eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 68 69 70 71 72  

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


18.12.2012

Людмила, Вам необходимо написать свой номер заказа нам на info@pickpoint.ru и мы сможем вас проинформировать о работоспособности постамата, а так же, в случае необходимости, продлить срок его хранения.

Юлия


Спб


17.12.2012

Проверено администрацией


Добрый день!
я жду заказ с 6.12.12, оператору не дозвониться, ждала 20 минут в итоге меня скинули, после этого постоянно занято, хотелось бы уже узнать когда я могу получить мой заказ?
прошу перезвонить мне

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


18.12.2012

Здравствуйте, Юлия!
По техническим причинам, мы вынуждены ваш заказ перенаправить в постамат 7801-022: СТ Строитель Испытателей пр-т, д.29, корп.1 2 эт., пав. 11 - завтра вам придет SMS сообщение об этом.
Если у вас возникнут сложности, просьба писать на info@pickpoint.ru

Ольга


Москва


18.12.2012

Проверено администрацией


Первый день, когда я приехала за посылкой, денежный ящик терминала был заполнен, таким образом, оплату наличными он не принимал, а на карточке у меня денег не было. ( а ведь есть люди, которые вообще не пользуются карточками). Я специально поехала в банк, положила деньги на карточку, но это не помогло, так как и второй и третий день когда я приезжала к терминалу, он просто не работал. Сегодня был последний день, когда моя посылка могла там храниться.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


18.12.2012

Здравствуйте, Ольга! Приношу вам извинения за неудобства от лица компании.
Мы продлили срок хранения вашего заказа в постамате, так же мы сейчас проверим его работоспособность - как только вы сможете получить свой заказ, вам придет SMS сообщение.
Ольга, если у вас возникают вопросы или сложности в получении заказа - звоните напрямую нам 8-800-700-79-09 или пишите info@pickpoint.ru

Ольга


Калуга


20.12.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте. Пришла СМС о доставке заказа 17.12.12. Уже два дня хожу - посылки нет и говорят уже три дня никаких доставок не было. Сегодня 20.12.12- последний день выдачи.
Обещали разобраться уже второй день -никакого ответа. Статус заказа- передано в посылочный терминал. В КАКОЙ? ВЕРНИТЕ ТУДА, КУДА ПРОСИЛИ!
А сейчас пришла СМС- напоминаем, Ваш заказ ожидает Вас....
ГДЕ?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.12.2012

Здравствуйте, Ольга!
По нашим данным вы заказывали доставку в ПВЗ: Коралл: Ленина ул.,д. 75/33. Отправление было доставлено 17.12.2012 18:36

Ольга


Санкт-Петербург


20.12.2012

Проверено администрацией


Очень разочарованна данной компанией, заказывала доставку через пикпойнт уже 3й раз, не думала, что так мне не повезет, жду посылку из ивроше(которую между прочим оттуда уже отправили 30.11.12) 4ю неделю, и не знаю дождусь ли вообще, самое обидное, что не предвидев такой ситуации, посылка была оплаченна мной заренее.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.12.2012

Ольга, текущий статус отправления: Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint 01.12.2012 03:00
Это означает что PickPoint еще не получил от магазина ваше отправление.

Владимир Анатольевич Тюрин


Москва


20.12.2012

PICKPOINT Невозможно дозвониться или постоянно скидывают после 20 минут ожидания на телефоне!
Жду заказ из Avon который приходил всегда регулярно в одно и тоже время! НА этот раз получил только одну коробку из трех! Никто не может дать никакого ответа!
Доставка была оформлена в Ереванплаза!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.12.2012

Владимир Анатольевич, напишите номер отправления и ваш телефон на info@pickpoint.ru - тогда мы сможем ответить вам о местонахождения вашего заказа и сроках доставки.

Дмитрий Лютиков


Санкт-Петербург


20.12.2012

Хотели начать работать с этой компанией, отправений у нас много, но дозвонится или получить консультацию просто проблема, на любые контакты что есть, телефоны, скайп, почта, он-лайн консультант.

Скажите честно, вы случаем не под началом почты России работаете?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.12.2012

Дмитрий, мы отдельная организация от Почты России!
Дмитрий, сейчас достаточно напряженное время для логистических компаний и магазинов, поэтому реакция на входящую почту или на звонок (если прозвонитесь) действительно не такая, как хотелось бы. Если вы прислали нам на почту sales@pickpoint.ru свое сообщение, мы обязательно на него ответим.

Светлана


Москва


21.12.2012

Здравствуйте! Пытаюсь уже целую неделю отыскать свой заказ. Дозвониться до Pickpoint просто невозможно, то постоянно занято, то сотрудники пытаются по полчаса выяснить где мой заказ. Пока кормят завтраками, интересно когда же наступит то самое завтра?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.12.2012

Здравствуйте, Светлана!
Напишите нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и телефон, и мы сможем ответить вам о местонахождения вашего заказа и сроках доставки.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 68 69 70 71 72  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Mechtaaa, 21.01.2017


Какой кошмар творится! Моя посылка из Америки EE*********US в пути уже 40 дней! ...

ELENA FILATOVA, 21.01.2017


У кого зависали посылки во Внуково. Проверьте отслеживание. У меня вчера покинул...

Anny8495, 20.01.2017


ИванГр, видно наши вместе висят. Мою отправили 30 декабря из США, в Баку с 12 ян...

Отзывы

СДЭК, 21.01.2017


Позвонил парень попросил паспортные данные для оформления растаможивания я ему п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Присоединяюсь ко всем ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ отзывам!
19 января позвонила менеджер и п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Просто тихий ужас!!! Отвратительная компания SPSR .Из Москвы в Москву везут 2 не...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.