отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Санкт-Петербург
30.12.2012
проверено администрацией
Уже миллион раз пожалела ,что связалась с этой компанией!!!Уже с 28 декабря висит статус-выдано курьеру для доставки до постомата! Сегодня 30 !!! Вчера звонила к ним сказали сегодня доставят и тишина,трубку либо скидывают либо занято постоянно! Никому не советую связываться с данной службой-уж лучше почтой! И дешевле и быстрее! Надо было сначала отзывы почитать об этой ужасной лавочке,прежде чем связываться с ними!!!И тут их кстати немало-отрицательных! Люди миллион раз подумайте,прежде чем через них доставку оформлять!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Елена!
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно в последнею неделю декабря мы столкнулись с трудностями в соблюдении сроков доставки (особенно с доставкой в СПб).
По данным нашего мониторига: Заказ получен06.01.2013
Екатерина
Москва
30.12.2012
проверено администрацией
Добрый день!
При заказе в интернет магазине специально выбрала доставку в постамат, так как подумала, что перед новым годом это сработает быстрее, чем курьер - оказалось напрасно!
Более того, дозвониться не представляется возможным - либо занято, либо автоответчик!!
По данным ИМ заказы были переданы в службу доставки 26 и 27 декабря, доставка по Москве, статус на сайте пикпойнт не меняется уже несколько дней!!
Понятно, что нагрузка перед праздниками колоссальная, но хотя бы позвонили и сообщили о задержке, а так получается обман!
Как правильно написано выше - идея очень хорошая, а исполнение оставляет желать лучшего.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Екатерина!
Приносим вам свои извинения за задержку в доставке ваших заказов.
Текущие статусы ваших заказов:
20121226-хххх77 - Заказ получен
20121224-хххх60 - Заказ получен
Владислав
Москва
30.12.2012
Крайне недоволен качеством обслуживания в системе Пикпойнт. Особенно сильно разозлило то, что помимо 50 минутного дозванивания до оператора с целью получения информации о статусе моего заказа, оператор стала разговаривать со мной сильно повышая голос, на замечание не отреагировала, а на мой вопрос с просьбой сообщить мне свои данные и вовсе бросила трубку.Больше никогда в жизни не воспользуюсь данным сервисом, помимо того,что не смог получить заказ до Нового года, а в посылке находился подарок для супруги, так еще и массу негатива добавила работница call-центра, которая вместо извинений и попытки наладить диалог с клиентом, предпочла просто нахамить... Крайне разочарован..
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Здравствуйте, Владислав!
Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы проанализируем разговоры наших специалистов из call-центра и сделаем необходимые заключения.
Владислав, спасибо, что сообщила нам о подобном случае и спасибо что сделали заказ через наши постаматы.
Александр
Москва
31.12.2012
проверено администрацией
Связаться со службой поддержки невозможно - звоню третий день - никто не снимает трубку. В статусе доставки с 26 декабря нет никаких изменений. Готов забрать посылку подъехав в нужное место - ребенок остается без подарка на Новый Год!!!
Посылка была передана курьеру интернет магазином еще в понедельник 24 декабря. Пожалуйста, если есть возможность - сообщите как могу забрать посылку 31го декабря - я подъеду куда надо!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
11.01.2013
Прошу ответить что происходит с заказом от fanatio.ru, которая была передана курьеру pickpoint в Краснодаре еще 24 декабря 2012 года, но судя по странице статуса 10 января 2013 года еще даже не был отправлен в город доставки (Москва)()
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Здравствуйте, Александр!
По техническим причинам, ваш заказ небыл доставлен.
От лица компании приносим вам свои извинения.
Вера
Москва
31.12.2012
проверено администрацией
Пишу, но думаю что не дождусь ответа. Три заказа с la moda...
Все - подарки...********... Все с обещаньем доставить до Нового года...Не доставлено с 26.12 и 28.12...Не говоря уже про пропадающие бонусы много.ру...А я ведь в Москве
Вы зачем хорошее дело гробите? Люди и так бояться в постаматах найти кукишь...
