eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 ..... 114 115 116  

Александр


Томск


18.10.2013

Проверено администрацией


Хуже чем PickPoint не встречал службу доставки. Почта России и то лучше работает! 07.10.13 PickPoint принял заказ и только 10.10.13 его отправил в город доставки! Что он делал там почти 3 дня не понятно! Сегодня уже 18 число, а отправление так и не дошло. Разгильдяйство, расхлябанность, безответственность, непрофессионализм - вот основные трэнды компании! Знайте господа, Вы потеряли своего постоянного клиента в моем лице и лице всех моих знакомых и друзей!!!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.10.2013

Александр, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, на маршруте возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!

Валерий


Пенза


21.10.2013

Проверено администрацией


Первый и последний раз воспользовался данной службой доставки. К сожалению, не своевременно узнал, через какую компанию осуществляется по факту доставка товаров. Если бы знал раньше и пробовать бы не стал!!!
14.10.2013 20:50 - PickPoint принял заказ
По срокам доставки не считая дня приема 18/010/2013 товар должен быть помещен в ячейку. На письменный запрос где товар, служба поддержки отрапортовала, о том что срок доставки до моего города оказывается 3-4 дня и следует терпеливо ждать СМС! Сделал скриншот с сайта на котором указан срок 2-3 дня. и отправил его в службу поддержки с просьбой указать место где указаны другие сроки. Получил стандартный ответ, в духе: да вы правы, срок нарушен, но нас ждет светлое будущее, мы работаем над проблемами, все учтем и исправим. На деле это пустые слова. Пока нет настоящей палки в виде наказания рублем (0,00001% за задержку - это смешно), данные товарищи и дальше будут работать не шалко ни валко.
Как данная компания собирается выполнять указанные сроки если они их даже не знают?!
Пока судя по Мониторингу доставки курьер с 17/10/2013 - 21/10/2013 носиться по городу с посылкой (даже на выходные домой ее взял) и не может ее в ячейку положить.
p.s. Согласен с Александром из Томска: Почта России и то лучше работает!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.10.2013

Валерий, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Сроки доставки составляют 3 рабочих дня. Ваш заказ уже находится в филиале в Пензе. Сегодня разговаривали с руководством данного филиала. Завтра заказ будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Оксана


Мытищи


21.10.2013

Проверено администрацией


Заказала в магазине озон.ру подарок ребенку с доставкой в постамат пикпоинт. Приходит смс, что моя посылка не влезает в постамат. Вы меня извините, конечно, но я при всем желании не могу при заказе померить сама влезет мой заказ в постамат или нет, почему же никто не смотрит ни в магазине, ни при сортировке посылок, что она больше, чем ячейка в постамате? для того чтобы можно было заранее поменять способ доставки? этот постамат рядом с моей работой и для того, чтобы дойти до него и вернуться обратно мне нужно было меньше 10 минут, а теперь мне предлагается ехать черт знает куда и потратить на это минимум два часа своего времени и к тому же отпроситься с работы, но почему около постамата нет человека, обслуживающего эти постаматы которому можно было оставить мою посылку, чтобы я ее забрала, если уж ее привозили? а если не привозили, значит надо было посылку вернуть магазину, чтобы они предложили другой способ доставки! Если бы не оплатила заказ заранее отказалась бы от него

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


23.10.2013

Здравствуйте,Оксана! К сожалению, Ваш заказ не подходил по габаритам для доставки в ячейку постамата. Со своей стороны мы сразу оповестили Вас о переадресации отправления в пункт выдачи. В ближайшее время открываются новые ПВЗ и выбор удобных адресов для доставки будет более обширным. Ваш заказ уже ожидает Вас в пункте выдачи по адресу: Фонвизина ул., д. 6.

Марина


Калининград


23.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте! Подвела служба доставки. нужна была эта посылка максимум через неделю. Так и не пришла. НО, судя по статусу, товар был передан курьеру еще НЕДЕЛЮ НАЗАД! что можно так долго делать?!Уже осадок... продолжаю ждать.... в пикпоинт не дозвониться.....

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


24.10.2013

Здравствуйте,Марина!
Ваш заказ отправлен в Калининград. По техническим причинам сроки доставки увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена на нашем сайте. Ориентировочно, Ваш заказ будет доставлен в постамат 25 октября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление на номер мобильного телефона.

