|
Добрый день. Заказала товар 15.02.2013г., указав при этом адрес доставки в посылочный терминал 23.02.2013г. получив уведомление об ожидании моего товара в постамате с уникальным кодом, сроком хранения до 28.02.2013г., я поспешила забрать свой товар, оплатив за него наличными. Однако я не смогла этого сделать, т.к. по техническим причинам (как мне объяснили в службе поддержки) оплата наличными в данном постамате не работает и ближайщее время все будет исправлено. Однако, на мою просьбу перенаправить заказанный товар в другой постамат, где работает прием наличными, мне ответили ОТКАЗОМ. 27.02.2013г. мне пришло уведомлениео том, что профилактические работы в постамате завершены и я могу забрать свой товар.Однако 28.02.2013, прийдя забрать свой товар, я не смогла оплатить заказ наличными ( ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ, об этом мне уже сообщил специалист по имени ЛАРИСА, сказав что возникла техническая ошибка по приему наличными, в дальнейшем я узнала (от нее же), что услуга по приему наличными не работает ни в одном постамате, установленных организацией и никогда не работала). По моей просьбе мне продлили срок хранения (по словам той же Ларисы) до 03.03.2013г., а затем через 30 мин. мне приходит уведомление о том, что срок хранения товара продлен до 05.03.2013г.на сайте четко написано, что предоставляются услуги по доставке товаров, заказанных через Интернет, и при этом оплата может быть произведена наличными и пластиковой картой. P.S. Оплата пластиковой карты тоже не работает, при мне подходил клиент, чтобы оплатить товар пластиковой картой, у него ничего не получилосьПопробовав еще раз 01.03.2013г. получить товар, оплатив при этом пластиковой картой, у меня ничего не получилось, в службе поддержки мне сообщили, что в данном постамате не работает прием платежа по пластикой карте, ЗАТО работает прием наличными. И ЭТО ЗА ОДИН ТО ДЕНЬ ВСЕ КООРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ. Убедительная просьба к руководству компании, доведите до свох сотрудников тех.службы, чтобы согласовывали между собой ответы на вопросы ваших же клиентов, и не вводили их в заблуждение. На сегоднешний день товар я не получила, постамат не работает, и соответсвенно все мои расходы по данному заказу никто возмещать не собирается. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НЕКОММПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ. Больше никогда не обращусь в данную компанию. Довожу до сведения, что данный отзыв был написан не только для руководства компании (чтобы они узнали как у них происходит весь технический процесс), но и для клиентов которые захотят воспользовать услугами этой компании. |
|
Сделал заказ на сайте Акволого с доставкой через PickPoint. 06/03 PickPoint приняли заказ. Соответственно, я понимая что 08/03 праздник, ожидал заказ 11/03 в понедельник. Хотя, доставка по Москве производится на следующий день после принятия заказа. 11/03 я позвонил в PinkPoint, для уточнения информации по моей доставки - мне сообщили, что доставка будет только 12/03. 12/03 я позвонил узнать, где же мой заказ, девушка Евгения просто бросила трубку, я перезвонил мальчик Юрий сказал, что заказ будет только 13/03 заложен (при этом он не смог пояснить, чем вызвана задержка). Сегодня все те же Евгения (в очередной раз бросила трубку) и Юрий ничего вразумительного сказать не смогли. Крайне плохо выстроена работа колл-центра (я понимаю, что Юра и Евгения действительно ничего не знают и сделать не смогут), это вопрос к руководителю колл-центра и его компетентности. Это первый и последний раз, когда я пользуюсь услугами данной службы. |
|
