|
Денис, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Европа (3601-005). |
|
Алена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Клиффстор (7701-238). |
|
pickpoint судя по всему мой заказ с Iherb потерял. с 06.10.18 до настоящего времени посылка не доставлена. почитала отзывы по данной службе опасаюсь что теперь когда придет сообщение о доставке открою пустую ячейку. В понедельник пишу жалобу в потребнадзор и iherb и письменную претензию в ООО Сеть автоматизированных пунктов выдачи. Звонки в сам picpoint разумеется к результату не приводят(((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Галерея (5001-092). |
|
Уважаемый пикпоинт, установите телефон на складе в городе Воронеж! Так как возможно все сотрудники погибли от какого-то вируса, а вы так и не узнаете причину отсутствия ответов на многочисленные обращения и запросы! Сегодня 15 октября 2018 года, заказ я должна была получить 8 октября!!! Сколько можно ждать вразумительный ответ от ваших сотрудников? Сколько меня ещё будут кормить обращениями??? Ужасная Служба доставки, хуже не бывает! Этой службой идёт моя посылка из iHerb ,с содроганием представляю что мне предстоит ещё выслушать и сколько нервов будет потрачено!!! И за такой сервис ещё деньги берут!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Универсам Центрторг (3601-014). |
|
Сегодня 15.10.2018 и за 12 дней ничего не доставили(срок доставки 2-3 дня).Ужасная система доставки!Мой заказ был передан в PickPoint 04.10.2018 и до сих пор ничего не пришло.Заказ лежит с 08.10 в моем городе на складе.8 числа курьер взял заказ на доставку в пункт самовывоза,но в итоге вернул его на склад.Каждый день кормят меня завтраками,обещаниями разобраться и перезвонить,но увы ничего не происходит.9 числа был отправлен запрос на выяснение обстоятельств внутренней линией сотрудником,но до сегодняшнего дня они даже не закрыли данный запрос.Претензии отправляются от самого магазина,но они не отвечают даже им.Курьер приезжал 12.10 в пункт самомовывоза и передал заказы,но моего заказа,лежащего с 8.10, он взять с собой не смог(машина наверно была забита полностью посылками и не было места положить мое отправление).Отсюда можно сделать вывод,что заказ был утерян,ибо он привёз бы его 12.10.Такое ощущение будто курьер у них выезжает один раз за неделю,а остальные дни катается на служебной машине и любуется пейзажами нашего города.Других оправданий для курьера у меня нет.Можно с уверенностью сказать,что заказ в ближайшего время не придёт.Предлагал приехать на склад и забрать самому свою посылку,но они меня мягко отмазали и сказали,что это невозможно и для этого у них есть курьер.Очень хочется поговорить с менеджером PickPoint,который отвечает за город Казань.На горячей линии просил предоставить телефон,но увы они сказали,что не имеют возможности это сделать.Подводя итоги,каждый день мне говорят одно и тоже,ожидайте информации или мы отправили претензию и ждём ответа(неделю уже ждут так и не дождутся).Вообщем,если вы хотите сэкономить время и нервы,то воспользуйтесь другими способами доставки.Та же самая Почта России доставит вам намного быстрее и без каких-либо разбирательств.Сохраните свои нервы и время.А менеджера PickPointa я прошу связаться со мной для окончательных результатов моего заказа.Еще раз категорично не советую пользоваться PickPoint.Их отношение к клиентам просто безупречное и они очень уважают и любят своих клиентов.А ещё они обязательно перезвонят вам спустя недельку,а может и дольше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Данила, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Чистопольская (1602-012). Можно получить отправление в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Добрый день! 13.10.18 отправила возврат. Отследить не получается заказ не найден. Вопросы: где моя посылка, почему я не могу отследить, когда дойдёт до магазина?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. |
|
Если бы могла написать ЗАПРЕЩАЮ написала бы)) Не рекомендую пользоваться PickPoint, лучше ПОЧТА РОССИИ, они сейчас работаю неплохо. Магазин передал посылку в службу доставки 27.10.18г. и до сих пор (16.10.18г.)нет информации о ней. На мои звонки никто внятной информации не дает, все время составляют какие то запросы куда то. Мне никто не перезванивает не информирует, где посылка. В наше время это странно, не знать где она потерялась. Итог: не понятно ждать ли её и каковы действия доставщиков. Всё покрыто мраком и тайнами. Если посылку заказываете к сроку, то тем более не связывайтесь с данной службой доставки PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для скорейшего получения заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для оформления дубля. |
|
Здравствуйте! Мне интересно было бы узнать о состоянии посылки - 22 сентября я отправила посылку-возврат в компанию Ла Реду из Петропавловск-Камчатского. По срокам она должна находиться в пути 3-5 дней. Отследить ее маршрут нет возможности, так понимаю, что в компанию Ла Реду она еще не прибыла. Прокомментируйте, пожалуйста, для понимания. на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.