eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 115 116 117 118 119 120  

Елизавета


Москвы


30.09.2018

Здравствуйте! Заказала несколько посылок на сайте Lamoda.ru, завтра последний день хранения заказа. Сейчас пошла получить все сразу, плачу всегда картой. Ввела номер одного заказа, всунула карту, оплата прошла, пришло смс о списание денег, как тут же постамат пишет что-то типа Операция невозможна, ошибка системы, не запомнила точно, но деньги списались. Пробовала потом забрать другие заказы - засовываю карту, грузит, грузит, а потом сразу выдает Операция завершилась ошибкой. Проверила сейчас, заказ, за который списали деньги - до сих пор не оплачен. Скажите, пожалуйста, когда будет работать постамат и когда вернутся деньги.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2018

Елизавета, здравствуйте! По Вашему обращению платеж проведен, заказ получен.

Полина


Севастополь


02.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Около года получаю заказы Ламоды через Pickpoint, но с таким столкнулась впервые. Оформила возврат 6 сентября. В приложении статус передан на возврат отправителю с 19 сентября до сих пор... Неделю назад оьращалась на почту с вопросом, что с отправлением. Через 3-4 дня позвонила девушка для уточнения информации. По вопросам у меня сложилось ощущение, что посылку тупо потеряли (что было в отправлении, как упаковано, в одну или две ячейки)... Пообещали по телефону в ближайшие дни оплвестить меня о приходе отправления Ламоде. 1 октября, а воз и ныне там. На очередное письменное обращение ответ мы уточняем информацию у филиала и никакой конкретики.
Отвратительная работа компании. А почитав отзывы, прихожу к выводу, что это для Pickpoint Норма.

На контроле у сотрудника компании

Полина


Севастополь


12.10.2018

Писала здесь в начале открября, но продолжение ситуации с возвратом неимоверно злит. ПИКПОИНТ, дорогие, закройтесь лучше, чем обманывать людей!!! Мой возврат с 6 сентября отправлен в город получателя, и тишина. Инет-магазин сделал запрос, на который в Пикпоинте ответили, что 10-11 октября посылка будет доставлена. Очередной обман! С трудом мне удалось добиться ответа, что мое отправление находится в розыске. Вопрос: почему Пикпоинт меня об этом не уведомил? Хотя обращений от меня поступало очень много. На вопрос о денежной компенсации мне сказали обращаться в интернет-магазин. Уважаемые, где логика?! ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ СТОИМОСТЬЮ ПОЧТИ 6000 РУБЛЕЙ. Магазин не получил товар, за который должен вернуть мне деньги В это виноват Пикпоинт. Соответственно, кто должен возмещать мне стоимость посылки?! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС! Не знаю, что с вами произошло, но это просто кошмар.

Элина


Тверь


03.10.2018

Сделала заказ 25 сентября, 28 сентября пришла смс о том, что заказ ещё только передан курьеру!! В постамат сказали ждите смс с кодом, но ни смс ни моей посылки до сих пор нет! Уже 1 октября сколько можно ждать, на горячей линии ничего конкретного не говорят! Срок доставки нарушен и я понятия не имею что с моей посылкой

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.10.2018

Элина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Тамара


Южно-Сахалинск


03.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

14.09.2018 заказ оплачен в терминале КИВИ банк,ячейка не открылась. Связалась со службой поддержки, сказали будут разбираться,17.09 сделали переадресацию на пункт выдачи boxberry.Сегодня 03.10.18, заказ так и не поступил в пункт
Выдачи.Ни посылки, ни денег 4248руб. Я так и не получила!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.10.2018

Тамара, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 октября. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Оксана


Елец


03.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Добрый день! Неоднократно пользовалась вашей доставкой, все более чем устраивало. Но последний мой заказ поступил в ПикПойнт 18.09.18, 19.09.18 выдан курьеру, и с 19.09.18 он периодически выдается курьеру, но в пункт выдачи, либо почтамат так и не поступил до сих пор. Т.е. курьер его получает, катает по городам и весям и возвращает назад на склад. По телефону горячей линии отвечают ожидайте. Это конечно приятно, что вежливы и отвечают, но хотелось бы большей конкретики: что связались с курьером, обратились на склад и т.п.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.10.2018

Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленина. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Юлия


Великий Новгород


03.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Оформила возврат в магазин Бутик ру 11 сентября,12.09 возврат поступил на сортировочный центр и все! При звонках начинаются разговоры про доставку 7,14,21 день, потом песни прото, что мы свяжемся с филиалом. Больше связываться с этой службой доставки не буду и другим не советую.По факту обычная кража

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Юлия, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По согласованию с Вами денежные средства за услугу возврата товара будут возвращены на мобильный телефон. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Нина


Ростов-на-Дону


04.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Добрый день!
Раньше неоднократно пользовалась Вашей компанией для доставки при оформлении заказов в различных интернет-магазинах, всё было отлично.
Но последний раз крайне огорчил.
Оплаченный заказ на сумму 1 615 руб. из интернет-магазина был получен PickPoint 07.09.18.
08.09.18 пришло смс-сообщение о том, что выбранный постамат не работает и о необходимости выбрать новый. В тот же день был выбран новый постамат для доставки, подтверждение по электронной почте о том, что заказ будет доставлен по новому адресу получено.
И дальше никакой информации, на сайте при мониторинге заказа, последняя запись: Заказ отправлен в город доставки 08.09.2018 03:59
При неоднократном обращении в службу поддержки только ответ с извинениями и, что информацией о заказе находится на уточнении.
Сегодня 04.10.18 а ни срока доставки, ни информации где сейчас посылка никакой!

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Москва


04.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Добрый день! 02.10.18 в интернет-магазине Adidas мной был сделан и оплачен заказ с доставкой в постамат вашей компании в ТЦ Гагаринский по адресу: г.Москва, Вавилова ул., д. 3.
Сегодня (04.10.18) ориентировочно в 11.30 утра я получил смс-подтверждение от PickPoint о том, что мой заказ готов к выдачи со сроком хранения до 07.10.18. Сегодня же (ориентировочно в 12.30) я посетил постамат, но когда я открыл ячейку она оказалась пустой и предоплаченные заказ в нем отсутствовал. Могу расценивать это либо как ошибка при смс-информировании (подтверждение доставки заказа до постамата до ее совершения) либо как мошеннические действия со стороны сотрудников курьерской службы компании PickPoint. Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и жду вашего ответа. Также я оставил обращение в компанию Adidas с описанием возникшей проблемы.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.10.2018

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 октября.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 115 116 117 118 119 120  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.