отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Железнодорожная.
|
|
Отвратительная работа всей службы доставки! Я сделала заказ на iHerb 20.12.2018. 29.12.2018 мне позвонила девушка и сообщила, что ей пришел мой заказ вместо ее. Т.е. в ячейку по указанному ей адресу положили мою посылку. Она сама достала через ПикПоинт мой номер и связалась со мной, сообщив о сложившейся ситуации. Все это время она самостоятельно связывалась и решала вопрос с путаницей с ПикПоинтом. Со мной же за все это время не связался никто из представителей службы доставки. В итоге эта девушка 12.01.2019 вложила мой заказ в ячейку по согласованию с ПикПоинтом, а дальше уже курьер должен был забрать заказ из этой ячейки и передать в ячейку по моему адресу. Все это я узнавала от пострадавшей девушки. За что ей огромная благодарность! Сколько своих сил, времени и нервов ей потрачено на все это! А судьба ее посылки до сих пор не известна. 15.01.2019 мне первый раз за все это позвонила сотрудник ПикПоинт. Это при том что срок доставки моего заказа указан с 02.01.2019 по 15.01.2019г. Она предложила мне забрать заказ по тому адресу, куда вложила его девушка, а не по тому, что я указывала. Я естественно отказалась ехать в другой район. Мне было обещано, что мой заказ доставят в ячейку по моему адресу. Сегодня 17.01.2019 от ПикПоинта тишина. Где мой заказ неизветсно. Где заказ той девушки тоже. Никаких извинений и хотя бы обещаний ускорить доставку и во всем разобраться я конечно не получила. Это ужас, а не служба доставки! Никому никогда не порекомендую с ними связываться!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Наталья
Воронеж 17.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
До сих пор не мог получить свои посылки от магазина Ла Редут.27.12.18 получила смс от pickpoint с предложением В ЦЕЛЯХ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ выбрать ПВЗ вместо постамата, указанного при оформлении заказа.Хорошо,так как посылки были мне необходимы ДО Нового года, сделала,как просили.Отслеживая отправление через приложение, увидела,что 29.12.18 посылки были выданы курьеру для доставки, и с тех пор канули в бездну.Отправляла жалобу на электронную почту, три раза звонила на горячую линию.Ответ один курьер во время не увидел переадресацию и отвез посылки на склад, а склад оказался черной дырой, с которой у операторов нет связи.Не ужели нельзя произвести на складе инвентаризацию и доставить посылки адресатам.В итоге, вместо ускоренной доставки я получила подпорченный Новый год и головную боль по поиску затерявшихся посылок. Вывод, никогда больше не буду делать переадресацию.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ выдан курьеру для доставки в ПВЗ: Евросеть: Про-Сервис. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
|
Полина
Москва 17.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Потеряли мою посылку от АСОС, в приложении написано, что приняли посылку, а на горячей линии утверждают, что ничего у них нет. Оставила уже кучу обращений, но никто не удосужился перезвонить и обьяснить в чем дело. Отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Полина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК Галерея Аэропорт.
|
Галина
Томск 17.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Здравствуйте. Сделала заказ на iHerb. Заказ выдан курьеру для доставки 14.12.2018 10:06. Сегодня 17.01.2019. До сих пор не получила свой заказ. Хотелось бы знать где находится мой заказ. Сроки доставки были до 24.12.18.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Смайл Сити. Срок хранения отправления до 31 января 2******19.
|
Арс
Улан-Удэ 18.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
то же самое, посылка пришла в наш город 11 числа, не дождался, сказали что нет места в ячейках, будет завтра, и так каждый день, сегодня 18 число. Параллельно заказывал из Китая, уже пришло, а они в одном городе больше недели доставляют.Не удивлюсь, что завтра не доставят
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.01.2019
|
|
|
Здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
|
Уже несколько дней не могу получить заказ, так как не работает терминал. Звоню на горячую линию узнать о статусе терминала! Сказали на следующий день починят и сообщат. Ни звонков, ни сообщений не поступало! Я звоню каждый день и никто не может ответить, когда заработает терминал! Когда я смогу забрать заказ???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Анжела, здравствуйте! Работоспособность постамат полностью восстановлена.
|
Елена
Улан - Удэ 18.01.2019
|
|
|
По истории заказа моя посылка выдана курьеру 26 декабря 2018 Г. !!! 11 января, созвонившись с вашей службой, мы поменяли пункт выдачи заказа для быстроты получения заказа. С 15 по 18 января я звоню Вам каждый день - по итогу= вы с 11 января ждете ответа от склада в моем городе. Это нормально???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов