отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Воронеж
25.12.2012
автомат забрал деньги и не открыл ячейку по техпричинам!!на ваши номера не возможно дозвониться!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Елена, пишите на info@pickpoint.ru или дозванивайтесь по 8-800-700-79-09
Ирина
Тюмень
26.12.2012
проверено администрацией
Жду обещанного звонка два дня, ответа на предыдущее письмо в инете также нет .Две посылки от Ив Роше с подарками к НГ неизвестно где находятся.Видимо надо обращаться в администрацию ТЦ Привоз, они должны знать где найти клиента ,поставившего Постомат и отвечающего за его работу, да и Ив Роше должны были предупредить о таких случаях, если это уже становится нормой.Pick point откликнись.Жаль, если при таком количестве негатива будет похоронена хорошая идея.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Ирина!
По данным нашего мониторинга ваш заказ
(0020078ХХХХ389) - Заказ получен22.12.2012 12:39
(0020078ХХХХ396) - Заказ получен22.12.2012 12:01
Екатерина
Саратов
26.12.2012
проверено администрацией
Заказ от Ив Роше от 17 числа в Саратове в постомате. Смс до сих пор нет. В чем проблема. Помогите разобраться. Очень нужен заказ.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Екатерина, ваш заказ еще не поступил в постамат, как только поступит, вам будет отправлено SMS сообщение.
Елена
Томск
26.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте,мой заказ был отпрвлен 17.12.2012г.Могу я узнать когда же придёт посылка,в компании мне сказали,что через 3-4 дня,но прошло уже больше.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Здравствуйте, Елена!
Ваш заказ магазин 18.12 подготовил для передачи в PickPoint
24/12/2012 - магазин передал заказ в PickPoint.
Елена, на этой неделе мы отправим ваш заказ из Москвы - предположительно, в пункт выдачи ваш заказ поступит уже после Нового Года.
Извините за задержку.
Елена
Томск
29.12.2012
И снова здравствуйте.Хочу сказать спасибо получила свою посылку,даже раньше чем обещали-до НГ.Получила без проблем. У нас в городе нет постоматов поэтому проблем с ячейкой не возникло,всё как на почте,только БЕЗ ОЧЕРЕДИ-пришла получила и пошла счастливая и довольная.Если ИВ РОШЕ будет ещё предлогать такой способ доставки обязательно соглашусь.Ещё раз спасибо и с наступающем.
Алексей
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказ ********, сформиовн для Пикпоинт 20.12.2012 (NHE LifeStyle), передан в Пикпоинт 21.12.2012 12:43:29, В Пикпоинте исправили дату приема на 25.12.2012. (Зачем только? И так понятно, что пять дней он у них был) Принят в Пикпоинт заказ 26.12.2012. в 6 утра! (какая оперативность!) Посмотрим что же дальше будет... Впереди неблизкий путь в Москву... До НГ успеете???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Алексей!
Приносим вам свои извинения.
До НГ не успели :((
Заказ получен12.01.2013 14:22
Екатерина
Москва
27.12.2012
проверено администрацией
Добрый день! У меня возникла проблема! Я заказала продукцию в Ив роше. Мне обещали что до 28.12.12 мой заказ будет в терминале. На Вашем сайте ничего про мой заказ не сказано, написано отправитель подготовил заказ для передачи в pickpoint 26.12.12, хотя отправили его на самом деле еще 24.12.12. Я завтра вечером уезжаю из города и мне нужно получить завтра мою посылку обязательно! Помогите мне, пожалуйста! Может быть к вам можно подъехать и самой забрать посылку? У меня уже все оплачено!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Екатерина!
Напишите нам на info@pickpoint.ru вашу просьбу - можно попробовать отдать вам отправление из постамата на Волгоградском проспекте, 42 корп. 23 - в здании сортировочного центра СПСР.
Марина
Санкт-Петербург
30.12.2012
проверено администрацией
Купила дочери балетки для новогоднего праздника в SAPATO, но чувствуется, что отметить в них новый год ей не удастся. С 27 декабря висит статус на кладовке логиста. Заказ сделан 21 декабря. Адрес доставки СПб, Невский, ****. Долго еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.01.2013
Здравствуйте, Марина!
По данным нашего Мониторинга: Заказ получен06.01.2013 15:39

Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.