|
здравствуйте! я заказывала товар на myToys.ru 6 ноября,сегодня уже 10 ноября, а посылку в терминал так и не передали, хотя обещали в течении суток передать.завтра утром я улетаю на 2 недели, меня интересует судьба моей посылки, тем более она на 80% проплачена... дозвониться по вашему телефону не реально, 20 минут ждешь соединения, а в итоге тебе говорят - извините,перезвоните позднее... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! Ваш заказ доставлен в постамат 12.11.12. SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона. Если вы не сможете самостоятельно забрать свой заказ из постамата, вы можете передать код из SMS сообщения доверенному лицу и он получит отправление за вас. Приношу вас извинения от лица компании за задержку с доставкой вашего заказа. |
|
Добрый вечер! я заказала 6 ноября на сайте Орифлейм, сегодня 10, но заказа до сих пор нет(хотя должен был прийти еще 8 ноября). Мониторинг доставки показывает, что товар в кладовке у логиста. После долгого дозвона в сервисную службу вашей компании, мне сообщили, что сегодня посылка будет в терминале в течение 2-х часов. Прошло 4 часа, но смс нет. Я не первый раз пользуюсь услугами Вашей компании, но такая задержка в первый раз.Очень разочарована. Платить штраф от компании Орифлейм из-за Ваших задержек мне не хочется. Примите меры!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте Александра! По нашим данным, ваш заказ заложен в постамат 13.11.12 SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона. Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой вашего заказа. |
|
заказала товар в ИВ РОШЕ девушка предложили воспользоваться новой услугой выбрала ближайшее ПВЗ к моему месту жительсвта обрадовалась - подумала сколько я времени сэкономлю - не ехать на почту - не стоять час в очереди с пенсионерками - не платить комиссию за перевод денег в москву... в итоге - приехав сегодня на Родонитовую 5 (в смс написано - жилой 9-ти этажный дом) - посмотрела так же на сайте - как дура семь кругов сделала вокруг всего дома - подобным ПВЗ и не пахнет - дергала разные двери - заходила в магазины с вывисками - спрашивала у продацов - НИКТО НИЧЕГО ПОБНОГО НЕ ЗНАЕТ единственное что я услушала - типа вы не первые такой вопрос задаете в поисках выдачи посылок из интернета после восьмого круга вокруг многоподъезного 9-тиэтажного дома по адресу Родонитовая 5 - злая, замершая начала звонить в ИВ РОШЕ - они типа мне никакую информацию дать не смогли - как выглядит вход в ПВЗ - тупо дали только телефон ВАШ московской на ожидание 20 минутное ни один из ваших операторов в 12:29 по Екатеринбургскому времени мне не ответил в итоге - у меня злой, мокрой и замершей села батарейка и баланс потратила 300 рублей на звонки в москву так же моя коллега с работы тоже не смогла с первого раза недели 2 назад забрать свой заказ через вашу фирму на уралмаше - ей написали что можно его забрать в ТЦ калинка по адресу 40 лет октября 73 по данному адресу это тупо жилой дом а ТЦ калинка в г.Екатеринбурге на ходится по адресу 40 лет октября 75 она бегала в отличии от меня в поисках между двумя домами так ничего и не нашла подсказали только операторы которым она дозванивалась пол дня на следующий день ... ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ - ЛУЧШЕ НАШЕЙ ПОЧТЫ РОССИИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ - ДЕНЬГИ ТАМ СЧИТАЮТ ТЕТЕНЬКИ - БЕРУТ ОНИ И МЯТЫЕ - МЕСТО ВСЕГДА ЛЕГКО НАЙТИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ У МЕНЯ СЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАНА ... а ВАМ мой совет - сделайте более подробную информацию о ВСЕХ ПВЗ в России где как найти - описать подробно всякие опозновательные знаки входов - а то с экномив на вывиске - потеряете много клиентов на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! 1 У нас есть номер телефона за звонок по которому с получателей не взимается плата 8-800-700-79-09 2 В SMS сообщении указывается краткая информация как найти постамат или пункт выдачи. В вашем случае, должно было написано что это Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) в магазине СНЯТО.РУ.. - это партнерский пункт выдачи - спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и постараемся добавить информацию и фотографию входа в магазин на нашем сайте. 3 Пришлите, пожалуйста номер вашего заказа и номер телефона на который вы оформляли заказ на client@pickpoint.ru |
