eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 70 71 72 73 74 75 76 77  

Светлана


Москва


17.11.2012

Проверено администрацией


Добрый день Я давно являюсь Вашим клиентом и всегда рекомендовала Вас своим друзьям и знакомым, так как ранее мне казалось что у Вас все четко и быстро и надежно и удобно. Однако оказалось не так!!! жду посылку от марикей ****** , посылка должна прийти 16.11.2012. в постамат по адресу Алтуфьевское шоссе д.70, к.1 тц Маркосмол. СМС сообщении о доставке до сих пор не пришло.Сегодня утром мне звонит незнакомая девушка разыскивающая свою посылку от марикей, И ГОВОРИТ ЧТО ЕЙ ПРИШЛА МОЯ ПОСЫЛКА ОТ МАРИКЕЙ!!! в постамат на метро домодедовская, по ее словам МОЮ посылку она оставила в постамате на домодедовской.Дозвониться до Вас не реально!Надеюсь вы меня окончательно не разочаруете и быстро разберетесь в этом беспорядке, и как можно скорее доставите мою посылку по правильному адресу, в постамат на Алтуфьевском шоссе.С Уважением, Светлана

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Здравствуйте, Светлана!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
По нашим данным отправление под вашим номером было доставлено в Постамат: ТЦ Маркос Молл Алтуфьевское ш.,д.70, к.1 - 16.11.2012 08:41.

Людмила


Казань


17.11.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте!Я много заказываю(примерно по 10 посылок в неделю) и долго уже пользуюсь таким видом доставки,но в последнее время ПИКПОИНТ меня очень сильно разочаровал.Постамат находится постоянно в полурабочем состоянии(купюроприемник не принимает наличные).На протяжении где то 3х-4х месяцев приходиться постоянно звонить,чтобы перезагрузили,а дозвониться до них это просто не реально.По 20-40минут висишь на телефоне и слушаешь музыку?потом еще минут 10 ждешь когда его перезагрузят.
Я могу и на почте с таким же успехом очередь отстоять,но к этому мы готовы уже заранее,а когда идем забирать посылку в постамат надеемся на 10 минут максимум.
Никаких нервов не хватит.Буду опять заказывать теперь на почту,да и срок хранения здесь подольше и акт,если порча, есть с кем сосотавить.
Сервис стал ужасным,никому не советую.Давайте беречь нервы друг другу и относиться поответственней к своей работе.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


19.11.2012

Здравствуйте, Людмила!
На данный момент поступает большое количество звонков, поэтому время ожидания ответа оператора увеличено.
Что касается работы постамата - мы работаем над улучшением его работы.

Максим


Красноярск


21.11.2012

Проверено администрацией


Пользоваться можно. Сделал заказ. На сайте срок доставки 3-4 рабочих дня. Доставили на 4 день вечером. До этого интересовался по срокам доставки по электронной почте - ответили относительно быстро. Забрал заказ на следующей день после доставки. При получении заказа, дверка постомата добровольно не открылась, помогла девушка из службы поддержки (дозвонился сразу). В общем еще есть куда развиваться - как понимаю по своему случаю и по другим отзывам, основная проблема полурабочие постоматы. Ну еще не понятно зачем на сайте есть On-line консультант, который всегда offline.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


21.11.2012

Максим, спасибо за отзыв!
Есть еще шероховатости в нашем сервисе - мы работаем над улучшением.
Будем рады, если воспользуетесь нашими постаматами в следующий раз.

Анна


Санкт-Петербург


22.11.2012

Проверено администрацией


Сделала заказ на сайте Ив Роше 12 ноября с доставкой в постомат, до сих пор заказ не доставлен.

Звонила 19 ноября - обещали завтра же (20 ноября) заложить посылку в постомат.

Звонила 21 ноября - обещали в ближайшее время заложить посылку в постомат.

Сейчас дозвониться не могу.

У меня вопрос - а когда, по мнению сотрудников ПикПоинта, наступит это ближайшее время... В этом году, хотя бы?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.11.2012

Здравствуйте, Анна!
По техническим причинам, курьер на смог сегодня заложить отправление в постамат.
Только что в Сортировочном Центре в СПб обещали завтра заложить :)

Приносим вам свои извинения. Как только ваш заказ поступит в постамат, вам придет SMS сообщение.

Сергей


Санкт-Петербург


23.11.2012

C 19.11.2012 не могут доставить заказ, каждый день звоню, каждый день очередная отговорка и посылают, что доставка будет на следующий день. Неделя уже закончилась, перенаправили на следующую неделю. Сколько это может продолжаться???

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.11.2012

Здравствуйте, Сергей!
Приношу вам извинения от лица компании, по техническим причинам, не удалось заложить отправление в постамат в ТК Нарва.
Как вариант, могу предложить вам, написать нам запрос на info@pickpoint.ru по изменению постамата (в письме укажите Номер телефона на который оформляли заказ, номер заказа и адрес другого постамата).

Екатерина


Санкт-Петербург


28.11.2012

Проверено администрацией


Здравствуйте! Пол года назад впервые воспользовалась постоматом и мне очень понравилось. Решила сделать заказ опять туда же. Выбрала постомат РЯДОМ С ДОМОМ. Вчера звонит девушка и говорит, что он не работает и посылку туда доставить не могут, выбирайте другой постомат! Во первых, простите, но это мои проблемы, что у вас что-то не работает??? Я специально сделала заказ, чтоб получить быстро и рядом с домом! А девушка мне предложила в итоге такие весёлые дали!!! Мало того, что все не в моем районе, так еще и далеко от метро, т.е чтоб мне туда добраться, я еще и рублей 150 потратить должна. В итоге выбрала более- менее подходящий вариант из ею перечисленных(который еще раз пришлось поменять,т.к она не все возможные варианты перечислила, а перечислила самые ужасные для меня). А потом вот мне пришла такая мысль - почему я должна куда то ехать, если у вас что-то сломалось? тратить свои деньги на проезд? Раз это ваш косяк, развозите по домам заказы или еще какую компенсацию придумайте. Это первое, что я хотела написать.
Второе - что- то очень долго жду посылки. Заказывала по почте - из этого же магазина. С момента отправки посылки(отображения об этом в ИМ) проходит 3 дня (на третий вечером чаще всего я уже получаю посылку на почте). А у вас не понятно, когда получу. Вот сегодня уже 3 дня прошло с момента отображения, а это значит, что вы как минимум не быстрее почты работаете.... Позор какой то. И вообще, мне еще долго посылку ждать? Скорее всего больше не буду пользоваться вашими услугами и остальным не посоветую...

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


04.12.2012

Здравствуйте, Екатерина!
Приношу Вам извинения от лица компании, за неудобство в получении заказа через наш постамата.
В данный момент мы дорабатываем сервис мониторинга и выбора постамата - будем надеется, что данные сервисы будут более наглядными и удобными в использовании.
По нашим данным вы 01,12,12 - получили свой заказ в постамате МФК Континент.

Олеся


Краснодар


03.12.2012

Добрый день! Сделала заказ 27.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат, первый раз когда заказывалал все вовремя пришло, стоило сделать повторный заказ, жду уже 5-6 дней, что делать?? Кто будет мне возмещать убытки я постоянно езжу и не работает постамат в Краснодаре по адресу: Постамат 2301-004: ТРК Меридиан, Стасова ул., д. 182/1. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо, все передано Курьеру и на этом все. Когда, в какое время, написано Смс отправлено повторно! Разберитесь в этом вопросе.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


04.12.2012

Здравствуйте, Олеся! Напишите нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и номер телефона (на который оформляли), тогда мы сможем вас сориентировать по срокам доставки заказа в постамат.

Катерина


Саратов


06.12.2012

Проверено администрацией


Сделала заказ 26.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат и неоднократно пожалела об этом, жду уже 10 дней. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо. Операторы вместо того чтобы извиниться,постоянно врут,и кормят завтраками!хотелось бы узнать срок доставки заказа!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 70 71 72 73 74 75 76 77  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 29.03.2017

1 USD = 56.94 руб.

1 EUR = 61.81 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Xryscz, 29.03.2017


я делал запрос на поиск по россии, пришел ответ через 2 месяца, что посылка в Ро...

AlinaAl, 29.03.2017


Добрый день. На сегодняшний день моя посылка в пути 112 дней. Из азейбарджана пр...

Irina37, 29.03.2017


Второй месяц читаю про приключения посылок из США. Прочитала от Xryscz, у нас об...

Отзывы

СДЭК, 29.03.2017


****** Вот видимо и подошло наше более 5 лет сотрудничество со СДЭКом к концу!!!...

Черепаха, 29.03.2017


Хочется внести свою лепту, т.к. второй день недоумеваю, с таким я никогда раньше...

DHL Express, 29.03.2017


Светлана, добрый день. Сотрудник DHL направил Вам комментарии по электронной поч...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.