eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 99 100 101 102 103 104 105 ..... 115 116 117  

Марина


Санкт-Петербург


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

Добрый день!
Делала заказ в Орифлейм 21.12.17,дата доставки 27.12.17-28.12.17.Заказ не пришел.На звонки не отвечали,дозвонилась 04.01.18,ответили что новая ориентировочная дата доставки 05.01.18-06.01.18.Товар так и не пришел.А зачем он мне теперь?Из-за Вас я потеряла и клиентов и деньги.Кто мне это возместит?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен в тот же день.

Марина


Нефтекамск


09.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

25 дней

Заказала куртку 18.12.17 на сайте butik.ru, сразу полностью оплатила. Позвонил менеджер и сообщил о доставке примерно 5 дней. Сейчас 09.01.17, никакой информации по заказу нет, номер отслеживания ****, статус заказа - Принят, пустые графы и получателя и сроков доставки, где и когда я могу забрать мой товар?? если он все еще в Москве, можно ли забрать его другой курьерской службой с вашего склада? Смс не приходило. Телефоны Пикпоинт в конце декабря отключали, полный беспорядок. Почему покупатель сам не может выбрать способ доставки? Никогда больше не свяжусь с Пикпоинт.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Марина, здравствуйте! Заказ доставлен 11 января и получен на следующий день.

Ольга


Тула


10.01.2018

Проверено администрацией


Пользуюсь услугами PickPoint давно, по большому счету нареканий не было, за исключением пары раз, когда постамат был перегружен, и доставку задерживали. Но в этот раз ожидание перешло все границы!!! Заказ от 10 декабря до сих пор не доставлен и не получен!!!
Полагаю, в отделе мониторинга начали отмечать Новый год за месяц до праздников, а у сотрудников компании любимое слово - ожидайте, причем они владеют только той информацией, которую я и сама могу увидеть на сайте по отслеживанию.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 12 января. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Мария


Тверь


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

60 дней

Сделала заказ в магазине Передвижник 4 января. 6 января заказ был принят службой доставки PickPoint. 9 января появился статус Выдан курьеру для доставки. Статус отправки в мой город почему то был пропущен. Но 9 января заказ в постамат так и не пришёл. Я на всякий случай написала в службу поддержки, но на сообщение именно по этому заказу мне не ответили. Рано утром 10 января написала еще раз. Ответили, что мой запрос передан службу мониторинга. Днём я позвонила в службу поддержки на всякий случай, потому что заказ нужен срочно. Ответили быстро. Сказали, что все в порядке, над вопросом работают. До вечера правда так ничего и не наработали. Я снова перезваниваю. Ответ тот же - работают. Куда мог испариться заказ из рук курьера? Почему за два полных дня он так и не смог дойти до постамата? Я живу не в Москве, у нас этих постаматов раз два и обчелся. Я выбирала эту доставку на основании сроков, указанных на сайте. Там чёрным по белому написано: доставка в мой город 1-2 дня. Не вводите, пожалуйста, клиентов в заблуждение. Пишите реальные сроки. Я уезжаю на выходных, специально доплатила за эту доставку, чтобы точно получить посылку до вылета. До этого еще с парой заказов были танцы с бубном. Службой доставки можно пользоваться, при условии, что у вас сроки не поджимают и есть много терпения в запасе. Хотя года два назад все приходило моментально.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.01.2018

Мария, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. На данный момент проводится внутреннее расследование. По Вашему обращению принято решение о возврате денежных средств на банковскую карту.

Анастасия


Ижевск


11.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

С 27.12.17 Pickpoint принял мой заказ.Обещали, что мой заказ придет 9 января,но на сайте постамата мой заказ только с 10 января находится в статусе заказ выдан курьеру для доставки. Я уже сомневаюсь,что вообще заказ придет. Очень медленная доставка.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.01.2018

Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 15 января. Приносим извинения за длительное ожидание отправления.

Алексей


Ленинградская обл., г. Всеволо


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Писал уже на предыдущей странице - пытался 4 января получить заказ по адресу Всеволожский пр-кт, 61, оплатил и открылась пустая ячейка.
Мне сказали, что заказ нашли, (типа он не поместился в ячейку) и что сразу после праздников можно будет забрать его в другом пункте выдачи на ул. Ленинградской, 22. Сегодня уже 11 января и ни ответа ни привета. На сайте заказ числится как выданный.
По телефону говорят - ждите. Долго ждать-то еще?!
Разбиритесь, пожалуйста, и отдайте уже мне мой заказ!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.01.2018

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен 12 января. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Алексей


Всеволожск


13.01.2018

Заказ свой получил, слава Богу! Все в порядке!
Если будут в следующий раз проблемы, буду сюда обращаться. От телефонных звонков что-то не было толку, зато после отзыва здесь все разрешилось.
Спасибо!

Александр


Москва


12.01.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Оформил заказ в интернет магазине 09.01, 10.01 заказ был передан в службу доставки PickPoint. На сайте указано, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Вечером 11.01.2018 обратился в тех. поддержку пикпойнта для уточнения информации по заказу, т.к. на сайте через мониторинг ничего не отображалось, где мне сообщили, что магазин передал только документы на заказ, а сам товар не передал. Обратился в поддержку магазина, чтобы уточнить, но магазин ответил, что товар был передан в полном объеме.
Сегодня на пикпойнте изменился статус заказа, что заказ комплектуется, но никакой информации больше нет.
И сколько же ждать такой заказ?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.01.2018

Александр, здравствуйте! При обработке груза установлено, что заказ 159*****478 по факту не передавался к нам для доставки от интернет-магазина. Для уточнения местонахождения отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 99 100 101 102 103 104 105 ..... 115 116 117  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 25.09.2018


Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалее м, данная посылка была действительно ошибочно ...

DPD, 25.09.2018


Добрый день! Помогите разыскать мою посылку, по ней нет внятной информации. Уже ...

boxberry, 25.09.2018


Добрый день, Лариса.
По ситуации с данной посылкой производилось расследовани...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.