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
24.01.2013
Здравствуйте, Вера!
Если вы не получили бонусы на Mnogo.ru - мы можем их перечислить - вам необходимо прислать номер вашего отправления и номер карты mnogo.ru нам на info@pickpoint.ru
Приносим вам свои извинения за не своевременную доставку ваших отправлений - будем рады, если вновь попробуете воспользоваться нашими услугами.
Людмила
Санкт-Петербург
31.12.2012
проверено администрацией
Также испортили Новый год. Заказ уже 2 недели жду. заказывала на постомат. телефоны не отвечают, присоединяюсь к предыдущим отрицательным отзывам. (:
Людмила
Санкт-Петербург
05.01.2013
Ситуация с моим заказом оперативно и быстро решилась.Приятно, спасибо.
31 декабря в нерабочее время я обратилась на сайт PickPoint письменно через форму обратная связь (есть такая кнопочка на сайте). В первый же рабочий день - 2 января получила ответ на почту, с ИЗВИНЕНИЯМИ, от компании, что данный постомат не исправен 3 недели, и не будет ли мне удобен соседний постомат. Написала, что да.
=============
Через несколько часов получила 2 смс-ки. но обе половинки, то есть виден код получения и срок хранения. Но тут PickPoint не виноват- на моем мобильном телефоне не хватает памяти, он старого образца. На след день в полной уверенности помчалась в соседний постомат- и ужас, пишет код не правильный. Вспомнила эту ветку- что не дозвониться, или дозвониться но хамят, бросило в пот. Но я дозвонилась сразу. Ответил очень вежливый приятный молодой человек, в этот голос влюбиться можно.Извинился за мое ожидание на линии, выяснил что мой заказ в первоначальном постомате. Ну я прошла 200 метров, и вот, моя посылочка. В целости и сохранности.
==============
После получения заказа я стерла смс-ки, и через полчаса до меня дошли неск. раз первые половинки смс- там был указан правильный постомат.Дурацкий телефон.
==============
Очень прошу руководство PickPoint поощрить службу мониторинга monitoring@pickpoint.ru за оперативный ответ на почту,
службу доставки в СПб до постомата -за то, что все-таки доставили, и особенно диспетчера горячей линии 8 800 700 79 09 , который мне помог по телефону(время моего звонка 4 января около 16:40 МСК).
=======
Наладьте работу на местах(в регионах)- у службы мониторинга была информация, что постомат не исправен, а он работает. Пока я не обратилась через сайт, заказ числился в недоставленных.
Дмитрий
Москва
01.01.2013
проверено администрацией
Мой заказ был сформирован и подготовлен отделом доставки 28.12.2012. Курьерская доставка осуществлена спустя 3 дня! При получении выяснилось, что постмат на Гарибальди дом 23 уже двое суток как сломан и десятки людей не могут получить свои доставленные товары. В техподдержку звонить бесполезно после 25 минут ожидания связь обрывается и вам советуют перезвонить позже. Никогда и не при каких условиях не пользуйтесь данным сервисом.
Светлана
Москва
05.01.2013
Хочу пожаловаться на скорость и качество услуг Pick Point.
моя посылка от компании Ив Роше Восток была отправлена 13 декабря. смс с кодом получения посылки пришла только 31 декабря. но посылку я смогла получить только 4 января в 16-00, т.к. постомат по адресу тц Мичуринский Озёрная 42 находился в нерабочем состоянии.
очень удивило, что большую коробку удалось разместить в маленькой ячейке. как результат коробка помята и даже надорвана. к сожалению это не всё:хрупкое содержимое было разбито. Очень неприятно, т.к. содержимое этой посылки было заказано на подарки к Новому Году.
В техподдержку дозвониться практически нереально или занято, или 30 минут приходится ожидать на линии. про ремонтника, который выехал в тот же день рассказывали каждый раз.
не буду больше пользоваться вашим сервисом и друзьям и коллегам расскажу о плохом качестве ваших услуг.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.