PickPoint
Отзывы и жалобы
1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 ..... 112 113 114
Елена
Казань
09.11.2013
Проверено администрацией
Сегодня забирала посылку из постомата - деньги с карточки списались, а ящик так и не открылся. С полчаса пытались дозвониться в офис Pickpoint - там ответили ,что мы уде двадцатые сегодня, и что у них - технические трудности. В результате - так и ушли - со списанными деньгами с карточки - а это две тысячи рублей - и без посылки. БЕЗОБРАЗИЕ
На контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
11.11.2013
Елена, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Возможно, в постамате произошел технический сбой. В данном случае Вам необходимо позвонить нам по телефону 8 800 700 79 09 доб. 5535 в тот момент, когда Вы будете находится около постамата. Наши специалисты помогут Вам открыть ячейку.
Василий
Санкт-Петербург
Заказал, пришло оповещение о доставке, приехал на Морскую наб., д.35, лит.А, а это штука пищит и не хочет принимать ни денег ни карту банковскую, соответственно не могу забрать заказ, рядом стоит женщина и говорит, что так уже ВТОРОЙ день и тоже не может забрать свой заказ!!! По сервисному тел. не смог дозвониться хотя ждал мин. 15!!!(где все?) Приехал на следующий день, и через день(уже просто хотелось знать, автомат заброшен или нет), но результат тот же!!! Заказ есть, но получить нельзя, как так? Спасибо за работу ребята!!!
Василий, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Ориентировочно, работоспособность постамата будет восстановлена полностью сегодня к вечеру. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Галина
Саратов
12.11.2013
Сегодня пришла получать заказ в тк москва.из одной закрытой ячейки торчало часть разорванного пакета.после оплаты оказалось,что это мой заказ.упаковочный пакет был не полностью заложен в ячейку в итоге защемлен дверкой ячейки,заказанный товар(блузка)тоже оказался поврежденным(резанные дефекты на правом плече от дверки.написала заявление о возврате и отправила блузку обратно.считаю,что вина о данном факте полностью лежит на курьере,который производил закладку товара в ячейку.все расходы по возврате денег прошу возложить на него.
15.11.2013
Галина, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш заказ отправлен обратно в интернет-магазин. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Анна
Заказала товар в интернет магазине My toys. Заказ был сделан в понедельник, уверенная в том , что до пятницы (в пятницу я уезжала в другой город) товар будет у меня не искала и не обращалась в другие магазины. Но! Выбрав службу доставки pickpoint и способ выдачи постамат я пожалела. В среду мне пришла смс , что товар большой и в постамат не помещается и нужно выбрать другой способ получения через пункт выдачи, что я и сделала, направив письмо на электронный адрес. В четверг вечером со мной никто не связался и я решила позвонить сама, на что оператор меня заверила, что мой заказ находится у курьера и в четверг вечером, а тем в более в пятницу заказ будет доставлен. В пятницу заказ так и не пришел, его даже не могли найти! Я звонила в службу, но оператор продержав меня на линии, т.к. Ничего не смогла выяснить и уверила, что перезвонит. Звонка я так и не дождалась и вновь позвонила сама. Оператор опять долго выясняла, но в результате сказала прямо, что местонахождение моего заказа не известно. В результате прошла неделя , меня продинамили оставив без заказа. Спасибо! Больше пользоваться Вашей службой не буду.
20.11.2013
Анна, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в пункт выдачи. Вам поступит смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Антон
16.11.2013
Заказал товар 7.11 на proskater.ru, 12.11 он был передан в pickpoint. На следующий день я получил SMS, в котором говорилось, что из-за габаритов его невозможно доставить в выбранный ПВЗ (это куртка!) и попросили перевыбрать-перевыбрал. Сегодня уже 16 ноября, а о посылке ничего не слышно, вчера звонил в ваш call-центр, девушка-оператор ничего толком мне так и не ответила, единственное полезное в ее ответе было:До получения вами смс мы ничего сделать не можем, заказ в пути, ожидайте. Скажите, сколько нужно дней, чтобы доставить заказ по Москве? На сайте pickpoint.ru в разделе мониторинга отправлений написано, что 15.11 в 6:09 утра посылка выдана курьеру для доставки. И где же он?
