|
Здравствуйте, Елена! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно в последнею неделю декабря мы столкнулись с трудностями в соблюдении сроков доставки (особенно с доставкой в СПб). По данным нашего мониторига: Заказ получен06.01.2013 |
|
Добрый день! При заказе в интернет магазине специально выбрала доставку в постамат, так как подумала, что перед новым годом это сработает быстрее, чем курьер - оказалось напрасно! Более того, дозвониться не представляется возможным - либо занято, либо автоответчик!! По данным ИМ заказы были переданы в службу доставки 26 и 27 декабря, доставка по Москве, статус на сайте пикпойнт не меняется уже несколько дней!! Понятно, что нагрузка перед праздниками колоссальная, но хотя бы позвонили и сообщили о задержке, а так получается обман! Как правильно написано выше - идея очень хорошая, а исполнение оставляет желать лучшего. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Приносим вам свои извинения за задержку в доставке ваших заказов. Текущие статусы ваших заказов: 20121226-хххх77 - Заказ получен 20121224-хххх60 - Заказ получен |
|
Крайне недоволен качеством обслуживания в системе Пикпойнт. Особенно сильно разозлило то, что помимо 50 минутного дозванивания до оператора с целью получения информации о статусе моего заказа, оператор стала разговаривать со мной сильно повышая голос, на замечание не отреагировала, а на мой вопрос с просьбой сообщить мне свои данные и вовсе бросила трубку.Больше никогда в жизни не воспользуюсь данным сервисом, помимо того,что не смог получить заказ до Нового года, а в посылке находился подарок для супруги, так еще и массу негатива добавила работница call-центра, которая вместо извинений и попытки наладить диалог с клиентом, предпочла просто нахамить... Крайне разочарован..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владислав! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы проанализируем разговоры наших специалистов из call-центра и сделаем необходимые заключения. Владислав, спасибо, что сообщила нам о подобном случае и спасибо что сделали заказ через наши постаматы. |
|
Связаться со службой поддержки невозможно - звоню третий день - никто не снимает трубку. В статусе доставки с 26 декабря нет никаких изменений. Готов забрать посылку подъехав в нужное место - ребенок остается без подарка на Новый Год!!! Посылка была передана курьеру интернет магазином еще в понедельник 24 декабря. Пожалуйста, если есть возможность - сообщите как могу забрать посылку 31го декабря - я подъеду куда надо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Прошу ответить что происходит с заказом от fanatio.ru, которая была передана курьеру pickpoint в Краснодаре еще 24 декабря 2012 года, но судя по странице статуса 10 января 2013 года еще даже не был отправлен в город доставки (Москва)() |
|
Здравствуйте, Александр! По техническим причинам, ваш заказ небыл доставлен. От лица компании приносим вам свои извинения. |
|
Пишу, но думаю что не дождусь ответа. Три заказа с la moda... Все - подарки...********... Все с обещаньем доставить до Нового года...Не доставлено с 26.12 и 28.12...Не говоря уже про пропадающие бонусы много.ру...А я ведь в Москве Вы зачем хорошее дело гробите? Люди и так бояться в постаматах найти кукишь... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вера! Если вы не получили бонусы на Mnogo.ru - мы можем их перечислить - вам необходимо прислать номер вашего отправления и номер карты mnogo.ru нам на info@pickpoint.ru Приносим вам свои извинения за не своевременную доставку ваших отправлений - будем рады, если вновь попробуете воспользоваться нашими услугами. |
|
Также испортили Новый год. Заказ уже 2 недели жду. заказывала на постомат. телефоны не отвечают, присоединяюсь к предыдущим отрицательным отзывам. (: |
|
Ситуация с моим заказом оперативно и быстро решилась.Приятно, спасибо. 31 декабря в нерабочее время я обратилась на сайт PickPoint письменно через форму обратная связь (есть такая кнопочка на сайте). В первый же рабочий день - 2 января получила ответ на почту, с ИЗВИНЕНИЯМИ, от компании, что данный постомат не исправен 3 недели, и не будет ли мне удобен соседний постомат. Написала, что да. ============= Через несколько часов получила 2 смс-ки. но обе половинки, то есть виден код получения и срок хранения. Но тут PickPoint не виноват- на моем мобильном телефоне не хватает памяти, он старого образца. На след день в полной уверенности помчалась в соседний постомат- и ужас, пишет код не правильный. Вспомнила эту ветку- что не дозвониться, или дозвониться но хамят, бросило в пот. Но я дозвонилась сразу. Ответил очень вежливый приятный молодой человек, в этот голос влюбиться можно.Извинился за мое ожидание на линии, выяснил что мой заказ в первоначальном постомате. Ну я прошла 200 метров, и вот, моя посылочка. В целости и сохранности. ============== После получения заказа я стерла смс-ки, и через полчаса до меня дошли неск. раз первые половинки смс- там был указан правильный постомат.Дурацкий телефон. ============== Очень прошу руководство PickPoint поощрить службу мониторинга monitoring@pickpoint.ru за оперативный ответ на почту, службу доставки в СПб до постомата -за то, что все-таки доставили, и особенно диспетчера горячей линии 8 800 700 79 09 , который мне помог по телефону(время моего звонка 4 января около 16:40 МСК). ======= Наладьте работу на местах(в регионах)- у службы мониторинга была информация, что постомат не исправен, а он работает. Пока я не обратилась через сайт, заказ числился в недоставленных. |
|
Мой заказ был сформирован и подготовлен отделом доставки 28.12.2012. Курьерская доставка осуществлена спустя 3 дня! При получении выяснилось, что постмат на Гарибальди дом 23 уже двое суток как сломан и десятки людей не могут получить свои доставленные товары. В техподдержку звонить бесполезно после 25 минут ожидания связь обрывается и вам советуют перезвонить позже. Никогда и не при каких условиях не пользуйтесь данным сервисом. |
|
Хочу пожаловаться на скорость и качество услуг Pick Point. моя посылка от компании Ив Роше Восток была отправлена 13 декабря. смс с кодом получения посылки пришла только 31 декабря. но посылку я смогла получить только 4 января в 16-00, т.к. постомат по адресу тц Мичуринский Озёрная 42 находился в нерабочем состоянии. очень удивило, что большую коробку удалось разместить в маленькой ячейке. как результат коробка помята и даже надорвана. к сожалению это не всё:хрупкое содержимое было разбито. Очень неприятно, т.к. содержимое этой посылки было заказано на подарки к Новому Году. В техподдержку дозвониться практически нереально или занято, или 30 минут приходится ожидать на линии. про ремонтника, который выехал в тот же день рассказывали каждый раз. не буду больше пользоваться вашим сервисом и друзьям и коллегам расскажу о плохом качестве ваших услуг. |
остановлена публикация новых отзывов