eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 115 116 117 118 119 120 121 ..... 132 133 134  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.10.2018

Тамара, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 октября. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Оксана


Елец


03.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Добрый день! Неоднократно пользовалась вашей доставкой, все более чем устраивало. Но последний мой заказ поступил в ПикПойнт 18.09.18, 19.09.18 выдан курьеру, и с 19.09.18 он периодически выдается курьеру, но в пункт выдачи, либо почтамат так и не поступил до сих пор. Т.е. курьер его получает, катает по городам и весям и возвращает назад на склад. По телефону горячей линии отвечают ожидайте. Это конечно приятно, что вежливы и отвечают, но хотелось бы большей конкретики: что связались с курьером, обратились на склад и т.п.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.10.2018

Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленина. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Юлия


Великий Новгород


03.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Оформила возврат в магазин Бутик ру 11 сентября,12.09 возврат поступил на сортировочный центр и все! При звонках начинаются разговоры про доставку 7,14,21 день, потом песни прото, что мы свяжемся с филиалом. Больше связываться с этой службой доставки не буду и другим не советую.По факту обычная кража

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Юлия, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По согласованию с Вами денежные средства за услугу возврата товара будут возвращены на мобильный телефон. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Нина


Ростов-на-Дону


04.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

95 дней

Добрый день!
Раньше неоднократно пользовалась Вашей компанией для доставки при оформлении заказов в различных интернет-магазинах, всё было отлично.
Но последний раз крайне огорчил.
Оплаченный заказ на сумму 1 615 руб. из интернет-магазина был получен PickPoint 07.09.18.
08.09.18 пришло смс-сообщение о том, что выбранный постамат не работает и о необходимости выбрать новый. В тот же день был выбран новый постамат для доставки, подтверждение по электронной почте о том, что заказ будет доставлен по новому адресу получено.
И дальше никакой информации, на сайте при мониторинге заказа, последняя запись: Заказ отправлен в город доставки 08.09.2018 03:59
При неоднократном обращении в службу поддержки только ответ с извинениями и, что информацией о заказе находится на уточнении.
Сегодня 04.10.18 а ни срока доставки, ни информации где сейчас посылка никакой!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.11.2018

Нина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По вопросу возврата денежных средств
или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления дубля.

Евгений


Москва


04.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Добрый день! 02.10.18 в интернет-магазине Adidas мной был сделан и оплачен заказ с доставкой в постамат вашей компании в ТЦ Гагаринский по адресу: г.Москва, Вавилова ул., д. 3.
Сегодня (04.10.18) ориентировочно в 11.30 утра я получил смс-подтверждение от PickPoint о том, что мой заказ готов к выдачи со сроком хранения до 07.10.18. Сегодня же (ориентировочно в 12.30) я посетил постамат, но когда я открыл ячейку она оказалась пустой и предоплаченные заказ в нем отсутствовал. Могу расценивать это либо как ошибка при смс-информировании (подтверждение доставки заказа до постамата до ее совершения) либо как мошеннические действия со стороны сотрудников курьерской службы компании PickPoint. Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и жду вашего ответа. Также я оставил обращение в компанию Adidas с описанием возникшей проблемы.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.10.2018

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 октября.

Ксения


Ярославль


05.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

1.10.2018 Pickpoint принял у себя для доставки мой заказ,сейчас у него статус Pickpoint принял заказ, а поддержка утверждает, что фактически заказ не получали. Пошел пятый день, ни движения, ни информации когда заказ наконец отправят в мой город, только рекомендация обращаться в интернет-магазин. Я уточнила в Боксберри, посылку в Pickpoint они передали 1.10,а Pickpoint от нее открещивается.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.10.2018

Ксения, здравствуйте! Заказа доставлен и получен 7 октября.

Мадина


Московский область


09.10.2018

Здравствуйте! Я очень часто пользуюсь Pick Point для доставки от Эйвона.... последний время доставки стали очень плохого по качестве Я получила 04.10.18 2 коробки вообще не окуратно привезли 1-коробка мятые и внутри коробки от парфюма тоже мятые, причём у меня было много духов для клиента. И через не сколько дней назад отправила заказы... у меня должно было доставка на 07.10.18. Уже сегодня 08.10.18..... и время уже 17:25 и до сих пор нету не какой смс. Я позвонила компанию Эйвон ни говорят заказы забирали, 06.08 потом позвонила на горячие линию Pick Point по этому номеру 8800 700 79 09 а оператор сказала что ваш заказы у курьера и течении дня будеть доставка А мне срочно надо было эти заказы. У нас магазин работает до 21:00 Я потеряю свою клиенты и за вашего не качественнего доставки.....

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Мадина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Михаил


Амурская область Г. Благовещен


09.10.2018

Отвратительный сервис! Регулярное нарушение сроков доставки при заказе обещают максимально 7 рабочих дней столько идет поезд от Москвы до Благовещенска. Но в итоге заказы задерживаются. Последний раз пользуюсь услугами Pickpoint.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.10.2018

Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен 11 октября.

  1 2 3 4 ..... 115 116 117 118 119 120 121 ..... 132 133 134  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 10.12.2018


С Москвы ребята из компании ножи РВС отправили мне прекрасное изделие. Думаю пар...

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.