отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Коломна
07.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Жалоба

6 января мне должны были прислать заказ с сайта Беру.
Курьер забрал посылку со склада 6.01.2019 в 02:07.
Однако по неизвестной причине вернул ее обратно на склад.
На момент заказа и оплаты время доставки было 5-6 января.
Когда звонил оператор подтверждать заказ, я просила сделать пометку, что мне доставка нужна максимум 6 января. Меня уверили, что я всё получу в срок.
Этот заказ является ПОДАРКОМ ребенку!
РЕБЕНОК ОЧЕНЬ РАССТРОИЛСЯ!!!
По телефону оператор меня уверяла, что ни у кого нет связи с курьерами и где курьер находится никому неизвестно!
Получается, что со склада отдают посылки в доставку левым, никому неизвестным людям, с которыми нет никакой связи???

Требую сообщить мне причину, по которой курьер забрал посылку для доставки и потом вернул ее на склад.
Так же требую, чтобы к данному курьеру, который не выполнил свою работу, были применены санкции.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Дзержинского.
Олеся
Уфа
08.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Согласно отслеживанию заказа, посылка пришла в Уфу 21 декабря 2018 года и передана курьеру для доставки 23 декабря 2018 года.). 24 декабря по горячей линии оператор колл центра гарантировал доставку до 27 декабря включительно, подтвердив, что это крайний срок доставки, тоже самое указано в ответе на обращение в ОС.Заказ в указанные даты не был доставлен. Операторы обещали доставку и 28, и 29 и 30 декабря. Координаты уфимского склада не представлены. Через форму обратной связи на официальном сайте курьера оставлена претензия и просьба подтвердить, что заказ не утерян. Ответ не получен. На мой звонок по горячей линии операторы обещали доставку с 4 по 6 января 2019 года. Заказ по состоянию на 7 января 2019 года не доставлен. На обращения в обратную связь курьерская служба не отвечает. Как решать проблему? Роспотребнадзор или сразу заявление на кражу посылки писать?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Мир.
Иван
Абакан
08.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказал в доставку на точку самовывоза. Заказ передан курьеру 30.12.18. и тишина. позвонил в службу поддержки 04.01.19 сказали что отдадут после 16:хх. с тех пор ответа нет. написал сегодня на почту. ответили отпиской. по гуглил часто теряют. завтра на них заявление в полицию напишу.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Иван, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Ленинского Комсомола.
Елизавета
Санкт-Петербург
09.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Господа, хуже службы доставки с я не встречала.Заказ прибыл в спб 23/12/18, в пункт постамата он так и не попал.Несколько раз меняли пукнт выдачи (якобы перегружен,потом правда с каждым моим вопросительным звонком причина изменения пунта менялась и могу сказать что продолжает меняться) сегодня 08/01/19 посылки так нет.Что посылка была подарком к НГ,и заказывала её заранее, так как сроки были гарантированным говорить бессполезно.Испортили прзадник, ну это ладно,вас не волнует.Я так и не получила корректную и актуальную информацию о том, где посылка и когда я её получу. Начала звонить в коллцентр с 25/12/18, все бесполезно.Кормили завтраками,в достаточно хамской форме, каждый день озвучивая новую дату доставки.Каждый раз обещая перезвонить с акутальной информацией в течении дня, благополучно забывали об этом.Что у вас за серивис то такой?Какая быстрота и удобство? Адекватных аргументов, почему мне не предоставили услугу за ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ, так и не получила.Читала отзывы ранее и не верила, что все так плохо у вас.Ваши клиенты отзываются положительнее о почте россии чем о вашем сервиси, и теперь я на себе испытала все прелести отсутствия вашей компитентности.Читала отзывы, и не верила что все настолько плохо, но беда видимо не обошла и меня стороной.Заказ дорогой, завтра пойду писать заявление в прокуру, так как судя по всему, мне придется выбивать из вас свою посылку только таким способом.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Елизавета, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Магазин Новосел.
Ксения
Новосибирск
09.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ обещали доставить 26.12.18 года. Сегодпя ужа 9 число , а о заказе ни слуху, ни духу!! Операторы кормят завтраками каждый раз. С Москвы в Новосибирск товар уже идёт месяц!! Ну что за позор. Даже наша ПР работает быстрее.
Мало того, что к НГ он не успел прийти, так ещё и сейчас опаздывает...Ужас компания!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
27.02.2019
Ксения, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Софья
Калининград
10.01.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
29 декабря было отправлено в мой город. Дальше ничего. Стыдно, ведь Почта России уже давно доставила мне мой другой заказ, оформленный в это же время. А ПикПоинт ждёт чего-то. Писала на почту, сказали, что уточнят, но ответов так и не последовало. Первый заказ через ПикПоинт, и первый блин всегда комом, но блины я печь больше не намерена, если Вы понимаете о чем я.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Софья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Сити.
Лидия
Волгоград
10.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Впервые столкнулась с данной службой доставкислучайно и сказать, что она меня разочаровала - это ничего не сказать!! 13 декабря заказала в компании netprint фотоальбом для подарка на Новый год. Специально сделала заказ заранее, чтобы он успел дойти и при выборе службы доставки случайно ошиблась и вместо IML выбрала PickPoint ( так как выдача производится по одному адресу). Sms от netprint, что заказ передан в службу доставки пришло через 2 дня. И после этого тишина. Сначала я терпеливо ждала, списывала на то, что впереди новогодние праздники и т.п. 28 декабря обратилась в netprint, сказали что доставка будет 29.Не дождавшись доставки 29 числа, я позвонила 30 декабря в саму службу доставки. Мне сказали, что запрос оформлен, ждите, что они ничего поделать не могут.. уже вообще 15:00 и вряд ли кто-то ним заниматься.. и это было только 30 число! В итоге я звонила несколько раз на праздниках, меня кормили завтраками, потом сказали что разбираться будут только 9. Я позвонила 9, мне сказали перезвонят в течение дня и не перезвонили. В общем я уже не верю в то, что я всё-таки получил свой заказ. Ужасная организация работы служба доставки. Испортили мне новогодний подарок!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.01.2019
Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТРЦ Парк Хаус: Юлмарт.
Анна
Ессентуки
10.01.2019
Уже третий раз подводит PickPoint. Сами меняют день доставки, не могут найти товар... И все безнаказанно!!! Придётся менять службу доставки!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.