eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 116 117 118 119 120 121 122 ..... 132 133 134  

Мадина


Московский область


09.10.2018

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Вот и сегодня нету мой заказы . У меня должно было 07.10.18
Даже сегодня через ПОЧТА получила бы..... Что за компания такое не ответственный? Зачем берёте деньги за доставка? Если доставка не во время ???
Кто будет отвечать за этого?? Даже операторы не знает когда будет доставка .... Уже 3-день мой заказы находится у курьера. Что с моим заказом?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Мадина, здравствуйте! Заказ 55***281 поступил к нам на обработку 4 октября, 5 октября доставлен и получен. Нарушения по срокам доставки нет. По заказу 55***143 запрос отправлен в отдел мониторинга для уточнения информации. По итогам, с Вами свяжется наш специалист.

Мадина


Московский область


10.10.2018

Это просто ужас вот и сегодня нету мой заказы . У меня должно было 07.10.18
Даже сегодня через ПОЧТА получила бы..... Что за компания такое не ответственный? Зачем берёте деньги за доставка? Если доставка не во время ???
Кто будет отвечать за этого?? Даже операторы не знает когда будет доставка .... Уже 3-день мой заказы находится у курьера. Что с моим заказом?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.10.2018

Мадина, здравствуйте! Заказ 55***281 доставлен и получен 5 октября. Заказ 55***143 доставлен в постамат сегодня.

Эльмира


Казань


10.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

У меня нет слов!!! Даже посылка с Китая приходит быстрее чем служба доставки PickPoint.
Заказ приняли 01.10.2018г. 3.10.18 получила сообщение, что мой выбранный постамат перегружен.Долго переписывалась с сотрудниками в итоге решила позвонить по горячему номеру и решили отправить в другой ( свободный) Заказ был выдан курьеру 05.10.18 и все......пиши пропало....
Долго созваниваясь с оператором курьер обратно принес мой товар на склад. Я уже перенаправила свой заказ на пункт выдачи заказов. и До сих пор жду.....Шел 10 день моей посылки ..... сегодня на дворе 10.10.18г.!!! Где мой заказ?? Сотрудники ничего толком не говорят, обещают перезвонить, и не перезванивают! и Смс тоже не направляют! Я уже готова поехать за ним на склад. но такой возможности мне не дают.остается ждать. Я больше никогда не буду связываться с этой компанией. И если вам дороги нервы и деньги - не обращайтесь!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.10.2018

Эльмира, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Победы (1602-014.)

Ольга


Москва


10.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день! Повторно сталкиваюсь с задержкой доставки моих заказов. На сайте Пикпоинт,в разделе Мониторинг доставки статус заказа Пикпоинт принял заказ 07.10.18 г. Вместе с тем,сегодня при обращении в коллцентр с вопросом: почему задерживается доставка заказа,специалист ***** Лидмила отвечаетЗаказ фактически не передан продавцом в нашу компанию для дальнейшей доставки.. Как это понимать?Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Где мой заказ и срок доставки?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.10.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: БЦ Прео 8 (7701-170).

Екатерина


Волгоград


10.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день! Оформила возврат в магазин через пункт выдачи: ПВЗ: ТРЦ Парк Хаус: Юлмарт - 24.09.2018, во-первых (судя по истории) товар 2 недели пролежал у них и лишь 06.10.2018 был отправлен в город доставки. На сегодняшний день возврат так и не доехал до магазина (а прошло уже почти 3 недели).Может подскажите, сколько еще ждать???При обращении по телефону - операторы грубят и отвечают только одно-ожидайте.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.10.2018

Екатерина, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Инна


Воронеж


11.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Ужасный сервис! Никогда не обращайтесь в эту компанию,я больше ни за что не закажу заказ через эту компанию. Заказ должен был быть доставлен 8.10.18, после того как я позвонила уточнить на какой стадии доставка, мне ответили что пастомат перегружен и предложили выбрать другой, если бы я не позвонила , то никогда бы не узнала, что он перегружен! Затем было сказано что внесении двух дней будет доставка, прошло уже 3 дня, но заказ как лежал на складе так и лежит там! В чем причина задержки заказа??? Как вы так работаете? Самая ужасная компания из подобных, никогда не сталкивалась с такой халатностью!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.10.2018

Инна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Универсам Центрторг (3601-014).

