eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74  

Андрей


Миронов


06.10.2012

Сегодня 5 октября 2012 года, курьер в г.Пскове взял мою посылку, для доставки в постомат, в 2 часа дня... В тех поддержке мне с утверждением сказали, что сегодня он её доставит в постомат и я смогу её забрать, НО этого НЕ СЛУЧИЛОСЬ, а посылка нужна была именно сегодня...(изначально говорилось, что сегодня я её получу...

Итог: сегодня пятница (рабочий день курьера) Он, взяв посылку, не довез её до постомата, и не думаю, что довезет её на выходных, и получу я её в лучшем случае в понедельник...
Это крайне безответственно и по сути я выкинул деньги за посылку, которая завтра после двух часов дня станет для меня БЕСПОЛЕЗНОЙ, если я не получу её... и просрочат её на 3 дня..целых 3...это не нормально...прошу принять меры к курьеру и пожалуйста пусть он обеспечит её доставку завтра в первой половине дня..или я попросту буду вынужден отказаться от посылки, а это не мне не Вам не нужно!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


06.11.2012

Здравствуйте, Андрей!
По вашему случаю, мы примем меры!
В дальнейшем, если у вас возникнут сложности с получением отправления в наших постаматах, для ускорения нашей реакции на ваши запросы, просьба сообщать непосредственно нам по телефону 8-800-700-79-09 (495-988-12-30) или написав на callcenter@pickpoint.ru.

Спасибо!

Евгения


Краснодар


23.10.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте.
Мой заказ был передан в службу доставки 17.10.12, сегодня уже 22 октября, но ни смс, ни электронных писем не приходит. Что с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


06.11.2012

Здравствуйте, Евгения!
Данная накладная не числится в нашей базе данных.
В дальнейшем, если у вас возникнут сложности с получением отправления в наших постаматах, для ускорения нашей реакции на ваши запросы, просьба сообщать непосредственно нам по телефону 8-800-700-79-09 (495-988-12-30) или написав на callcenter@pickpoint.ru.

Надежда


Екатеринбург


06.11.2012

Проверено администрацией


1 ноября из интернет-магазина мой заказ передали в PickPoint в Москве.Сегодня 6 ноября. Посылки нет, sms не получала, по звонку в центральный офис оттуда сообщили, что посылка в пути.
Почему я до сих пор не получила посылку?
Почему в мониторинге доставки выдается лживая информация? Конкретно: 1)sms и повторное sms отправлены. Ничего подобного, никаких sms от PickPoint я не получала. Вообще, с отправкой sms у вас полная неразбериха. 2)2 ноября в первой половине дня в мониторинге появилась информация, что заказ отдан на маршрут. Cегодня орератор Ирина ****** заявляет, что заказ всё ещё в пути. А как насчёт заверений в быстрой доставке?
Итог:
Я настаиваю на том, чтовы мне выдали мне посылку как можно скорее.
Не вижу смысла впредь пользоваться услугами PickPoint.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


06.11.2012

Здравствуйте, Надежда!
Можете продублировать ваш запрос и ответ на client@pickpoint.ru - мы разберемся с работой сервиса по мониторингу и магистральной логистикой.

Извините за задержку с вашей покупкой!

Надежда


Екатеринбург


09.11.2012

Вынуждена написать повторно,до этого писала 06. 11.12 здесь же.
Внизу моего обращения появилась надпись на контроле у сотрудников компании, сотрудник компании Дмитрий PickPoint. ответил мне набором бессмысленных фраз и лихо извинился.
Контроль сотрудников компании на этом закончился.
Сегодня 09.11.12 Посылки не получила, sms нет, на многочисленные звонки потратила уйму времени,качество связи отвратительное, операторы лгут или просто разъединяются.
Информация по местонахождению посылки самая противоречивая-то она все эти дни в пути, то по техпричинам зависла в аропорту, то вообще такого заказа не значится в базе.
Сегодня я попросила у опрератора прислать мне на e-mail подробные реквизиты PickPoint, чтобы подать исковое в суд, в чём мне было отказано без связного объяснения причины отказа. Не смертельно для принятия искового к производству.

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


09.11.2012

Здравствуйте, Надежда!
По вашему отправлению поступила информация:
03,11,12 - мы отправили ваш заказ в Екатеринбург ,
04,11,12 - заказ прибыл в Аэропорт Екатеринбурга
08,11.12 - ночью ( фактически 09,11,12) аэропорт отдал ваше отправление нам.
09,11,12 - ваше отправление выдано курьеру и сегодня должны заложить в постамат.

Ожидайте SMS сообщение.

Дмитрий


Саратов


07.11.2012

Проверено администрацией


1 ноября моя посылка была передана в службу доставки. на сайте заявлено, что посылка прийти должна в течение 2-4 дней. сайт интернет-магазина заявил доставку в течение 1 дня. до сих пор посылка не получена. в службе поддержки мне заявили, что праздничные и выходные дни не входят в срок доставки. на вопрос, почему данная информация нигде не указана, ответа вразумительного не последовало. мне сказали, что моя посылка уже в саратове и теперь через 1-2 дня только будет в постомате! то есть 2 дня курьер будет везти ее только по городу. отвратительное обслуживание! больше желания не возникнет воспользоваться такой доставкой. разницы с Почтой России я не заметил. даже она в выходные дни обслуживает своих клиентов...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


09.11.2012

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что так получилось с вашим заказом.
В условиях сотрудничества с интернет-магазином у нас прописаны сроки доставки, где указано, что отчет происходит от даты передачи отправления в PickPoint (как быстро магазин передаст нам отправление мы сказать не можем).
Что касается доставки в выходные дни - тут мы зависим от наших партнеров по курьерской доставке и постоянно работаем над улучшением качества.

Елизавета


Нижний Новгород


07.11.2012

Здравствуйте,
Очень интересная у Вас система, компания PickPoint.
В городе Н. Новогород у Вас нет вообще ни одного сотрудника сервисного отдела.
6.11.2012 пришла на адрес ул Пискунова, д 41 на Ваш постамент, а он деньги не Берет....
И как оказалось обратиться за помощью не к кому! Менеджер по Аренде этого торгового центра, так же до Вас не смог дозвониться.
Получается, что хочешь забрать - сломался - все!
Ни по одному номеру, указанных на сайте компании, ни по тел горячей линии невозможно дозвониться. Я все деньги вызвонила, дожидаясь ответа оператора.
Как это говорит о Вашей компании?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


09.11.2012

Здравствуйте, Елизавета!
Очень жаль, что так получилось с вашим отправлением. На будущее, вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 8-800-700-79-09 или придя домой отправить нам письмо на адрес: client@pickpoint.ru с описанием проблемы по результатам решения - мы можем известить вас вновь.

Анжела


Калуга


07.11.2012

Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу посылки. Написано, что отправлено 31.10.12. До сих пор ни смс, ни уведомления по почте нет. С другого магазина посылка была отправлена тоже 31.10.12., так я ее получила уже 02.11. Куда пропала моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


07.11.2012

Здравствуйте, Анжела!
Отправление с вашим номерном у нас в базе данных нет. Просьба сообщать непосредственно нам по телефону 8-800-700-79-09 (495-988-12-30) или написать на callcenter@pickpoint.ru номер телефона на который вы оформляли заказ.

Наталья


Москва


08.11.2012

Проверено администрацией


Я сделала заказ в компании MyToys 26 октября с доставкой через PickPoint.
28.10 мне пришло уведомление с кодом доступа, товар в постамате до 31.10. 30 октября я приехала его забрать, мне было указано, что у меня неверный код. В процессе разговора по телефону с менеджером она сообщила мне, что мой заказ не влез в ячейку и предложила мне доставку курьером лично мне на работу, в среду, 31 октября. В среду курьер не приехал и мне никто не позвонил. Я звонила сама, мне ответили, что моего заказа вообще нет, и нет никаких данных о нем.
В субботу, 3 ноября, я снова позвонила в вашу компанию, мой заказ нашли и предложили доставку на тех же условиях (курьер на рабочий адрес) на 7 ноября. Сегодня опять никто не приехал и не позвонил. Я вновь обратилась с вопросом по телефону. Менеджер техподдержки сказал, что перезвонит мне, как только уточнит информацию по заказу. Звонка я не дождалась. Перезвонив вечером самостоятельно, я узнала, что мой заказ теперь будут разыскивать на складе, и когда найдут, снова отвезут в постамат, и меня об этом уведомят. Мне сказали, что в прошлый раз наверное не было свободных ячеек большого размера...
За 10 лет пользования интернет-магазинами я ни разу не встречала такого бардака и такого отношения к клиентам. Совершенно безобразная работа компании. Полная безответственность на всех этапах работы и у всех сотрудников, с кем мне пришлось пообщаться.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 67 68 69 70 71 72 73 74  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 20.02.2017

1 USD = 57.63 руб.

1 EUR = 61.45 руб.

1 GBP = 71.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

allias, 18.02.2017


Помогите найти посылку, пожалуйста трек-номер EE*********US из сша. на экспорте ...

llk420, 18.02.2017


Говорят когда из самолёта разгружают могут оттуда что угодно вытащить, так как с...

llk420, 17.02.2017


И посылка мне сказали шла через норвегию и латвию транзитом. Но в трек системе о...

Отзывы

EMS Почта России, 20.02.2017


Отправление из Великобритании: статус посылки с 10 февраля экспорт. Помогите най...

ПЭК, 20.02.2017


В принципе транспортной компанией довольна! Цены конечно очень радуют,хотелось б...

EMS Почта России, 19.02.2017


С 10 февраля статус заказа, отправленного из Италии, не меняется. Пишет: ожидает...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.