отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.10.2018
Тамара, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ 8 октября. Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Оксана
Елец
03.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день! Неоднократно пользовалась вашей доставкой, все более чем устраивало. Но последний мой заказ поступил в ПикПойнт 18.09.18, 19.09.18 выдан курьеру, и с 19.09.18 он периодически выдается курьеру, но в пункт выдачи, либо почтамат так и не поступил до сих пор. Т.е. курьер его получает, катает по городам и весям и возвращает назад на склад. По телефону горячей линии отвечают ожидайте. Это конечно приятно, что вежливы и отвечают, но хотелось бы большей конкретики: что связались с курьером, обратились на склад и т.п.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.10.2018
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком Ленина. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Юлия
Великий Новгород
03.10.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформила возврат в магазин Бутик ру 11 сентября,12.09 возврат поступил на сортировочный центр и все! При звонках начинаются разговоры про доставку 7,14,21 день, потом песни прото, что мы свяжемся с филиалом. Больше связываться с этой службой доставки не буду и другим не советую.По факту обычная кража
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.10.2018
Юлия, здравствуйте! На данный момент заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По согласованию с Вами денежные средства за услугу возврата товара будут возвращены на мобильный телефон. По вопросу возврата денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Нина
Ростов-на-Дону
04.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Раньше неоднократно пользовалась Вашей компанией для доставки при оформлении заказов в различных интернет-магазинах, всё было отлично.
Но последний раз крайне огорчил.
Оплаченный заказ на сумму 1 615 руб. из интернет-магазина был получен PickPoint 07.09.18.
08.09.18 пришло смс-сообщение о том, что выбранный постамат не работает и о необходимости выбрать новый. В тот же день был выбран новый постамат для доставки, подтверждение по электронной почте о том, что заказ будет доставлен по новому адресу получено.
И дальше никакой информации, на сайте при мониторинге заказа, последняя запись: Заказ отправлен в город доставки 08.09.2018 03:59
При неоднократном обращении в службу поддержки только ответ с извинениями и, что информацией о заказе находится на уточнении.
Сегодня 04.10.18 а ни срока доставки, ни информации где сейчас посылка никакой!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2018
Нина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. По вопросу возврата денежных средств
или оформлению дубля, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления дубля.
Евгений
Москва
04.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день! 02.10.18 в интернет-магазине Adidas мной был сделан и оплачен заказ с доставкой в постамат вашей компании в ТЦ Гагаринский по адресу: г.Москва, Вавилова ул., д. 3.
Сегодня (04.10.18) ориентировочно в 11.30 утра я получил смс-подтверждение от PickPoint о том, что мой заказ готов к выдачи со сроком хранения до 07.10.18. Сегодня же (ориентировочно в 12.30) я посетил постамат, но когда я открыл ячейку она оказалась пустой и предоплаченные заказ в нем отсутствовал. Могу расценивать это либо как ошибка при смс-информировании (подтверждение доставки заказа до постамата до ее совершения) либо как мошеннические действия со стороны сотрудников курьерской службы компании PickPoint. Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и жду вашего ответа. Также я оставил обращение в компанию Adidas с описанием возникшей проблемы.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.10.2018
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 5 октября.
Ксения
Ярославль
05.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
1.10.2018 Pickpoint принял у себя для доставки мой заказ,сейчас у него статус Pickpoint принял заказ, а поддержка утверждает, что фактически заказ не получали. Пошел пятый день, ни движения, ни информации когда заказ наконец отправят в мой город, только рекомендация обращаться в интернет-магазин. Я уточнила в Боксберри, посылку в Pickpoint они передали 1.10,а Pickpoint от нее открещивается.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.10.2018
Ксения, здравствуйте! Заказа доставлен и получен 7 октября.
Мадина
Московский область
09.10.2018
Здравствуйте! Я очень часто пользуюсь Pick Point для доставки от Эйвона.... последний время доставки стали очень плохого по качестве Я получила 04.10.18 2 коробки вообще не окуратно привезли 1-коробка мятые и внутри коробки от парфюма тоже мятые, причём у меня было много духов для клиента. И через не сколько дней назад отправила заказы... у меня должно было доставка на 07.10.18. Уже сегодня 08.10.18..... и время уже 17:25 и до сих пор нету не какой смс. Я позвонила компанию Эйвон ни говорят заказы забирали, 06.08 потом позвонила на горячие линию Pick Point по этому номеру 8800 700 79 09 а оператор сказала что ваш заказы у курьера и течении дня будеть доставка А мне срочно надо было эти заказы. У нас магазин работает до 21:00 Я потеряю свою клиенты и за вашего не качественнего доставки.....
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.10.2018
Мадина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Михаил
Амурская область Г. Благовещен
09.10.2018
Отвратительный сервис! Регулярное нарушение сроков доставки при заказе обещают максимально 7 рабочих дней столько идет поезд от Москвы до Благовещенска. Но в итоге заказы задерживаются. Последний раз пользуюсь услугами Pickpoint.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.10.2018
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен 11 октября.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.