отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.10.2018
Елена, здравствуйте! Возврат числится временно утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. За возвратом денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин AVON.
Ирина
Домодедово
19.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Срок доставки посылки был указан 16-17 октября 2018г. Сегодня 18, звонила 4 раза, посылку со склада курьер не забрал, 2 раза отправляли запрос на склад, ответа не последовало, 1 раз сама отправляла запрос, также ответа нет. Совершенно безответственное отношение к клиентам. В таком случае доставка должна быть бесплатной и уже на дом. Сколько буду ещё ждать никто ответить не смог, для чего у вас горячая линия???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.10.2018
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Зоомагазин: Лунная (5002-297).
Ирина
Москва
21.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Несколько дней курьер не может положить заказ по постамат, потому что нет свободных ячеек. С клиентом никакой связи нет, в приложении только меняется дата выдачи заказа курьеру, сроки доставки из-за этого не выполняются
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.10.2018
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Пик-ап БЦ Знаменка (7702-426).
Анна
Санкт-Петербург
21.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала на сайте Be free вещи 15.10.18, 16.10.18 утром передали заказ в Pick Point,если верить инф-ции по отслеживанию. ДОСТАВЛЕН ТОВАР БЫЛ В С-ПБ только 17.10.18,ожидала доставку 18.10.18,как и сказано на сайте (1-2 дня).В итоге,19.10.18 якобы в 02.42 ночи,заказ передали курьеру. В call цетре отвечали-ждать заказа в течении дня. И что?Заказ так и не пришел.За то инф-ция по доставке заказа поменялась- теперь его снова передали курьеру 20.10.18 в 01.00 ночи! И снова заказ так и не привезли! Операторы повторяют одно и тоже-ждите!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
22.10.2018
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТК Порт Находка (7801-018).
Нина
Санкт-Петербург
23.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На сайтте mary kay написано,что посылка загружена в постампт Пять Озер17.10.sms скодом не получала.Сколько ждать? Срочно нужен заказ.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.10.2018
Нина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Пять Озер (7801-081) 18 октября. Срок хранения заказа до 23-10-2018. С нашей стороны на указанный при оформлении номер телефона были отправлены SMS-уведомления 18, 20 и 21 октября. Пожалуйста, проверьте поступление SMS-уведомлений.
Нина
Санкт-Петербург
24.10.2018
я sms уведомления не получала!проверьте пожалуйста мой номер телефона Как мне получить наконец-то посылку.?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
24.10.2018
Нина, здравствуйте! Телефон, указанный Вами, совпадает с тем, на который отправлялись SMS-уведомления. На данный момент заказ получен.
Алексей
Арзамас
23.10.2018
проверено администрацией
Заказ сделал 18 октября, 19 октября был на складе пикпоинт,22 октября с утра заказ был у курьера, прошли сутки , двое , позвонил на горячую линию, сказали забиты ящики постамата ,перенаправили в ПВЗ , то есть посылка уже в моем городе, осталось ее отнести в ПВЗ. Как долго будут нести? Мой заказ отслеживается сейчас , как 2 разных заказа с 2 разными стадиями доставки.На сайте остлеживания , уже указано что якобы 22 октября пикпоинт только получил заказ, сообщили по почте ,что в ПВЗ будет примерно 26 октября. ТО есть 4 дня курьер будет нести посылку из моего города из постамата в ПВЗ? расстояние от постамата до ПВЗ , менее 200 метров. Так когда заказ будет в ПВЗ? Почему одна посылка , отслеживается , как 2 разных заказа?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.10.2018
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Метро (5221-001).
Алексей
Ульяновск
23.10.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Pickpoint принял заказ 15.10 из Москвы в Ульяновск. Все расчетные сроки доставки давно прошли. С 20 октября я каждый день звоню операторам, которые сообщают, что срок закладки в постамат перенесен на следующий день. На следующий день происходит всё ровно то же. Что с этим делать? Заказ был нужен 22 числа, ко дню рождения.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.11.2018
Алексей, здравствуйте! По данному отправлению получен отказ от получения. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.