eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72  

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


08.11.2012

Здравствуйте, Наталья!
Извините за такую эпопею с вашим заказом. Мы провели разъяснительную работу с нашим партнером по курьерской доставке. Сегодня ваша покупка должна быть доставлена по указанному адресу.

наталья


москва


10.11.2012

Проверено администрацией


здравствуйте! я заказывала товар на myToys.ru 6 ноября,сегодня уже 10 ноября, а посылку в терминал так и не передали, хотя обещали в течении суток передать.завтра утром я улетаю на 2 недели, меня интересует судьба моей посылки, тем более она на 80% проплачена...
дозвониться по вашему телефону не реально, 20 минут ждешь соединения, а в итоге тебе говорят - извините,перезвоните позднее...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Наталья!
Ваш заказ доставлен в постамат 12.11.12.
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Если вы не сможете самостоятельно забрать свой заказ из постамата, вы можете передать код из SMS сообщения доверенному лицу и он получит отправление за вас.
Приношу вас извинения от лица компании за задержку с доставкой вашего заказа.

Александра


Москва


11.11.2012

Проверено администрацией


Добрый вечер! я заказала 6 ноября на сайте Орифлейм, сегодня 10, но заказа до сих пор нет(хотя должен был прийти еще 8 ноября). Мониторинг доставки показывает, что товар в кладовке у логиста. После долгого дозвона в сервисную службу вашей компании, мне сообщили, что сегодня посылка будет в терминале в течение 2-х часов. Прошло 4 часа, но смс нет. Я не первый раз пользуюсь услугами Вашей компании, но такая задержка в первый раз.Очень разочарована. Платить штраф от компании Орифлейм из-за Ваших задержек мне не хочется. Примите меры!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте Александра!
По нашим данным, ваш заказ заложен в постамат 13.11.12
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой вашего заказа.

Екатерина


Екатеринбург


12.11.2012

заказала товар в ИВ РОШЕ
девушка предложили воспользоваться новой услугой
выбрала ближайшее ПВЗ к моему месту жительсвта
обрадовалась - подумала сколько я времени сэкономлю - не ехать на почту - не стоять час в очереди с пенсионерками - не платить комиссию за перевод денег в москву...
в итоге - приехав сегодня на Родонитовую 5 (в смс написано - жилой 9-ти этажный дом) - посмотрела так же на сайте - как дура семь кругов сделала вокруг всего дома - подобным ПВЗ и не пахнет - дергала разные двери - заходила в магазины с вывисками - спрашивала у продацов - НИКТО НИЧЕГО ПОБНОГО НЕ ЗНАЕТ
единственное что я услушала - типа вы не первые такой вопрос задаете в поисках выдачи посылок из интернета
после восьмого круга вокруг многоподъезного 9-тиэтажного дома по адресу Родонитовая 5 - злая, замершая начала звонить в ИВ РОШЕ - они типа мне никакую информацию дать не смогли - как выглядит вход в ПВЗ - тупо дали только телефон ВАШ московской
на ожидание 20 минутное ни один из ваших операторов в 12:29 по Екатеринбургскому времени мне не ответил
в итоге - у меня злой, мокрой и замершей села батарейка и баланс потратила 300 рублей на звонки в москву

так же моя коллега с работы тоже не смогла с первого раза недели 2 назад забрать свой заказ через вашу фирму на уралмаше - ей написали что можно его забрать в ТЦ калинка по адресу 40 лет октября 73
по данному адресу это тупо жилой дом
а ТЦ калинка в г.Екатеринбурге на ходится по адресу 40 лет октября 75
она бегала в отличии от меня в поисках между двумя домами
так ничего и не нашла
подсказали только операторы которым она дозванивалась пол дня на следующий день
... ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ - ЛУЧШЕ НАШЕЙ ПОЧТЫ РОССИИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ - ДЕНЬГИ ТАМ СЧИТАЮТ ТЕТЕНЬКИ - БЕРУТ ОНИ И МЯТЫЕ - МЕСТО ВСЕГДА ЛЕГКО НАЙТИ
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ У МЕНЯ СЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАНА
... а ВАМ мой совет - сделайте более подробную информацию о ВСЕХ ПВЗ в России
где как найти - описать подробно всякие опозновательные знаки входов - а то с экномив на вывиске - потеряете много клиентов

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Екатерина!
1 У нас есть номер телефона за звонок по которому с получателей не взимается плата 8-800-700-79-09
2 В SMS сообщении указывается краткая информация как найти постамат или пункт выдачи. В вашем случае, должно было написано что это Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) в магазине СНЯТО.РУ.. - это партнерский пункт выдачи - спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и постараемся добавить информацию и фотографию входа в магазин на нашем сайте.
3 Пришлите, пожалуйста номер вашего заказа и номер телефона на который вы оформляли заказ на client@pickpoint.ru

Григорий


Екатеринбург


12.11.2012

31 октября 2012 года был оплачен заказ в sapato.ru доставкой выбрана служба PickPoint, к сожалению до сих пор (сегодня уже 12 ноября 2012) товар мне не доставлен.

