eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 99 100 101 102 103 104 105 ..... 133 134 135  

Марина


Санкт-Петербург


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Добрый день!
Делала заказ в Орифлейм 21.12.17,дата доставки 27.12.17-28.12.17.Заказ не пришел.На звонки не отвечали,дозвонилась 04.01.18,ответили что новая ориентировочная дата доставки 05.01.18-06.01.18.Товар так и не пришел.А зачем он мне теперь?Из-за Вас я потеряла и клиентов и деньги.Кто мне это возместит?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен в тот же день.

Марина


Нефтекамск


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Заказала куртку 18.12.17 на сайте butik.ru, сразу полностью оплатила. Позвонил менеджер и сообщил о доставке примерно 5 дней. Сейчас 09.01.17, никакой информации по заказу нет, номер отслеживания ****, статус заказа - Принят, пустые графы и получателя и сроков доставки, где и когда я могу забрать мой товар?? если он все еще в Москве, можно ли забрать его другой курьерской службой с вашего склада? Смс не приходило. Телефоны Пикпоинт в конце декабря отключали, полный беспорядок. Почему покупатель сам не может выбрать способ доставки? Никогда больше не свяжусь с Пикпоинт.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен на следующий день.

Ольга


Тула


10.01.2018

Проверено администрацией


Пользуюсь услугами PickPoint давно, по большому счету нареканий не было, за исключением пары раз, когда постамат был перегружен, и доставку задерживали. Но в этот раз ожидание перешло все границы!!! Заказ от 10 декабря до сих пор не доставлен и не получен!!!
Полагаю, в отделе мониторинга начали отмечать Новый год за месяц до праздников, а у сотрудников компании любимое слово - ожидайте, причем они владеют только той информацией, которую я и сама могу увидеть на сайте по отслеживанию.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 12 января. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Мария


Тверь


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

60 дней

Сделала заказ в магазине Передвижник 4 января. 6 января заказ был принят службой доставки PickPoint. 9 января появился статус Выдан курьеру для доставки. Статус отправки в мой город почему то был пропущен. Но 9 января заказ в постамат так и не пришёл. Я на всякий случай написала в службу поддержки, но на сообщение именно по этому заказу мне не ответили. Рано утром 10 января написала еще раз. Ответили, что мой запрос передан службу мониторинга. Днём я позвонила в службу поддержки на всякий случай, потому что заказ нужен срочно. Ответили быстро. Сказали, что все в порядке, над вопросом работают. До вечера правда так ничего и не наработали. Я снова перезваниваю. Ответ тот же - работают. Куда мог испариться заказ из рук курьера? Почему за два полных дня он так и не смог дойти до постамата? Я живу не в Москве, у нас этих постаматов раз два и обчелся. Я выбирала эту доставку на основании сроков, указанных на сайте. Там чёрным по белому написано: доставка в мой город 1-2 дня. Не вводите, пожалуйста, клиентов в заблуждение. Пишите реальные сроки. Я уезжаю на выходных, специально доплатила за эту доставку, чтобы точно получить посылку до вылета. До этого еще с парой заказов были танцы с бубном. Службой доставки можно пользоваться, при условии, что у вас сроки не поджимают и есть много терпения в запасе. Хотя года два назад все приходило моментально.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. На данный момент проводится внутреннее расследование. По Вашему обращению принято решение о возврате денежных средств на банковскую карту.

Анастасия


Ижевск


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

С 27.12.17 Pickpoint принял мой заказ.Обещали, что мой заказ придет 9 января,но на сайте постамата мой заказ только с 10 января находится в статусе заказ выдан курьеру для доставки. Я уже сомневаюсь,что вообще заказ придет. Очень медленная доставка.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.01.2018

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 15 января. Приносим извинения за длительное ожидание отправления.

Алексей


Ленинградская обл., г. Всеволо


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Писал уже на предыдущей странице - пытался 4 января получить заказ по адресу Всеволожский пр-кт, 61, оплатил и открылась пустая ячейка.
Мне сказали, что заказ нашли, (типа он не поместился в ячейку) и что сразу после праздников можно будет забрать его в другом пункте выдачи на ул. Ленинградской, 22. Сегодня уже 11 января и ни ответа ни привета. На сайте заказ числится как выданный.
По телефону говорят - ждите. Долго ждать-то еще?!
Разбиритесь, пожалуйста, и отдайте уже мне мой заказ!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Алексей


Всеволожск


13.01.2018

Заказ свой получил, слава Богу! Все в порядке!
Если будут в следующий раз проблемы, буду сюда обращаться. От телефонных звонков что-то не было толку, зато после отзыва здесь все разрешилось.
Спасибо!

Александр


Москва


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Оформил заказ в интернет магазине 09.01, 10.01 заказ был передан в службу доставки PickPoint. На сайте указано, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Вечером 11.01.2018 обратился в тех. поддержку пикпойнта для уточнения информации по заказу, т.к. на сайте через мониторинг ничего не отображалось, где мне сообщили, что магазин передал только документы на заказ, а сам товар не передал. Обратился в поддержку магазина, чтобы уточнить, но магазин ответил, что товар был передан в полном объеме.
Сегодня на пикпойнте изменился статус заказа, что заказ комплектуется, но никакой информации больше нет.
И сколько же ждать такой заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Александр, здравствуйте! При обработке груза установлено, что заказ 159*****478 по факту не передавался к нам для доставки от интернет-магазина. Для уточнения местонахождения отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 99 100 101 102 103 104 105 ..... 133 134 135  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 12.12.2018


Екатерина Сергеевна, Новокуйбышевск, Самарская обл.12 декабря 2018 02:09
Сего...

DHL Express, 12.12.2018


Обновим информацию.
Прошл о еще 7 дней и сегодня 12 декабря. Вопрос не решаетс...

DPD, 12.12.2018


Авито доставка. Москва-Москва. Котельники - ВДНХ. Пункт самовывоза, даже время с...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.