|
Здравствуйте, Зара! Текущий статус вашего заказа: Заказ отправлен в город доставки ************************** Магазин передал в PickPoint ваш заказ: 15.12.2012 00:17 PickPoint принял заказ 16.12.2012 03:12 Заказ отправлен в город доставки18.12.2012 15:50 ************************** Как только посылка поступит в постамат, вам придет SMS сообщение, пока посылка не доставлена, сообщения не будет. |
|
Добрый день! Жду свою посылку больше двух недель, хотя обещали не более 10 дней. Несмотря на это смс о поступлении груза в терминал выдачи BoxBerry была мной получена через 6 дней. Товара все еще нет!!! Когда он поступит никто не знает. В PickPoint говорят, что груз уже доставлен, но в пункте выдачи эту информацию отрицают. Доставка стоит 400 рублей Платить ее отказываюсь, с кем можно решить этот вопрос? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила! По нашим данным Заказ получен21.12.2012 14:54 Людмила, можете написать нам на info@pickpoint.ru письмо с описанием вашей ситуации с расхождением информации от PickPoint и BoxBerry - мы примем меры. Спасибо! |
|
Добрый день! 13 декабря я сделала заказ на сайте майтойз, а 17 декабря на сайте Орифлейм. Сегодня - 21 декабря. заказов - нет. на сайте почему-то вместо адреса доставки Ереван Плаза указан Магазин цветов. Я согласна, что это соседнее здание, но меня об этом никто не проинформировал. Когда я уже смогу получитть свой заказ, тк дозвониться - не реально, все время занято. а платить неустойку у двух компаний, которые требуют с меня оплаты долга, не хочу. Примете меры, срочно! П.С. Около двух месяцев назад у меня была подобная ситуация, повторения которой не очень хотелось. Я начинаю сомневаться в качестве вашей компании. ... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александра! От магазина myToys.ru иногда приходят отправления, которые просто физически не могут быть помещены в ячейку постамата (не помещаются) - в следующем годы будут установлены новые форматы ячеек и такой проблемы возникать не должно - сейчас ваше направление было направлено в пункт выдачи заказов. Текущий статус вашего отправления: Заказ выдан курьеру для доставки до Пункте выдача - сегодня-завтра, ваш заказ будет доставлен в ПВЗ и вам придет SMS сообщение. |
|
Второе ваше отправление имеет такой же статус: Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи 21.12.2012 15:46 |
|
18.12. я сделала заказ орифлэйм, до сих пор ничего нет, в пикпоинт дозвониться нереально...Когда уже придет мой заказ? люди же ждут, сейчас праздники. Заказываю так первый раз,больше не буду, одна нервотрепка.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! По мониторингу: Заказ получен24.12.2012 17:20 Терминал доставки : ПВЗ: Экспресс-Связь: Томилино - 1 |
|
Заказала товар в ИВ РОШЕ. так как мне у нас на почтовом отделении всегда большие очереди, решила воспользоваться доставкой через посылочный терминал, который расположен ближе к моему месту проживания. получив СМС о поступлении моего заказа в ПВЗ по выбранному мной адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 65а, поехала за заказам. это оказался жилой дом в нем почтовое отделение и более ничего. несколько раз обращалась к сотрудникам почтового отделения,к жителям этого дома никто ничего не знает. потеряв надежду позвонила в Москву по телефону 8-800-700-79-09 на протяжении 10 минут слушала как мой звонок важен, но никто из операторов так и не ответил. В результате одно разочарование, потраченные нервы и время. так надеялась получить заказ к новому году, но видно не судьба.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и разместим фотографию входа в ПВЗ городе Владивосток - данный город и ПВЗ стал доступен, относительно, недавно, поэтому у нас на сайте, на карте, нет фотографии входа в пункт выдачи. |
|
Сделала заказы с доставкой через Постомат, пришли смс, в субботу приехала,оплатила, открыла, пусто, час дозванивалась,периодически слушая музыку,рядом по такому же случаю звонил незнакомый мужчина, дозвонилась я первой, девушка записала телефон и сказала, что свяжутся в понедельник, на вопрос что делать со вторым заказом, у него срок хранения в воскресение заканчивается, ничего сказать не смогла, жалобу мужчины не приняла, сказав, что по каждому случаю звонить надо отдельно.Я оплатила второй заказ и опять пусто.Звоню и жду понедельника.Когда вернут деньги непонятно.Кто ответит за потраченное время и нервы тоже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Приносим вам свои извинения, от лица компании, за полученные неудобства. В конце декабря большая нагрузка на всех операторов и дозвониться не просто. Вы получили свой заказ? По данным мониторинга заказ (159хххх4630) - Заказ получен22.12.2012 12:39 По данным мониторинга заказ (159хххх4631) - Заказ получен22.12.2012 12:01 |
|
19 декабря получила 1 место из 2-х указанных в СМС и теперь неделю не могу дождаться информации о второй коробке, ее по-видимому где-то кто-то потерял. Дозвониться в Pick Point подобно подвину разведчика, но я дозваниваюсь каждый день, чтобы в итоге получить ответ:Позвоните завтра, я вообще не могу понять решаются там вопросы или нет? Есть операторы, которые бубнят ПО техническим причинам сегодня не удалось доставить заказ, заказ будет доставлен завтра и хоть разбейся больше они нечего сказать не могут и заказ на завтра - УПС опять не доставлен. Другие операторы включаются в вашу проблему, и с музыкой в телефоне начинают вашу проблему якобы решать, но через минут 10 после прослушивания этой уникальной мелодии связь прерывается и все-проблема не решена. Теперь я начинаю понимать, почему не возможно дозвониться в Pick Point...проблемы решаются видимо постоянно с включением музыки, а чем там занимаются операторы в это время остается только догадываться. Печально конечно. Идея то неплохая с такой доставкой, но полнейшая неорганизованность в Pick Point портит все, в следующий раз таким сервисом я не воспользуюсь, да и пожалуй друзей отговорю!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Можете сообщить номер заказа который вы не получили? Вы его получили в итоге? ПО данным нашего мониторинга: Заказ (159хххх9902) - Заказ получен19.12.2012 16:59 |
остановлена публикация новых отзывов