отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Воронеж 18.01.2019
|
|
|
Три дня посылка лежит в сортировочном центре и курьеру, чтобы доставить в терминал, не вручается, хотя звоню с 15.01.2019 в службу поддержки и умоляю ускорить процесс . Постаматы свободны. Причину,почему забыли про мою посылку, никто озвучить не может. Со старшим специалистом не соединяют. Прерывают разговор, те бросают трубку
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
|
Светлана
Воронеж 18.01.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Три дня посылкалежит в сервировочном центре и по неизвестным причинам не вручается курьеру для дальнейшего поступления в пастомат, хотя уже четвертые сутки звоню в службу клиентской поддержки с просьбой ускорить процесс.причину задержки ни один специалист озвучить не может. Со старшим специалистом нет соединения, одна специалистка попросту бросила трубку, не закончив разговор.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 28.01.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
Наталья
Барнаул 19.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Очень не люблю писать отзывы, а тем более плохие. Пользовалась услугами пик принта неоднократно и некоторые задержки по срокам не вызывали в меня каких-либо вопросов. Ну пару дней не страшно. Но сегодня меня просто выбили из колеи. В 17:17 приходит сообщение получите свой заказ. Время работы пункта до 18:00, бегу радостная, так как ожидала доставки уже накануне или за пару дней до того. Пришла в пункт выдачи, а там решили, что они могут сами себе установить график. По которому они уже полтора часа как не работают, а на следующий день сделали себе выходной. Я не знаю почему главный офис не в курсе таких изменений, я бы выбрала другой офис доставки или другой способ (наверное почтой России было бы быстрее) да ещё и оператор на горячей линиипомог мне -увеличил срок бесплатного хранения. То есть я должна была обрадоваться, что держать мой заказ они будут хотя бы не за мои деньги. Буду стараться обходится без данной службы доставки,хотя очень близко к дому, в прошлый раз меня не предупредили,что необходимо оплатить заказ только наличкой (ни в сообщении ни на сайте такой инфы нет, более того стоит терминал)но я как то не обратила внимания, думала просто наткнулась на такого хамоватого работника. В итоге: если есть возможность откажитесь от сотрудничества с этой компанией
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! С сотрудниками пункта выдачи будет проведена беседа об обязательном соблюдении графика работы. Информация передана руководителю отдела.
|
Надежда
Норильск 20.01.2019
|
|
проверено администрацией в пути: 36 дней |
|
|
Очень ужасно. Если честно очень надоел этот пикпоинт. К сожалению у компаний много минусов. Отправлен заказ в конце декабря. Должны 14 были выдать заказ. Уже 18 заказа. Нет!!! И так практически постоянно. Либо приходит чуть ли не на две недели раньше. За год работы с вами. Мне 3 раза пришёл немного битый заказ. Более 4-х раз вы задерживали. Операторы вообще непонятно зачем сидят если никакой конкретики дать не могут. Зачем вы устанавливает сроки доставки, если работаете отвратительно??? Опять же к сожалению приходится только вами пользоваться. Прекрасно понимаю наши погодные условия. Иногда и самолёты не летают. Вы хотя бы корректируйте тогда сроки!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Надежда
Норильск 03.02.2019
|
|
|
Второй раз пишу! Отправила заказ с AVON в декабре месяце. Доставка должна была быть 14 января. Уже 3 февраля. Такого беспредела не видела нигде. Звоним постоянно каждый день. Отвечают что взято на контроль! Либо вам позвонит старший менеджер. В итоге никто не звонит. Со старшим не могут типо соединить. НИ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ вообще нет. Одни отмазки. Должны были привезти 2 коробки, привезли одну. И естественно заказ свой неполный невозможно забрать. Так как сумму на оплату идёт сразу на обе. Тут оказывается я не одна такая. По Норильску нас таких много у сожалению. Такое ощущение что проблему никак не решают, и даже не пытаются. Одни издевательства. Нервов на вас никаких не хватает!!!
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2019
|
|
|
Надежда, здравствуйте! Заказ доставле в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ (2412-************2). Срок хранения до
|
Екатерина
Старый Оскол 20.01.2019
|
|
|
Ужасное обслуживание, некомпетентный персонал, операторы двух слов связать не могут, задержка заказа, вот уже 4 дня не могут разобраться, где находится заказ
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Буденного.
|
Эллеонора
Томск 21.01.2019
|
|
|
Посылка с 10 января в Томске,мне не могут ее выдать,каждый день звоню,каждый день говорят что сегодня будет доставлена,она не доставляется, операторы не знают по какой причине не не выдают курьеру.ужас С главными специалистами не связывают
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.01.2019
|
|
|
Эллеонора, здравствуйте! Для предоставления ответа на обращение уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ, так как на номер телефона 89******6*****35 в нашей базе данных отправлений не зарегистрировано.
|
Татьяна
Донецк 21.01.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Посылка ****** и ******/1 была отправлена мне из Москвы компания Мирра М 8 января2019 года. Согласно мониторингу 14 января она была вручена курьеру для доставки на месте. Сегодня 21 января СМС я не получила и на мониторинге висит 14 января. Это не единственный раз. В последние месяцы участились нарушения сроков и посылки отправленные в один день и в одно время приходят с разницей в 5-7 дней. Прошу разобраться и принять меры. Я Живу в Луганске и за посылками езжу в Донецк. Жду срочно ответ о данной посылке b CMC Могу я завтра ее получить?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 31.01.2019
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: 12 квартал.
|
остановлена публикация новых отзывов