eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 150 151 152 153 154 155 156 ..... 169 170 171  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Железнодорожная.

Юлия


Москва


17.01.2019

Отвратительная работа всей службы доставки! Я сделала заказ на iHerb 20.12.2018.
29.12.2018 мне позвонила девушка и сообщила, что ей пришел мой заказ вместо ее. Т.е. в ячейку по указанному ей адресу положили мою посылку. Она сама достала через ПикПоинт мой номер и связалась со мной, сообщив о сложившейся ситуации. Все это время она самостоятельно связывалась и решала вопрос с путаницей с ПикПоинтом. Со мной же за все это время не связался никто из представителей службы доставки. В итоге эта девушка 12.01.2019 вложила мой заказ в ячейку по согласованию с ПикПоинтом, а дальше уже курьер должен был забрать заказ из этой ячейки и передать в ячейку по моему адресу. Все это я узнавала от пострадавшей девушки. За что ей огромная благодарность! Сколько своих сил, времени и нервов ей потрачено на все это! А судьба ее посылки до сих пор не известна.
15.01.2019 мне первый раз за все это позвонила сотрудник ПикПоинт. Это при том что срок доставки моего заказа указан с 02.01.2019 по 15.01.2019г. Она предложила мне забрать заказ по тому адресу, куда вложила его девушка, а не по тому, что я указывала. Я естественно отказалась ехать в другой район. Мне было обещано, что мой заказ доставят в ячейку по моему адресу.
Сегодня 17.01.2019 от ПикПоинта тишина. Где мой заказ неизветсно. Где заказ той девушки тоже.
Никаких извинений и хотя бы обещаний ускорить доставку и во всем разобраться я конечно не получила.
Это ужас, а не служба доставки! Никому никогда не порекомендую с ними связываться!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Юлия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Наталья


Воронеж


17.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

До сих пор не мог получить свои посылки от магазина Ла Редут.27.12.18 получила смс от pickpoint с предложением В ЦЕЛЯХ СОКРАЩЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ выбрать ПВЗ вместо постамата, указанного при оформлении заказа.Хорошо,так как посылки были мне необходимы ДО Нового года, сделала,как просили.Отслеживая отправление через приложение, увидела,что 29.12.18 посылки были выданы курьеру для доставки, и с тех пор канули в бездну.Отправляла жалобу на электронную почту, три раза звонила на горячую линию.Ответ один курьер во время не увидел переадресацию и отвез посылки на склад, а склад оказался черной дырой, с которой у операторов нет связи.Не ужели нельзя произвести на складе инвентаризацию и доставить посылки адресатам.В итоге, вместо ускоренной доставки я получила подпорченный Новый год и головную боль по поиску затерявшихся посылок. Вывод, никогда больше не буду делать переадресацию.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ выдан курьеру для доставки в ПВЗ: Евросеть: Про-Сервис. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.

Полина


Москва


17.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Потеряли мою посылку от АСОС, в приложении написано, что приняли посылку, а на горячей линии утверждают, что ничего у них нет. Оставила уже кучу обращений, но никто не удосужился перезвонить и обьяснить в чем дело.
Отвратительная компания!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


28.01.2019

Полина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТК Галерея Аэропорт.

Галина


Томск


17.01.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

52 дня

Здравствуйте. Сделала заказ на iHerb. Заказ выдан курьеру для доставки 14.12.2018 10:06. Сегодня 17.01.2019. До сих пор не получила свой заказ. Хотелось бы знать где находится мой заказ. Сроки доставки были до 24.12.18.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Смайл Сити. Срок хранения отправления до 31 января 2******19.

Арс


Улан-Удэ


18.01.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


то же самое, посылка пришла в наш город 11 числа, не дождался, сказали что нет места в ячейках, будет завтра, и так каждый день, сегодня 18 число. Параллельно заказывал из Китая, уже пришло, а они в одном городе больше недели доставляют.Не удивлюсь, что завтра не доставят

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


24.01.2019

Здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.

Анжела


Сочи


18.01.2019

Уже несколько дней не могу получить заказ, так как не работает терминал. Звоню на горячую линию узнать о статусе терминала! Сказали на следующий день починят и сообщат. Ни звонков, ни сообщений не поступало! Я звоню каждый день и никто не может ответить, когда заработает терминал! Когда я смогу забрать заказ???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Анжела, здравствуйте! Работоспособность постамат полностью восстановлена.

Елена


Улан - Удэ


18.01.2019

По истории заказа моя посылка выдана курьеру 26 декабря 2018 Г. !!!
11 января, созвонившись с вашей службой, мы поменяли пункт выдачи заказа для быстроты получения заказа. С 15 по 18 января я звоню
Вам каждый день - по итогу= вы с 11 января ждете ответа от склада в моем городе. Это нормально???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


23.01.2019

Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

  1 2 3 4 ..... 150 151 152 153 154 155 156 ..... 169 170 171  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.