Сделал заказ из интернет магазина. Выбор доставки был двух вариантов либо почта россии либо pickpoint. По срокам на сайте, pickpoint доставляет быстрее. Так оно и было. НО! Мне пришла смс о том что мой заказ лежит в указанном постамате. Я пошел туда. Ввел код , А МНЕ ПИШУТ ЧТО Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ТОВАР!?!? Я его оплачивал в интернет магазине. Но это еще цветочки после решения проблемы я решил всетаки забрать заказ, Но ОН сломался. Как так то? И они все еще чинят! 2 с лишним недели ОНИ ЧИНЯТ ПОСТАМАТ. А причину поломки назвали типо погорл жесткий. И чТО!? Его так долго менять? 2 с лишним недели В итоге я жду еще свой заказ больше месяца. Хотя заказ идет из москвы в самару. =((( Очень огорчен и собираюсь обратиться в суд. |
|
Заказал пуховик на Lamoda.Через недельку получил СМС с уведомлением и кодом.Сходил,без проблем получил,сдачу скинули на телефон.Сложностей никаких не возникло.Все довольно удобно.Может,судя по отзывам,просто повезло,но идея альтернативной почте доставки весьма неплоха.Желаю вовремя устранять недостатки и развиваться.Удачи. |
|
Добрый день! Делаю каждый месяц заказ в AVON, получаю через постамат, очень удобно, быстро, надежно, задержек не было ни когда. Смс уведомления со сроком хранения заказа, когда удобно приехала в ТЦ и получила. Довольна! Гораздо лучше, чем получать на почте, спустя 2 недели и общаться с вечно недовольными женщинами. Так держать, вы молодцы! |
|
Неделю назад в трех магазинах заказал три разные посылки .пытаюсь третий день узнать статус отправлений но ни по одному нет информации пишут номер заказа не найден ! Подождем еще!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Отправление 7..717 - есть в нашей базе, нам его передали 19,04, сегодня будет отправлено в НН. Отправление 7..830 - в нашей базе не проходить - необходимо вам обратиться в магазин. Отправление 4..73 - к нам еще не поступало. |
|
Здравствуйте. Скажите какой стастус у моего заказа. В магазине уверяют что передали заказ к вам 22.03 и в 17.14 в этот же день вы его зарегестрировали. Но в мониторинге доставки его нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ получен25.04.2013 14:56 |
|
Здравствуйте. Скажите какой стастус у моего заказа. В магазине уверяют что передали заказ к вам 29.04.13 Но в мониторинге доставки его нет. Возможно, Ваш заказ проходит обработку на транзитном складе компании PickPoint.Что это значит и в каких числах мне ждать заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алина! Ваш заказ был передан в PickPoint 05/05/2013 и 06/05/2013 отправлен в город доставки. Вы можете самостоятельно проследить все статусы своего заказа, если воспользуетесь нашим сервисом http://pickpoint.ru/monitoring/ |
|
Здравствуйте, хочу узнать где мой заказ? Магазин отправил к вам 7.05. (об этом меня уведомили по смс) и тишина! Из Москвы в Краснодар заявлено 2-3 дня. Другими сл.доставки так оно и есть. А тут что?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Заказ выдан курьеру, сегодня будет заложено в постамат, необходимо ожидать смс уведомление |
|
Ужасный сервис данной транспортной компании.В первые решила сделать заказ орифлейм через транспорт ную компанию пик пойдет,до сих пор не может никто разобраться где мой заказ.Начну по порядку.17мая мая я сделала заказ,поставка должна была быть 20 мая.Сегодня уже 25число,а смс нет.Стала звонить в Колл центры орифлейма и транспортной компании,никто сказать ничего толком не может,орифлейм отправляют запросы-на данные запросы компания пик пойнт не отвечает уде как неделю.Сама стала звонить в Колл центр транспортной компании,бесполезно,ничего не могут найти.Один сотрудник говорит-заказ есть,только не понятно почему не отправлен,звонить на след день.Звоню снова-говорят информации о заказе нет.Как это все понимать.Я уже больше недели не могу получить свой заказ.Причем доставка в мае была бесплатна,только я уже столько денег поговорила,на 5посылок в перед,когда это безобразие закончится-одному богу известно. У меня грудной ребенок 2 месяца-мне волноваться совсем нельзя.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов