отзывы и жалобы
PickPoint
Дарья
Ижевск 18.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Ужасное отношение к клиентам! неделю не могу получить посылку, на горячей линии ничем помочь не могут! курьер каждый день берет заказ на доставку,и каждый раз возвращает его на склад!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 22.10.2018
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Boxberry: Карла Маркса (1802-006).
|
Евгения
Владимир 18.10.2018
|
|
|
Добрый день! Проведите, пожалуйста, проверку. Заказ ***** от iherb сделан 12 сентября 2018 г. 23 сентября заказ получен через ячейку, но оказался чужим. После обращения в службу поддержки возвращаю заказ в ячейку, жду свой. 14.10. получаю сообщение о доставке моего заказе. В ячейке опять лежит тот же чужой заказ. На все письменные обращения не получаю внятного ответа, о местоположении посылки не сообщают, утверждают,что заказ не утерян, ждите звонка сотрудника, никто не звонит. Больше 2 месяцев не могу получить свой заказ. Хотя в системе он числится как доставленный.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 09.11.2018
|
|
|
Евгения, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Лариса
Череповец 18.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
ПРОШУ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! 11 октября пришло смс о том, что мой заказ лежит в постамате и я его могу получить, но спустя 5,5 часов пришло второе смс уже о том что постамат слома и меня уведомят когда его починят в отдельном смс. ПОСТАМАТ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ!!! Товарищи, я два раза звонила на горячую линию. У нас маленький городок, что с Москвы едет к нам сотрудник отремонтировать постамат то? Или с Китая? Уверена что постаматов нашем городе от сила штук 5. Что за отношение? ПРОШУ ОТВЕТИТЬ - КОГА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ??? Пусть Ваш ремонтник берет меня с собой и при мне вскрывает этот постамат. Ждать больше НЕ ХОЧУ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 22.10.2018
|
|
|
Лариса, здравствуйте! Работоспособность постамата QIWI ТК Евро (3515-007) полностью восстановлена.
|
Евгений Орлов
Москва 18.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Совершенно уникальная компания!!! Купил рюкзак в quiksilver в подарок на др другу и с дуру решил сделать доставку до пункта выдачи. Срок доставки - 2 дня. По Москве. Просрочка - 4 дня. Подарок не подарен. По телефону вежливо посылают - Уважаемый Евгений, мы не знаем по каким причинам курьеру не был передан ваш заказ. Один раз швыряли трубку. Сейчас на сайте посмотрел - курьеру выдан товар только сегодня. Через 5 дней после покупки товара. Прошло полдня - никакой доставки нет. Уверен, что сегодня не будет. И самое главное - это Москва! Боюсь даже себе представить, что происходит в регионах. Спасибо дорогая ПикПойнт за работу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.10.2018
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Планета: Пик-ап (7702-134).
|
Елена
Ульяновск 18.10.2018
|
|
|
Заказали кофемашину с магазина Tmall. Посылку доставили в PickPoint за 4 дня. 15.10.2018 мне пришло сообщение, что я могу забрать заказ из постамата в ТРЦ Версаль. Однако вскрыв ячейку, своего заказа я не нашла. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что наш товар не прошел в ячейку по габаритам и курьер увез ее обратно. По телефону с сотрудником согласовано перевести заказ в службу доставки BoxBerry, однако курьер, по неизвестным всем причинам, не доставил туда товар. Я решила упростить жизнь бедному курьеру и забрать товар со склада сама. Сначала мне не говорят адрес склада, потом мне сказали, что товар находится в другом городе, теперь же ровно сутки я ожидаю ответа на мой запрос, чтобы я сама забрала товар. за эти 4 дня мне ниразу никто не перезвонил (звоню только я), операторы никакой информации не говорят, говорят дежурные фразы, ситуация не решена, товара нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.10.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Лариса
Владивосток 19.10.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Интернет магазин 04.10 передал заказ на отправку в РР, предварительно озвученные сроки доставки 5-7 дней;по состоянию на 18.10. статус заказа до сих пор не исполнен, согласно данным мониторинга доставки, заказ в пути. Просьба уточнить реальные сроки доставки и подтвердить наличие данного заказа
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.10.2018
|
|
|
Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Русская (2502-017). Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
|
Евгения
Краснодар 19.10.2018
|
|
|
Здравствуйте! 06.10.2018г. в г. Краснодар мною был оформлен заказ на возврат посылки в интернет магазин Lamoda! Заказ на 18.10.2018г. не был доставлен. На сайте в разделе мониторинг доставки последнее сообщение 09.10.2018г. (заказ отправлен в город доставки) Сколько можно везти мой возврат!!! На горячей линии говорят, что возврат в сортировочном центре, поесть уже информация не совпадает! Категорически не рекомендую пункты выдачи Pick Point и интернет магазин Lamoda! Забавно, что заграницу возвраты идут быстрее!!! Огромное вам спасибо, зато что мне приходится переживать за мои деньги, которые я уже жду больше 2х недель!!! На данный момент жду от вас официальный ответ о нахождении моего возврата.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.10.2018
|
|
|
Евгения, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. Денежные средства за товар будут возвращаться интернет-магазином.
|
Елена
Тверь 19.10.2018
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
24 сентября 2018г. отправила возврат в Эйвон через Постамат 6901-006. По состоянию на 18.10.18г. возврат не доставлен получателю.По этой причине мне начислили задолженность по оплате и начисляют пени. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о результатах!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов