отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Роман, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Маяк 29 декабря. Так как отправление предоплаченное, для изменения номера телефона необходимо обращаться в интернет-магазин. Данная информация была предоставлена в телефонном разговоре. Срок хранения отправления был до 2 января включительно. К сожалению, до указанной даты отправление не было получено. Заказ извлекли и оформили на возврат. Посылка будет передана в интернет-магазин.
Лариса
Саранск
01.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
20 декабря был сделан заказ в Наумаге, было заявлено, что посылка успеет к Новому году,26 заказ принят PIckPoint, 28 отправлен, больше никаких данных нет, на сообщения никто не отвечает, ребенок без подарка и непонятно, когда придет посылка. Очень неприятная ситуация. И где же посылка?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Лариса, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Аврора: Ситилинк.
Светлана
Санкт-Петербург
03.01.2019
Перед новым годом, зная что на почте аврал, заказала доставку через PickPoint. УЖАСНАЯ ОШИБКА с моей стороны!!! Ожидаемая дата доставки 26.12. Но, я до сих пор не могу получить подарки к новому году! Сначала, дозвонившись 28.12 мне сообщили что извините свободных ячеек такого размера нет. Вопрос: так почему если нет свободных ячеек, они ничего не пишут, не сообщают об этом, а ждут когда место нарисуется. Просто слов нет!!! Изменили в итоге место получения, обещали 29-30 моя посылка будет, а итоге опять ВРАНЬЕ! Прошу дать адрес, по которому я сама могу подъехать и забрать... Опять же никто ничего не знает! Сказать что я недовольна- не сказать!! НИКОГДА больше не буду связываться с этой ужасной системой доставки! И никому не советую, особенно перед праздниками! Так как праздник для вас будет испорчен!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Светлана, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
Дарья
Кемерово
04.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте. Представители службы доставки не отвечают на мои сообщения через электронную почту, дозвониться по номеру, указанному на сайте, тоже не получается. Никакой обратно связи, пытаюсь узнать, когда будет осуществлена доставка посылки, учитывая, что при заказе обещали доставить товар в срок до 7 дней. Из магазина заказ был передан в службу доставки 24 декабря. 26 декабря отправлен в город назначения. Вопрос:где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Променад-2.
Мария
Кстово
04.01.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ отправлен интернет-магазином 27.12.2018. В вашей службе сказали, что доставка будет 31.12.2018. 31.12.2018 сказали, что 03.01.2019. 04.01.2019 доставки нет и говорят, что после 09.01.2019. Где же доставка за 2-3 дня? Готова забрать сама, отказываете! Зачем так обманывать и портить праздники детям?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Пирамида.
Юлия
Элиста
05.01.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мой заказ с сайта Iherb был утерян вашей компанией. Срок доставки был до 11.12.2018г. Ваша сотрудница рекомендовала мне обратиться за возвратом средств. Я уже неоднократно обращалась за возвратом средств, но Iherb мои деньги не возвращает. Кто виноват?!!! сейчас я не могу даже заказать то же самое, так как уже нет 15% скидки, а мне еще и деньги не возвращают!!! Я буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Мне нужен ваш официальный ответ.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Юлия, здравствуйте! Обращение числится утраченным. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. С нашей стороны информация об утере отправления передана в интернет-магазин.
Павел
Якутск
06.01.2019
Заказывал с TMall, доставка службой PickPoint. В город посылка пришла 25-го декабря, пришла смска с актуализацией заказа, потому что точка самовывоза была переполнена. Перенес на другую точку, там свободно было. Сначала говорили, что на обработку актуализации требуется два дня, потом что посылка передана курьеру 28 числа. Но посылка не дошла до пункта самовывоза, почему никто не знает. Со складом у них связи нет. Потом посылка числилась на складе. И ничего сделать не могут. Со склада тоже выдать не могут. Сказали только 3-го числа будет известна информация. Звоню третьего января, Сказали посылку завтра, т.е. 4-го точно доставим. Потом звоню 6-го числа. Говорят только 9-го января. У них выходные.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Павел, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalikа: Ленина.
Константин
Москва
07.01.2019
В офис доставки pickpoint мой товар поступил 02.01.19. После этого от операторов службы при моем звонке слышу одни лишь завтраки. А воз и ныне там. Товар я так и не получил
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Константин, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Волна: Хабаровская.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.