eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567  

Андрей


Санкт-Петербург


13.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

На прошлой неделе отправили посылку из московского интернет-магазина , накладная ******, пришло отслеживание , что посылка пришла 09.10. в 15 00. Позвонил. Сказали, что посылка лежит на складе в Обухово и ночью ее переместят в филиал на Тосина ( и только там я смогу ее получить!). Звоню на следующий день - груз в Обухово! И ТАК ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПОДРЯД!!! 11.10. пообещали создать прецедент, который будут рассматривать 1-2 дня. А 12 октября, когда я понял, что посылку ждать придется очень долго и поехал в Обухово, оказалось, что никто и не думал создать прецедент . Вот такие обманщики. Если хотите чтобы груз пришел быстро и качественно - не связывайтесь с этой компанией!!!

Елена


Омск


13.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Был отправлен груз из г.Артем в г. Омск. Были вскрыты две коробки и украдено 2 кг товара. Написала претензию, которую удовлетворили на словах.Сумма претензии 795 руб. Чтобы получить эту сумму, нужно чтобы следующие поставки были не больше этой суммы, иначе они не могут. А у меня все суммы больше последующих доставок, выше этой суммы. Сумму страховки нельзя пользоваться, хотя сначала сказали, что можно. Поэтому получается замкнутый круг. Компания Пэк работает не профессионально. Сотрудники не знают ничего, сообщают разную информацию. ЧТобы получить эти денежные средства по перечислению на р/сч. надо написать доп.соглашение об отступных. В прошлом году, по аналогичной ситуации на это ушло четыре месяца. Из-за не правильной информации от компании ПЭК, упущено время по подписанию доп.соглашения. И получается, что концов не найти.

Юрий


Чебоксары


14.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Очень рекомендовал бы руководителям ТК ПЭК особенно в г.Чебоксары, принять меры в отношении подбора/подготовки персонала, обслуживающего клиентов Компании!
На мое имя поступил очень важный для меня груз с оплатой при получении, при этом паспортные данные получателя отправителем не заявлены, только Ф.И.О, ну и любой здравомыслящий человек понимает, что вряд ли какой нибудь мошенник пожелает оплачивать чужую посылку!
К сожалению лично забрать его 13.10.2017г. до 18.00 я не мог, попросил супругу, в итоге, по ее приезду в первый раз потребовали доверенность! В результате супруге пришлось , потратить на это 3 часа времени, понести расходы на ГСМ, чтобы - ездить от своего офиса до ПЭК, затем обратно до офиса, оформлять доверенность, доехать до меня - подписать и снова в ПЭК (при этом у нее тоже достаточно загруженный рабочий день!) и все для того чтобы вернувшись в отделение ТК ПЭК быть снова посланной сотрудницами транспортной компании, которые сначала не разглядели мою подпись, а потом придрались к названию ТК ПЭК в г.Чебоксары! Это безобразие! Учитывая, что получатель вообще не привязан к грузу паспортными данными, т.е., по логике ПЭК любой человек с такими же ФИО беспрепятственно мог бы получить мой груз, только лишь оплатив его, а человек с нормально оформленной доверенностью - нет! Не смотря на то, что по доверенности можно без труда идентифицировать и получателя (приложен скан моего паспорта), и грузопредъявителя, и даже груза моей супруге его так и не выдали!
Где хотя бы намек на лояльность к клиентам? И подтверждение заявленной репутации одна из лучших транспортных компаний России? Сплошное проявление бюрократизма и неприкрытое безразличие к нуждам клиентов! К сожалению очень разочаровался в уровне сервиса компании ПЭК! Очень надеюсь, что больше не придется прибегнуть к ее услугам, что и буду рекомендовать всем знакомым!

Алексей


Тула


14.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Пропал груз. Прибыл на склад, получил об этом сообщение, и не могут найти второй день. Звонил сегодня три раза. Операторы говорят, что разберутся и перезвонят и не слуху ни духу. Очень неприятно.

Александра


Калуга


14.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Прошу разъяснить мне ценообразование. Я таких сумм не платила,у меня 5 летний опыт работы с отправителем,здесь должна быть ошибка
Почему так дорого выходит груз? Груз номер***(вес 34кг,объем 0,4) -929р, груз сентябрьский *** с бОльшими объемами(вес 47кг и объем 0,43)вышел 676р
Отправитель один и тот же.
Жду ответ

Александра


Калуга


23.10.2017

В продолжение к сообщению от 14.10.2017,т.к. сотрудники здесь уже давно не отвечают клиентам,напишу сама.чтобы люди прочли и были бдительны сами. Меня насторожила высокая цена за доставку груза-929р(я знала,что там не может быть такой объем). При получении груза в Калуге по нашей просьбе его перемерили и он оказался объемом не 0,4, а 0,25,что снизило его стоимость до 580р!!!вместо 929р. Меня удивило,что ни в одном из писем,которые пришли после разбирательства не было написано,что это вина компании пэк-у них всегда все хорошо и верно...ни слова извинения,будто это моя обязанность следить за параметрами груза

Елена


Тюмень


14.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Я пользуюсь услугами компании ПЭК не очень давно, но часто и меня очень радует что груз приходит очень быстро, быстрее чем указывают время ожидания, в целости и сохранности, отслеживается маршрут, персонал вежливый. Я очень довольна этой компанией.

