eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 98 99 100 101 102 103  

Мария


Москва


31.12.2017

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Разочаровали своей работой под праздник!
Без всяких уведомлений, просто не привезли заказ!
Даже не сообщили о том, что не смогут доставить!
Если такой загрузки, то не берите заказы!!!
Только портите людям праздничное настроение!
По телефону дозвонилась с 10 раза.
Диспетчеры некомпетентны!
С 3-ей попытки добилась того, чтобы связали со складом.
Сотрудник склада предположил самостоятельно забрать заказ, предварительно оплатив его! Включая услугу доставки, которая не была оказана!!!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.01.2018

Мария, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 26 декабря, но так как выбранный для доставки постамат был перегружен заложить отправление в указанные сроки не представлялось возможность. Для ускорения процесса доставки и возможности получения заказа в день обращения с нашей стороны было предложено получить посылку по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23, предварительно оплатив ее на нашем сайте. От получения отправления Вы отказались. Заказ оформлен на возврат.

Вера


Киров


01.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Безобразная доставка! Ждала заказ, который планировала вручить в качестве подарка к Новому году, от Amberholl.ru. 29.12.17 вечером получила сообщение о доставке: получите заказ ....в Постамат:не актуализирован адрес, г.Москва (хотя мой город Киров), проблемный, часы работы: проблемный. Текст буквальный, списан с смс. Что бы это значило.31 дек опять получаю без каких-либо координат смс о необходимости выкупа заказа. Но куда идти. Все попытки дозвониться 30 декабря 2017 оказались тщетными. Звонила целый день. Нигде нет никакой возможности с кем-то связаться, что-то узнать. В воскресенье дозвонилась. Оператор, без каких-либо извинений и сочувствий, строгим голосом попросила меня зачитать смс и, наконец, сообщила мне неожиданный адрес, (так как он не совпадал с согласованным с магазином адресом, куда я на всякий случай съездила 30 дек напрасно, никакого пункта выдачи по адресу не было). Естественно, все уже было закрыто в воскресенье. В результате - заранее заказанный подарок мне не удалось вручить. Более того - примите меры к Вашим операторам - хамы. Давно так не общалась. Вообще давно уже так никто не разговаривает с клиентами. Не знаю, что там наделала под конец ваша оператор и удастся ли мне 3 янв получить заказ, потому что трубку она бросила! К сожалению, выбор доставки был не мой, а интернет-магазина. Я никому не рекомендую обращаться в Пик Поинт.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Вера, здравствуйте! Данное отправление доставлялось компанией SPSR. Информация о получении заказ 3 января.

Алексей


Лен.обл. г. Всеволожск


04.01.2018

Проверено администрацией


Здравствуйте! Пытался сегодня получить заказ в постомате по адресу г.Всеволожск, Всеволожский пр.61. Деньги уплачены, а в ячейке оказалось пусто! По телефону сказали, что только 9-го января начнут искать заказ, надеюсь, что смогу его все-таки получить!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Оксана


Таганрог


06.01.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Делала заказ 26.12.17 в надежде получить до Нового года Заказ до сих пор не получен хотя ваша служба 27.12 .17 приняла заказ При моих неоднократных обращениях по тел и на почту разные операторы дают разный ответ начиная с уверений что 3.01,18 получу далее 5 янв а также 8,9 января А зачем он мне тогда будет нужен? Все сроки доставки нарушены Прошу принять меры по доставке моего заказа в ближайший день с возможностью переадресации в работающий постамат
Очень безответственное отношение к правам потребитея что заставляет меня обратиться с иском по защите прав

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Оксана, здравствуйте! Заказ 159*****504 поступил к нам на обработку 27 декабря и доставлен в ПВЗ 9 января. Отправление получено не было. На данный момент посылка оформлена на возврат в интернет-магазин.

Ольга


Волгоград


06.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Доставка товара задерживается на 9 дней. Информации никакой на сайте компании. Удалось дозвониться два раза. Клялись и божились,что товар найдут и сотрудник перезвонит вот-вот. Уже 9 дней жду звонка... Впервые встречаю такое отношение.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ 159*****274 доставлен и получен 6 января.

Антон


Северодвинск


06.01.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Мой заказ был отправлен обратно без объяснения причин!!! Не возможно добиться адекватной информации. Заказ уже оплачен и где теперь его искать??? Это хуже почты России. Испорченное новогоднее настроение. Сотрудники не компетентны.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Антон, здравствуйте! Заказ ошибочно оформлен на возврат и уже доставлен в интернет-магазин. Приносим извинения за произошедший инцидент.

Анастасия


Красноярск


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Я тоже ужасно возмущена сроками доставки!заказ от 5дек17...до сих пор не получила и еще неизвестно когда получу.мало того,что на склад он поступил 28...то есть до Нового года еще 3рабочих дня спокойно смогла бы забрать.сегодня уже 9января.по горячей линии сотрудники ничего не знаю...я впервые сталкиваюсь с такой безответственной купьерской службой и врятли что то еще закажу...причем из.за PicPoint напишу еще и негативный отзыв в Boxbery и на iHerb.нарушены не только условия и сроки доставки...но и подарки на праздник не все получили...

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 10 января и в тот же день получен.

Марина


Санкт-Петербург


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Добрый день!
Делала заказ в Орифлейм 21.12.17,дата доставки 27.12.17-28.12.17.Заказ не пришел.На звонки не отвечали,дозвонилась 04.01.18,ответили что новая ориентировочная дата доставки 05.01.18-06.01.18.Товар так и не пришел.А зачем он мне теперь?Из-за Вас я потеряла и клиентов и деньги.Кто мне это возместит?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 98 99 100 101 102 103  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.01.2018

1 USD = 56.41 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 24.01.2018


Здравствуйте! У меня анологичная ситуация, что у всех выше, вкратце посылку уже ...

Деловые линии, 24.01.2018


Очень плохо! На лицо сговор со страховой компанией. Уже второй раз не выплачиваю...

PickPoint, 24.01.2018


Посылка пришла в Красноярск 16.01.2018, по состоянию на 23.01.2018 я еще ее не п...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.