отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Диана
Ухта 10.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
С 27 декабря заказ на стадии отправки в город назначения, дата доставки даже не определена. В поддержке ВК тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Диана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Продукты: Газовиков.
|
Юлия
Новосибирск 10.01.2019
|
|
|
Заказала посылку еще 22 декабря. Должна была прийти 26. В итоге ничего. 28 декабря посылка была выдана курьеру. Больше о ней было ничего не известно. Звонила каждый день по номеру 88007007909. С 26 до 8 число он был просто не доступен. Мне говорилось либо что его не существует либо недоступен. 9 числа удалось дозвониться, сказали завтра доставим.10 числа в 10 часов пришла смс что заказ доставлен. Приехала в пункт выдачи, там говорят что у них даже не было курьера сегодня. Опять звоню по номеру 8800 там говорят, мы все доставили, чего вы хотите. Позже, в 5 часов набрала в пункт выдачи,где сказали что доставка была, но моей посылки нет. Отправили разбираться с pinpoint. Где мой заказ??
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Богдана Хмельницкого.
|
Татьяна
Воронеж 11.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
09 января 2019 получила СМС о том, что мой заказ прибыл в ПВЗ BoxBerry по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, д.30. При попытке получить заказ 10.01.2019 посылка не найдена. Предоплата произведена на 100%.Срок хранения до 12.01.2019.Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Революции.
|
Мария
Санкт-Петербург 11.01.2019
|
|
|
Не могу получить свой заказ с сайта Iherb! Отправление было на складе pikPoint 18.12.2018!! 03.01.2019 написала электронное письмо с вопросом по моему отправлению в контакт-центр. Мне ответили, что моя посылка повреждена и они отправили запрос в филиал для уточнения степени повреждения. 07.01.2019 я опять им написала, на что был ответ, что до сих пор ждут ответ из филиала, 09.01.19 и 10.01.19 я звонила на горячую линию, ответ все тот же. Как долго мне ждать ответ??? почему я не могу получить ее? и если она была повреждена, почему я об этом узнаю сама?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Алекс.
|
Валерий
Архангельск г 12.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Самая худшая транспортная компания. Заказ прибыл 25 декабря. Сегодня уже 11 января 2019 г. По отслеживанию на сайте она выдана курьеру, а по звонку на горячую линию она лежит на складе. Кому верить? Короче конторка Рога и Копыто
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Валерий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Тройка: Пешеход.
|
Кристина
Томск 12.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
23.12.2018 заказ с интернет-магазина Iherb передан в доставку в пикпоинт. Каждый день мне говорят, что вы получите завтра, звоню на след. день и опять говорят, что заказ на завтра доставят в постамат.На 13.01.2019 г. заказ так и не получен и смс не приходило. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Отвратительная служба пикпоинт. Более того, в суд тоже буду обращаться.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Кристина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Лада
Альметьевск 14.01.2019
|
|
|
Обещанные 4-5 дней тянутся уже 4-ой неделей. Подставили на деньги конкретно. Дважды мне звонили и меняли пункт выдачи по техническим причинам, трижды назначали дату. Сегодня наконец выяснилось, что посылка в другом городе,и курьер просто не видит переадресацию! Потрясающе.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Лада, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов