|
Пользуюсь услугами почты регулярно, впрочем - не я один. Отзызы: раз на раз не приходится. Когда нейтрально, когда плохо. Радует меня только обычная, медленная почта, которая стоит дешевле, а приходить в последнее время стала быстрее ЕМС. Вот сейчас живу в Японии, жду очень важные документы. На сайте ЕМС написано, что посылка должна дойти за 3-4 дня до Токио. Ну, это, ясен пень, вилами по воде писано. Позвонил по горячей линии, сказали, что по России она имеет право идти четыре дня без учета дня е оформления. И вот уже пятый день мои документы колесят по матушке России. Магнитогорск-Челябинск-Москва-Екатеринбург. Конечно, для тех, кто ждал месяц - не срок. Но для тех, кого ооочень сильно подпирает время, у кого каждый день капают большие деньги... Просто нет слов. Думаю, года два назад я бы даже не фыркнул в их сторону, но в последнее время мне приходится вновь часто обращаться к услугам российских компаний, и, о, Боже мой, как я отвык от первобытного сервеса. Там что, рассылкой Флинстоуны на каменных самолетах занимаются-_- |
|
Ну что, товарищи, посылка из Ебурга вернулась в Москву. Надеюсь, теперь она отправится-таки в Японию, а не полетит в Питер любоваться окрестностями. Это просто жесть, а не сервис. Лучше бы я почтовым голубем отправил... |
|
Всегда стремилась быть объективной и не писать эмоциональных отзывов. 3 раза отправляла международные документы ЕМС и все доходило в срок и без проблем. Но все бывает в первый раз. Пришлось слать посылку на Маврикий. Стоит недешево, но поскольку был хороший опыт, даже не задумывалась. 18 августа все сдала, девушка оператор уточнила, что именно Маврикий, нашла нужный мне городок, сказала дней 7. Я не торопилась, и даже не отслеживала, настолько верила, что они все хорошо доставляют. 2 сентября приходит мэйл с Маврикия, мол, где письмо Я кинулась на сайт, а посылка моя, принятая в Москве с указанным адресом Маврикий была в сортировке аж до 31 числа, после чего поехала в МАВРИТАНИЮ. Я в шоке, звоню на горячую линию, вы видите, что в пути перепутали страны Они: видим, конечно. А Маврикий где Я растеряно так, в Африке. А Мавритания Я реально не знаю. Они мне говорят. Пишите заявление, сканируйте копии адресного ярлыка (это квитанция ихняя) и чека об оплате (как будто в системе этого нет или без оплаты они принимают посылки) и будем оформлять розыск. Я говорю, почему я, заплатившая за вашу услугу, не получившая ее не только в срок, но даже в принципе, должна сканировать документы и писать заявления, это же явная ошибка с вашей стороны, даже в ваших записях все видно, что принято как Маврикий, а отсортировано как Мавритания. У меня даже сканера нет, я физлицо. Не хотите, не пишите. Нам все равно. Ваша посылка. После того, как соберете документы, будем ее искать. Если Мавритания ее назад отдаст, то где-то со временем она будет в Москве и повторно ее отправите. А когда же она придет Можете писать претензию по нарушению сроков. Я начала заводиться, мол почему вы со мной так разговариваете, я же клиент. Я заплатила вам деньги, а вы не только виноваты, но еще и разговариваете со мной таким тоном, будто я ваша подчиненная. А мне в ответ, До свиданья и бросили трубу. Перезваниваю и спрашиваю: с менеджером можно поговорить Мы не соединяем. Ну телефон дайте центрального офиса. Мы не знаем. Претензии тоже в письменной форме и с фотокопией паспорта. Я первый раз с таким хамством столкнулась. |
|
Еще две посылки (из Китая и США). Из Китая - 15 дней, из США - 18 дней. Правда в этот раз (посылки шли одновременно) отслеживание в обоих случаях заклинило на стадии Москва EMS СЦ Сортировка |
|
28 августа отправил до сих пор не вручен (Санкт-Петербург - Германия) EMS |
|
Отзыв об экспресс доставке EMS почта России отрицательный - это очень даже мягко сказано. раньше пользовалась DHL, все устраивало, но в связи с кризисом решила сэкономить и отправить EMS.Результат плачевный. Очень важные документы,похоже утеряны.Розыск будет происходить 2 недели. На положительный результат не надеюсь. Вот вам и ЭКСПРЕСС доставка по-русски. |
