eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 89 90 91 92 93 94 95 96  

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


08.11.2012

Здравствуйте, Наталья!
Извините за такую эпопею с вашим заказом. Мы провели разъяснительную работу с нашим партнером по курьерской доставке. Сегодня ваша покупка должна быть доставлена по указанному адресу.

наталья


москва


10.11.2012

Проверено администрацией


здравствуйте! я заказывала товар на myToys.ru 6 ноября,сегодня уже 10 ноября, а посылку в терминал так и не передали, хотя обещали в течении суток передать.завтра утром я улетаю на 2 недели, меня интересует судьба моей посылки, тем более она на 80% проплачена...
дозвониться по вашему телефону не реально, 20 минут ждешь соединения, а в итоге тебе говорят - извините,перезвоните позднее...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Наталья!
Ваш заказ доставлен в постамат 12.11.12.
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Если вы не сможете самостоятельно забрать свой заказ из постамата, вы можете передать код из SMS сообщения доверенному лицу и он получит отправление за вас.
Приношу вас извинения от лица компании за задержку с доставкой вашего заказа.

Александра


Москва


11.11.2012

Проверено администрацией


Добрый вечер! я заказала 6 ноября на сайте Орифлейм, сегодня 10, но заказа до сих пор нет(хотя должен был прийти еще 8 ноября). Мониторинг доставки показывает, что товар в кладовке у логиста. После долгого дозвона в сервисную службу вашей компании, мне сообщили, что сегодня посылка будет в терминале в течение 2-х часов. Прошло 4 часа, но смс нет. Я не первый раз пользуюсь услугами Вашей компании, но такая задержка в первый раз.Очень разочарована. Платить штраф от компании Орифлейм из-за Ваших задержек мне не хочется. Примите меры!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте Александра!
По нашим данным, ваш заказ заложен в постамат 13.11.12
SMS сообщение доставлено по указанному номеру телефона.
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой вашего заказа.

Екатерина


Екатеринбург


12.11.2012

заказала товар в ИВ РОШЕ
девушка предложили воспользоваться новой услугой
выбрала ближайшее ПВЗ к моему месту жительсвта
обрадовалась - подумала сколько я времени сэкономлю - не ехать на почту - не стоять час в очереди с пенсионерками - не платить комиссию за перевод денег в москву...
в итоге - приехав сегодня на Родонитовую 5 (в смс написано - жилой 9-ти этажный дом) - посмотрела так же на сайте - как дура семь кругов сделала вокруг всего дома - подобным ПВЗ и не пахнет - дергала разные двери - заходила в магазины с вывисками - спрашивала у продацов - НИКТО НИЧЕГО ПОБНОГО НЕ ЗНАЕТ
единственное что я услушала - типа вы не первые такой вопрос задаете в поисках выдачи посылок из интернета
после восьмого круга вокруг многоподъезного 9-тиэтажного дома по адресу Родонитовая 5 - злая, замершая начала звонить в ИВ РОШЕ - они типа мне никакую информацию дать не смогли - как выглядит вход в ПВЗ - тупо дали только телефон ВАШ московской
на ожидание 20 минутное ни один из ваших операторов в 12:29 по Екатеринбургскому времени мне не ответил
в итоге - у меня злой, мокрой и замершей села батарейка и баланс потратила 300 рублей на звонки в москву

так же моя коллега с работы тоже не смогла с первого раза недели 2 назад забрать свой заказ через вашу фирму на уралмаше - ей написали что можно его забрать в ТЦ калинка по адресу 40 лет октября 73
по данному адресу это тупо жилой дом
а ТЦ калинка в г.Екатеринбурге на ходится по адресу 40 лет октября 75
она бегала в отличии от меня в поисках между двумя домами
так ничего и не нашла
подсказали только операторы которым она дозванивалась пол дня на следующий день
... ТАК ЧТО ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ УСЛУГОЙ - ЛУЧШЕ НАШЕЙ ПОЧТЫ РОССИИ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ - ДЕНЬГИ ТАМ СЧИТАЮТ ТЕТЕНЬКИ - БЕРУТ ОНИ И МЯТЫЕ - МЕСТО ВСЕГДА ЛЕГКО НАЙТИ
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ У МЕНЯ СЭКОНОМИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
ОЧЕНЬ РАЗАЧАРОВАНА
... а ВАМ мой совет - сделайте более подробную информацию о ВСЕХ ПВЗ в России
где как найти - описать подробно всякие опозновательные знаки входов - а то с экномив на вывиске - потеряете много клиентов

