отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Ксения, добрый день!
Действительно, у нас случаются накладки с доставкой нескольких отправлений, которые были зарегистрированы как одно отправление.
Ваш заказ был передан нам 18.05.2013
Получен из Постамата 28.05.2013.

Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой.
Елена
Краснодар
03.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!Когда же мой заказ будет в пункте выдачи??
Заказ выдан курьеру для доставки до Пункта выдачи 31.05.2013 10:59....сегодня третье июня, где же заказ мой курьер возит то уже четыре дня???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Здравствуйте, Елена!
Приносим свои извинения за задержку с доставкой вашего заказа.
Елена
Орел
13.06.2013
проверено администрацией
К нашему Орловскому ПИК отзывы только самые положительные. Очень вежливые сотрудники и посылки приходят быстро. Но у меня куда-то делась посылочка(заказывала в один день две - приехала одна). И ее нет в отслежке. Магазин говорит посылка передана в ПИК 6 июня. Найдите посылочку пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Елена, добрый день!
По нашим данным, вторая посылка была получена 14.06.2013
Галина
Санкт-Петербург
21.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! До этого 4 раза забирала заказы через Ваш постамат. Обычно СМС-уведомление приходило за 3-4 дня. В этот раз 13.06.2013 в 14 час пришло СМС первое и единственное, о том что мой заказ находится в постамате и могу забрать его до 13.06.2013 включительно. Я не смогла забрать товар,так как дежурила сутки в этот день и не могла Вам позвонить по телефону с целью выяснить - почему это произошло и меня уведомили в последний! день получения товара.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Здравствуйте, Галина!
Возможно произошел технический сбой, по нашему отчету SMS сообщение было доставлено вам 10.06.2013 10:35.
Галина, если вы не смогли дозвониться до нас, вы можете прислать нам e-mail на info@pickpoint.ru с просьбой продлить срок хранения.
Марина
Красноярск
02.07.2013
проверено администрацией
в обеденный перерыв выбралась до постамата , а он отказался принимать наличные,карточки у меня нет , позвонила в службу поддержки, девушка перезагрузила ,не помогло, а дальше предложила перезвонить попозже,потому как инженеры у них с 10 работают, а еще только 9,45. ничего только у меня то 13,45, и времени ждать инженеров нет ,звонить в москву и слушать музыку дороговато. короче посылку пока не получила
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Здравствуйте, Марина!
Понимаем и принимаем вашу претензию по времени работы наших специалистов.
1) У нас есть бесплатный номер телефона, который позволит вам не тратить свои деньги на звонок к нам 8-800-700-79-09
2) Если вы не успеваете, или предполагаете что можете не успеть, получить свой заказ в обозначенные сроки. Вы всегда можете сообщить нам (по телефону или e-mail info@pickpoint.ru)и мы бесплатно продлим срок хранения вашего заказ в нашем постамате
Марина Владимировна
Жуковский
04.07.2013
проверено администрацией
Интересно, где носит Вашего курьера, который с заказом, переданным на доставку ещё 28 ИЮНЯ, никак не может доехать до г. Жуковский, М.О.? На чем он ездит? На хромых собаках, простите, через Китай?! Почта России, как бы её не хаяли, доставляет быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Здравствуйте, Марина Владимировна!
Заказ смогли доставить в постамат только 04.07.2013 - приносим Вам свои извинения за задержку с доставкой заказа.
Строкин Олег Сергеевич
Энгельс
08.07.2013
проверено администрацией
Заказ от Аудиомании (*****) был передан в вашу службу 30.06.2013г.. 04.07.2013г. было сообщено, что заказ будет в постамате Энгельса 05.07, край - 08.07. Край уже наступил, но ваш колл-центр мне ничего не смог ответить, более того, положили трубку. Автоматическая программа в течение полутора часов не смогла дозвониться по вашим номерам. Или у вас принято, когда достали клиенты, дружно не ложить трубку на телефон?.....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
16.07.2013
Здравствуйте, Олег Сергеевич!
Возможно в время вашего разговора с нашим оператором оборвалась связь т.к. повесить трубку при разговоре с получателем - это недопустимо (мы уточним по записи разговора).
Что касаемо отправления, то ваш заказ был доставлен в ПВЗ 11.07.2013.
Юля
Москва
21.07.2013
проверено администрацией
Сегодня хотела получить свой заказ PickPoint в мультифото в Елоховском пассаже. Но столкнулась с грубостью и хамством. Нужно было забрать аказ с самого утра, но в 10.15 продавца не было на месте. Прождав полчаса, я все же увидела девушку- продавца поднимающуюся на эскалаторе с недовольным лицом. Жуя жвачку, она сказала мне, что не моожет выдать заказ! Чек о предоплате заказа ее не волнует. Вместо внятных объяснений алгоритма выдачи заказов и правил, был ответ: - Я че, должна свои деньги положить? Оплата не прошла, приходите завтра!
Может я чего то не понимаю в этике общения с клиентами??? Вы мне уж объясните, почему так можно испортить воскресное утро просто не умея общаться с клиентами???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.07.2013
Здравствуйте, Юлия!
Ситуация недопустимая, мы будем разбираться с нашим партнером Мультифото.
Приносим Вам свои извинения за неподобающее обслуживание сотрудником филиала нашего партнера. Юлия, по всем вопросам и сложностям, сразу звоните нам на 8-800-700-79-09
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.