|
Заказывала подарки детям к новому году, заранее, чтобы точно успеть получить. Как итог - 15 декабря посылка передана курьеру... и тишина. Первый раз на горячей линии сказали ждите, мы уточним, перезвоните... Второй раз при перезванивании ответили что все хорошо, просто видимо все ячейки постамата заняты, ждите, загрузят. Снова тишина. Через несколько дней звоню уточнить... И оказывается мой заказ отправлен на возврат.22 декабря. Не побывав в постамате. После нескольких моих обращений по поводу сроков. Даже не знаю вот как прокомментировать. Подарки детям пришлось покупать под новый год,переплатив немалую сумму. Девочки из колл центра каждый раз приносили свои извинения... это конечно здорово, но почему то этими извинениями за покупку не доплатить. До этого работали без нареканий. Масса неприятных впечатлений под новый год. Подпортил пикпойнт нам его знатно! |
|
Ольга, здравствуйте! Заказ ошибочно оформлен на возврат и уже доставлен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент. |
|
С27.12.17.не могу получить заказ! То моей посылки не найдено,то с ней всё нормально, только мы не можем в этом постомате оставить, якобы сломался, отправили в другой постомат, сломался, извините, ждите!!!Мы не компетентны когда сделают, а кто компетентен?!3.01.18.было ложное сообщение что посылка на месте, приехали, нету,опять извините! 10.01.она наконец то была доставлена! Собрались с мужем 13.01.за посылкой,т.к.не близкий путь!И тут радостное сообщение, постомат сломался! И с этого моментазавтра,послезавтра, не компетентны!Вообще кто нибудь знает что либо!!! |
|
Наталья, здравствуйте! Работоспособность постамата полностью восстановлена 19 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Заказ на склад поступил 14 января, 15 января должен уже быть в постамате, но ни смс ни письма на эл.почту не приходили, что заказ поступил на склад!!! 15 января позвонила сама узнать о ситуации, сказали, что да заказ на складе и все!!! Звонила снова 15 января просила перенести в пункт выдачи, сделали перенос - снова нет нигде извещений, звонила 16 января вечером - уточняла, доставил ли курьер заказ - нет не доставил. 17 января - тоже самое. 18 января - снова такая же ситуация!!! В чем дело??? КУРЬЕР 3 ДНЯ ДОСТАВЛЯЕТ ЗАКАЗ!!! И НИОДНОГО СМС И ПИСЬМА НА ЭЛ.ПОЧТУ!!! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ??? |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ 159****238 доставлен и получен 19 января. |
|
25.11.2017 оформила заказ, оплатила 26.11.2917. 12.12.2018 сотрудник магазина сообщил, что заказ передан на доставку и его состояние можно узнать по номеру на сайте pickpoint. Заказ с моим номером на сайте до сих пор не найден! Сегодня 18.01.2018, что с заказом неизвестно! |
|
Анна, здравствуйте! Заказ 159*****534 ошибочно возвращен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент. |
|
С 9.01.18 заказ передан в Pickpoint, с 15.01 заказ передан курьеру, но так и не поступил в пункт выдачи! Звонила и писала, в ответ фразы по шаблону. Я бы так не переживала, если бы посылка не была оплачена! До этого случая всегда была довольна сервисом, но после такого отношения, больше никогда не буду пользоваться услугами PickPoint с оплаченным заказом! |
|
Ирина, здравствуйте! Заказ 159*****657 доставлен. Срок хранения отправления по 25 января включительно. |
|
Удивительный сервис. Ребятки видимо слишком хорошо живут, раз могут позволить своим сотрудникам так общатся с клиентами. суть дела.зависла посылка, я человек терпеливый но, 15 дней перебор. связался с компанией и выясняется что кто то что то забыл указать! И посылка просто лежит у них! то есть, если б я не позвонил, то так бы и осталось!? хотя мой номер девушка опознала! далее. дословно! вы сами ДОЛЖНЫ!!! выбрать пункт доставки! кому и что я должен? я не понял!)) странно что такое возможно. |
|
Тимур, здравствуйте! Заказ 159*****536 поступил к нам на обработку 9 января, но доставить его не представлялось возможным, потому что интернет-магазин не указал адрес доставки. С 10 января мы пытались связаться с Вами для решения вопроса, так как для дальнейшей обработки посылки необходимо, чтобы Вы самостоятельно выбрали наиболее удобный адрес доставки. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. На данный момент посылку переадресована на ПВЗ: ТЦ Автовский (7802-100) Санкт-Петербург. Ориентировочный срок доставки 23-24 января. |
|
Заказал товар в интернет магазине,до города доставка 1-2 дня,но по сей день данный заказ так и непришел.последний статус Заказ отправлен в город доставки,12.01.2018 01:00 и все на этом тишина.служба поддержки конкретно ничего ответить не может.только стандартная фраза,передано сотруднику и ждите когда вам сообщат |
|
Саша, здравствуйте! При доставке отправления установлено, что содержимое повреждено. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.