eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 13 14 15 16 17 18 19 ..... 120 121 122  

Сергей


Уфа


25.08.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, не могу дозвониться в службу поддержки! Заказал для друга в подарок в интернет магазине artskills 2 именные пивные кружки!Одна пришла нормальная. вторая в дребезги разбитая.очень не приятно,как можно возместить убытки, либо поменять товар?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


26.08.2013

Здравствуйте, Сергей!
Вам необходимо сфотографировать упаковку и товар и написать претензию в магазин - магазин напишет претензию нам. Компенсацию за товар можно получить от магазина.

Михаил


Челябинск


27.08.2013

Заказ в интернет-магазине был сделан 20.08, товар отправился в пункт выдачи 22.08. Сегодня 27.08, SMS-сообщения не поступало и никакой информации о статусе заказа получить не могу!!! Мониторинг доставки на сайте PickPoint сообщает, что номер заказа не найден! Кто-то может мне объяснить, что происходит?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


30.08.2013

Здравствуйте, Михаил!
Ваш заказ был доставлен в постамат и получен 28.08.2013.

Татьяна


Магадан


18.09.2013

Проверено администрацией


Я просто в шоке от работы службы доставки pickpoint в Магадане. Сегодня приехала, чтобы забрать свой заказ. Началось с того, что автомат не принимал мои купюры. Пришлось деньги класть на карту и потом уже оплачивать заказ пластиковой картой. Но это было только начало беды. Заказ-то я оплатила, квитанцию об плате автомат выдал и на этом все и закончилось. Ни один из шкафчиков не открылся. Деньги взяли , а заказ не отдали. Пыталась неоднократно звонить в службу технической поддержки(по указанному номеру), но в Москве видимо еще все спят и тех.поддержку никто не оказывает. На кассе (в магазине, где стоит автомат pickpoint)дали номер телефона человека, который, я так понимаю, является представителем этой службы в нашем городе. Но и он не смог мне ничем помочь, только принял от меня информацию и сказал ждать пока из Москвы не придет тех.поддержка. Но меня это не устраивает. Какое-то кидалово получается. Я заплатила большие деньги и осталась ни с чем. Обидно до слез. И что делать не знаю. Сижу и жду.

Владислав


Томск


18.09.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, жду заказ вторую неделю, хотя на сайте интернет магазина обещали 3-4 дня. На улице уже довольно холодно, а куртку так и не получил.
Трекинг показывает, что отправили в Томск 12.09 Целую неделю везут? Даже на поезде бы доехало уже давно, ну. Хотелось бы узнать, ждать ли заказ до конца этой недели?

Владислав


Томск


20.09.2013

Проверено администрацией


Получил заказ сегодня. 10 дней - это не так много, в принципе, моего предыдущего отзыва не было бы, если бы о таком сроке говорилось сразу. Указывайте реальные диапазоны сроков доставки, пожалуйста.

Андрей


Саратов


23.09.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте вы вообще когда нибудь работаете по описанным вами качествам?Я уже сам убедился что нет но 3 раз из трех терпеть этого не хочу последний раз пользуюсь написано что доставка до Саратова занимает 2-4 дня прошло уже почти 6 что с этим делать заказ нужен срочно очень!!
PickPoint принял заказ17.09.2013 17:59

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.09.2013

Здравствуйте, Андрей!
У вас не габаритный заказ который не помещается в ячейку - необходимо переадресовать доставку вашего заказа в удобный для вас Пункт Выдачи Заказов (где нет сложностей с габаритными отправлениями) - напишите нам, пожалуйста, на info@pickpoint.ru в каком ПВЗ вам было бы удобно забрать свой заказ.

денис


калининград


23.09.2013

Проверено администрацией


Пикпоинт принял заказ 5.09,а его до сих пор нет!сегодня, извините,уже 22.09!!!сколько же еще ждать? Никогда в жизни не воспользуюсь больше вашей доставкой.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


24.09.2013

Денис, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки.

Отправление, ориентировочно, будет доставлено в среду, 25 сентября. Вам поступит смс сообщение, как только заказ будет заложен в постамат.

Тамерлан


Грозный


23.09.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте!PickPoint принял заказ 16.09.2013 18:34 от магазина condom-shop, заказа *****, который пока не доставлен, если представляется возможным, прошу объяснить причины задержки и способы решения проблемы!
С уважением,

Тамерлан

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.09.2013

Здравствуйте,Тамерлан!
К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки.

Ваш заказ на данный момент находится во Владикавказе. Обработка заказов во Владикавказе осуществляется по вторникам. Завтра Ваша посылка будет заложена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Михаил


Челябинск


24.09.2013

Проверено администрацией


Усомнился в добросовестности сотрудников PickPoint. Интернет-магазин, в котором я делал заказ, прислал сегодня письмо, в котором было сказано, что PickPoint выполнил доставку заказа, а на номер получателя было отправлено SMS-сообщение. Что есть ЛОЖЬ! Я никакого SMS не получал. Позже в PickPoint уверили, что доставка будет осуществлена в этот же день, но позже. День прошел! Заказ до пункта выдачи так и не дошел!!! Требую с уважением относиться к своим клиентам. Сроки сорваны, а ведь мы Вам платим деньги!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


24.09.2013

Михаил, добрый день!
Ваш заказ еще не поступил в постамат и вам SMS сообщение не отправлялось. Как только ваш заказ поступит в Пункт Выдачи, вам будет отправлено SMS.

  1 2 3 4 ..... 13 14 15 16 17 18 19 ..... 120 121 122  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 24.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 74.86 руб.

1 GBP = 84.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 24.10.2018


3 раз изменяется дата доставки без уведомления, при этом нет даже нормального тр...

СДЭК, 24.10.2018


С 27.09.2018 посылка едет в Якутск из Москвы! Сегодня 24 октября! Я терплю убытк...

DPD, 24.10.2018


Начнём с того что посылка 5 ноября отправилась с Москвы, ну как обычно я подумал...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.