С 4 ноября висит статус Выдан на маршрут. Срок доставки у вас обозначены 3..4 дня, таким образом сроки уже нарушены и ни какой информации у меня о грузе нет.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Григорий!
Извините за задержку с доставкой вашего заказа, на прошлой неделе по форс-мажорным обстоятельствам была сильная задержка с доставкой отправлений в Екатеринбург.
По нашим данным отправление было доставлено 12.11.12 и в этот же день выдано покупателю.

Артём


Н.Новгород


13.11.2012

На пункте выдачи автомат не работает (отказывается принимать деньги). Дозвониться до пункта обслуживания автомата не возможно. Со слов работающих в соседних магазинах людей, неполадка существует уже продолжительное время.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


14.11.2012

Здравствуйте, Артем!
С нерабочим купюроприемником ситуация бывает, и мы пытаемся ее отслеживать. Чтобы вам не тратить время зря и не приезжать попросту, напишите письмо: Когда заработает купюроприемник в постамате ..... сообщите мне (на callcenter@pickpoint.ru или позвонив по телефону 8-800-700-79-09).
Так же вы можете оплатить свой заказ в постамате картой.

Евгений


Санкт-Перетбург


15.11.2012

Проверено администрацией


Ужасная доставка! Только сегодня (2012-11-15) удалось на сайте получить информацию о заказе. До этого говорили что заказ не получили от магазина еще. 2012-11-12 пришла смс о том, что они заказ мой не получали еще. Однако сегодня выяснилось, что заказ они получили 8го числа:
История заказа
Зарегистрирован08.11.2012 21:15
Добавлен в реестр08.11.2012 22:34

Ну и о сроках доставки я вообще молчу... На данный момент они просто неизвестны.

Выводы:
Работают медленно, врут клиентам, дозвониться очень сложно.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Евгений! Статус вашего заказа: Сформирован для передачи Логисту (на дату 17.11.12) означает, что ваш заказ готов для ПЕРЕДАЧИ в компанию PickPoint! Только после того, как компания PickPoint получит ваш заказ, мы сможем вас сориентировать по срокам его доставки.

Сабина


Санкт-Петербург


15.11.2012

Ужасная доставка,вопиющее безразличие со стороны операторов вашей компании!
Сделала заказ 09.11.12
Начиная с 12.11.12 стоит статус выдано курьеру.
С 13.11.12 начала звонить каждый день, вы врете каждый божий день ,что по техническим причинам посылка доставлена не была и уж сегодня ее доставят 100%!!!
Я не говорю уже о том что дозвониться каждый раз к вам это дело не менее 20-30 минут ожидания звонка!Сегодня девушка мне через 25 мин ответила,сказала что пойдет узнает и через еще 15 минут просто повесила трубку!
С таким неуважением в сфере доставки мне еще не приходилось сталкиваться.
Разумеется больше вашими услугами никогда не воспользуюсь и никому не советую!
Прошу заметить работаю в большой компании и многи коллеги делали раньше заказы,думаю впредь этого не будет.
И все же я еще раз настоятельно прошу разобраться с моим заказом и наконец дать мне информацию.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Здравствуйте, Сабина!
Действительно сейчас у нашего центра по приему звонков очень большая загруженность и дозвониться, порой, не просто. Как вариант, можете прислать нам e-mail.
По вашему заказу, я ничего не могу вам сказать, не зная магазин в котором вы заказывали. Пришлите, пожалуйста ваш номер телефона, номер заказа и название магазина на адрес client@pickpoint.ru - и мы сможем вас сориентировать.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Mechtaaa, 21.01.2017


Какой кошмар творится! Моя посылка из Америки EE*********US в пути уже 40 дней! ...

ELENA FILATOVA, 21.01.2017


У кого зависали посылки во Внуково. Проверьте отслеживание. У меня вчера покинул...

Anny8495, 20.01.2017


ИванГр, видно наши вместе висят. Мою отправили 30 декабря из США, в Баку с 12 ян...

Отзывы

СДЭК, 21.01.2017


Позвонил парень попросил паспортные данные для оформления растаможивания я ему п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Присоединяюсь ко всем ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ отзывам!
19 января позвонила менеджер и п...

СПСР-Экспресс, 21.01.2017


Просто тихий ужас!!! Отвратительная компания SPSR .Из Москвы в Москву везут 2 не...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.