eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 ..... 112 113 114  

Елена


Казань


09.11.2013

Проверено администрацией


Сегодня забирала посылку из постомата - деньги с карточки списались, а ящик так и не открылся. С полчаса пытались дозвониться в офис Pickpoint - там ответили ,что мы уде двадцатые сегодня, и что у них - технические трудности. В результате - так и ушли - со списанными деньгами с карточки - а это две тысячи рублей - и без посылки. БЕЗОБРАЗИЕ

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


11.11.2013

Елена, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Возможно, в постамате произошел технический сбой. В данном случае Вам необходимо позвонить нам по телефону 8 800 700 79 09 доб. 5535 в тот момент, когда Вы будете находится около постамата. Наши специалисты помогут Вам открыть ячейку.

Василий


Санкт-Петербург


11.11.2013

Заказал, пришло оповещение о доставке, приехал на Морскую наб., д.35, лит.А, а это штука пищит и не хочет принимать ни денег ни карту банковскую, соответственно не могу забрать заказ, рядом стоит женщина и говорит, что так уже ВТОРОЙ день и тоже не может забрать свой заказ!!! По сервисному тел. не смог дозвониться хотя ждал мин. 15!!!(где все?) Приехал на следующий день, и через день(уже просто хотелось знать, автомат заброшен или нет), но результат тот же!!! Заказ есть, но получить нельзя, как так? Спасибо за работу ребята!!!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


11.11.2013

Василий, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Ориентировочно, работоспособность постамата будет восстановлена полностью сегодня к вечеру. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Галина


Саратов


12.11.2013

Проверено администрацией


Сегодня пришла получать заказ в тк москва.из одной закрытой ячейки торчало часть разорванного пакета.после оплаты оказалось,что это мой заказ.упаковочный пакет был не полностью заложен в ячейку в итоге защемлен дверкой ячейки,заказанный товар(блузка)тоже оказался поврежденным(резанные дефекты на правом плече от дверки.написала заявление о возврате и отправила блузку обратно.считаю,что вина о данном факте полностью лежит на курьере,который производил закладку товара в ячейку.все расходы по возврате денег прошу возложить на него.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


15.11.2013

Галина, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш заказ отправлен обратно в интернет-магазин. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Анна


Москва


15.11.2013

Проверено администрацией


Заказала товар в интернет магазине My toys. Заказ был сделан в понедельник, уверенная в том , что до пятницы (в пятницу я уезжала в другой город) товар будет у меня не искала и не обращалась в другие магазины. Но! Выбрав службу доставки pickpoint и способ выдачи постамат я пожалела. В среду мне пришла смс , что товар большой и в постамат не помещается и нужно выбрать другой способ получения через пункт выдачи, что я и сделала, направив письмо на электронный адрес. В четверг вечером со мной никто не связался и я решила позвонить сама, на что оператор меня заверила, что мой заказ находится у курьера и в четверг вечером, а тем в более в пятницу заказ будет доставлен. В пятницу заказ так и не пришел, его даже не могли найти! Я звонила в службу, но оператор продержав меня на линии, т.к. Ничего не смогла выяснить и уверила, что перезвонит. Звонка я так и не дождалась и вновь позвонила сама. Оператор опять долго выясняла, но в результате сказала прямо, что местонахождение моего заказа не известно. В результате прошла неделя , меня продинамили оставив без заказа. Спасибо! Больше пользоваться Вашей службой не буду.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


20.11.2013

Анна, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в пункт выдачи. Вам поступит смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Антон


Москва


16.11.2013

Проверено администрацией


Заказал товар 7.11 на proskater.ru, 12.11 он был передан в pickpoint. На следующий день я получил SMS, в котором говорилось, что из-за габаритов его невозможно доставить в выбранный ПВЗ (это куртка!) и попросили перевыбрать-перевыбрал. Сегодня уже 16 ноября, а о посылке ничего не слышно, вчера звонил в ваш call-центр, девушка-оператор ничего толком мне так и не ответила, единственное полезное в ее ответе было:До получения вами смс мы ничего сделать не можем, заказ в пути, ожидайте. Скажите, сколько нужно дней, чтобы доставить заказ по Москве? На сайте pickpoint.ru в разделе мониторинга отправлений написано, что 15.11 в 6:09 утра посылка выдана курьеру для доставки. И где же он?

Наталья


Москва


20.11.2013

В пятницу 15 ноября, отправила заказ через пикпоинт по Москве, в ТЦ Золотой Вавилон в Отрадном, перед этим специально связалась с менеджером, чтобы узнать будет ли заказ в субботу доставлен. В итоге, сегодня, 19 ноября, а заказ еще на Складе логиста. На вопрос почему ответили: так как сеть ПВЗ мультифото принимает заказы габариты которого в сумме не превышают 80 см, данный заказ попал в проблему, если сегодня с получателем согласуем переадресацию, то завтра заказ будет доставлен по новому адресу и получателю придет СМС. Сразу возник вопрос почему это нельзя было сделать в субботу или хотя бы в понедельник. И это уже далеко не первый их косяк. Таблица сроков, которую скинули к договору и близко не лежала с реальными сроками доставки! Габариты измерять не умеют, за постаматами не следят ( 2 недели клиент в Грозном не мог получить заказ из постамата, каждый день кормили завтраками что завтра починят). За что Вы получаете свои деньги я не знаю. Видимо придется расторгнуть с вами договор.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


20.11.2013

Наталья, понимаем Ваше возмущение, тем не менее хотелось бы отметить, что менеджер предоставила правильную информацию: в субботу доставка в ПВЗ в Москве осуществляется, но только тех отправлений, габариты которых не превышают допустимые. Измерение габаритов производится по факту поступления отправления на наш сортировочный центр, и заранее менеджер не может видеть фактических габаритов отправления. В нашем с Вами договоре прописаны допустимые габариты по каждому нашему пункту выдачи, данная информация предоставлена в Приложении 1 к договору, который также находится в открытом доступе на сайте http://pickpoint.ru/postamats/ (под картой Скачать список постаматов: в Excel). Обработку информации по тем отправлениям, которые не были своевременно доставлены в пункты выдачи в выходные дни, мы производим в понедельник. С получателем данного отправления мы пытались связаться в понедельник, но телефон не отвечал. После получения 19.11 информации от Вас о переадресации, мы сегодня доставили данное отправление в постамат по новому адресу.

Михаил


Норильск


01.12.2013

Проверено администрацией


Сделал заказ на proskater.ru 18.11, 20.11 он был передан в службу доставки, с 22.11 висит статус выдан на маршрут, хотелось бы узнать - где он, когда его доставят?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


03.12.2013

Михаил, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Алексей


Ярославль


04.12.2013

Проверено администрацией


Служба доставки PickPoint не выдерживает никакой критики. За такое отношение к товарам, надо закрывать подобные фирмы, а сотрудников наказывать серьёзными штрафами. Вот ссылка на видео при получении товара ********. Камера была заказана в интернет магазине Radioport.ru, который теперь всю вину за порчу товара списывает на службу доставки, а PickPoint отделывается обещаниями разобраться уже месяц. Не отправляйте этой компанией ничего

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


04.12.2013

Алексей, мы понимаем, что повреждение было в процессе транспортировки. И мы несем полную ответственность перед отправителем. Так как у нас договорные отношения с интернет-магазином, компенсацию по поврежденному отправлению мы возмещаем, непосредственно, отправителю. Поэтому, просьба, обратиться в интернет-магазин для возмещения ущерба Вам, так как заказ к нам поступил уже предоплаченный. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши дальнейшие отношения.

  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 ..... 112 113 114  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 21.04.2018

1 USD = 61.32 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.04.2018


С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...

DHL Express, 21.04.2018


Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...

Энергия, 21.04.2018


Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.