Светлана


Нижний Новгород


23.10.2013

Проверено администрацией


Удивительно, как много отрицательных отзывов... Только мне так везет? За последние две недели воспользовалась постаматом два раза, причем второй раз я специально искала магазин, который доставляет в постаматы, поскольку мне очень понравилось, а ближайший постамат в соседнем доме. Вот только что забрала вторую посылку, и так рада, что решила сюда написать :) Причем служба доставки получила мою посылочку вчера, а сегодня она уже у меня.

Евгений


Москва


24.10.2013

Проверено администрацией


Светлана, прочитав почти всю ветку понял - ВЫ СЧАСТЛИВИЦА!!!
И молитель, что бы вам так везло.
Но в моем случае, как и в случае со многими другими клиентами - это не так.
Контора, которая работает с Pick Point, передала мой заказ им 22 октября 2013 года.
Сегодня уже 24 октября 2013 года.
СМС нет, курьер видимо с моим заказом умер.
Мне вообще говорят, что мой мобильный оператор воспринимает смс от Pick Point как СПАМ!!! Ну это нормально...
Телефоны у них постоянно заняты. Я с 9:00 до 13:00 набирал, уже из принципа решил дозвониться. Аппарат стоит на автодозвоне. Как вы думаете?! НЕТ!!! Постоянно занято.
Я вообще не понимаю, зачем на сайте компании вывешивать телефон, если он бесполезен. Проще честно написать: ТЕЛЕФОНА НЕТ. ЖДИ ПОСЫЛКИ!!!
Вообщем как всегда, что Почта России, что Компания Pick Point - НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ-НЕ РАБОТАЙТЕ!!!

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.10.2013

Евгений, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим произошла задержка доставки. К нам поступает много уточняющих обращений от пользователей, поэтому дозвиниться бывает не просто. Вы можете отправить свой запрос на электронную почту info@pickpoint.ru, и мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос.

Ваш заказ сегодня будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. Мы понимаем Ваше недовольство, мы будем работать над улучшением нашего сервиса для наших клиентов и получателей!

Евгений, спасибо вам за оставленный комментарий.

Наталия


Томск


25.10.2013

Проверено администрацией


Вместо заявленных на сайте интернет-магазина 5-7 дней (заказ был 16 октября), передали заказ курьеру только вчера в 12 часов дня. Где он до сих пор возит посылку, непонятно.
Онлайн-консультанты на сайте ПикПоинт всегда недоступны, приходится писать оффлайн. Что за безалаберность?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


25.10.2013

Здравствуйте, Наталия! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ доставлен в пункт выдачи. Смс-уведомление отправлено на номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Вы можете получить свою посылку. К нам поступает много уточняющих обращений от пользователей, поэтому дозвониться бывает не просто. Вы можете отправить свой запрос на электронную почту info@pickpoint.ru, и мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос.

Дарья


Калининград


27.10.2013

Проверено администрацией


Заказ передан курьеру 16.10.13,сегодня 26.10.13, посылки до сих пор нет, на горячую линию не дозвонилась. Установила приложение на андроид, 3 раза уже ввела свой номер, смс так и не пришла, час прошел!(написано в течение 15 мин.).

Дмитрий PickPoint


сотрудник компании


Москва


28.10.2013

Дарья, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли форс-мажорные обстоятельства из-за которых сроки доставки до Калининграда увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена у нас на сайте. Ориентировочно, доставка отправления в постамат будет 29-30 октября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона.

  1 2 3 4 ..... 15 16 17 18 19 20 21 ..... 114 115 116  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.07.2018

1 USD = 62.29 руб.

1 EUR = 72.47 руб.

1 GBP = 81.78 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.07.2018


Моя посылка доставляется с 12.07 и до сих пор не привезли!!! Причина - то технич...

Курьер Сервис Экспресс, 16.07.2018


Такая же проблема.Заказ оформил еще в мае. При отслеживании статус не меняется с...

EMS Почта России, 15.07.2018


10.07.18 мне было отправлено экспресс-доставкой ЕМС отправление, сроки доставки ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.