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Екатерина!
1 У нас есть номер телефона за звонок по которому с получателей не взимается плата 8-800-700-79-09
2 В SMS сообщении указывается краткая информация как найти постамат или пункт выдачи. В вашем случае, должно было написано что это Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) в магазине СНЯТО.РУ.. - это партнерский пункт выдачи - спасибо за ваш отзыв, мы примем к сведению и постараемся добавить информацию и фотографию входа в магазин на нашем сайте.
3 Пришлите, пожалуйста номер вашего заказа и номер телефона на который вы оформляли заказ на client@pickpoint.ru

Григорий


Екатеринбург


12.11.2012

31 октября 2012 года был оплачен заказ в sapato.ru доставкой выбрана служба PickPoint, к сожалению до сих пор (сегодня уже 12 ноября 2012) товар мне не доставлен.

С 4 ноября висит статус Выдан на маршрут. Срок доставки у вас обозначены 3..4 дня, таким образом сроки уже нарушены и ни какой информации у меня о грузе нет.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


13.11.2012

Здравствуйте, Григорий!
Извините за задержку с доставкой вашего заказа, на прошлой неделе по форс-мажорным обстоятельствам была сильная задержка с доставкой отправлений в Екатеринбург.
По нашим данным отправление было доставлено 12.11.12 и в этот же день выдано покупателю.

Артём


Н.Новгород


13.11.2012

На пункте выдачи автомат не работает (отказывается принимать деньги). Дозвониться до пункта обслуживания автомата не возможно. Со слов работающих в соседних магазинах людей, неполадка существует уже продолжительное время.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


14.11.2012

Здравствуйте, Артем!
С нерабочим купюроприемником ситуация бывает, и мы пытаемся ее отслеживать. Чтобы вам не тратить время зря и не приезжать попросту, напишите письмо: Когда заработает купюроприемник в постамате ..... сообщите мне (на callcenter@pickpoint.ru или позвонив по телефону 8-800-700-79-09).
Так же вы можете оплатить свой заказ в постамате картой.

Евгений


Санкт-Перетбург


15.11.2012

Проверено администрацией


Ужасная доставка! Только сегодня (2012-11-15) удалось на сайте получить информацию о заказе. До этого говорили что заказ не получили от магазина еще. 2012-11-12 пришла смс о том, что они заказ мой не получали еще. Однако сегодня выяснилось, что заказ они получили 8го числа:
История заказа
Зарегистрирован08.11.2012 21:15
Добавлен в реестр08.11.2012 22:34

Ну и о сроках доставки я вообще молчу... На данный момент они просто неизвестны.

Выводы:
Работают медленно, врут клиентам, дозвониться очень сложно.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Евгений! Статус вашего заказа: Сформирован для передачи Логисту (на дату 17.11.12) означает, что ваш заказ готов для ПЕРЕДАЧИ в компанию PickPoint! Только после того, как компания PickPoint получит ваш заказ, мы сможем вас сориентировать по срокам его доставки.

Сабина


Санкт-Петербург


15.11.2012

Ужасная доставка,вопиющее безразличие со стороны операторов вашей компании!
Сделала заказ 09.11.12
Начиная с 12.11.12 стоит статус выдано курьеру.
С 13.11.12 начала звонить каждый день, вы врете каждый божий день ,что по техническим причинам посылка доставлена не была и уж сегодня ее доставят 100%!!!
Я не говорю уже о том что дозвониться каждый раз к вам это дело не менее 20-30 минут ожидания звонка!Сегодня девушка мне через 25 мин ответила,сказала что пойдет узнает и через еще 15 минут просто повесила трубку!
С таким неуважением в сфере доставки мне еще не приходилось сталкиваться.
Разумеется больше вашими услугами никогда не воспользуюсь и никому не советую!
Прошу заметить работаю в большой компании и многи коллеги делали раньше заказы,думаю впредь этого не будет.
И все же я еще раз настоятельно прошу разобраться с моим заказом и наконец дать мне информацию.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Здравствуйте, Сабина!
Действительно сейчас у нашего центра по приему звонков очень большая загруженность и дозвониться, порой, не просто. Как вариант, можете прислать нам e-mail.
По вашему заказу, я ничего не могу вам сказать, не зная магазин в котором вы заказывали. Пришлите, пожалуйста ваш номер телефона, номер заказа и название магазина на адрес client@pickpoint.ru - и мы сможем вас сориентировать.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 89 90 91 92 93 94 95 96  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.