|
Александр, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, на маршруте возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
Первый и последний раз воспользовался данной службой доставки. К сожалению, не своевременно узнал, через какую компанию осуществляется по факту доставка товаров. Если бы знал раньше и пробовать бы не стал!!! 14.10.2013 20:50 - PickPoint принял заказ По срокам доставки не считая дня приема 18/010/2013 товар должен быть помещен в ячейку. На письменный запрос где товар, служба поддержки отрапортовала, о том что срок доставки до моего города оказывается 3-4 дня и следует терпеливо ждать СМС! Сделал скриншот с сайта на котором указан срок 2-3 дня. и отправил его в службу поддержки с просьбой указать место где указаны другие сроки. Получил стандартный ответ, в духе: да вы правы, срок нарушен, но нас ждет светлое будущее, мы работаем над проблемами, все учтем и исправим. На деле это пустые слова. Пока нет настоящей палки в виде наказания рублем (0,00001% за задержку - это смешно), данные товарищи и дальше будут работать не шалко ни валко. Как данная компания собирается выполнять указанные сроки если они их даже не знают?! Пока судя по Мониторингу доставки курьер с 17/10/2013 - 21/10/2013 носиться по городу с посылкой (даже на выходные домой ее взял) и не может ее в ячейку положить. p.s. Согласен с Александром из Томска: Почта России и то лучше работает! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Сроки доставки составляют 3 рабочих дня. Ваш заказ уже находится в филиале в Пензе. Сегодня разговаривали с руководством данного филиала. Завтра заказ будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Заказала в магазине озон.ру подарок ребенку с доставкой в постамат пикпоинт. Приходит смс, что моя посылка не влезает в постамат. Вы меня извините, конечно, но я при всем желании не могу при заказе померить сама влезет мой заказ в постамат или нет, почему же никто не смотрит ни в магазине, ни при сортировке посылок, что она больше, чем ячейка в постамате? для того чтобы можно было заранее поменять способ доставки? этот постамат рядом с моей работой и для того, чтобы дойти до него и вернуться обратно мне нужно было меньше 10 минут, а теперь мне предлагается ехать черт знает куда и потратить на это минимум два часа своего времени и к тому же отпроситься с работы, но почему около постамата нет человека, обслуживающего эти постаматы которому можно было оставить мою посылку, чтобы я ее забрала, если уж ее привозили? а если не привозили, значит надо было посылку вернуть магазину, чтобы они предложили другой способ доставки! Если бы не оплатила заказ заранее отказалась бы от него
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Оксана! К сожалению, Ваш заказ не подходил по габаритам для доставки в ячейку постамата. Со своей стороны мы сразу оповестили Вас о переадресации отправления в пункт выдачи. В ближайшее время открываются новые ПВЗ и выбор удобных адресов для доставки будет более обширным. Ваш заказ уже ожидает Вас в пункте выдачи по адресу: Фонвизина ул., д. 6. |
|
Здравствуйте! Подвела служба доставки. нужна была эта посылка максимум через неделю. Так и не пришла. НО, судя по статусу, товар был передан курьеру еще НЕДЕЛЮ НАЗАД! что можно так долго делать?!Уже осадок... продолжаю ждать.... в пикпоинт не дозвониться.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Марина! Ваш заказ отправлен в Калининград. По техническим причинам сроки доставки увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена на нашем сайте. Ориентировочно, Ваш заказ будет доставлен в постамат 25 октября. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление на номер мобильного телефона. |
|
Удивительно, как много отрицательных отзывов... Только мне так везет? За последние две недели воспользовалась постаматом два раза, причем второй раз я специально искала магазин, который доставляет в постаматы, поскольку мне очень понравилось, а ближайший постамат в соседнем доме. Вот только что забрала вторую посылку, и так рада, что решила сюда написать :) Причем служба доставки получила мою посылочку вчера, а сегодня она уже у меня. |
|
Светлана, прочитав почти всю ветку понял - ВЫ СЧАСТЛИВИЦА!!! И молитель, что бы вам так везло. Но в моем случае, как и в случае со многими другими клиентами - это не так. Контора, которая работает с Pick Point, передала мой заказ им 22 октября 2013 года. Сегодня уже 24 октября 2013 года. СМС нет, курьер видимо с моим заказом умер. Мне вообще говорят, что мой мобильный оператор воспринимает смс от Pick Point как СПАМ!!! Ну это нормально... Телефоны у них постоянно заняты. Я с 9:00 до 13:00 набирал, уже из принципа решил дозвониться. Аппарат стоит на автодозвоне. Как вы думаете?! НЕТ!!! Постоянно занято. Я вообще не понимаю, зачем на сайте компании вывешивать телефон, если он бесполезен. Проще честно написать: ТЕЛЕФОНА НЕТ. ЖДИ ПОСЫЛКИ!!! Вообщем как всегда, что Почта России, что Компания Pick Point - НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ-НЕ РАБОТАЙТЕ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим произошла задержка доставки. К нам поступает много уточняющих обращений от пользователей, поэтому дозвиниться бывает не просто. Вы можете отправить свой запрос на электронную почту info@pickpoint.ru, и мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос. Ваш заказ сегодня будет доставлен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. Мы понимаем Ваше недовольство, мы будем работать над улучшением нашего сервиса для наших клиентов и получателей! Евгений, спасибо вам за оставленный комментарий. |
|
Вместо заявленных на сайте интернет-магазина 5-7 дней (заказ был 16 октября), передали заказ курьеру только вчера в 12 часов дня. Где он до сих пор возит посылку, непонятно. Онлайн-консультанты на сайте ПикПоинт всегда недоступны, приходится писать оффлайн. Что за безалаберность? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталия! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ доставлен в пункт выдачи. Смс-уведомление отправлено на номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Вы можете получить свою посылку. К нам поступает много уточняющих обращений от пользователей, поэтому дозвониться бывает не просто. Вы можете отправить свой запрос на электронную почту info@pickpoint.ru, и мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос. |
|
Заказ передан курьеру 16.10.13,сегодня 26.10.13, посылки до сих пор нет, на горячую линию не дозвонилась. Установила приложение на андроид, 3 раза уже ввела свой номер, смс так и не пришла, час прошел!(написано в течение 15 мин.). |
|
Дарья, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли форс-мажорные обстоятельства из-за которых сроки доставки до Калининграда увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена у нас на сайте. Ориентировочно, доставка отправления в постамат будет 29-30 октября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.