eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 68 69 70 71 72  

Галина


Москва


24.12.2012

Проверено администрацией


12 декабря сделала заказ на сайте Ив Роше. 13 декабря он был передан в Pickpoint.Только 21 декабря пришло SMS о доставке в постамат ТЦ Ереван-Плаза(как и было заказано) с кодом. Пришла, ввела код, оплатила, ячейка открывается- а в ней...НИЧЕГО!!! Целых 1.5 часа звонила на горячую линию, еле дозвонилась,обещали на следующий день связаться по телефону, но результатов и по сей день ноль! Сама дозвониться не могу, операторы заняты, написала по e-mail 2 письма-безрезультатно!!! Получила ещё SMS, что мой заказ в Одинцово,а на сайте указано, что мой заказ был ПОЛУЧЕН на Тульской в Магазине цветов. Сервиса никакого, сплошное разочарование, испорченное настроение и , видимо, придется потратить время на суд.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Галина!
По данным нашего мониторинга, ваш заказ Получен в ПВЗ: Магазин цветов: на Тульской - этот ПВЗ (пункт выдачи) был открыт для разгрузки постамата в ТЦ Ереван-Плаза.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Оксана


Екатеринбург


24.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день!Делала заказ в интернет магазине Lamoda.ru,посылка пришла неожиданно быстро.Мне пришло смс,что мой заказ будет хранится до 27.12.2012 включительно.Смогу забрать заказ только 02.01.2013,что будет с моим заказом,можно ли продлить срок хранения?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.12.2012

Добрый день, Оксана! Вам необходимо написать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и ваш телефон, тогда мы сможем 1 раз продлить срок хранения примерно на 3 дня.

Сергей


Санкт-Петербург


24.12.2012

Не могу получить товар из магазина sapato.ru Нет никаких возможностей дозвониться до тех поддержки. Заказали зимнюю обувь, видимо дождемся к осени? Обидно что первый раз столкнувшись с новой службой, такой негативный опыт! Безобразие. Прошу разобраться в ситуации. Продовец гооврит, что также не может связаться с pickpoint. Что теперь делать и где искать посылку непонятно - а страдает покупатель!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.12.2012

Здравствуйте, Сергей!
Пришлите, пожалуйста, ваше сообщение на info@pickpoint.ru - мы постараемся, скоординировать вас по срокам доставки.
В последнее время, у нас наблюдается серьезные задержки с доставкой по СПб.

Алиса


Москва


25.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день. Написала вчера на info@pickpoint.ru, ответа не пришло. Дублирую здесь.
22 декабря получила уведомление о доставке моего заказа в постомат (Ваш заказ от Gretta.ru ожидает вас в Постамат: ТЦ Радужный, по адресу г.Москва, Енисейская ул.,д.19 к.1. (2 эт ). Код получения заказа ххххххххх. Срок хранения заказа до 25.12.2012 включительно. Сумма к оплате 720 руб.), 23 декабря попыталась его получить. Не удачно. Открывшаяся ячейка производила впечатление сломанной и была пуста. В службе технической поддержки пообещали выяснить, что произошло с заказом и выдать его позже, к сожалению, не смогли сказать ничего о сроках. Хотелось бы понять, что произошло (заказ не донес курьер, но уведомление о доставке зачем-то было отправлено?) и узнать точный срок доставки заказа. Заказ был передан из интернет-магазина курьеру PickPoint на развоз 18 числа. Меня уверяли, что 20 я все получу. В итоге, уведомление пришло 22, а заказа в ячейке не оказалось. Заказ уже оплачен, заказанный товар неизвестно где. Хотелось бы получить заказ в течении максимум 2-х дней.
Спасибо,
Алиса

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Новосибмрск


25.12.2012

Проверено администрацией


1. Заказ от ИВ РОШЕ - заказ отправлен у ИВ РОШЕ 17.12. Сегодня 24.12 в отслеживании пик поинт написано - отправитель подготовил заказ для передачи в pickpoint. Это как понять? Посылка 3-4 дня приходить должна, уже неделя! По вашим правилом сколько должна идти посылка до Новосибирска? 2. Постоянная проблема с тем, что постамат на м.Студенческой - Метромаркет не принимает оплату картой - уже 2 раза со мной это случалось и все постаматы выплёвывают купюры!!! Когда это закончится???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Юлия!
1 текущий статус вашего заказ : PickPoint принял заказ 24.12.2012 16:09 - это означает, что 24.12.2012 16:09 - в PickPoint поступил ваш заказ для доставки.
2 Спасибо за информацию, купюроприемники мы заменяем ежедневно при инкассации постамата. Оплата картой, мы проверяем при поступлении информации от получателей - спасибо за ваш отзыв, мы проверим работоспособность постамата.

Юлия


Новосибирск


27.12.2012

Добрый вечер! Скажите, а что происходит с посылкой, если отправитель передал ее для доставки 17.12.2012, а пикпоинт отправил только 24.12.2012. Почему посылку только через неделю отправляют? И еще - из ячейки невозможно вытащить посылку, т.к. она еле еле туда влезла и вся мятая-перемятая. Постамат м.Студенческая Метромаркет. Кто отвечает и кому жаловаться за порчу товара??? Кроме постамата можно где-нибудь забрать посылку, когда она поступит в Новосибирск? Спасибо!

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Добрый вечер, Юлия!
Претензию можете направлять в магазин в котором совершали покупку или непосредственно в PickPoint по адресу info@pickpoint.ru

Ирина


Москва


25.12.2012

Проверено администрацией


С 12 декабря мой заказ находится в Pick point. С 18.12 ежедневно звоню по контактному телефону и слышу: Завтра доставим в постомат. Это уже ни в какие ворота на лезет, из Москвы в Москву заказ идёт уже 12 дней.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Ирина! Извинит за такую задержку с доставкой вашего заказа.
Текущий статус : Заказ выдан курьеру для доставки до Постамата 26.12.2012 09:16

Наталья


Санкт-Петербург


25.12.2012

Проверено администрацией


Жду заказ от Ив Роше от 13.12. Очень надеюсь получить его до нового года. Прошу разобраться в ситуации. Раньше посылки приходили за 3-4 дня. Последние две - сплошные переживания!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.12.2012

Здравствуйте, Наталья! Сейчас у нас серьезные задержки с доставкой по СПб - постараемся до НГ доставить ваш заказ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 68 69 70 71 72  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Mechtaaa, 21.01.2017


Какой кошмар творится! Моя посылка из Америки EE*********US в пути уже 40 дней! ...

ELENA FILATOVA, 21.01.2017


У кого зависали посылки во Внуково. Проверьте отслеживание. У меня вчера покинул...

Anny8495, 20.01.2017


ИванГр, видно наши вместе висят. Мою отправили 30 декабря из США, в Баку с 12 ян...

Отзывы

СДЭК, 21.01.2017


Позвонил парень попросил паспортные данные для оформления растаможивания я ему п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Присоединяюсь ко всем ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ отзывам!
19 января позвонила менеджер и п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Просто тихий ужас!!! Отвратительная компания SPSR .Из Москвы в Москву везут 2 не...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.