, если например сотрудник склада попросит перепарковать Вашу машину, для удобства маневров грузовика (фуры) компании.
Мира
Новосибирск
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
13.04.17 г. из Москвы в Новосибирск был отправлен груз, ориентировочно он должен был прибыть 20.04. Сегодня уже 26.04 и груз неизвестно, где находится. Операторы не могут дать абсолютно никакой информации о местонахождении груза, сначала говорили, что у них какие то срывы, потом и вовсе ссылались на Москву.
Обманывают, что перезвонят! Безответственно относятся к своим клиентам. Деньги то за что платим? Если Вы не можете контролировать сроки доставки. Ладно бы, если не к спеху груз нужен был, но мы подводим своих клиентов!
Пользоваться Вашими услугами больше мы не будем!!!
Ландыш
Набережные Челны
26.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мой груз попал 3им лицам. Т.е.Постороннему человеку. Груз очень дорогой на сумму 133тыс.руб. И до сих пор обмен произвести не получается. У 3его лица анологичный груз. Просто сборка другая. Муж брал дни,чтобы лично он принимал груз,т.к по весу прилично тяжелый. Но сотрудники каждый день нас кормят завтраками.
Елена
Владимир
27.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень нравится работа ПЭК в г.Белгороде
Заказы всегда отправляют быстро оттуда и самое главное отвечают всегда на почту быстро и оперативно! Огромное им спасибо
Павел
Калининград
27.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
ПЭК потеряла мой груз. Отправитель передал в доставку груз 31 марта. С тех пор местоположение посылки неизвестно, операторы ничего сказать не могут. Сегодня в офисе пытался вручить претензию, принять отказались. Буду высылать по почте.
Марина
Кострома
27.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте! Никогда не было проблем с Вашей компанией, такое в первый раз. Груз должен был прийти 25 апреля. До сих пор его нет и никто не может ответить. когда он прибудет. Хочу получить ответ: где мой груз???
Анастасия
Энгельс
27.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пользуюсь Пэк постоянно, с города в город доставляют в принципе быстро. Но вот доставка до адреса!!! Это УЖАС просто! С понедельника звоню им каждый день, кормят завтраками! Ну что это такое у вас же не бесплатная доставка, почему такое отношение к клиентам? ! Мне часто нужна доставка до дома так как нет возможности самой съездить! !!! Скорей всего придется менять ТК, хотя мне очень удобен Пэк....
Алексей
Киров
28.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Пришел груз с повреждениями. Ведро с краской - сломано, залило все остальное. Стоимость этого ведва около 3х тысяч . Про испорченный внешний вид остальных вообще молчу. Написали претензию на 3 т.р с коп. ( остальное простили- оттирали пол дня другие банки) В итоге ПЭК этого не оценил и повернулся задом: получили ответ с письмом о примирении и возмещении суммы в 800 рублей. По телефону сказали или так или вообще ничего не получите. Если что то не нравится- говорят приезжайте и снова пишите другую претензию. Письменно по почте так и не уведомили. Сейчас, чтобы получить этот ответ нужно снова а ПЭК ехать. Почтой не отправляют.Смысл нет писать повторную - если можно сразу с ответом на первую в суд идти? Отношение к клиентам никакое. За год 3 раза груз били, но там отправители бодались.

В общем 100 раз подумайте о работе с ПЭКом
Александр
Санкт-Петербург
28.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Компания отправила в наш адрес груз (подушки). ПЭК выставили счёт в котором объем был завышен на 27% соответственно с завышенной стоимостью перевозки. Через неделю разборок нас попросили приехать и перемерить груз, что и было сделано. По итогу составлен акт о расхождении объема 3.05-2.25м3.
В тот же день мы получили счет с суммой, похожей на то, что мы ожидали и он был оплачен. На следующий день нашему водителю груз не отдали под предлогом того, что мы оплатили один счет, а второй (!!!) нет. Начали разбираться - оказалось, что вместо того, чтобы сделать счет на объем 2.25м3 они опять сделали на 3.05м3 и разбили его на 2 части! По этому факту оставлена заявка в отдел разборов полётов.
Прошла ещё одна неделя. Мы до сих пор не можем получить свой груз, нас футболят от одного менеджера к другому, обещают перезвонить и не перезванивают, контактов человека, который ведет наше дело мы получить не можем.
А между делом у нас почти сгорел контракт на поставку товара, который мы не можем произвести без груза, который нам не отдают. И это всё происходит в непростое для страны время, когда производителей должны все поддерживать, а не палки в колёса вставлять. Противно и мерзко от того, что крупная компания ПЭК - это очередной бизнес по-русски.
Алексей
Рязань
28.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Прошу взять на контроль претензию направленную в рязанский ф-л ПЭК по электронной почте ryazan@pecom.ru
Грузополучателю, ПЭК доставил одну (из двух) переупакованную коробку. Пришла плоская коробка из светло-коричневого гофрокартона, а мы отправляли белую фирменную коробку Robiton. В переупакованной коробке не хватает продукции на 10365,12 руб. Общий вес отправленных коробок 35кг, а грузополучатель получил только 25кг.
Кроме того, обращаю Ваше внимание, что груз был доставлен грузополучателю только 25 апреля 2017г., хотя на сайте ПЭК указан срок доставки 24 марта 2017г.
Алексей
Рязань
19.07.2017
Во время доставки скорей свего своровали часть груза. ООО ПЭК приняло на себя обязательство по организации оказания услуг, связанных с перевозкой груза, согласно Экспедиторской расписке в количестве 2 мест, весом 35 кг, объемом 0,04м3, на сумму 36318,04 (Тридцать шесть тысяч триста восемнадцать) рублей 04 копейки по маршруту: пункт отправления г. Рязань, пункт назначения г. Нерюнгри.
Обращаю Ваше внимание, что груз был доставлен грузополучателю только 25 апреля 2017г., хотя на сайте ПЭК указан срок доставки 24 марта 2017г.
Кроме того мы оплачивали жесткую упаковку, расстояние от г. Благовещенска до г. Нерюнгри составляет примерно 900 км., но груз клиенту доставлен без неё, что могло привести в повреждении упаковки.
Грузополучателю был доставлен груз в количестве 2 мест, но общий вес составил 25 кг. в связи с утратой части груза в следствии переупаковки одного места во время перевозки до грузополучателя. Фото переупакованной коробки, прилагались к претензии. Пришла плоская коробка из светло-коричневого гофрокартона меньшего размера и веса, а отправляли белую фирменную коробку Robiton. Оперативно взвесить груз у грузополучателя не было возможности. Видимых повреждений коробок грузополучатель не обнаружил. При приемке продукции приемо-сдаточной комиссий обнаружена недостача. В связи с утратой, части груза в количестве 223 (шт. и упаковок), что было установлено следующими документами: (АКТ УРКК 04 от 25.04.2017г), компанией ООО ПЭК был причинен ущерб на сумму 10365 (Десять тысяч триста шестьдесят пять) рублей 12 копеек.
Отвез претензию в Рязанский ф-л 02.06.2017г ни какого официального ответа не получил.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru