|
Мошенничество и злоупотребление доверием по всем отзывам просто налицо. Мошеннический обман в намерениях, когда вводят в заблуждение относительно своих действительных намерений. Таким обманом считаются действия, например, когда получают деньги, обещая оказать определенную услугу, хотя фактически не имеют возможности и намерения эту услугу оказать. Обидно, если Почта России плюет откровенно на эту Россию, подрывая репутацию государства и граждан во всем мире. Не хочется пользоваться такими услугами для закупки в мире. Мне с этим не пришлось столкнуться к счастью... Но внутри страны пришлось воспользоваться. Первое впечатление. Уважаемые ох-ли! Уже дважды невручение - Панова Евгения поспешила принести свои извинения. Причины обмана не объяснила. Обещанный ею курьер в понедельник с 10 до 18 не явился. Мало того, заметила, что посылка по весу не сходится - отправили Ростов-на-Дону EMS СЦ 6.29 кг. сортировка - вес не указан, а невручение уже Москва EMS СЦ первое и второе 6.285 кг. Жду разъяснений. Очень интересно к чему это 50 гр пропали. Отпишусь о дальнейшем и здесь и у себя. |
|
Добрый день! Мне направили родственники срочный конверт с документами из Хабаровска 2 декабря т.г.Через 5 дней(всего-то!),в понед-к 7 декабря позвонил курьер, и спросил когда я буду дома и если нет возможности ожидать можно сделать переадресацию, для чего я ему продиктовала адрес работы. НУ, угадайте когда была доставлена почта НИКОГДА!!! Они даже не звонят на сотовый ,хотя указано на конверете отправления звонить в любое время.Сегодня звоню сама в службу EMS,узнать собирается ли почта доставить мне сообщение Но меня посылают в Хабаровск узнать номер сообщения, а потом уже они ответят на мой вопрос, где находится мое сообщение... Ненавязчивый сервис... Интересно, у них возникают мысли, что если человек отправляет срочным, значит это важно для получателяА деньги они за что тогда берут, за яркий конверт Да, действительно , СОВОК! Никогда больше не воспользуюсь их услугамии своим знакомым не посоветую! |
|
Ужасное неуважение к клиентам, полный пофигизм и отсутствие квалификации в отношении работы с важными налоговыми органами |
|
Какой там к черту отрицательный,у меня даже слов не хватает,чтобы его описать!14 дней жду экспресс-письмо из Швеции!Документы крайне важные!У отправителей волосы встают на голове от такого сервиса для них это-нонсенс!ведь вс оплачено и не малыми деньгами,а письмо похоже идет пешком!Хочу сказать всем,чтобы НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ УСЛУГАМИ ПОЧТЫ РОССИИ-ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ-МЕДВЕЖЬИ.Вам будут врать бесконечно и хамить!Я думаю,эти отзывы читают и сами сотрудники-почтари.Гнать вас всех надо взашей! |
|
Заказал товар из Китая - продавец навязал EMS (чтоб его)!!! На hongkongpost.com пишут что в связи с новогодними праздниками и МИРОВЫМ кризисом существует задержка в сроках, т.к. авиакомпании сократили количество рейсов в некоторых направлениях в т.ч. и в нашу Россию. Теперь посылка стоит уже с 03.12.2009 на экспорте. Почитавши отзывы задумался. Пока претензий к EMS России нет, надеюсь и не будет. И не хочу я тут писать номер моей накладной!!! |
|
Да кстати вспомнил - смотрел вчера репортаж про Хромую Лошадь был - так там сказали таможеники шерстят всех на счт контрафакта пиротехники из Китая, так что есть пища для размышлений - тем кто ждет посылки из Китая. (Простите что не в тему немного). |
|
Впечатления: 1) Нафига, спросит внимательный читатель, трэкинг на сайте EMS, если он ни разу не информативен. Пишет, что посылка находится в сортировочном центре вот уже неделю (с 9 декабря по сей день), когда оказалось, что она уже в пункте назначения едет к получателю. 2) Если ты пошел работать в сферу сервиса, где приходится с людьми общаться постоянно, будь вежлив и приветлив... Это, конечно, не касается Почты России, к сожалению... Будь то любое окошко в почтовом отделении, либо мегасервис экспресс-доставки - одно хамство. Такое ощущение, что к ним домой пришел со своими проблемами. Разве что курьер попался адекватный (хоть кто-то...) 3) Для кого указывается на посылке телефон! Неужто хуже отзвониться получателю и договориться о встрече, чем зря проехаться до дома человека, который в разгар рабочего дня находится на рабочем месте. Мне повезло - я вовремя в офисе EMS узнала телефон курьера, когда он только-только уехал с моей посылкой, отправила его по рабочему адресу и получила свою долгожданную посылку. 4) Итого прошла неделя с момента передачи моего заказа в службу экспресс-доставки, или 5 рабочих дней до момента получения. По срокам терпимо, но за те же 5 дней (а то и за 3-4) получаю отправления 1 класса обычной почты, но в 3 раза дешевле... Берегите нервы... если рискнете воспользоваться этой услугой, то как минимум, не надейтесь на соблюдение контрольных сроков... а также на доставку от двери до двери. Неоднозначное у меня впечатление, конечно. Но в большей степени отрицательное - элементарно несоответствие цены-качества услуги... |
|
А я приятно удивлена сервисом ЕМС. Отправляла две посылки с детскими игрушками по Москве. Обе доставлены адресатам на третьи сутки (через сутки и на второй день не застали дома). Все прекрасно доехало. А по цене на почте получилось бы на таком же уровне, только затраты по времени не сравнимы. Пришли домой курьеры, помогли все упаковать. На вопросы по телефону отвечали четко и вежливо, подробно все объясняли. В общем, у меня осталось хорошее впечатление. Надеюсь, в дальнейшем не испортится. |
|
У меня вообще шок от этой компании,мало того они такие деньги берут,так еще они и работать не хотят,и валят друг на друга!!!Я заказала вещи с китайского интернет магазин,и решила выбрать доставку ems(хотя dhl всего на 20 долларов побольше была,но решила с экономить),следом за этой посылкой сделала еще одну.Одна посылка уже неделю не знаю где находиться,хотя вылетела из Шанхая,и китайцы утверждают что скоро она уже будет в Москве,а другую вообще обратно послали,после 7-ми дневного полта,сказали,что она растоможку не прошла.Спрашивается,за что,такие деньги платим!Буду жаловаться ,в суд!Если есть у кого опыт,напишите ,что делать в этой стуации.Моя почта:icestig@yandex.ru |
|
У меня до сих пор не пришла посылка,я офигеваю по тихонько!С 8-го декабря весит,звонила В EMS Россию,но они утверждают,что посылки нет в России,она еще не вышла за пределы Китая.Я у них спрашиваю через сколько она прилетит,а они не знают,всякие отговорки находят,кризис и вс такое.Достали,уродская контора,которая не может выполнить свои обещания!Думаю нам нужно подавать на них в прокуратуру,за то,что они не соблюдают свои же правила!!! Весь праздник портят,своими выходками!!! |
|
Что делать посылки уже нет 20 дней с момента экспорта,она все еще у них в Китае,пипец блин,я в шоке!Сказала,что она прошла растоможку,и спрашивается где она эти двадцать дней лежит!Беспредельщики,людям весь праздник испортили=( |
|
Всё еще жду посылок=(Одна стоит на импорте с 11 декабря,вторая 16 декабря,и третья 21 декабря,и ни одной еще нет,ужас.=(((Что за обслуживание,если не могут работать,пусть и не берутся,а за такие деньги,такую шнягу подкинули.Лучше почтой обычной заказала бы,быстрее бы было!!!!! |
|
Тихонечко офигеваю - десять дней уже посылка из Китая болтается в статусе экспорта. Думал, что может у них под Новый Год завал, однако же на форуме интернет-магазина, где делал заказ, нашл информацию о прохождении посылок годичной давности и с удивлением обнаружил, что посылки проходили этап экспорт-импорт за 2-5 дней. А сколько оно ещ будет растаможиваться-сортироваться такими темпами.. Трекинг никакой - ушла посылка на экспорт и вс. Где она пребывает - в справочной сказать не могут. А источником информации у них, как я понимаю, является их же сайт. Ну так я на него и сам зайти могу, вот только толку. |
|
На свою беду решила заказать вещи из США. Как в сказке обещали доставить за 8 рабочих дней аж до квартиры)))) Отправили 7 декабря, до сих пор висит на экспорте... В Америке говорят, что посылку выслали 8 числа, а в Москве, что она не покидала территории США. Везде футболят, и за что такие деньги платить за пересылку!!!!! И как теперь быть!!! |