eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 98 99 100 101 102 103 104 ..... 150 151 152  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.01.2018

Вячеслав, здравствуйте! Заказ 159*****864 доставлен в постамат 2 января. Срок хранения отправления по 10 января включительно.

Мария


Москва


31.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Разочаровали своей работой под праздник!
Без всяких уведомлений, просто не привезли заказ!
Даже не сообщили о том, что не смогут доставить!
Если такой загрузки, то не берите заказы!!!
Только портите людям праздничное настроение!
По телефону дозвонилась с 10 раза.
Диспетчеры некомпетентны!
С 3-ей попытки добилась того, чтобы связали со складом.
Сотрудник склада предположил самостоятельно забрать заказ, предварительно оплатив его! Включая услугу доставки, которая не была оказана!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.01.2018

Мария, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 26 декабря, но так как выбранный для доставки постамат был перегружен заложить отправление в указанные сроки не представлялось возможность. Для ускорения процесса доставки и возможности получения заказа в день обращения с нашей стороны было предложено получить посылку по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23, предварительно оплатив ее на нашем сайте. От получения отправления Вы отказались. Заказ оформлен на возврат.

Вера


Киров


01.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Безобразная доставка! Ждала заказ, который планировала вручить в качестве подарка к Новому году, от Amberholl.ru. 29.12.17 вечером получила сообщение о доставке: получите заказ ....в Постамат:не актуализирован адрес, г.Москва (хотя мой город Киров), проблемный, часы работы: проблемный. Текст буквальный, списан с смс. Что бы это значило.31 дек опять получаю без каких-либо координат смс о необходимости выкупа заказа. Но куда идти. Все попытки дозвониться 30 декабря 2017 оказались тщетными. Звонила целый день. Нигде нет никакой возможности с кем-то связаться, что-то узнать. В воскресенье дозвонилась. Оператор, без каких-либо извинений и сочувствий, строгим голосом попросила меня зачитать смс и, наконец, сообщила мне неожиданный адрес, (так как он не совпадал с согласованным с магазином адресом, куда я на всякий случай съездила 30 дек напрасно, никакого пункта выдачи по адресу не было). Естественно, все уже было закрыто в воскресенье. В результате - заранее заказанный подарок мне не удалось вручить. Более того - примите меры к Вашим операторам - хамы. Давно так не общалась. Вообще давно уже так никто не разговаривает с клиентами. Не знаю, что там наделала под конец ваша оператор и удастся ли мне 3 янв получить заказ, потому что трубку она бросила! К сожалению, выбор доставки был не мой, а интернет-магазина. Я никому не рекомендую обращаться в Пик Поинт.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Вера, здравствуйте! Данное отправление доставлялось компанией SPSR. Информация о получении заказ 3 января.

Алексей


Лен.обл. г. Всеволожск


04.01.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте! Пытался сегодня получить заказ в постомате по адресу г.Всеволожск, Всеволожский пр.61. Деньги уплачены, а в ячейке оказалось пусто! По телефону сказали, что только 9-го января начнут искать заказ, надеюсь, что смогу его все-таки получить!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Оксана


Таганрог


06.01.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Делала заказ 26.12.17 в надежде получить до Нового года Заказ до сих пор не получен хотя ваша служба 27.12 .17 приняла заказ При моих неоднократных обращениях по тел и на почту разные операторы дают разный ответ начиная с уверений что 3.01,18 получу далее 5 янв а также 8,9 января А зачем он мне тогда будет нужен? Все сроки доставки нарушены Прошу принять меры по доставке моего заказа в ближайший день с возможностью переадресации в работающий постамат
Очень безответственное отношение к правам потребитея что заставляет меня обратиться с иском по защите прав

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****504 поступил к нам на обработку 27 декабря и доставлен в ПВЗ 9 января. Отправление получено не было. На данный момент посылка оформлена на возврат в интернет-магазин.

Ольга


Волгоград


06.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Доставка товара задерживается на 9 дней. Информации никакой на сайте компании. Удалось дозвониться два раза. Клялись и божились,что товар найдут и сотрудник перезвонит вот-вот. Уже 9 дней жду звонка... Впервые встречаю такое отношение.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****274 доставлен и получен 6 января.

Антон


Северодвинск


06.01.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мой заказ был отправлен обратно без объяснения причин!!! Не возможно добиться адекватной информации. Заказ уже оплачен и где теперь его искать??? Это хуже почты России. Испорченное новогоднее настроение. Сотрудник