|
Здравствуйте, Сергей! Вам необходимо сфотографировать упаковку и товар и написать претензию в магазин - магазин напишет претензию нам. Компенсацию за товар можно получить от магазина. |
|
Заказ в интернет-магазине был сделан 20.08, товар отправился в пункт выдачи 22.08. Сегодня 27.08, SMS-сообщения не поступало и никакой информации о статусе заказа получить не могу!!! Мониторинг доставки на сайте PickPoint сообщает, что номер заказа не найден! Кто-то может мне объяснить, что происходит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! Ваш заказ был доставлен в постамат и получен 28.08.2013. |
|
Я просто в шоке от работы службы доставки pickpoint в Магадане. Сегодня приехала, чтобы забрать свой заказ. Началось с того, что автомат не принимал мои купюры. Пришлось деньги класть на карту и потом уже оплачивать заказ пластиковой картой. Но это было только начало беды. Заказ-то я оплатила, квитанцию об плате автомат выдал и на этом все и закончилось. Ни один из шкафчиков не открылся. Деньги взяли , а заказ не отдали. Пыталась неоднократно звонить в службу технической поддержки(по указанному номеру), но в Москве видимо еще все спят и тех.поддержку никто не оказывает. На кассе (в магазине, где стоит автомат pickpoint)дали номер телефона человека, который, я так понимаю, является представителем этой службы в нашем городе. Но и он не смог мне ничем помочь, только принял от меня информацию и сказал ждать пока из Москвы не придет тех.поддержка. Но меня это не устраивает. Какое-то кидалово получается. Я заплатила большие деньги и осталась ни с чем. Обидно до слез. И что делать не знаю. Сижу и жду. |
|
Здравствуйте, жду заказ вторую неделю, хотя на сайте интернет магазина обещали 3-4 дня. На улице уже довольно холодно, а куртку так и не получил. Трекинг показывает, что отправили в Томск 12.09 Целую неделю везут? Даже на поезде бы доехало уже давно, ну. Хотелось бы узнать, ждать ли заказ до конца этой недели? |
|
Получил заказ сегодня. 10 дней - это не так много, в принципе, моего предыдущего отзыва не было бы, если бы о таком сроке говорилось сразу. Указывайте реальные диапазоны сроков доставки, пожалуйста. |
|
Здравствуйте вы вообще когда нибудь работаете по описанным вами качествам?Я уже сам убедился что нет но 3 раз из трех терпеть этого не хочу последний раз пользуюсь написано что доставка до Саратова занимает 2-4 дня прошло уже почти 6 что с этим делать заказ нужен срочно очень!! PickPoint принял заказ17.09.2013 17:59 на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! У вас не габаритный заказ который не помещается в ячейку - необходимо переадресовать доставку вашего заказа в удобный для вас Пункт Выдачи Заказов (где нет сложностей с габаритными отправлениями) - напишите нам, пожалуйста, на info@pickpoint.ru в каком ПВЗ вам было бы удобно забрать свой заказ. |
|
Пикпоинт принял заказ 5.09,а его до сих пор нет!сегодня, извините,уже 22.09!!!сколько же еще ждать? Никогда в жизни не воспользуюсь больше вашей доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Отправление, ориентировочно, будет доставлено в среду, 25 сентября. Вам поступит смс сообщение, как только заказ будет заложен в постамат. |
|
Здравствуйте!PickPoint принял заказ 16.09.2013 18:34 от магазина condom-shop, заказа *****, который пока не доставлен, если представляется возможным, прошу объяснить причины задержки и способы решения проблемы! С уважением, Тамерлан на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Тамерлан! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ на данный момент находится во Владикавказе. Обработка заказов во Владикавказе осуществляется по вторникам. Завтра Ваша посылка будет заложена в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Усомнился в добросовестности сотрудников PickPoint. Интернет-магазин, в котором я делал заказ, прислал сегодня письмо, в котором было сказано, что PickPoint выполнил доставку заказа, а на номер получателя было отправлено SMS-сообщение. Что есть ЛОЖЬ! Я никакого SMS не получал. Позже в PickPoint уверили, что доставка будет осуществлена в этот же день, но позже. День прошел! Заказ до пункта выдачи так и не дошел!!! Требую с уважением относиться к своим клиентам. Сроки сорваны, а ведь мы Вам платим деньги!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Ваш заказ еще не поступил в постамат и вам SMS сообщение не отправлялось. Как только ваш заказ поступит в Пункт Выдачи, вам будет отправлено SMS. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.