отзывы и жалобы
Автотрейдинг
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Уважаемая, Лариса!!

Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга г. Екатеринбург. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
10.12.2013
Уважаемая, Лариса!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш груз 09.12.2013 прибыл на Москву-главную. Сотрудники компании с вами свяжутся в ближайшие дни.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Дмитрий
Чита
10.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!25,11,2013 был отправлен груз из г.Чита в г.Тула.4.12.13 груз завис в г.Новосибирск филиал Новосибирск обь. Я приехал в Новосибирск, мне сказали что место положение моего груза неизвестно!На данный момент груз получен не был, и никакой информации мне по нему не дают.Обещали перезвонить в тот же день,звонка так и не было.Прошло 2 дня.Хотелось бы узнать где находится мой груз?И как скоро его смогут получить!?В дальнейшем работать с этой ТК желания у меня нет!
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
16.12.2013
Уважаемый, Дмитрий.

Груз по Накладной отправителя ЧТ-00098 от 25.11.2013 в процессе погрузо-разгрузочных работ на транзитном складе Новосибирск-Обь был утерян. На данный момент он находится в поиске.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Евгений
Киров
11.12.2013
проверено администрацией
Груз отправили 06.12.2013 из Москвы в Киров, согласно условиям перевозки, да и заманчивой рекламы Автотрейдинга типа всегда доставим в срок несмотря ни на что, срок доставки 2 дня. Сегодня уже 11.12. 2013г. Только что звонил к ним в офис, сказали что машины из Москвы нет и неизвестно когда будет, потому что дорога видите ли плохая. У всех получается хорошая дорога, а вот Автотрейдингу плохую подсунули. Да даже почта России за это время уже бы доставила. Оплата понятно будет взиматься независимо от нарушения сроков доставки, ведь они похоже соблюдаются только на бумаге. Хорошо сейчас большой выбор подобных компаний, у кого на первом месте качество услуг лучше попробовать что то другое.
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемый, Евгений!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш груз 11.12.2013 прибыл на филиал Автотрейдинг г.Киров. Сотрудники компании с Вами свяжутся в ближайщее время.

С надеждой на понимание, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Евгений
Киров
11.12.2013
Пишу еще раз к вышесказанному посту: в ситуации разобрались моментально, как оказалось груз уже лежит в офисе, а наши местные горе сотрудники то ли переработали, то ли просто неохота оформлять, неизвестно короче что у них в голове, но нет говорят машины и неизвестно когда будет. Зато после вмешательства администрации, буквально за минуты и машина приехала и груз готов к выдаче. Значит порядок все таки есть и работают большинство нормально, а главное реакция на жалобы клиентов незамедлительная и результативная! Спасибо!
Алексей
Орск
11.12.2013
проверено администрацией
Добрый день! Отправили ноутбук из Москвы в Орск 14 ноября.Специально сделали деревянную обрешетку. Он дошел до главного склада и бесследно пропал ,судя по по трекингу. Дозвониться до людей которые ищут-невозможно. Раз в 10 дней звонит девушка,задает одни и те-же вопросы и тишина. Написали претензию и даже не ясно с кем по ней общаться, менеджеры НИЧЕГО внятного не говорят! АУ! Руководство! С кем общаться? Где мой груз или деньги? (Лучше груз) . Как может потеряться коробка, которую видно издалека! Сколько можно слушать про очередную ревизию на складе? И дайте, пожалуйста телефоны, по которым можно РЕАЛЬНО дозвониться до службы розыска. По всем которые дают ответ один-МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ЭТОТ НОМЕР! Так зачем его давать тогда?
на контроле у сотрудника компании
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемый, Алексей!

Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга Москва-главная. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Алексей
Орск
13.12.2013
Уважаемый Олег!
Как представитель службы, которая улучшает качество обслуживания клиентов, ответьте все-таки на вопрос о сроках и контактных данных службы, которая занимается розыском моего отправления! Когда мне ждать письменной информации,так как устная совершенно безответственная.

С уважением,
Алексей
Екатерина
Москва
11.01.2014
14 ноября 2014 года мною был отправлен груз из Московского отделения компании Автотрейдинг-М на Рябиновой в город Орск. При сдаче груза я показывала содержимое (ноутбук МАС) , и коробку запаковали уже сотрудники Автотрейдинга после досмотра в моём присутствии, а также прилагала все документы, доказывающие стоимость груза. Оформлявший заказ сотрудник, сказала, что им необходимо только указать стоимость в заявлении и написать наименование груза, что я и сделала, и дополнительные бумаги прилагать не надо. Я несколько раз сказала, что мне необходимо, чтобы в случае потери мне вернули стоимость, так как груз дорогой. В офисе на Рябиновой меня уверили, что выданная мне форма накладной (в которой написано, что груз принят без досмотра на ассортимент, по количеству мест и весу) - единственная, которую они выдают, и в случае утери мне всё возместят. Я, не владея в полной мере порядком оформления, в итоге согласилась с сотрудниками и подписала эту бумагу. Кроме того, когда я подавала претензию, сотрудники этого отделения ещё раз повторили мне то же самое и сказали, что мне должны вернуть стоимость груза.

