eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 14 15 16 17 18 19 20 ..... 113 114 115  

Галина Цукрова


Москва


24.09.2013

Здравствуйте.
09.09.2013 мною был осуществлен возврат товара в адрес магазина MyToys (ООО МТ клик). Штрихкод отправления: *******05. Однако до настоящего времени, по информации от Ваших операторов, товар почему-то находится на складе в Москве и нет даже приблизительных сроков, когда отправление будет передано ООО МТ клик, хотя ранее мне говорили, что процесс пересылки возврата в адрес отправителя занимает не более недели. В моем случае уже прошло две недели.
Требую срочно разобраться с возникшей ситуацией и как можно быстрее выполнить ваши обязанности по возврату товара в адрес ООО МТ клик.
О результатах прошу меня проинформировать.
С уважением,
Цукрова Г.З.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


24.09.2013

Здравствуйте, Галина!
Ваше отправление было доставлено в компанию MyToys (ООО МТ клик) 19.09.2013г. Более подробную информацию, уточните, пожалуйста, в самом интернет-магазине.

Виктория


Санкт-Петербург


27.09.2013

Теперь и у меня появился отрицательный опыт общения с данной компанией. Получила СМС с информацией о доставке заказа. Пошла получать. Как положено, произвела оплату. Ячейка торжественно открылась, а в ячейке - пусто!!! Можете представить мое изумление!!! Правда дозвониться удалось сразу. Совершенно испуганная девушка сказала, что такое у них первый раз, они будут искать мой заказ по всем ячейкам. Естественно, они его не нашли! Сейчас идет служебное расследование, как в плохом детективе. А меня все-таки терзают смутные сомнения... Ну, вы меня понимаете.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


28.09.2013

Виктория, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства. Данная проблема сейчас решается. Как только ситуация прояснится, мы сразу с Вами свяжемся. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!

Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Айза


Иркутск


29.09.2013

здравствуйте!я сделала заказ из интернет- магазина 20.09.13г до сих пор о посылке ничего неизвестно,ни смски нет! что делать?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


30.09.2013

Здравствуйте,Айза! Ваш заказ находится в филиале Иркутска. Закладка в постамат будет завтра. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильноо телефона.

Антон


Серпухов


04.10.2013

Проверено администрацией


Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании. Во-первых, по непонятным мне причинам задержали выдачу заказа с озон.ру, не могли никак сообщить код для получения. Во-вторых, когда код наконец-то пришёл, приехав за заказом, я обнаружил, что поставит не работает. Позвонив в их справочную, я узнал, что он заработает возможно вечером, а это означает, что мне придётся ещё раз проделать неблизкий путь. А необходимо получить его, как можно раньше. Вобщем, впечатления плохие.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


08.10.2013

Антон, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сегодня был организован выезд нашего сотрудника для проверки работоспособности постамата. Все неполадки были устранены. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Срок хранения Вашего заказа продлен до 10.10.2013г., включительно.

Надежда


Москва


09.10.2013

Проверено администрацией


Сделала заказ на озон.ру, 1го октября передали в службу доставки и мне в почту отписались, что могу забирать. Смс не приходило. С 7 по 8 октября ругалась с озон.ру, чтобы выслали код. Код пришел 08.10 около 6 вечера. Сегодня прихожу в постамат - код неверный. Продолжает приходит смс с кодом, который не работает. Минус деньги, минут время, минус товар. Что делать?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


10.10.2013

Надежда, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Вчера произошел временный технический сбой во всех постаматах. Поэтому терминал выдавал, что код неверный. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Если у вас не получится получить отправление, позвоните нам от постамата по тел. 8-800-700-79-09

Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Семён


Санкт-Петербург


10.10.2013

Проверено администрацией


Уважаемый Pickpoint,
05.10.13 Сделал заказ в интернет-магазине, который уже 06.10 передал товар в вашу компанию. Начинаю мониторить посылку: вчера было указано, что посылка получена компанией PickPoint 08.10. А сегодня с утра уже та же дата чудесным образом была изменена на 09.10. Странные магические преобразования. И это при всем при том, что до их пор не стоит времени и даты отправки заказа из Москвы в СПб.
Итог такой: в Интернет-магазине говорили, что Pickpointом доставят товар в течение 2-4 дней. Однако что мы видим сегодня? Правильно, 09.10, то бишь 4 день закончился, а товара у меня на руках нету, тем паче, что он похоже до сих пор в Москве.
Все бы ничего. Что уж тут, казалось бы, - 2 или 3 дня. Однако я пытался все спланировать, а завтра вечером (т.е. 10.10.13) я улетаю. В ином случае это не было бы такой проблемой.
Жаль, что я не сделал скриншоты тех самых манипуляций с датами получения заказа на Вашем сайте.
Очень жду доходчивого ответа и надеюсь на то, что мой отзыв не удалят.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


10.10.2013

Здравствуйте,Семен!
Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 9 октября. Сегодня была отправка Вашего заказа в Санкт-Петербург. Доставка отправления в пункт выдачи возможна только завтра, 11 октября. Мы можем Вам предложить, продлить срок хранения Вашего заказа в пункте выдачи, для этого вам необходимо прислать нам на info@pickpoint.ru номер вашего заказа и дату до которой его необходимо продлить.

алексей


СПб


10.10.2013

Проверено администрацией


на выбранным мною адрес доставки ПОстамат перестал работать,как перенаправить доставку на другой адрес звездная ул на московскии проспект 186

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


14.10.2013

Алексей, Ваш заказ будет отправлен по новому адресу. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона.

Елена


Саратов


17.10.2013

Проверено администрацией


Я что-то в шоке от такого количества отрицательных эмоций и отзывов, если честно О_о я даже подумала, что тут принято только отрицательные писать.
Мне все вовремя дошло) сделала заказ в понедельник 14.10.13(оплатила его тогда же), получила в четверг - 17.10.13. Это при том, что магазин отправил заказ на следующий день!
Спасибоо большое!!

  1 2 3 4 ..... 14 15 16 17 18 19 20 ..... 113 114 115  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.06.2018

1 USD = 62.95 руб.

1 EUR = 73.31 руб.

1 GBP = 83.48 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 26.06.2018


22.06.2018 года(пятница) пришло СМС. что товар купленный на Авито доставлен в пу...

DHL Express, 26.06.2018


Здравствуйте, у меня вопрос, я купил товар на интернет аукционе, продавец отправ...

PONY EXPRESS, 26.06.2018


Доставка была назначена на 22е июня. 18 июня пришла ссылка на почту, что товар г...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.