отзывы и жалобы
PickPoint
Елена
Казань
09.11.2013
проверено администрацией
Сегодня забирала посылку из постомата - деньги с карточки списались, а ящик так и не открылся. С полчаса пытались дозвониться в офис Pickpoint - там ответили ,что мы уде двадцатые сегодня, и что у них - технические трудности. В результате - так и ушли - со списанными деньгами с карточки - а это две тысячи рублей - и без посылки. БЕЗОБРАЗИЕ
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Елена, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Возможно, в постамате произошел технический сбой. В данном случае Вам необходимо позвонить нам по телефону 8 800 700 79 09 доб. 5535 в тот момент, когда Вы будете находится около постамата. Наши специалисты помогут Вам открыть ячейку.
Василий
Санкт-Петербург
11.11.2013
Заказал, пришло оповещение о доставке, приехал на Морскую наб., д.35, лит.А, а это штука пищит и не хочет принимать ни денег ни карту банковскую, соответственно не могу забрать заказ, рядом стоит женщина и говорит, что так уже ВТОРОЙ день и тоже не может забрать свой заказ!!! По сервисному тел. не смог дозвониться хотя ждал мин. 15!!!(где все?) Приехал на следующий день, и через день(уже просто хотелось знать, автомат заброшен или нет), но результат тот же!!! Заказ есть, но получить нельзя, как так? Спасибо за работу ребята!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Василий, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Ориентировочно, работоспособность постамата будет восстановлена полностью сегодня к вечеру. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Галина
Саратов
12.11.2013
проверено администрацией
Сегодня пришла получать заказ в тк москва.из одной закрытой ячейки торчало часть разорванного пакета.после оплаты оказалось,что это мой заказ.упаковочный пакет был не полностью заложен в ячейку в итоге защемлен дверкой ячейки,заказанный товар(блузка)тоже оказался поврежденным(резанные дефекты на правом плече от дверки.написала заявление о возврате и отправила блузку обратно.считаю,что вина о данном факте полностью лежит на курьере,который производил закладку товара в ячейку.все расходы по возврате денег прошу возложить на него.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
15.11.2013
Галина, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш заказ отправлен обратно в интернет-магазин. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Анна
Москва
15.11.2013
проверено администрацией
Заказала товар в интернет магазине My toys. Заказ был сделан в понедельник, уверенная в том , что до пятницы (в пятницу я уезжала в другой город) товар будет у меня не искала и не обращалась в другие магазины. Но! Выбрав службу доставки pickpoint и способ выдачи постамат я пожалела. В среду мне пришла смс , что товар большой и в постамат не помещается и нужно выбрать другой способ получения через пункт выдачи, что я и сделала, направив письмо на электронный адрес. В четверг вечером со мной никто не связался и я решила позвонить сама, на что оператор меня заверила, что мой заказ находится у курьера и в четверг вечером, а тем в более в пятницу заказ будет доставлен. В пятницу заказ так и не пришел, его даже не могли найти! Я звонила в службу, но оператор продержав меня на линии, т.к. Ничего не смогла выяснить и уверила, что перезвонит. Звонка я так и не дождалась и вновь позвонила сама. Оператор опять долго выясняла, но в результате сказала прямо, что местонахождение моего заказа не известно. В результате прошла неделя , меня продинамили оставив без заказа. Спасибо! Больше пользоваться Вашей службой не буду.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Анна, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в пункт выдачи. Вам поступит смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Антон
Москва
16.11.2013
проверено администрацией
Заказал товар 7.11 на proskater.ru, 12.11 он был передан в pickpoint. На следующий день я получил SMS, в котором говорилось, что из-за габаритов его невозможно доставить в выбранный ПВЗ (это куртка!) и попросили перевыбрать-перевыбрал. Сегодня уже 16 ноября, а о посылке ничего не слышно, вчера звонил в ваш call-центр, девушка-оператор ничего толком мне так и не ответила, единственное полезное в ее ответе было:До получения вами смс мы ничего сделать не можем, заказ в пути, ожидайте. Скажите, сколько нужно дней, чтобы доставить заказ по Москве? На сайте pickpoint.ru в разделе мониторинга отправлений написано, что 15.11 в 6:09 утра посылка выдана курьеру для доставки. И где же он?
Наталья
Москва
20.11.2013
В пятницу 15 ноября, отправила заказ через пикпоинт по Москве, в ТЦ Золотой Вавилон в Отрадном, перед этим специально связалась с менеджером, чтобы узнать будет ли заказ в субботу доставлен. В итоге, сегодня, 19 ноября, а заказ еще на Складе логиста. На вопрос почему ответили: так как сеть ПВЗ мультифото принимает заказы габариты которого в сумме не превышают 80 см, данный заказ попал в проблему, если сегодня с получателем согласуем переадресацию, то завтра заказ будет доставлен по новому адресу и получателю придет СМС. Сразу возник вопрос почему это нельзя было сделать в субботу или хотя бы в понедельник. И это уже далеко не первый их косяк. Таблица сроков, которую скинули к договору и близко не лежала с реальными сроками доставки! Габариты измерять не умеют, за постаматами не следят ( 2 недели клиент в Грозном не мог получить заказ из постамата, каждый день кормили завтраками что завтра починят). За что Вы получаете свои деньги я не знаю. Видимо придется расторгнуть с вами договор.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Наталья, понимаем Ваше возмущение, тем не менее хотелось бы отметить, что менеджер предоставила правильную информацию: в субботу доставка в ПВЗ в Москве осуществляется, но только тех отправлений, габариты которых не превышают допустимые. Измерение габаритов производится по факту поступления отправления на наш сортировочный центр, и заранее менеджер не может видеть фактических габаритов отправления. В нашем с Вами договоре прописаны допустимые габариты по каждому нашему пункту выдачи, данная информация предоставлена в Приложении 1 к договору, который также находится в открытом доступе на сайте http://pickpoint.ru/postamats/ (под картой Скачать список постаматов: в Excel). Обработку информации по тем отправлениям, которые не были своевременно доставлены в пункты выдачи в выходные дни, мы производим в понедельник. С получателем данного отправления мы пытались связаться в понедельник, но телефон не отвечал. После получения 19.11 информации от Вас о переадресации, мы сегодня доставили данное отправление в постамат по новому адресу.
Михаил
Норильск
01.12.2013
проверено администрацией
Сделал заказ на proskater.ru 18.11, 20.11 он был передан в службу доставки, с 22.11 висит статус выдан на маршрут, хотелось бы узнать - где он, когда его доставят?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Михаил, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Алексей
Ярославль
04.12.2013
проверено администрацией
Служба доставки PickPoint не выдерживает никакой критики. За такое отношение к товарам, надо закрывать подобные фирмы, а сотрудников наказывать серьёзными штрафами. Вот ссылка на видео при получении товара ********. Камера была заказана в интернет магазине Radioport.ru, который теперь всю вину за порчу товара списывает на службу доставки, а PickPoint отделывается обещаниями разобраться уже месяц. Не отправляйте этой компанией ничего
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.12.2013
Алексей, мы понимаем, что повреждение было в процессе транспортировки. И мы несем полную ответственность перед отправителем. Так как у нас договорные отношения с интернет-магазином, компенсацию по поврежденному отправлению мы возмещаем, непосредственно, отправителю. Поэтому, просьба, обратиться в интернет-магазин для возмещения ущерба Вам, так как заказ к нам поступил уже предоплаченный. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши дальнейшие отношения.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.