отзывы и жалобы
PickPoint
Зара
Санк-Петербург
21.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!14 числа мне отправили заказ до сих пор не получила смс с кодом а мне срочно нужна посылка сегодня дозвонитс не могу, 17 то что отправили отследила написанои что посылка постомате с 18 числа где же смс с кодом !!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Здравствуйте, Зара!
Текущий статус вашего заказа: Заказ отправлен в город доставки
**************************
Магазин передал в PickPoint ваш заказ: 15.12.2012 00:17
PickPoint принял заказ 16.12.2012 03:12
Заказ отправлен в город доставки18.12.2012 15:50
**************************
Как только посылка поступит в постамат, вам придет SMS сообщение, пока посылка не доставлена, сообщения не будет.
Людмила Ершова
Березники
21.12.2012
проверено администрацией
Добрый день! Жду свою посылку больше двух недель, хотя обещали не более 10 дней. Несмотря на это смс о поступлении груза в терминал выдачи BoxBerry была мной получена через 6 дней. Товара все еще нет!!! Когда он поступит никто не знает. В PickPoint говорят, что груз уже доставлен, но в пункте выдачи эту информацию отрицают.
Доставка стоит 400 рублей
Платить ее отказываюсь, с кем можно решить этот вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Людмила!
По нашим данным Заказ получен21.12.2012 14:54

Людмила, можете написать нам на info@pickpoint.ru письмо с описанием вашей ситуации с расхождением информации от PickPoint и BoxBerry - мы примем меры.
Спасибо!
Александра
Москва
21.12.2012
проверено администрацией
Добрый день! 13 декабря я сделала заказ на сайте майтойз, а 17 декабря на сайте Орифлейм. Сегодня - 21 декабря. заказов - нет. на сайте почему-то вместо адреса доставки Ереван Плаза указан Магазин цветов. Я согласна, что это соседнее здание, но меня об этом никто не проинформировал. Когда я уже смогу получитть свой заказ, тк дозвониться - не реально, все время занято. а платить неустойку у двух компаний, которые требуют с меня оплаты долга, не хочу. Примете меры, срочно!
П.С. Около двух месяцев назад у меня была подобная ситуация, повторения которой не очень хотелось. Я начинаю сомневаться в качестве вашей компании. ...
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Александра!
От магазина myToys.ru иногда приходят отправления, которые просто физически не могут быть помещены в ячейку постамата (не помещаются) - в следующем годы будут установлены новые форматы ячеек и такой проблемы возникать не должно - сейчас ваше направление было направлено в пункт выдачи заказов.
Текущий статус вашего отправления: Заказ выдан курьеру для доставки до Пункте выдача - сегодня-завтра, ваш заказ будет доставлен в ПВЗ и вам придет SMS сообщение.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Второе ваше отправление имеет такой же статус: Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи 21.12.2012 15:46
Мария
Люберцы
22.12.2012
проверено администрацией
18.12. я сделала заказ орифлэйм, до сих пор ничего нет, в пикпоинт дозвониться нереально...Когда уже придет мой заказ? люди же ждут, сейчас праздники. Заказываю так первый раз,больше не буду, одна нервотрепка.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Мария!
По мониторингу: Заказ получен24.12.2012 17:20
Терминал доставки : ПВЗ: Экспресс-Связь: Томилино - 1
Люба
Владивосток
22.12.2012
проверено администрацией
Заказала товар в ИВ РОШЕ. так как мне у нас на почтовом отделении всегда большие очереди, решила воспользоваться доставкой через посылочный терминал, который расположен ближе к моему месту проживания. получив СМС о поступлении моего заказа в ПВЗ по выбранному мной адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 65а, поехала за заказам. это оказался жилой дом в нем почтовое отделение и более ничего. несколько раз обращалась к сотрудникам почтового отделения,к жителям этого дома никто ничего не знает. потеряв надежду позвонила в Москву по телефону 8-800-700-79-09 на протяжении 10 минут слушала как мой звонок важен, но никто из операторов так и не ответил. В результате одно разочарование, потраченные нервы и время. так надеялась получить заказ к новому году, но видно не судьба.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Здравствуйте, Любовь!
Спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и разместим фотографию входа в ПВЗ городе Владивосток - данный город и ПВЗ стал доступен, относительно, недавно, поэтому у нас на сайте, на карте, нет фотографии входа в пункт выдачи.
Ирина
Тюмень
22.12.2012
проверено администрацией
Сделала заказы с доставкой через Постомат, пришли смс, в субботу приехала,оплатила, открыла, пусто, час дозванивалась,периодически слушая музыку,рядом по такому же случаю звонил незнакомый мужчина, дозвонилась я первой, девушка записала телефон и сказала, что свяжутся в понедельник, на вопрос что делать со вторым заказом, у него срок хранения в воскресение заканчивается, ничего сказать не смогла, жалобу мужчины не приняла, сказав, что по каждому случаю звонить надо отдельно.Я оплатила второй заказ и опять пусто.Звоню и жду понедельника.Когда вернут деньги непонятно.Кто ответит за потраченное время и нервы тоже.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Ирина!
Приносим вам свои извинения, от лица компании, за полученные неудобства.
В конце декабря большая нагрузка на всех операторов и дозвониться не просто.
Вы получили свой заказ?
По данным мониторинга заказ (159хххх4630) - Заказ получен22.12.2012 12:39
По данным мониторинга заказ (159хххх4631) - Заказ получен22.12.2012 12:01
Татьяна
Москва
23.12.2012
проверено администрацией
19 декабря получила 1 место из 2-х указанных в СМС и теперь неделю не могу дождаться информации о второй коробке, ее по-видимому где-то кто-то потерял. Дозвониться в Pick Point подобно подвину разведчика, но я дозваниваюсь каждый день, чтобы в итоге получить ответ:Позвоните завтра, я вообще не могу понять решаются там вопросы или нет? Есть операторы, которые бубнят ПО техническим причинам сегодня не удалось доставить заказ, заказ будет доставлен завтра и хоть разбейся больше они нечего сказать не могут и заказ на завтра - УПС опять не доставлен. Другие операторы включаются в вашу проблему, и с музыкой в телефоне начинают вашу проблему якобы решать, но через минут 10 после прослушивания этой уникальной мелодии связь прерывается и все-проблема не решена. Теперь я начинаю понимать, почему не возможно дозвониться в Pick Point...проблемы решаются видимо постоянно с включением музыки, а чем там занимаются операторы в это время остается только догадываться. Печально конечно. Идея то неплохая с такой доставкой, но полнейшая неорганизованность в Pick Point портит все, в следующий раз таким сервисом я не воспользуюсь, да и пожалуй друзей отговорю!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Татьяна!
Можете сообщить номер заказа который вы не получили? Вы его получили в итоге?

ПО данным нашего мониторинга: Заказ (159хххх9902) - Заказ получен19.12.2012 16:59
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru