отзывы и жалобы
PickPoint
Галина Цукрова
Москва
24.09.2013
Здравствуйте.
09.09.2013 мною был осуществлен возврат товара в адрес магазина MyToys (ООО МТ клик). Штрихкод отправления: *******05. Однако до настоящего времени, по информации от Ваших операторов, товар почему-то находится на складе в Москве и нет даже приблизительных сроков, когда отправление будет передано ООО МТ клик, хотя ранее мне говорили, что процесс пересылки возврата в адрес отправителя занимает не более недели. В моем случае уже прошло две недели.
Требую срочно разобраться с возникшей ситуацией и как можно быстрее выполнить ваши обязанности по возврату товара в адрес ООО МТ клик.
О результатах прошу меня проинформировать.
С уважением,
Цукрова Г.З.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
24.09.2013
Здравствуйте, Галина!
Ваше отправление было доставлено в компанию MyToys (ООО МТ клик) 19.09.2013г. Более подробную информацию, уточните, пожалуйста, в самом интернет-магазине.
Виктория
Санкт-Петербург
27.09.2013
Теперь и у меня появился отрицательный опыт общения с данной компанией. Получила СМС с информацией о доставке заказа. Пошла получать. Как положено, произвела оплату. Ячейка торжественно открылась, а в ячейке - пусто!!! Можете представить мое изумление!!! Правда дозвониться удалось сразу. Совершенно испуганная девушка сказала, что такое у них первый раз, они будут искать мой заказ по всем ячейкам. Естественно, они его не нашли! Сейчас идет служебное расследование, как в плохом детективе. А меня все-таки терзают смутные сомнения... Ну, вы меня понимаете.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.09.2013
Виктория, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данная проблема сейчас решается. Как только ситуация прояснится, мы сразу с Вами свяжемся. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!

Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Айза
Иркутск
29.09.2013
здравствуйте!я сделала заказ из интернет- магазина 20.09.13г до сих пор о посылке ничего неизвестно,ни смски нет! что делать?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
30.09.2013
Здравствуйте,Айза! Ваш заказ находится в филиале Иркутска. Закладка в постамат будет завтра. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильноо телефона.
Антон
Серпухов
04.10.2013
проверено администрацией
Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании. Во-первых, по непонятным мне причинам задержали выдачу заказа с озон.ру, не могли никак сообщить код для получения. Во-вторых, когда код наконец-то пришёл, приехав за заказом, я обнаружил, что поставит не работает. Позвонив в их справочную, я узнал, что он заработает возможно вечером, а это означает, что мне придётся ещё раз проделать неблизкий путь. А необходимо получить его, как можно раньше. Вобщем, впечатления плохие.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
08.10.2013
Антон, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сегодня был организован выезд нашего сотрудника для проверки работоспособности постамата. Все неполадки были устранены. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Срок хранения Вашего заказа продлен до 10.10.2013г., включительно.
Надежда
Москва
09.10.2013
проверено администрацией
Сделала заказ на озон.ру, 1го октября передали в службу доставки и мне в почту отписались, что могу забирать. Смс не приходило. С 7 по 8 октября ругалась с озон.ру, чтобы выслали код. Код пришел 08.10 около 6 вечера. Сегодня прихожу в постамат - код неверный. Продолжает приходит смс с кодом, который не работает. Минус деньги, минут время, минус товар. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
10.10.2013
Надежда, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Вчера произошел временный технический сбой во всех постаматах. Поэтому терминал выдавал, что код неверный. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Если у вас не получится получить отправление, позвоните нам от постамата по тел. 8-800-700-79-09

Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Семён
Санкт-Петербург
10.10.2013
проверено администрацией
Уважаемый Pickpoint,
05.10.13 Сделал заказ в интернет-магазине, который уже 06.10 передал товар в вашу компанию. Начинаю мониторить посылку: вчера было указано, что посылка получена компанией PickPoint 08.10. А сегодня с утра уже та же дата чудесным образом была изменена на 09.10. Странные магические преобразования. И это при всем при том, что до их пор не стоит времени и даты отправки заказа из Москвы в СПб.
Итог такой: в Интернет-магазине говорили, что Pickpointом доставят товар в течение 2-4 дней. Однако что мы видим сегодня? Правильно, 09.10, то бишь 4 день закончился, а товара у меня на руках нету, тем паче, что он похоже до сих пор в Москве.
Все бы ничего. Что уж тут, казалось бы, - 2 или 3 дня. Однако я пытался все спланировать, а завтра вечером (т.е. 10.10.13) я улетаю. В ином случае это не было бы такой проблемой.
Жаль, что я не сделал скриншоты тех самых манипуляций с датами получения заказа на Вашем сайте.
Очень жду доходчивого ответа и надеюсь на то, что мой отзыв не удалят.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
10.10.2013
Здравствуйте,Семен!
Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 9 октября. Сегодня была отправка Вашего заказа в Санкт-Петербург. Доставка отправления в пункт выдачи возможна только завтра, 11 октября. Мы можем Вам предложить, продлить срок хранения Вашего заказа в пункте выдачи, для этого вам необходимо прислать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и дату до которой его необходимо продлить.
алексей
СПб
10.10.2013
проверено администрацией
на выбранным мною адрес доставки ПОстамат перестал работать,как перенаправить доставку на другой адрес звездная ул на московскии проспект 186
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
14.10.2013
Алексей, Ваш заказ будет отправлен по новому адресу. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона.
Елена
Саратов
17.10.2013
проверено администрацией
Я что-то в шоке от такого количества отрицательных эмоций и отзывов, если честно О_о я даже подумала, что тут принято только отрицательные писать.
Мне все вовремя дошло) сделала заказ в понедельник 14.10.13(оплатила его тогда же), получила в четверг - 17.10.13. Это при том, что магазин отправил заказ на следующий день!
Спасибоо большое!!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.