eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 119 120 121 122  

Елена


Воронеж


25.12.2012

автомат забрал деньги и не открыл ячейку по техпричинам!!на ваши номера не возможно дозвониться!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.12.2012

Елена, пишите на info@pickpoint.ru или дозванивайтесь по 8-800-700-79-09

Ирина


Тюмень


26.12.2012

Проверено администрацией


Жду обещанного звонка два дня, ответа на предыдущее письмо в инете также нет .Две посылки от Ив Роше с подарками к НГ неизвестно где находятся.Видимо надо обращаться в администрацию ТЦ Привоз, они должны знать где найти клиента ,поставившего Постомат и отвечающего за его работу, да и Ив Роше должны были предупредить о таких случаях, если это уже становится нормой.Pick point откликнись.Жаль, если при таком количестве негатива будет похоронена хорошая идея.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Ирина!
По данным нашего мониторинга ваш заказ
(0020078ХХХХ389) - Заказ получен22.12.2012 12:39
(0020078ХХХХ396) - Заказ получен22.12.2012 12:01

Екатерина


Саратов


26.12.2012

Проверено администрацией


Заказ от Ив Роше от 17 числа в Саратове в постомате. Смс до сих пор нет. В чем проблема. Помогите разобраться. Очень нужен заказ.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.12.2012

Екатерина, ваш заказ еще не поступил в постамат, как только поступит, вам будет отправлено SMS сообщение.

Елена


Томск


26.12.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте,мой заказ был отпрвлен 17.12.2012г.Могу я узнать когда же придёт посылка,в компании мне сказали,что через 3-4 дня,но прошло уже больше.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.12.2012

Здравствуйте, Елена!
Ваш заказ магазин 18.12 подготовил для передачи в PickPoint
24/12/2012 - магазин передал заказ в PickPoint.
Елена, на этой неделе мы отправим ваш заказ из Москвы - предположительно, в пункт выдачи ваш заказ поступит уже после Нового Года.
Извините за задержку.

Елена


Томск


29.12.2012

И снова здравствуйте.Хочу сказать спасибо получила свою посылку,даже раньше чем обещали-до НГ.Получила без проблем. У нас в городе нет постоматов поэтому проблем с ячейкой не возникло,всё как на почте,только БЕЗ ОЧЕРЕДИ-пришла получила и пошла счастливая и довольная.Если ИВ РОШЕ будет ещё предлогать такой способ доставки обязательно соглашусь.Ещё раз спасибо и с наступающем.

Алексей


Москва


27.12.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Заказ ********, сформиовн для Пикпоинт 20.12.2012 (NHE LifeStyle), передан в Пикпоинт 21.12.2012 12:43:29, В Пикпоинте исправили дату приема на 25.12.2012. (Зачем только? И так понятно, что пять дней он у них был) Принят в Пикпоинт заказ 26.12.2012. в 6 утра! (какая оперативность!) Посмотрим что же дальше будет... Впереди неблизкий путь в Москву... До НГ успеете???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Алексей!
Приносим вам свои извинения.
До НГ не успели :((
Заказ получен12.01.2013 14:22

Екатерина


Москва


27.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день! У меня возникла проблема! Я заказала продукцию в Ив роше. Мне обещали что до 28.12.12 мой заказ будет в терминале. На Вашем сайте ничего про мой заказ не сказано, написано отправитель подготовил заказ для передачи в pickpoint 26.12.12, хотя отправили его на самом деле еще 24.12.12. Я завтра вечером уезжаю из города и мне нужно получить завтра мою посылку обязательно! Помогите мне, пожалуйста! Может быть к вам можно подъехать и самой забрать посылку? У меня уже все оплачено!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


27.12.2012

Добрый день, Екатерина!
Напишите нам на info@pickpoint.ru вашу просьбу - можно попробовать отдать вам отправление из постамата на Волгоградском проспекте, 42 корп. 23 - в здании сортировочного центра СПСР.

Марина


Санкт-Петербург


30.12.2012

Проверено администрацией


Купила дочери балетки для новогоднего праздника в SAPATO, но чувствуется, что отметить в них новый год ей не удастся. С 27 декабря висит статус на кладовке логиста. Заказ сделан 21 декабря. Адрес доставки СПб, Невский, ****. Долго еще ждать?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


22.01.2013

Здравствуйте, Марина!
По данным нашего Мониторинга: Заказ получен06.01.2013 15:39

Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 119 120 121 122  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.10.2018

1 USD = 65.72 руб.

1 EUR = 75.57 руб.

1 GBP = 86.13 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 19.10.2018


17.10. оплатила заказ в Tmall, оправили мой пылесос PickPoint.25.10 2018 г полу...

СДЭК, 19.10.2018


Много слов не надо. Общение типа - ни че что доставка на 19 число. И че дальше? ...

PickPoint, 19.10.2018


Елена, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уто...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.