Александр


ВидноеМосковская область


12.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Предисловие:
8.10.2018 сделал заказ в интернет-магазине, оплатил сразу и заказ и доставку.Мне сообщили,что товар будет в постамате 9.10.2018.

9.10.2018
В середине дня звоню на гор. линию РР,мне оператор сообщает курьер забрал посылку,ждите.
Ближе к вечеру повторно звоню курьер забрал посылку,другой информации нет,ждите.
Звоню после 21.00(когда постамат уже не работает) курьер забрал посылку,другой информации нет,ждите.

10.10.2018
В середине дня звоню Посылка на раздаточном складе, почему курьер ее вернул неизвестно,постамат не был загружен.ЖДИТЕ
Ближе к вечеру - Посылка на раздаточном складе.Создам обращение на ускорение.ЖДИТЕ
После 21.00 - Посылка на раздаточном складе.Привезут НАВЕРНОЕ завтра.ЖДИТЕ

11.10.2018
В середине дня Посылка у курьера.ЖДИТЕ
Ближе к вечеру Постамат перегружен, курьер посылку вернул.Поменяйте адрес получения.Создам обращение на ускорение.ЖДИТЕ НАВЕРНОЕ завтра курьер доставит

12.10.2018
В середине дня Посылка на складе, прибудет в понедельник-вторник.Создам обращение на ускорение.ЖДИТЕ

Промежуточный итог:
Когда не загружен постамат посылку просто не доставляют, а доставляют когда он загружен, при этом у меня и обращение на ускорение(ускорение чего я не понял,но точно не доставки посылки) и предупредить о загруженности постамата тоже не соизволили.Теперь посылку обещают привезти в пн-вт, вот только в ростелеком, и т.к. там не постамат, то загружен наверное будет сам ростелеком...или еще что случится...
Фантастическая НЕклиентоориентированность,все созданные обращения и ускорения - простые отговорки. Ужасная доставка.Больше не пользуюсь и всех знакомых буду агитировать игнорировать PickPoint!

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.10.2018

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ростелеком 15 октября. Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи до 18 октября.

Денис


Воронеж


13.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Пару раз пользовался PickPoint и всегда доставляли из Москвы в Воронеж в течении 2-х дней. Но последний заказ - это ужас!

8.10.2018 был оформлен заказ и в тот же день передан в PickPoint

Обещали доставить в срок до 10.10-12.10

11.10.2018 пишу в поддержку - ответ: ожидайте СМС, ваш заказ будет доставлен до 12.10

12.10.2018
12:25 звоню на горячую линию - ответ: ваш заказ поступил на склад 11.10, сегодня мы не можем доставить в постомат, потому что он загружен. Прошу выдать непосредственно со склада - обещают согласовать в течении 1.5 часов.

14:50 звоню на горячую линию - ответ: ваш запрос не согласован, до 17 часов с Вами свяжется сотрудник.

16:40 звоню на горячую линию - ответ: ваш запрос не согласован, с Вами свяжутся завтра. Прошу сказать адрес склада, чтобы съездить и на месте договориться - на что получаю ответ - мы не разглашаем адрес склада, пока не получим согласование.

Что будет 13.10? Выходной день? Скажите ехать на склад, когда я 13 мог и так получить в постомате?

Больше ни за что не воспользуюсь услугами PickPoint и никому не посоветую.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 116 117 118 119 120 121 122 ..... 132 133 134  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 10.12.2018

1 USD = 66.92 руб.

1 EUR = 76.08 руб.

1 GBP = 85.35 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 10.12.2018


Заказали товар на Джуме 19.11.18. 30.11.18-посылка была в Артеме. 30.11.18 - 09...

DPD, 10.12.2018


Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала...

СДЭК, 10.12.2018


9.12.18 в 3:45 была создана заявка на забор груза с 15 до 18 час.
В 11:36 поз...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.