|
Отзыв о Почте России.Я ждала посылку с заказом,но не получала извещения о ней.Я пыталась узнать о посылке по телефону,но мне женщина недовольным голосом ответила,что не занимается этими вопросами.Я спросила,кто занимаетсяОна логично мне ответила:У них нет телефона!Иещ сказала,что без извещения они мне посылку вс равно не отдадут.Тогда я написала в фирму,в которой делала заказ.Они мне выслали номер посылки и я воспользовалась услугой отслеживания посылок,на сайте почты и увидела,что моя посылка уже давно лежит на почте.То ли они так вымогают деньга за хранение посылки,не понятно.Когда я пришла на почту,женщина в окошке,на мо возмущение сказала,что она незнает почему такое происходит,что она просто выдат посылки.Но ладно,первый раз я не стала сильно буянить,но вот недавно я снова сделала заказ в той же фирме,и опять та же история.Я уже наученная горьким опытом сразу выяснила номер посылки и снова увидела,что посылочка моя уже полторы недели лежит на почте,а извещения я так и не видела.Вот в субботу пойду их там разнесу всех.Пожелайте мне,хотя нет,им-удачи. |
|
Из Калифорнии в Ростов-на-Дону посылка за 11 дней. Без проблем. Жду следующую посылку. Что-то в Москва EMS СЦ третьи сутки идет обработка. Раньше хватило одних суток. Но надеюсь сегодня-завтра получить. Если получу, то опять будет 10-11 дней. |
|
Получил. Теперь самая простая арифметика говорит, что время в путь_по_США-экспорт-импорт-таможня-путь_до_Ростова составила 9 дней (с учтом того, что сдана посылка была первого сентября в Калифорнии (у нас было 2-е), а получил я е 10-го в 10:35. Прим01.09.2009 17:07 Соединенные Штаты Америки 95630 Экспорт02.09.2009 09:48 Соединенные Штаты Америки USSFOA Импорт04.09.2009 19:26104010Москва EMS 3.78 344999Ростов-на-Дону, Ростовская обл. Передано таможне07.09.2009 14:53104010Москва EMS 3.78 Обработка07.09.2009 17:01104010Москва EMSПокинуло место международного обмена Обработка08.09.2009 00:15130100Москва EMS СЦСортировка Обработка10.09.2009 07:19344880Ростов-на-Дону EMS СЦСортировка Хочу обратить ваше внимание на то, что инфо по трекингу публикуется с запозданием (т.е. у меня по трекингу посылка значилась ещ в Москве на сортировке, а телефонный звонок в EMS подсказал мне, что она уже зарегистрирована в СЦ EMS Ростова-на-Дону). Так что звоните и теребите их. Удачи! |
|
Хочу оставить положительные эмоции и поделится ими с вами от общения со службой EMS. Во всяком случае по поводу питерской службы. Находятся они конечно не в очень удобном месте, зато почти в центре, работают они быстрее чем московский филиал, ну и это понятно в Москве он больше и потоки там другие. Хамства там я не наблюдал. Все культурненько. Товар в спец упаковке-броня не был упакован и при этом даже не помят. Хочу обратить ваше внимание на то, что инфо по трекингу публикуется с запозданием, о приеме инфа появилась 15.09.2009 22:30. А вот инфа в СПб появилась с запозданием в несколько часов. Прим 14.09.2009 15:00 Москва EMS СЦ Единичный Санкт-Петербург Обработка 17.09.2009 09:49 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка Вручение 17.09.2009 16:10 Санкт-Петербург EMS СЦ Вручение адресату В общем положительные отзывы походу влом народу писать, а я сначала испугался такого количества отрицалова по поводу EMS. Удачи!!!! |
|
Ужасная организация. Безответственные люди. Цены растут, сервис падает. Те, кто пишет положительные отзывы, просто еще не попали в тему. Вам просто повезло. Итак, по-порядку. Отправляю почту только внутри России. Срок доставки обычных писем может быть каким угодно - от 3 дней до месяца. Обещания - чепуха. Обычной почтой часто приходит быстрее. Если на вопрос ожидающих почту ответить, что отправил EMS, то Вас поймут без дальнейших пояснений. Ишаком отправить будет надежнее, да и дешевле. С письмами через EMS я завязал - пользую теперь ведомственные каналы и оказию, важные документы только DHL, - хоть какая-то гаратия. Однако от посылок через EMS не всегда удается увернуться - ряд фирм подписались с ними сотрудничать. Обещанные сроки доставки на сайте EMS взяты исключительно ради рекламы. Из 5 отправлений ни одну не доставили в даже в максимальный контрольный срок, а про последние две вообще даже не сообщали. Как только предоплатой заплатишь - все, их интерес к Вам пропадает. Сам ищи, сам забери. Я один раз так и сделал, а потом подумал - за что же плачу Если же довериться этой фирме, то получение почты от EMS в моем городе - аттракцион. Когда посылка приходит - не сообщают, швыряют в грузовик и везут. Куда - загадка, но не по адресу. Дождаться не реально. Посылки ВСЕГДА битые, если снаружи не видно - обнаружите потом, внутри. У меня комплектующие из заводской упаковки (!!!) вылетали. Открываешь - а там конструктор. Спорить бесполезно - чистый совок. Отследить факт прихода можно только по сайту, телефон либо занят либо никто не отвечает. Последний раз 3 суток звонил. В сроках доставки себя не ограничивают - Когда получиться, тогда и привезем, у нас посылок много., звонить и предупреждать о времени доставки никто не собирается - ни манагер ни курьер Нам за это не платят, У нас нет Ваших телефонов (хотя он написан на каждом отправлении), У агента телефона нет (хотя он есть), На мобильные мы не звоним (!!! - см ниже). Общение к клиентами - как в советском продмаге. В последнее время взяли такую моду: курьер по адресу не едет, а с городского номера звякнут на мобилу и сразу бросают трубку. В ответ не дозвонишься. А на сайте появляется - невручение, хотя дома весь день. С последним отправлением вообще номер - курьер приехал без посылки, наклеил извещение о доставке, даже в дверь не позвонил и исчез - на легке работают! Если Вам дороги нервы и содержание пересыламого - не связыветесь с EMS. Только если посылка врагу. |
|
Звонок от емс. Вам письмо, был курьер в офисе не застал, можете забрать сами на Вернадского по доверенности. Диктуют какой-то длиннющий номер. Доверенность сделали, номер не записали. На Вернадского говорят без номера и точного названия отправителя искать не будем. но я же не отправитель, я получатель. Сегодня прихожу в офис, вижу три пропущенных вызова. Звоню. Это емс, ждите ответа, все заняты, ждите, бросают трубку. Звонил раз 10, бесполезно. Звоню в справочную, это не справочная, а вызоы курьера. Соединили с отделом претензий. и тут тоже самое, давай какой-то номер. Без номера прензии не примем. Нашл ещ телефон. Сказали, что если звонили, то значит приедут. ждал целый день никто не приехал. |
|
Отвратительная фирма. Свой товар будете ждать по несколько дней, а с вами мило будут общаться по телефону и кормить завтраками. Не надо пользоваться этой фирмой если хотите сберечь свой нервы. |
|
Заключили договор с компанией EMS 03.09.2009 Договор подписывался дне 10-12. После подписания договора.Решили воспользоваться услугами курьера. Звоним, сообщаем номер договора-А договора и в базе -то нет. Вот какие дела! Зотова Елена- менеджер.Обещала позвонить разобраться. Умные слова грамотно составляла- я о вас не забыла, мне из центрального офиса должны отписать по электронной почте, почему в базе нет вашего договора)) Смех, а не менеджер Зотова Елена. Таких менеджеров сыскать по белому свету еще надо. Следующий день,горячая линия никак не в курсе. С менеджерами ни по одному внутреннему телефону соединения нет. Секретари -операторы в полупьяном режиме. Ну да,пятница-ведь! А где же обещанное, Зотова Елена Я о вас не забыла....(Будешь мужу говорить, что не забыла ему позвонить) Да и понятно, ответ вам так по электронной почте не пришел)) Не нужно извеняться. Интресено, кто директор компании EMS Или действительно, детишки с зелеными соплями в носу прислюнились к Почта России. Кто главный Кто наказывает по попе молоденьких менеджеров из EMS Жду в понедельник звонка.Напишу свой следующий отзыв о компании EMS и невиновном менеджере Зотовой Елене. С уважением, к себе Светлова Ольга Менеджер компании ООО ОПТАЛ www.infooptall.ucoz.ru (495)741-8788 |