отзывы и жалобы
PickPoint
Дарья
Ижевск
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасное отношение к клиентам! неделю не могу получить посылку, на горячей линии ничем помочь не могут! курьер каждый день берет заказ на доставку,и каждый раз возвращает его на склад!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.10.2018
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Boxberry: Карла Маркса (1802-006).
Евгения
Владимир
18.10.2018
Добрый день!
Проведите, пожалуйста, проверку. Заказ ***** от iherb сделан 12 сентября 2018 г. 23 сентября заказ получен через ячейку, но оказался чужим. После обращения в службу поддержки возвращаю заказ в ячейку, жду свой. 14.10. получаю сообщение о доставке моего заказе. В ячейке опять лежит тот же чужой заказ. На все письменные обращения не получаю внятного ответа, о местоположении посылки не сообщают, утверждают,что заказ не утерян, ждите звонка сотрудника, никто не звонит. Больше 2 месяцев не могу получить свой заказ. Хотя в системе он числится как доставленный.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.11.2018
Евгения, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Лариса
Череповец
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
ПРОШУ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
11 октября пришло смс о том, что мой заказ лежит в постамате и я его могу получить, но спустя 5,5 часов пришло второе смс уже о том что постамат слома и меня уведомят когда его починят в отдельном смс.
ПОСТАМАТ ДО СИХ ПОР НЕ РАБОТАЕТ!!!
Товарищи, я два раза звонила на горячую линию. У нас маленький городок, что с Москвы едет к нам сотрудник отремонтировать постамат то? Или с Китая? Уверена что постаматов нашем городе от сила штук 5.
Что за отношение?
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ - КОГА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ???
Пусть Ваш ремонтник берет меня с собой и при мне вскрывает этот постамат.
Ждать больше НЕ ХОЧУ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.10.2018
Лариса, здравствуйте! Работоспособность постамата QIWI ТК Евро (3515-007) полностью восстановлена.
Евгений Орлов
Москва
18.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Совершенно уникальная компания!!!
Купил рюкзак в quiksilver в подарок на др другу и с дуру решил сделать доставку до пункта выдачи. Срок доставки - 2 дня. По Москве. Просрочка - 4 дня. Подарок не подарен. По телефону вежливо посылают - Уважаемый Евгений, мы не знаем по каким причинам курьеру не был передан ваш заказ. Один раз швыряли трубку.
Сейчас на сайте посмотрел - курьеру выдан товар только сегодня. Через 5 дней после покупки товара. Прошло полдня - никакой доставки нет. Уверен, что сегодня не будет.
И самое главное - это Москва! Боюсь даже себе представить, что происходит в регионах.
Спасибо дорогая ПикПойнт за работу!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.10.2018
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Планета: Пик-ап (7702-134).
Елена
Ульяновск
18.10.2018
Заказали кофемашину с магазина Tmall. Посылку доставили в PickPoint за 4 дня. 15.10.2018 мне пришло сообщение, что я могу забрать заказ из постамата в ТРЦ Версаль. Однако вскрыв ячейку, своего заказа я не нашла. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что наш товар не прошел в ячейку по габаритам и курьер увез ее обратно. По телефону с сотрудником согласовано перевести заказ в службу доставки BoxBerry, однако курьер, по неизвестным всем причинам, не доставил туда товар. Я решила упростить жизнь бедному курьеру и забрать товар со склада сама. Сначала мне не говорят адрес склада, потом мне сказали, что товар находится в другом городе, теперь же ровно сутки я ожидаю ответа на мой запрос, чтобы я сама забрала товар. за эти 4 дня мне ниразу никто не перезвонил (звоню только я), операторы никакой информации не говорят, говорят дежурные фразы, ситуация не решена, товара нет.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.10.2018
Елена, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру заказа идентифицировать Вас не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Лариса
Владивосток
19.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Интернет магазин 04.10 передал заказ на отправку в РР, предварительно озвученные сроки доставки 5-7 дней;по состоянию на 18.10. статус заказа до сих пор не исполнен, согласно данным мониторинга доставки, заказ в пути. Просьба уточнить реальные сроки доставки и подтвердить наличие данного заказа
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.10.2018
Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Русская (2502-017). Можно получить посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Евгения
Краснодар
19.10.2018
Здравствуйте! 06.10.2018г. в г. Краснодар мною был оформлен заказ на возврат посылки в интернет магазин Lamoda! Заказ на 18.10.2018г. не был доставлен. На сайте в разделе мониторинг доставки последнее сообщение 09.10.2018г. (заказ отправлен в город доставки)
Сколько можно везти мой возврат!!! На горячей линии говорят, что возврат в сортировочном центре, поесть уже информация не совпадает! Категорически не рекомендую пункты выдачи Pick Point и интернет магазин Lamoda! Забавно, что заграницу возвраты идут быстрее!!! Огромное вам спасибо, зато что мне приходится переживать за мои деньги, которые я уже жду больше 2х недель!!! На данный момент жду от вас официальный ответ о нахождении моего возврата.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.10.2018
Евгения, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин. Денежные средства за товар будут возвращаться интернет-магазином.
Елена
Тверь
19.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24 сентября 2018г. отправила возврат в Эйвон через Постамат 6901-006. По состоянию на 18.10.18г. возврат не доставлен получателю.По этой причине мне начислили задолженность по оплате и начисляют пени. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о результатах!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.