отзывы и жалобы
PickPoint
Марина
Санкт-Петербург
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!
Делала заказ в Орифлейм 21.12.17,дата доставки 27.12.17-28.12.17.Заказ не пришел.На звонки не отвечали,дозвонилась 04.01.18,ответили что новая ориентировочная дата доставки 05.01.18-06.01.18.Товар так и не пришел.А зачем он мне теперь?Из-за Вас я потеряла и клиентов и деньги.Кто мне это возместит?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2018
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен в тот же день.
Марина
Нефтекамск
09.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказала куртку 18.12.17 на сайте butik.ru, сразу полностью оплатила. Позвонил менеджер и сообщил о доставке примерно 5 дней. Сейчас 09.01.17, никакой информации по заказу нет, номер отслеживания ****, статус заказа - Принят, пустые графы и получателя и сроков доставки, где и когда я могу забрать мой товар?? если он все еще в Москве, можно ли забрать его другой курьерской службой с вашего склада? Смс не приходило. Телефоны Пикпоинт в конце декабря отключали, полный беспорядок. Почему покупатель сам не может выбрать способ доставки? Никогда больше не свяжусь с Пикпоинт.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2018
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен на следующий день.
Ольга
Тула
10.01.2018
проверено администрацией
Пользуюсь услугами PickPoint давно, по большому счету нареканий не было, за исключением пары раз, когда постамат был перегружен, и доставку задерживали. Но в этот раз ожидание перешло все границы!!! Заказ от 10 декабря до сих пор не доставлен и не получен!!!
Полагаю, в отделе мониторинга начали отмечать Новый год за месяц до праздников, а у сотрудников компании любимое слово - ожидайте, причем они владеют только той информацией, которую я и сама могу увидеть на сайте по отслеживанию.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 12 января. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Мария
Тверь
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Сделала заказ в магазине Передвижник 4 января. 6 января заказ был принят службой доставки PickPoint. 9 января появился статус Выдан курьеру для доставки. Статус отправки в мой город почему то был пропущен. Но 9 января заказ в постамат так и не пришёл. Я на всякий случай написала в службу поддержки, но на сообщение именно по этому заказу мне не ответили. Рано утром 10 января написала еще раз. Ответили, что мой запрос передан службу мониторинга. Днём я позвонила в службу поддержки на всякий случай, потому что заказ нужен срочно. Ответили быстро. Сказали, что все в порядке, над вопросом работают. До вечера правда так ничего и не наработали. Я снова перезваниваю. Ответ тот же - работают. Куда мог испариться заказ из рук курьера? Почему за два полных дня он так и не смог дойти до постамата? Я живу не в Москве, у нас этих постаматов раз два и обчелся. Я выбирала эту доставку на основании сроков, указанных на сайте. Там чёрным по белому написано: доставка в мой город 1-2 дня. Не вводите, пожалуйста, клиентов в заблуждение. Пишите реальные сроки. Я уезжаю на выходных, специально доплатила за эту доставку, чтобы точно получить посылку до вылета. До этого еще с парой заказов были танцы с бубном. Службой доставки можно пользоваться, при условии, что у вас сроки не поджимают и есть много терпения в запасе. Хотя года два назад все приходило моментально.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.01.2018
Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. На данный момент проводится внутреннее расследование. По Вашему обращению принято решение о возврате денежных средств на банковскую карту.
Анастасия
Ижевск
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
С 27.12.17 Pickpoint принял мой заказ.Обещали, что мой заказ придет 9 января,но на сайте постамата мой заказ только с 10 января находится в статусе заказ выдан курьеру для доставки. Я уже сомневаюсь,что вообще заказ придет. Очень медленная доставка.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.01.2018
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 15 января. Приносим извинения за длительное ожидание отправления.
Алексей
Ленинградская обл., г. Всеволо
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Писал уже на предыдущей странице - пытался 4 января получить заказ по адресу Всеволожский пр-кт, 61, оплатил и открылась пустая ячейка.
Мне сказали, что заказ нашли, (типа он не поместился в ячейку) и что сразу после праздников можно будет забрать его в другом пункте выдачи на ул. Ленинградской, 22. Сегодня уже 11 января и ни ответа ни привета. На сайте заказ числится как выданный.
По телефону говорят - ждите. Долго ждать-то еще?!
Разбиритесь, пожалуйста, и отдайте уже мне мой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.01.2018
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Алексей
Всеволожск
13.01.2018
Заказ свой получил, слава Богу! Все в порядке!
Если будут в следующий раз проблемы, буду сюда обращаться. От телефонных звонков что-то не было толку, зато после отзыва здесь все разрешилось.
Спасибо!
Александр
Москва
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Оформил заказ в интернет магазине 09.01, 10.01 заказ был передан в службу доставки PickPoint. На сайте указано, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Вечером 11.01.2018 обратился в тех. поддержку пикпойнта для уточнения информации по заказу, т.к. на сайте через мониторинг ничего не отображалось, где мне сообщили, что магазин передал только документы на заказ, а сам товар не передал. Обратился в поддержку магазина, чтобы уточнить, но магазин ответил, что товар был передан в полном объеме.
Сегодня на пикпойнте изменился статус заказа, что заказ комплектуется, но никакой информации больше нет.
И сколько же ждать такой заказ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.01.2018
Александр, здравствуйте! При обработке груза установлено, что заказ 159*****478 по факту не передавался к нам для доставки от интернет-магазина. Для уточнения местонахождения отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.