Андрей


Санкт-Петербург


17.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

ТК ПЭК за последние 2 года стала превращаться в небезызвестный Автотрейдинг. Пропал груз, найти не могут ни в Москве, ни в Питере. Ответственный менеджер говорит ищут (уже вторую неделю).

Андрей


Санкт-Петербург


26.10.2017

Беда с этой компанией. Не только не могут из города в город доставить (ждал 3 недели из Москвы в Питер), так еще и по городу доставить во время до двери не могут. В результате потерял еще 2 дня в ожидании чуда. Логистики в компании нет от слова совсем. Позвонили в понедельник, сказали, что привезут во вторник (водитель будет звонить). Ну Ок. Жду во вторник посылку. Звонит оператор и просит согласовать время доставки на среду, я чуть не упал со стула. Как же так, говорю. Ответ: Я не знаю, кто вам звонил ...... Это какой-то дурдом. Никому не рекомендую работу с данной компанией, никогда, ни при каких обстоятельствах.

Владимир


Иркутск


17.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

оформил доставку по адресу , так как склад у этих ребят находится черт пойми где , и так уж вышло доставка в субботу у них не работает , ну да ладно, в понедельник тоже ничего не изменилось хотя с утра обещали что до 18:00 всё будет доставлено, груз пока так и не получил, еле дозвонился, отвратительная служба доставки.

Павел


Санкт-Петербург


17.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Второй день не находят груз в человеческий рост на своём складе, и плевать они на всех хотели, даже никто не удосуживается перезвонить. Сорвали, всё, что можно было сорвать...
Будем писать жалобы, а вдруг кого-нить и пожурят!!!

Вячеслав


Санкт-Петербург


17.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Интернет-магазин отправил груз из Москвы в Питер, 16.10. пришло СМС- уведомление о прибытии груза. Вечером ( 17.30)того же дня приехал на пр. Обуховской Обороны 295 Б, оформил документы на получение, оплатил и тут понеслось!!! На складе ждал 1,5 часа, груз так и не выдали, операторы склада видимо привыкли, что к ним постоянно предъявляют претензии и практически никак не реагируют, рекомендовали еще немного подождать!? Позвонил по многоканальному телефону, оператор Олеся переключила на отдел доставки, 10 минут ожидания, связь прервалась. Второй раз набираю, объясняю ситуацию и выясняется, что это обычное дело, при разгрузке могли положить посылку не в ту ячейку. Олеся рекомендует мне отказаться от получения (до конца работы склада 20 минут) и аннулировать накладную на получение. Делаю, как сказали и удаляюсь недовольный потерянным временем.
17.10. 12.35. Звоню по многоканальному телефону, оператор Ольга переводит на отдел доставки, при этом груз отмечен, как выданный. Михаил из отдела доставки берет мой телефон и обещает перезвонить в течении 30 минут.
13.55. Ответа нет! Перезваниваю снова, оператор Рэна переключает на информационно-справочный отдел, где Артем, приняв всю информацию от меня говорит, что обращение зарегистрировано и в течении 5 рабочих дней будет дан ответ. Как после этого можно работать с такой компанией, безразличное отношение к клиенту и невозможность оперативно решить проблему.
Даже не понимаю как себя вести в данной ситуации!?

Наталья


Санкт-Петербург


18.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

17.10.2017 не доставлен мой груз. Прождав весь день,я позвонила вечером оператору ПЭК,оказывается при загрузке машины мой груз не был найден на складе.Почему не перезвонили и не предупредили,чтобы я не ждала?В итоге потерян день работы-моя зарплата рабочего дня. Буду подавать в суд.

Максим


Екатеринбург


18.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Стали пользоваться услугами ТК ПЭК. Попросил по телефону, чтобы грузы шли на Норильскую, мне ответили, хорошо, без проблем-теперь все грузы будут идти на этот склад. Через некоторое время точно такая же ситуация и очередной оператор: да, конечно, не знаю почему тогда не проставилось, сейчас точно все будут на Норильскую. 17.10.17г. опять приходит груз и та же песня-больше не буду пользоваться ПЭКом по возможности.

Сергей


Белгород


20.10.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Компетентность сотрудников вызывает вопросы.. Водитель не смог дозвониться на контактный телефон и увез груз обратно. Теперь сотрудники отдела доставки требуют повторную оплату за доставку. Это несмотря на то, что есть договор в котором указаны несколько телефонов, есть адрес. Но это видимо слишком трудоемкая операция - найти договор. Отвратительное впечатление от компании.

  1 2 3 4 ..... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.