На месте дополнительно оплатила деревянную обрешетку, которую при мне же и сделали. Согласно трекеру на сайте http://www.ae5000.ru/recipients/state/ груз в тот же день попал на склад Москва-Главная, откуда испарился и дальнейшее его местонахождение неизвестно.

Через 2 недели после отправки я и получатель груза начали ежедневно активно звонить на горячую линию, где меня переключали с одного сотрудника на другого, рассказывали истории о том, как мне якобы звонили, о том что на складе проведут инвентаризацию и может что-то найдут, или подождите немного, вдруг груз просто по ошибке ушел не туда. На просьбы дать номер контактного лица, ответственного за поиск груза, отвечали, что такую информацию не дают, и мне сами позвонят. Единственный раз, когда сотрудники сами вышли на связь был в первых числах декабря, тогда мне позвонила девушка и пыталась узнать у меня размеры коробки в сантиметрах.

Никакого письменного или устного извещения от представителей компании о том, что груз был утерян и так и не дойдет до адресата, я не получила.

3 декабря 2013 в отделении на Рябиновой мной была написана претензия с описанием ситуации и просьбой вернуть стоимость груза, указанную в заявлении. До 9 января (обратите внимание на даты!!!) я не получала никакой информации о местонахождении груза, а рассмотрения претензии добилась только после более месяца ожидания и нескольких часов общения с горячей линией и всевозможными сотрудниками компании, которые требовали у меня номер претензии, который мне якобы должны были присвоить на Рябиновой. На Рябиновой мне говорили - звоните в претензионный отдел, а по номеру центрального московского офиса (по которому тоже попадаешь на горячую линию) отвечали, что в претензионном отделе нет номера и я могу написать на общую почту компании info@autotrading.ru .

В итоге, меня перевели на девушку, которая спросила мой адрес электронной почты и сказала, что вечером мне пришлют ответ на претензию. Ответ действительно прислали. Но датирован он почему-то 13 декабря, а не 10 января. В нем нет ни слова извинений, ни объяснений, куда делся мой груз, какая работа проведена по его розыску, какие приняты меры, ничего. Просто, констатация факта, да, груз не доставлен. Просто написано, что заявление (в котором указана стоимость) не является сопроводительным документом, а в накладной написано, что груз принят без досмотра. Поэтому вместо 108 тысяч, они щедро готовы вернуть мне 100 (!!!) рублей и просят выслать реквизиты для перечисления денег (которые я, кстати, прилагала к претензии).

Очевидно, что сотрудники отделения Автотрейдинг на Рябиновой в силу своей некомпетентности или, что вероятнее всего, намеренно вводят в заблуждение клиентов, из-за чего я, как пострадавшая сторона, теперь не могу получить адекватную компенсацию за потерю груза. И большой вопрос, почему пропал именно груз, который показывали при отправке, и сотрудникам было известно, что в нем дорогой компьютер. Вывод напрашивается только один, в компании Автотрейдинг, работаю воры, а руководство, покрывает своих сотрудников. Других вариантов просто нет.

Судя по количеству негативных отзывов, которые продолжают нарастать, как снежный ком, скоро клиентов у Автотрейдинга сильно поубавится.
Обязательно размещу свой отзыв на всех ресурсах, связанных с грузоперевозками, а с Автотрейдингом встретимся в суде.
Елена
Сочи
11.12.2013
проверено администрацией
02.12 из Орла в Сочи была отправлена посылка по номеру накладной прибыла 10.12 в Сочи.я для перестраховки позвонила в офис и работница сказала что можно приезжать.через час были в офисе и оказалось что посылки нет.а сегодня оказалось что посылку по ошибке отправили в Сургут!это что за бред?Сургут следующий город по карте после Сочи???На все вопросы работникам ждите.Складывается впечатление что такие ошибки для фирмы в порядке вещей.
на контроле у сотрудника компании
Майя
Москва
11.12.2013
проверено администрацией
При перемещении груза из Центрального филиала в Щелковский терминал было потеряно одно место. Мне позвонили с Щелковского терминала и сказали: ЭЭЭЭЭЭЭ-ээээ...а пришло только 1 место...коробку, которая занимала 2 место забыли погрузить в машину. Пришлось забрать одно место, а второе пообещали отправить на след . день. Наступил след день, не дождавшись звонка от Юли с щелковского терминала, звоню сама, мне отвечает другой оператор:Груз ЕЩЕ ПОКА не перемещен, по непонятной причине Телефонов отделов претензий ваши операторы не знают, бросают трубки, наша компания понесет огромные убытки из-за отсутствия этого груза! Вам за это придется ответить!!! И такое может произойти с каждым! Делайте выводы, Господа-клиенты!!! Отправила запрос! А ответа нет!!!Ну как так можно работать!
Олег Автотрейдинг
сотрудник компании
Москва
11.12.2013
Уважаемая, Майя!

Ваше сообщение отправлено в филиал Автотрейдинга Москва-Щелковская. По изложенным Вами фактам будет проведена проверка.

С уважением, Орлов Олег.
ООО Автотрейдинг-М
Майя
Москва
12.12.2013
Олег, здравствуйте, удалось ли что-нибудь узнать? Что с нашим грузом? Кто мне ответит?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ-12345/25.08.2011
Формат номера: Номер накладной / Дата сдачи груза
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru