|
Здравствуйте, Галина! Ваше отправление было доставлено в компанию MyToys (ООО МТ клик) 19.09.2013г. Более подробную информацию, уточните, пожалуйста, в самом интернет-магазине. |
|
Теперь и у меня появился отрицательный опыт общения с данной компанией. Получила СМС с информацией о доставке заказа. Пошла получать. Как положено, произвела оплату. Ячейка торжественно открылась, а в ячейке - пусто!!! Можете представить мое изумление!!! Правда дозвониться удалось сразу. Совершенно испуганная девушка сказала, что такое у них первый раз, они будут искать мой заказ по всем ячейкам. Естественно, они его не нашли! Сейчас идет служебное расследование, как в плохом детективе. А меня все-таки терзают смутные сомнения... Ну, вы меня понимаете.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данная проблема сейчас решается. Как только ситуация прояснится, мы сразу с Вами свяжемся. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
здравствуйте!я сделала заказ из интернет- магазина 20.09.13г до сих пор о посылке ничего неизвестно,ни смски нет! что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Айза! Ваш заказ находится в филиале Иркутска. Закладка в постамат будет завтра. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильноо телефона. |
|
Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании. Во-первых, по непонятным мне причинам задержали выдачу заказа с озон.ру, не могли никак сообщить код для получения. Во-вторых, когда код наконец-то пришёл, приехав за заказом, я обнаружил, что поставит не работает. Позвонив в их справочную, я узнал, что он заработает возможно вечером, а это означает, что мне придётся ещё раз проделать неблизкий путь. А необходимо получить его, как можно раньше. Вобщем, впечатления плохие.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сегодня был организован выезд нашего сотрудника для проверки работоспособности постамата. Все неполадки были устранены. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Срок хранения Вашего заказа продлен до 10.10.2013г., включительно. |
|
Сделала заказ на озон.ру, 1го октября передали в службу доставки и мне в почту отписались, что могу забирать. Смс не приходило. С 7 по 8 октября ругалась с озон.ру, чтобы выслали код. Код пришел 08.10 около 6 вечера. Сегодня прихожу в постамат - код неверный. Продолжает приходит смс с кодом, который не работает. Минус деньги, минут время, минус товар. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Вчера произошел временный технический сбой во всех постаматах. Поэтому терминал выдавал, что код неверный. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Если у вас не получится получить отправление, позвоните нам от постамата по тел. 8-800-700-79-09 Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Уважаемый Pickpoint, 05.10.13 Сделал заказ в интернет-магазине, который уже 06.10 передал товар в вашу компанию. Начинаю мониторить посылку: вчера было указано, что посылка получена компанией PickPoint 08.10. А сегодня с утра уже та же дата чудесным образом была изменена на 09.10. Странные магические преобразования. И это при всем при том, что до их пор не стоит времени и даты отправки заказа из Москвы в СПб. Итог такой: в Интернет-магазине говорили, что Pickpointом доставят товар в течение 2-4 дней. Однако что мы видим сегодня? Правильно, 09.10, то бишь 4 день закончился, а товара у меня на руках нету, тем паче, что он похоже до сих пор в Москве. Все бы ничего. Что уж тут, казалось бы, - 2 или 3 дня. Однако я пытался все спланировать, а завтра вечером (т.е. 10.10.13) я улетаю. В ином случае это не было бы такой проблемой. Жаль, что я не сделал скриншоты тех самых манипуляций с датами получения заказа на Вашем сайте. Очень жду доходчивого ответа и надеюсь на то, что мой отзыв не удалят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Семен! Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 9 октября. Сегодня была отправка Вашего заказа в Санкт-Петербург. Доставка отправления в пункт выдачи возможна только завтра, 11 октября. Мы можем Вам предложить, продлить срок хранения Вашего заказа в пункте выдачи, для этого вам необходимо прислать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и дату до которой его необходимо продлить. |
|
на выбранным мною адрес доставки ПОстамат перестал работать,как перенаправить доставку на другой адрес звездная ул на московскии проспект 186
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, Ваш заказ будет отправлен по новому адресу. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. |
|
Я что-то в шоке от такого количества отрицательных эмоций и отзывов, если честно О_о я даже подумала, что тут принято только отрицательные писать. Мне все вовремя дошло) сделала заказ в понедельник 14.10.13(оплатила его тогда же), получила в четверг - 17.10.13. Это при том, что магазин отправил заказ на следующий день! Спасибоо большое!! |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.