Наталья
В пятницу 15 ноября, отправила заказ через пикпоинт по Москве, в ТЦ Золотой Вавилон в Отрадном, перед этим специально связалась с менеджером, чтобы узнать будет ли заказ в субботу доставлен. В итоге, сегодня, 19 ноября, а заказ еще на Складе логиста. На вопрос почему ответили: так как сеть ПВЗ мультифото принимает заказы габариты которого в сумме не превышают 80 см, данный заказ попал в проблему, если сегодня с получателем согласуем переадресацию, то завтра заказ будет доставлен по новому адресу и получателю придет СМС. Сразу возник вопрос почему это нельзя было сделать в субботу или хотя бы в понедельник. И это уже далеко не первый их косяк. Таблица сроков, которую скинули к договору и близко не лежала с реальными сроками доставки! Габариты измерять не умеют, за постаматами не следят ( 2 недели клиент в Грозном не мог получить заказ из постамата, каждый день кормили завтраками что завтра починят). За что Вы получаете свои деньги я не знаю. Видимо придется расторгнуть с вами договор.
Наталья, понимаем Ваше возмущение, тем не менее хотелось бы отметить, что менеджер предоставила правильную информацию: в субботу доставка в ПВЗ в Москве осуществляется, но только тех отправлений, габариты которых не превышают допустимые. Измерение габаритов производится по факту поступления отправления на наш сортировочный центр, и заранее менеджер не может видеть фактических габаритов отправления. В нашем с Вами договоре прописаны допустимые габариты по каждому нашему пункту выдачи, данная информация предоставлена в Приложении 1 к договору, который также находится в открытом доступе на сайте http://pickpoint.ru/postamats/ (под картой Скачать список постаматов: в Excel). Обработку информации по тем отправлениям, которые не были своевременно доставлены в пункты выдачи в выходные дни, мы производим в понедельник. С получателем данного отправления мы пытались связаться в понедельник, но телефон не отвечал. После получения 19.11 информации от Вас о переадресации, мы сегодня доставили данное отправление в постамат по новому адресу.
Михаил
Норильск
01.12.2013
Сделал заказ на proskater.ru 18.11, 20.11 он был передан в службу доставки, с 22.11 висит статус выдан на маршрут, хотелось бы узнать - где он, когда его доставят?
03.12.2013
Михаил, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Алексей
Ярославль
04.12.2013
Служба доставки PickPoint не выдерживает никакой критики. За такое отношение к товарам, надо закрывать подобные фирмы, а сотрудников наказывать серьёзными штрафами. Вот ссылка на видео при получении товара ********. Камера была заказана в интернет магазине Radioport.ru, который теперь всю вину за порчу товара списывает на службу доставки, а PickPoint отделывается обещаниями разобраться уже месяц. Не отправляйте этой компанией ничего
Алексей, мы понимаем, что повреждение было в процессе транспортировки. И мы несем полную ответственность перед отправителем. Так как у нас договорные отношения с интернет-магазином, компенсацию по поврежденному отправлению мы возмещаем, непосредственно, отправителю. Поэтому, просьба, обратиться в интернет-магазин для возмещения ущерба Вам, так как заказ к нам поступил уже предоплаченный. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши дальнейшие отношения.
Написать отзыв
Имя:
Написание фамилии не допускается.
Город:
Тип отзыва:
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Отзыв:
Скрытое поле*:
* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).
E-mail:
Не будет отображаться на сайте.Служит только для проверки модератором.
Номер одной накладной:
Название магазина:
Пример номера: 12345678901
В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладнойпередаются службе доставки.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru
Обратная связь | Реклама | Наши баннеры | Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2018.
Курс ЦБ на 21.04.2018
1 USD = 61.32 руб.
1 EUR = 75.65 руб.
1 GBP = 86.19 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.
Расчет стоимости доставки
Поиск по почтовым индексам и городам:
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений
Отзывы
СПСР-Экспресс, 21.04.2018
С 14.04.2018 посылка прибыла в страну назначения. На сайте Опинтер ввел все данн...
DHL Express, 21.04.2018
Заказывал себе два карбоновые чехла на телефон, жду уже 9 дней, и тут захожу на ...
Энергия, 21.04.2018
Ужасная компания!!! Они вообще хоть за что-то отвечают?! Груз перепутали, более ...
16.01.2017, Посылки подорожали
01.01.2017, 1-й класс подешевел!
17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли