отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Курган 25.10.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
26.09. 18 г. был осуществлен возврат обуви в ООО Рандеву. посылка по сайту не отслеживается, в Рандеву до сих пор не поступила. на все обращения ответ- ждите.. а что ждать?? там были ботинки.. осень заканчивается, ни денег, ни ботинок. возвращать деньги и возмещать их стоимость отказываются. ни за что больше не буду пользоваться этой компанией!!! мне вот еще нравится ответ про утраченный товар из AVON//по терял товар Пикпойнт, а деньги почему то должен возмещать отправитель.. безобразие
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.11.2018
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Возврат числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Евгения
Орёл 26.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Доставка товара , который был заказан в интернет- магазине ASOS, была совершена еще 16 октября 2018 года в постамат. НО до сих пор я не могу получить свой заказ!!! Потому что замечательная компания PICK POINT сообщила о поломке постамата находящегося по г. Орел,ул. Раздольная, д. 31. Сообщение поступило так же в день доставки товара, а именно 16 октября 2018 года. Мною не однократно были обращения на горячую линию: 8 (800) 700-79-09. Где меня благополучно кормили завтраками о том, что сегодня -завтра починят постамат. Тем самым компания PICK POINT нарушает договор, который осуществляется по средством оферты при выборе доставки в интернет магазине ASOS, что влечет нарушения по ст.506 ГК РФ. По мимо этого, нарушая договор поставки, тем самым я не могу получить свой заказ и соответственно сроки в случае возврата товара продавцу так же проходят, что влечет за собой предполагаемый убыток для меня!Так же халатное отношения данной компании, вызывает исключительно негативные эмоции и впредь услугами PICK POINT не стану пользоваться! Надеюсь, что после данного отзыва произойдет какое-либо решения со стороны PICK POINT.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.11.2018
|
|
|
Евгения, здравствуйте! Работоспособность постамата Метро: Раздольная (5701-008) полностью восстановлена 31 октября.
|
Елена
Самара 26.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Заказала товары на IHerb еще 14 октября. Вчера получила смс, что товар доставлен в пункт выдачи. Сегодня получила, но к сожалению открыла только вечером. Это не мой заказ!!! Никак не ожидала такого. Товар был на значительную сумму. Завтра буду выяснять, как мне получить свой заказ или вернуть деньги. Очень обидно.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.11.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Светлана
Волгоград 26.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
PickPoint принял мой заказ 19.10.18 и только 24.10.18 отправили в город доставки сейчас 26.10.18 Сроки доставки как обещали на сайте уже вышли. Мне сколько ещё ждать свой заказ? До следующий недели после выходных? или ещё дольше?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 29.10.2018
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Привоз (3405-001).
|
Дмитрий
Москва 26.10.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Приличного названия для этой компании нет. Сделал заказ 20.10.18. Прошла неделя, до сих пор не могут доставить из Москвы в Москву. Звоню каждый день в службу поддержки, каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают. Дать ответ когда будет доставлен заказ не могут. Неужели так сложно выполнить доставку в пределах одного города?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2018
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ крупногабаритный, отправление, по согласованию с Вами, будет доставлено курьером.
|
Ольга
Московская область одинцовски 27.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Заказала товары с iHerb на 5000 руб. Посылка зарегистрирована вашей фирмой 13 октября. Сегодня 27. Звоню, мне говорят, будут розыскивать. Вопрос-сколько длится розыск? и Как выплачивают компенсацию?. Очень надеюсьь, что это будет не год... номер заказа *****. Я вообще не понимаю, как можно потерять посылку! Кто там у вас работает. Голодные они что ли, если посылка бац и вдруг с какого то перепуга пропала. Нигде этого нет в мире!!! Я очень неумный человек, если посчитала вашу фирму цивилизованной....
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 31.10.2018
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Огород (5001-240).
|
Еленна
Симферополь 28.10.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Ужасная компания не могу получить заказ с 18.10.2018, добиться от сотрудников компании правды не возможно, ежесуточные обещания что посылка будет доставлена, контроль сотрудников компании так же ни к чему не приводит, полнейшей бездействие со стороны компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.10.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Ассорти (8202-008).
|
Ксения
Ярославль 28.10.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
доставка заказа должна быть 25.10.2018. не доставили. звоню, получаю ответ курьер вернул посылку в связи с отсутствием свободных ячеек. Ни одного сообщения, ни звонка ни какой - либо информации по данному вопросу не было. предлагают сделать переадресацию на другой постамат, соглашаюсь, говорю им новый адрес, сообщают что завтра 26.10.2018 заказ будет. сегодня 27/10/2018 заказа нет, звоню, говорят ваша переадресация была не отработана курьером, он отвез посылку на старый адрес доставки, где нет свободных ячеек и вернул посылку опять на склад. и внимание самое привлекательное: посылка будет доставлена только в ПОНЕДЕЛЬНИК, то есть 29.10.2018. Это просто безумие какое-то! Какие у вас работают курьеры? почему не проверяют информацию, нет оповещения по всем некорректным действиям поставки заказов. Извинения мне нужны, мне нужна вовремя доставленная посылка, не в разнобой, а полностью комплект заказа который оформлен. больше с данной компанией связываться не буду, рекомендовать ее своим знакомым не буду! качество доставки ужасное! информация по горячей линии не компетентна. Связи с курьером у операторов нет.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов