eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 115 116 117 118 119 120  

Ксения


Ярославль


05.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

1.10.2018 Pickpoint принял у себя для доставки мой заказ,сейчас у него статус Pickpoint принял заказ, а поддержка утверждает, что фактически заказ не получали. Пошел пятый день, ни движения, ни информации когда заказ наконец отправят в мой город, только рекомендация обращаться в интернет-магазин. Я уточнила в Боксберри, посылку в Pickpoint они передали 1.10,а Pickpoint от нее открещивается.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.10.2018

Ксения, здравствуйте! Заказа доставлен и получен 7 октября.

Олеся


Сергиев Посад


08.10.2018

Добрый день!
Очень часто пользуюсь Вашей компанией для доставки, раньше всё было отлично.
Но последний раз крайне огорчил.
Заказ из интернет-магазина был получен PickPoint 18.09.18. Пришло смс-сообщение о том, что заказ не помещается в большую ячейку постамата, хотя я заказала куртку и штаны на ребенка, и о необходимости выбрать новый. В тот же день был выбран новый постамат для доставки, подтверждение по электронной почте о том, что заказ будет доставлен по новому адресу получено.
И дальше никакой информации.
При неоднократном обращении в службу поддержки только ответ с извинениями и, что информацией о заказе находится на уточнении.
Сегодня 07.10.18, я уже три недели жду свой заказ, одежда ребенку нужна сейчас. Сколько мне еще ждать?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.10.2018

Олеся, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для скорейшего получения заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления дубля.

Мадина


Московский область


09.10.2018

Здравствуйте! Я очень часто пользуюсь Pick Point для доставки от Эйвона.... последний время доставки стали очень плохого по качестве Я получила 04.10.18 2 коробки вообще не окуратно привезли 1-коробка мятые и внутри коробки от парфюма тоже мятые, причём у меня было много духов для клиента. И через не сколько дней назад отправила заказы... у меня должно было доставка на 07.10.18. Уже сегодня 08.10.18..... и время уже 17:25 и до сих пор нету не какой смс. Я позвонила компанию Эйвон ни говорят заказы забирали, 06.08 потом позвонила на горячие линию Pick Point по этому номеру 8800 700 79 09 а оператор сказала что ваш заказы у курьера и течении дня будеть доставка А мне срочно надо было эти заказы. У нас магазин работает до 21:00 Я потеряю свою клиенты и за вашего не качественнего доставки.....

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Мадина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Михаил


Амурская область Г. Благовещен


09.10.2018

Отвратительный сервис! Регулярное нарушение сроков доставки при заказе обещают максимально 7 рабочих дней столько идет поезд от Москвы до Благовещенска. Но в итоге заказы задерживаются. Последний раз пользуюсь услугами Pickpoint.

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.10.2018

Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен 11 октября.

Мадина


Московский область


09.10.2018

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Вот и сегодня нету мой заказы . У меня должно было 07.10.18
Даже сегодня через ПОЧТА получила бы..... Что за компания такое не ответственный? Зачем берёте деньги за доставка? Если доставка не во время ???
Кто будет отвечать за этого?? Даже операторы не знает когда будет доставка .... Уже 3-день мой заказы находится у курьера. Что с моим заказом?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.10.2018

Мадина, здравствуйте! Заказ 55***281 поступил к нам на обработку 4 октября, 5 октября доставлен и получен. Нарушения по срокам доставки нет. По заказу 55***143 запрос отправлен в отдел мониторинга для уточнения информации. По итогам, с Вами свяжется наш специалист.

Мадина


Московский область


10.10.2018

Это просто ужас вот и сегодня нету мой заказы . У меня должно было 07.10.18
Даже сегодня через ПОЧТА получила бы..... Что за компания такое не ответственный? Зачем берёте деньги за доставка? Если доставка не во время ???
Кто будет отвечать за этого?? Даже операторы не знает когда будет доставка .... Уже 3-день мой заказы находится у курьера. Что с моим заказом?

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.10.2018

Мадина, здравствуйте! Заказ 55***281 доставлен и получен 5 октября. Заказ 55***143 доставлен в постамат сегодня.

Эльмира


Казань


10.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

У меня нет слов!!! Даже посылка с Китая приходит быстрее чем служба доставки PickPoint.
Заказ приняли 01.10.2018г. 3.10.18 получила сообщение, что мой выбранный постамат перегружен.Долго переписывалась с сотрудниками в итоге решила позвонить по горячему номеру и решили отправить в другой ( свободный) Заказ был выдан курьеру 05.10.18 и все......пиши пропало....
Долго созваниваясь с оператором курьер обратно принес мой товар на склад. Я уже перенаправила свой заказ на пункт выдачи заказов. и До сих пор жду.....Шел 10 день моей посылки ..... сегодня на дворе 10.10.18г.!!! Где мой заказ?? Сотрудники ничего толком не говорят, обещают перезвонить, и не перезванивают! и Смс тоже не направляют! Я уже готова поехать за ним на склад. но такой возможности мне не дают.остается ждать. Я больше никогда не буду связываться с этой компанией. И если вам дороги нервы и деньги - не обращайтесь!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Москва


10.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день! Повторно сталкиваюсь с задержкой доставки моих заказов. На сайте Пикпоинт,в разделе Мониторинг доставки статус заказа Пикпоинт принял заказ 07.10.18 г. Вместе с тем,сегодня при обращении в коллцентр с вопросом: почему задерживается доставка заказа,специалист ***** Лидмила отвечаетЗаказ фактически не передан продавцом в нашу компанию для дальнейшей доставки.. Как это понимать?Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Где мой заказ и срок доставки?

Екатерина


Волгоград


10.10.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день! Оформила возврат в магазин через пункт выдачи: ПВЗ: ТРЦ Парк Хаус: Юлмарт - 24.09.2018, во-первых (судя по истории) товар 2 недели пролежал у них и лишь 06.10.2018 был отправлен в город доставки. На сегодняшний день возврат так и не доехал до магазина (а прошло уже почти 3 недели).Может подскажите, сколько еще ждать???При обращении по телефону - операторы грубят и отвечают только одно-ожидайте.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 115 116 117 118 119 120  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 16.10.2018


Мне был отправлен груз,в указанный срок он так и не был доставлен,и до сих пор м...

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.