отзывы и жалобы
Автотрейдинг
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
20.12.2013
Уважаемая, Марина!

Спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга г.Санкт-Петербург. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
ООО Мед Теко
Мытищи
20.12.2013
Наша организация не может не то что получить , но оплатить доставленный на Ваш терминал груз из городов Иваново накл.ивн-00214 от 04.12.2013 и Курск накл. крск-00090 от 03.12.2013.
Связывались с вашими сотрудниками,первый раз сказали ,что рассылки счетов не было ждите, второй раз , что рассылка была,но мы ничего не получали по эл. почте.
Звонков с оповещением тоже не было.
Просим продублировать счета, опять ни какой реакции.
Сказали написать претензию и отправить на эл. адрес терминала. Отправили. Реакции ноль.
18.12.2013г на Вашем терминале был наш сотрудник,пытался что либо узнать о нашем грузе, но узнал только что уже по этим грузам идет платное хранение.
Объясните, что за бардак у Вас твориться.Почему должны платить за хранение, если Вы даже не даете возможность оплатить пересылку груза!!???
Когда нам дадут ответ???
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
20.12.2013
Уважаемый, клиент!

Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга г.Москва-главная. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Мария
Москва
21.12.2013
проверено администрацией
Ну почему я раньше сюда не заглянула....

Может не туда пишу, если что переместите
Помогите, заказала доставку в ТК Автотрейдинг с Владивостока в Москву объявили 11суток в пути(20.11 по 2.12) звонила 3 и 4 груза нет. А 5.12 появилась инфа что груз в Иркутске (до Москвы еще 7суток) как так я просто в шоке теперь сказали ждите 12.12 прибытие, звонила ругалась, мне ответили что сроки у них ориентировочные и от них не зависит дорога. Я понимаю - 2-4 дня, но не вдвое увеличивать срок доставки. Получили 14.12
Помогите грамотно составить жалобу и что я могу потребовать от них как компенсацию
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Уважаемая, Мария!

По Вашему вопросу Вы можете обратиться в ближайший филиал компании Автотрейдинг в отдел претензий.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Михаил
Орел, Дудинка
22.12.2013
проверено администрацией
03.12.2013 мною в интернет-магазине был заказан товар с доставкой в г. Орел. Не доставили, груз потеряли. Сами сотрудники не звонят, если дозвониться получается самому, то кроме бреда ничего нет. Хуже Почты России. Укажимте, на какой адрес направить претензию в электронном виде и почтовый адрес для отправки той же претензии заказным письмом?
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Уважаемый, Михаил!

По Вашему вопросу Вы можете обратиться в ближайший филиал компании Автотрейдинг в отдел претензий.
17.12.2013 Ваш груз выехал из филиала Москва-главная. По прибытию в филиал г.Орел, сотрудники компании с Вами свяжутся.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Наталья
Смоленск
23.12.2013
проверено администрацией
Работа компании отвратительная. Мало того, что груз уже 5-е сутки до сих пор не вышел из Санкт-Петербурга, так еще и нет никакой возможности узнать какие-то подробности. Кроме горячей линии никуда не достучаться, письма сервер не пропустил вернулись назад, питерский филиал по телефону не отвечает. А на горячей линии никакой информации, кроме той, что я и так вижу на сайте, сказать не могут. Бардак! Почему приходится писать на сторонних сайтах, чтобы добиться хоть какой-то реакции?!
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Уважаемая, Наталья!

Ваш груз 22.12.2013 выехал с филиала Москва-главная. По прибытию в Смоленск сотрудники филиала Вас уведомят о получении.

С Уважением, Орлов Олег
ООО Автотрейдинг-М
Анна
Санкт-Петербург
23.12.2013
проверено администрацией
Это какое-то издевательство, а не транспортные услуги. Посылку забрали из Москвы 19 декабря, 20 декабря посылка была в Питере в Шушарах. 23 декабря мне так никто и не позвонил и не сообщил о том, что посылка на месте, а мне нужно было перенаправить посылку на Парнас. Я не могла дозвониться ни до одного терминала. Оператор на сайте тоже помочь не мог. Почта России работает быстрее и удобнее. Они хотя бы адрес спрашивают и сразу привозят на ту почту, которая нужна заказчику. Автотрейдинг, почему сразу при отправлении не спрашивать на каком терминале удобнее забирать?
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
23.12.2013
Уважаемая, Анна!

При сдаче груза в Москве Ваш отправитель указал данный адрес филиала, на который мы доставили Ваш груз.

С уважением, Орлов Олег
ООО Автотрейдинг-М
Анна
Санкт-Петербург
23.12.2013
Уважаемый Орлов Олег

Спасибо вам за такой быстрый ответ. Но я задавала такой вопрос заранее и мне сказали, что при отправлении нельзя указать терминал, что все посылки идут в шушары, а потом мне позвонят и можно будет перенаправить. Потом я написала на вашем сайте оператору и тоже попросила сообщить, о том, что эту посылку нужно отправить на парнас, хотя она была еще в пути и мне не понятно, почему ее все равно привезли в шушары и сделали ей статус - готова к выдачи. Мне так никто и не позвонил, дозвониться ни на один терминал я не смогла. Только написала письмо и мне ответили, что посылку перенаправят в течении 2 дней. То есть из москвы в питер 1 день, а по питеру целых 2. В общей сложности посылка будет идти неделю. Почта России работает также, но они хотя бы отвечают на телефон....
Максим
Хабаровск
24.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Очень интересно узнать местонахождение моего груза Пенза-Хабаровск. Сказали,что груз прибудет в течении 10-11. Сегодня 11. Мне надеяться на худшее?Когда груз приедет? Где он?
Едет с 13.12.2013.
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
24.12.2013
Уважаемый, Максим!

Ваш груз 18.12.2013 выехал из филиала Москва-дорожная. По прибытию на филиал г. Хабаровск сотрудники компании Вас уведомят.

С Уважением, Орлов Олег
ООО Автотрейдинг-М
Евгений
Екатеринбург
25.12.2013
проверено администрацией
Отвратная работа. Во второй раз уже не могу дозвониться до филиала, чтобы заказать доставку до адреса получателя.
Первый раз столкнулся летом, но там не было указано, что нужна доставка до получателя.
Сейчас же в филиале отправления просили оформить доставку на адрес получателя по факту, но значится как отправка до терминала. Ни какого уведомления не было, звонки переадресовываются на горячую линию с девочками, которые отмораживаются и ничего не знают. Теперь выйдет ситуация, что груз будет лежать на терминале и пойдут начисления, а я не могу даже связаться с филиалом. Ехать в предновогодние праздники, фактически, в другой город нету возможности.
Даже почтой России посылка дошла быстрее, чем АТ. По возможности услугами компании буду пользоваться только в безвыходных ситуациях.

Дорого и неэффективно. Проблем больше, чем удобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ-12345/25.08.2011
Формат номера: Номер накладной / Дата сдачи груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru