eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  

Дарья


Ижевск


18.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Ужасное отношение к клиентам! неделю не могу получить посылку, на горячей линии ничем помочь не могут! курьер каждый день берет заказ на доставку,и каждый раз возвращает его на склад!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.10.2018

Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Boxberry: Карла Маркса (1802-006).

Евгения


Владимир


18.10.2018

Добрый день!
Проведите, пожалуйста, проверку. Заказ ***** от iherb сделан 12 сентября 2018 г. 23 сентября заказ получен через ячейку, но оказался чужим. После обращения в службу поддержки возвращаю заказ в ячейку, жду свой. 14.10. получаю сообщение о доставке моего заказе. В ячейке опять лежит тот же чужой заказ. На все письменные обращения не получаю внятного ответа, о местоположении посылки не сообщают, утверждают,что заказ не утерян, ждите звонка сотрудника, никто не звонит. Больше 2 месяцев не могу получить свой заказ. Хотя в системе он числится как доставленный.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


09.11.2018

Евгения, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Лариса


Череповец


18.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

ПРОШУ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
11 октября пришло смс о том, что мой заказ лежит в постамате и я его могу получить, но спустя 5,5 часов пришло второе смс уже о том что постамат слома и меня уведомят когда его починят в отдельном смс.
ПОСТАМАТ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ!!!
Товарищи, я два раза звонила на горячую линию. У нас маленький городок, что с Москвы едет к нам сотрудник отремонтировать постамат то? Или с Китая? Уверена что постаматов нашем городе от сила штук 5.
Что за отношение?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ - КОГА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ???
Пусть Ваш ремонтник берет меня с собой и при мне вскрывает этот постамат.
Ждать больше НЕ ХОЧУ!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


22.10.2018

Лариса, здравствуйте! Работоспособность постамата QIWI ТК Евро (3515-007) полностью восстановлена.

Евгений Орлов


Москва


18.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Совершенно уникальная компания!!!
Купил рюкзак в quiksilver в подарок на др другу и с дуру решил сделать доставку до пункта выдачи. Срок доставки - 2 дня. По Москве. Просрочка - 4 дня. Подарок не подарен. По телефону вежливо посылают - Уважаемый Евгений, мы не знаем по каким причинам курьеру не был передан ваш заказ. Один раз швыряли трубку.
Сейчас на сайте посмотрел - курьеру выдан товар только сегодня. Через 5 дней после покупки товара. Прошло полдня - никакой доставки нет. Уверен, что сегодня не будет.
И самое главное - это Москва! Боюсь даже себе представить, что происходит в регионах.
Спасибо дорогая ПикПойнт за работу!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.10.2018

Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Планета: Пик-ап (7702-134).

Елена


Ульяновск


18.10.2018

Заказали кофемашину с магазина Tmall. Посылку доставили в PickPoint за 4 дня. 15.10.2018 мне пришло сообщение, что я могу забрать заказ из постамата в ТРЦ Версаль. Однако вскрыв ячейку, своего заказа я не нашла. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что наш товар не прошел в ячейку по габаритам и курьер увез ее обратно. По телефону с сотрудником согласовано перевести заказ в службу доставки BoxBerry, однако курьер, по неизвестным всем причинам, не доставил туда товар. Я решила упростить жизнь бедному курьеру и забрать товар со склада сама. Сначала мне не говорят адрес склада, потом мне сказали, что товар находится в другом городе, теперь же ровно сутки я ожидаю ответа на мой запрос, чтобы я сама забрала товар. за эти 4 дня мне ниразу никто не перезвонил (звоню только я), операторы никакой информации не говорят, говорят дежурные фразы, ситуация не решена, товара нет.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.10.2018

Елена, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Лариса


Владивосток


19.10.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Интернет магазин 04.10 передал заказ на отправку в РР, предварительно озвученные сроки доставки 5-7 дней;по состоянию на 18.10. статус заказа до сих пор не исполнен, согласно данным мониторинга доставки, заказ в пути. Просьба уточнить реальные сроки доставки и подтвердить наличие данного заказа

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.10.2018

Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Русская (2502-017). Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.

Евгения


Краснодар


19.10.2018

Здравствуйте! 06.10.2018г. в г. Краснодар мною был оформлен заказ на возврат посылки в интернет магазин Lamoda! Заказ на 18.10.2018г. не был доставлен. На сайте в разделе мониторинг доставки последнее сообщение 09.10.2018г. (заказ отправлен в город доставки)
Сколько можно везти мой возврат!!! На горячей линии говорят, что возврат в сортировочном центре, поесть уже информация не совпадает! Категорически не рекомендую пункты выдачи Pick Point и интернет магазин Lamoda! Забавно, что заграницу возвраты идут быстрее!!! Огромное вам спасибо, зато что мне приходится переживать за мои деньги, которые я уже жду больше 2х недель!!! На данный момент жду от вас официальный ответ о нахождении моего возврата.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.10.2018

Евгения, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. Денежные средства за товар будут возвращаться интернет-магазином.

Елена


Тверь


19.10.2018

Проверено администрацией


В пути:

55 дней

24 сентября 2018г. отправила возврат в Эйвон через Постамат 6901-006. По состоянию на 18.10.18г. возврат не доставлен получателю.По этой причине мне начислили задолженность по оплате и начисляют пени. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о результатах!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 18.11.2018


24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start...

DPD, 18.11.2018


Аналогичная ситуация, что и у многих тут. Заказ с Алиэкспресса был готов к доста...

EMS Почта России, 18.11.2018


Служба доставки полный ноль!!! Отправили экспресс доставкой документ из Пензы в ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.