|
Здравствуйте, Светлана! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. По нашим данным отправление под вашим номером было доставлено в Постамат: ТЦ Маркос Молл Алтуфьевское ш.,д.70, к.1 - 16.11.2012 08:41. |
|
Здравствуйте!Я много заказываю(примерно по 10 посылок в неделю) и долго уже пользуюсь таким видом доставки,но в последнее время ПИКПОИНТ меня очень сильно разочаровал.Постамат находится постоянно в полурабочем состоянии(купюроприемник не принимает наличные).На протяжении где то 3х-4х месяцев приходиться постоянно звонить,чтобы перезагрузили,а дозвониться до них это просто не реально.По 20-40минут висишь на телефоне и слушаешь музыку?потом еще минут 10 ждешь когда его перезагрузят. Я могу и на почте с таким же успехом очередь отстоять,но к этому мы готовы уже заранее,а когда идем забирать посылку в постамат надеемся на 10 минут максимум. Никаких нервов не хватит.Буду опять заказывать теперь на почту,да и срок хранения здесь подольше и акт,если порча, есть с кем сосотавить. Сервис стал ужасным,никому не советую.Давайте беречь нервы друг другу и относиться поответственней к своей работе. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила! На данный момент поступает большое количество звонков, поэтому время ожидания ответа оператора увеличено. Что касается работы постамата - мы работаем над улучшением его работы. |
|
Пользоваться можно. Сделал заказ. На сайте срок доставки 3-4 рабочих дня. Доставили на 4 день вечером. До этого интересовался по срокам доставки по электронной почте - ответили относительно быстро. Забрал заказ на следующей день после доставки. При получении заказа, дверка постомата добровольно не открылась, помогла девушка из службы поддержки (дозвонился сразу). В общем еще есть куда развиваться - как понимаю по своему случаю и по другим отзывам, основная проблема полурабочие постоматы. Ну еще не понятно зачем на сайте есть On-line консультант, который всегда offline.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, спасибо за отзыв! Есть еще шероховатости в нашем сервисе - мы работаем над улучшением. Будем рады, если воспользуетесь нашими постаматами в следующий раз. |
|
Сделала заказ на сайте Ив Роше 12 ноября с доставкой в постомат, до сих пор заказ не доставлен. Звонила 19 ноября - обещали завтра же (20 ноября) заложить посылку в постомат. Звонила 21 ноября - обещали в ближайшее время заложить посылку в постомат. Сейчас дозвониться не могу. У меня вопрос - а когда, по мнению сотрудников ПикПоинта, наступит это ближайшее время... В этом году, хотя бы? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! По техническим причинам, курьер на смог сегодня заложить отправление в постамат. Только что в Сортировочном Центре в СПб обещали завтра заложить :) Приносим вам свои извинения. Как только ваш заказ поступит в постамат, вам придет SMS сообщение. |
|
C 19.11.2012 не могут доставить заказ, каждый день звоню, каждый день очередная отговорка и посылают, что доставка будет на следующий день. Неделя уже закончилась, перенаправили на следующую неделю. Сколько это может продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Приношу вам извинения от лица компании, по техническим причинам, не удалось заложить отправление в постамат в ТК Нарва. Как вариант, могу предложить вам, написать нам запрос на info@pickpoint.ru по изменению постамата (в письме укажите Номер телефона на который оформляли заказ, номер заказа и адрес другого постамата). |
|
Здравствуйте! Пол года назад впервые воспользовалась постоматом и мне очень понравилось. Решила сделать заказ опять туда же. Выбрала постомат РЯДОМ С ДОМОМ. Вчера звонит девушка и говорит, что он не работает и посылку туда доставить не могут, выбирайте другой постомат! Во первых, простите, но это мои проблемы, что у вас что-то не работает??? Я специально сделала заказ, чтоб получить быстро и рядом с домом! А девушка мне предложила в итоге такие весёлые дали!!! Мало того, что все не в моем районе, так еще и далеко от метро, т.е чтоб мне туда добраться, я еще и рублей 150 потратить должна. В итоге выбрала более- менее подходящий вариант из ею перечисленных(который еще раз пришлось поменять,т.к она не все возможные варианты перечислила, а перечислила самые ужасные для меня). А потом вот мне пришла такая мысль - почему я должна куда то ехать, если у вас что-то сломалось? тратить свои деньги на проезд? Раз это ваш косяк, развозите по домам заказы или еще какую компенсацию придумайте. Это первое, что я хотела написать. Второе - что- то очень долго жду посылки. Заказывала по почте - из этого же магазина. С момента отправки посылки(отображения об этом в ИМ) проходит 3 дня (на третий вечером чаще всего я уже получаю посылку на почте). А у вас не понятно, когда получу. Вот сегодня уже 3 дня прошло с момента отображения, а это значит, что вы как минимум не быстрее почты работаете.... Позор какой то. И вообще, мне еще долго посылку ждать? Скорее всего больше не буду пользоваться вашими услугами и остальным не посоветую... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Приношу Вам извинения от лица компании, за неудобство в получении заказа через наш постамата. В данный момент мы дорабатываем сервис мониторинга и выбора постамата - будем надеется, что данные сервисы будут более наглядными и удобными в использовании. По нашим данным вы 01,12,12 - получили свой заказ в постамате МФК Континент. |
|
Добрый день! Сделала заказ 27.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат, первый раз когда заказывалал все вовремя пришло, стоило сделать повторный заказ, жду уже 5-6 дней, что делать?? Кто будет мне возмещать убытки я постоянно езжу и не работает постамат в Краснодаре по адресу: Постамат 2301-004: ТРК Меридиан, Стасова ул., д. 182/1. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо, все передано Курьеру и на этом все. Когда, в какое время, написано Смс отправлено повторно! Разберитесь в этом вопросе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олеся! Напишите нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и номер телефона (на который оформляли), тогда мы сможем вас сориентировать по срокам доставки заказа в постамат. |
|
Сделала заказ 26.11.2012 г. в Ив-Роше, доставку оформила в пункте Постамат и неоднократно пожалела об этом, жду уже 10 дней. Жду смс но по мониторингу отслеживания заказа все глухо. Операторы вместо того чтобы извиниться,постоянно врут,и кормят завтраками!хотелось бы узнать срок доставки заказа!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов