отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.10.2018
|
|
|
Тамара, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 октября. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
|
Оксана
Елец 03.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Добрый день! Неоднократно пользовалась вашей доставкой, все более чем устраивало. Но последний мой заказ поступил в ПикПойнт 18.09.18, 19.09.18 выдан курьеру, и с 19.09.18 он периодически выдается курьеру, но в пункт выдачи, либо почтамат так и не поступил до сих пор. Т.е. курьер его получает, катает по городам и весям и возвращает назад на склад. По телефону горячей линии отвечают ожидайте. Это конечно приятно, что вежливы и отвечают, но хотелось бы большей конкретики: что связались с курьером, обратились на склад и т.п.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 05.10.2018
|
|
|
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленина. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
|
Юлия
Великий Новгород 03.10.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Оформила возврат в магазин Бутик ру 11 сентября,12.09 возврат поступил на сортировочный центр и все! При звонках начинаются разговоры про доставку 7,14,21 день, потом песни прото, что мы свяжемся с филиалом. Больше связываться с этой службой доставки не буду и другим не советую.По факту обычная кража
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 09.10.2018
|
|
|
Юлия, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По согласованию с Вами денежные средства за услугу возврата товара будут возвращены на мобильный телефон. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Нина
Ростов-на-Дону 04.10.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Добрый день! Раньше неоднократно пользовалась Вашей компанией для доставки при оформлении заказов в различных интернет-магазинах, всё было отлично. Но последний раз крайне огорчил. Оплаченный заказ на сумму 1 615 руб. из интернет-магазина был получен PickPoint 07.09.18. 08.09.18 пришло смс-сообщение о том, что выбранный постамат не работает и о необходимости выбрать новый. В тот же день был выбран новый постамат для доставки, подтверждение по электронной почте о том, что заказ будет доставлен по новому адресу получено. И дальше никакой информации, на сайте при мониторинге заказа, последняя запись: Заказ отправлен в город доставки 08.09.2018 03:59 При неоднократном обращении в службу поддержки только ответ с извинениями и, что информацией о заказе находится на уточнении. Сегодня 04.10.18 а ни срока доставки, ни информации где сейчас посылка никакой!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.11.2018
|
|
|
Нина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По вопросу возврата денежных средств или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления дубля.
|
Евгений
Москва 04.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Добрый день! 02.10.18 в интернет-магазине Adidas мной был сделан и оплачен заказ с доставкой в постамат вашей компании в ТЦ Гагаринский по адресу: г.Москва, Вавилова ул., д. 3. Сегодня (04.10.18) ориентировочно в 11.30 утра я получил смс-подтверждение от PickPoint о том, что мой заказ готов к выдачи со сроком хранения до 07.10.18. Сегодня же (ориентировочно в 12.30) я посетил постамат, но когда я открыл ячейку она оказалась пустой и предоплаченные заказ в нем отсутствовал. Могу расценивать это либо как ошибка при смс-информировании (подтверждение доставки заказа до постамата до ее совершения) либо как мошеннические действия со стороны сотрудников курьерской службы компании PickPoint. Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и жду вашего ответа. Также я оставил обращение в компанию Adidas с описанием возникшей проблемы.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.10.2018
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 октября.
|
Ксения
Ярославль 05.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
1.10.2018 Pickpoint принял у себя для доставки мой заказ,сейчас у него статус Pickpoint принял заказ, а поддержка утверждает, что фактически заказ не получали. Пошел пятый день, ни движения, ни информации когда заказ наконец отправят в мой город, только рекомендация обращаться в интернет-магазин. Я уточнила в Боксберри, посылку в Pickpoint они передали 1.10,а Pickpoint от нее открещивается.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.10.2018
|
|
|
Ксения, здравствуйте! Заказа доставлен и получен 7 октября.
|
Мадина
Московский область 09.10.2018
|
|
|
Здравствуйте! Я очень часто пользуюсь Pick Point для доставки от Эйвона.... последний время доставки стали очень плохого по качестве Я получила 04.10.18 2 коробки вообще не окуратно привезли 1-коробка мятые и внутри коробки от парфюма тоже мятые, причём у меня было много духов для клиента. И через не сколько дней назад отправила заказы... у меня должно было доставка на 07.10.18. Уже сегодня 08.10.18..... и время уже 17:25 и до сих пор нету не какой смс. Я позвонила компанию Эйвон ни говорят заказы забирали, 06.08 потом позвонила на горячие линию Pick Point по этому номеру 8800 700 79 09 а оператор сказала что ваш заказы у курьера и течении дня будеть доставка А мне срочно надо было эти заказы. У нас магазин работает до 21:00 Я потеряю свою клиенты и за вашего не качественнего доставки.....
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 09.10.2018
|
|
|
Мадина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Михаил
Амурская область Г. Благовещен 09.10.2018
|
|
|
Отвратительный сервис! Регулярное нарушение сроков доставки при заказе обещают максимально 7 рабочих дней столько идет поезд от Москвы до Благовещенска. Но в итоге заказы задерживаются. Последний раз пользуюсь услугами Pickpoint.
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.10.2018
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен 11 октября.
|
остановлена публикация новых отзывов