eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 157 158 159 160  

Галина


Москва


24.12.2012

Проверено администрацией


12 декабря сделала заказ на сайте Ив Роше. 13 декабря он был передан в Pickpoint.Только 21 декабря пришло SMS о доставке в постамат ТЦ Ереван-Плаза(как и было заказано) с кодом. Пришла, ввела код, оплатила, ячейка открывается- а в ней...НИЧЕГО!!! Целых 1.5 часа звонила на горячую линию, еле дозвонилась,обещали на следующий день связаться по телефону, но результатов и по сей день ноль! Сама дозвониться не могу, операторы заняты, написала по e-mail 2 письма-безрезультатно!!! Получила ещё SMS, что мой заказ в Одинцово,а на сайте указано, что мой заказ был ПОЛУЧЕН на Тульской в Магазине цветов. Сервиса никакого, сплошное разочарование, испорченное настроение и , видимо, придется потратить время на суд.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Галина!
По данным нашего мониторинга, ваш заказ Получен в ПВЗ: Магазин цветов: на Тульской - этот ПВЗ (пункт выдачи) был открыт для разгрузки постамата в ТЦ Ереван-Плаза.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Оксана


Екатеринбург


24.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день!Делала заказ в интернет магазине Lamoda.ru,посылка пришла неожиданно быстро.Мне пришло смс,что мой заказ будет хранится до 27.12.2012 включительно.Смогу забрать заказ только 02.01.2013,что будет с моим заказом,можно ли продлить срок хранения?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.12.2012

Добрый день, Оксана! Вам необходимо написать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и ваш телефон, тогда мы сможем 1 раз продлить срок хранения примерно на 3 дня.

Сергей


Санкт-Петербург


24.12.2012

Не могу получить товар из магазина sapato.ru Нет никаких возможностей дозвониться до тех поддержки. Заказали зимнюю обувь, видимо дождемся к осени? Обидно что первый раз столкнувшись с новой службой, такой негативный опыт! Безобразие. Прошу разобраться в ситуации. Продовец гооврит, что также не может связаться с pickpoint. Что теперь делать и где искать посылку непонятно - а страдает покупатель!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.12.2012

Здравствуйте, Сергей!
Пришлите, пожалуйста, ваше сообщение на info@pickpoint.ru - мы постараемся, скоординировать вас по срокам доставки.
В последнее время, у нас наблюдается серьезные задержки с доставкой по СПб.

Алиса


Москва


25.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день. Написала вчера на info@pickpoint.ru, ответа не пришло. Дублирую здесь.
22 декабря получила уведомление о доставке моего заказа в постомат (Ваш заказ от Gretta.ru ожидает вас в Постамат: ТЦ Радужный, по адресу г.Москва, Енисейская ул.,д.19 к.1. (2 эт ). Код получения заказа ххххххххх. Срок хранения заказа до 25.12.2012 включительно. Сумма к оплате 720 руб.), 23 декабря попыталась его получить. Не удачно. Открывшаяся ячейка производила впечатление сломанной и была пуста. В службе технической поддержки пообещали выяснить, что произошло с заказом и выдать его позже, к сожалению, не смогли сказать ничего о сроках. Хотелось бы понять, что произошло (заказ не донес курьер, но уведомление о доставке зачем-то было отправлено?) и узнать точный срок доставки заказа. Заказ был передан из интернет-магазина курьеру PickPoint на развоз 18 числа. Меня уверяли, что 20 я все получу. В итоге, уведомление пришло 22, а заказа в ячейке не оказалось. Заказ уже оплачен, заказанный товар неизвестно где. Хотелось бы получить заказ в течении максимум 2-х дней.
Спасибо,
Алиса

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Новосибмрск


25.12.2012

Проверено администрацией


1. Заказ от ИВ РОШЕ - заказ отправлен у ИВ РОШЕ 17.12. Сегодня 24.12 в отслеживании пик поинт написано - отправитель подготовил заказ для передачи в pickpoint. Это как понять? Посылка 3-4 дня приходить должна, уже неделя! По вашим правилом сколько должна идти посылка до Новосибирска? 2. Постоянная проблема с тем, что постамат на м.Студенческой - Метромаркет не принимает оплату картой - уже 2 раза со мной это случалось и все постаматы выплёвывают купюры!!! Когда это закончится???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Юлия!
1 текущий статус вашего заказ : PickPoint принял заказ 24.12.2012 16:09 - это означает, что 24.12.2012 16:09 - в PickPoint поступил ваш заказ для доставки.
2 Спасибо за информацию, купюроприемники мы заменяем ежедневно при инкассации постамата. Оплата картой, мы проверяем при поступлении информации от получателей - спасибо за ваш отзыв, мы проверим работоспособность постамата.

Юлия


Новосибирск


27.12.2012

Добрый вечер! Скажите, а что происходит с посылкой, если отправитель передал ее для доставки 17.12.2012, а пикпоинт отправил только 24.12.2012. Почему посылку только через неделю отправляют? И еще - из ячейки невозможно вытащить посылку, т.к. она еле еле туда влезла и вся мятая-перемятая. Постамат м.Студенческая Метромаркет. Кто отвечает и кому жаловаться за порчу товара??? Кроме постамата можно где-нибудь забрать посылку, когда она поступит в Новосибирск? Спасибо!

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Добрый вечер, Юлия!
Претензию можете направлять в магазин в котором совершали покупку или непосредственно в PickPoint по адресу info@pickpoint.ru

Ирина


Москва


25.12.2012

Проверено администрацией


С 12 декабря мой заказ находится в Pick point. С 18.12 ежедневно звоню по контактному телефону и слышу: Завтра доставим в постомат. Это уже ни в какие ворота на лезет, из Москвы в Москву заказ идёт уже 12 дней.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Ирина! Извинит за такую задержку с доставкой вашего заказа.
Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Постамата 26.12.2012 09:16

Наталья


Санкт-Петербург


25.12.2012

Проверено администрацией


Жду заказ от Ив Роше от 13.12. Очень надеюсь получить его до нового года. Прошу разобраться в ситуации. Раньше посылки приходили за 3-4 дня. Последние две - сплошные переживания!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Наталья! Сейчас у нас серьезные задержки с доставкой по СПб - постараемся до НГ доставить ваш заказ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 157 158 159 160  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.