|
31 октября 2012 года был оплачен заказ в sapato.ru доставкой выбрана служба PickPoint, к сожалению до сих пор (сегодня уже 12 ноября 2012) товар мне не доставлен. С 4 ноября висит статус Выдан на маршрут. Срок доставки у вас обозначены 3..4 дня, таким образом сроки уже нарушены и ни какой информации у меня о грузе нет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Григорий! Извините за задержку с доставкой вашего заказа, на прошлой неделе по форс-мажорным обстоятельствам была сильная задержка с доставкой отправлений в Екатеринбург. По нашим данным отправление было доставлено 12.11.12 и в этот же день выдано покупателю. |
|
На пункте выдачи автомат не работает (отказывается принимать деньги). Дозвониться до пункта обслуживания автомата не возможно. Со слов работающих в соседних магазинах людей, неполадка существует уже продолжительное время.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем! С нерабочим купюроприемником ситуация бывает, и мы пытаемся ее отслеживать. Чтобы вам не тратить время зря и не приезжать попросту, напишите письмо: Когда заработает купюроприемник в постамате ..... сообщите мне (на callcenter@pickpoint.ru или позвонив по телефону 8-800-700-79-09). Так же вы можете оплатить свой заказ в постамате картой. |
|
Ужасная доставка! Только сегодня (2012-11-15) удалось на сайте получить информацию о заказе. До этого говорили что заказ не получили от магазина еще. 2012-11-12 пришла смс о том, что они заказ мой не получали еще. Однако сегодня выяснилось, что заказ они получили 8го числа: История заказа Зарегистрирован08.11.2012 21:15 Добавлен в реестр08.11.2012 22:34 Ну и о сроках доставки я вообще молчу... На данный момент они просто неизвестны. Выводы: Работают медленно, врут клиентам, дозвониться очень сложно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений! Статус вашего заказа: Сформирован для передачи Логисту (на дату 17.11.12) означает, что ваш заказ готов для ПЕРЕДАЧИ в компанию PickPoint! Только после того, как компания PickPoint получит ваш заказ, мы сможем вас сориентировать по срокам его доставки. |
|
Ужасная доставка,вопиющее безразличие со стороны операторов вашей компании! Сделала заказ 09.11.12 Начиная с 12.11.12 стоит статус выдано курьеру. С 13.11.12 начала звонить каждый день, вы врете каждый божий день ,что по техническим причинам посылка доставлена не была и уж сегодня ее доставят 100%!!! Я не говорю уже о том что дозвониться каждый раз к вам это дело не менее 20-30 минут ожидания звонка!Сегодня девушка мне через 25 мин ответила,сказала что пойдет узнает и через еще 15 минут просто повесила трубку! С таким неуважением в сфере доставки мне еще не приходилось сталкиваться. Разумеется больше вашими услугами никогда не воспользуюсь и никому не советую! Прошу заметить работаю в большой компании и многи коллеги делали раньше заказы,думаю впредь этого не будет. И все же я еще раз настоятельно прошу разобраться с моим заказом и наконец дать мне информацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сабина! Действительно сейчас у нашего центра по приему звонков очень большая загруженность и дозвониться, порой, не просто. Как вариант, можете прислать нам e-mail. По вашему заказу, я ничего не могу вам сказать, не зная магазин в котором вы заказывали. Пришлите, пожалуйста ваш номер телефона, номер заказа и название магазина на адрес client@pickpoint.ru - и мы сможем вас сориентировать. |
остановлена публикация новых отзывов