отзывы и жалобы
PickPoint
ирина
нижний новгород
29.10.2013
Мой заказ в Эйвон был сделан 24 октября по срочной доставке через вашу фирму.Заказ должны были положить в ячейки в Нижнем Новгороде на улице проспект Ленина 33 в торговом центре муравей 26 октября. Я звонила в этот день, ваш оператор ответил, что в мой город нету никаких поставок, наверно будет в понедельник 28 числа. В понедельник я сначала позвонила в Эйвон и спросила почему они не отправили мой заказ, а они ответили, что заказ был передан ещё в субботу 26 числа и чтобы я звонила к вам, я еле ели дозвонилась и мне сказали, что не знают где мой заказ, что соединятся с Нижним Новгородом и перезвонят, но звонка так и не было, я сама пыталась дозвониться ещё раз, но так и не дозвонилась, то занято, то автоответчик говорил, что все операторы заняты, но не возможно быть так долго заняты, более 20 минут. Из-за вашей фирмы я могу потерять клиентов, да и этот заказ придётся почти весь вернуть, ладно я могу понять в субботу не положили заказ, но в понедельник то почему так и нету, это уж слишком. Раньше я была довольна вашей фирмой, кроме одной мелочи, приходили заказы по времени поздно вечером, а так всё не плохо. Кто мне возместит убытки теперь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Здравствуйте Ирина!
Приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Из-за ошибки курьера заказ не был заложен в постамат. К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ сегодня будет заложен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Александр
Калининград
30.10.2013
проверено администрацией
Раньше в Ростове-на-дону все работало более менее стабильно. Теперь же в Кениге отдано курьеру 23.10, сейчас уже 30.10 и курьер все еще не доставил в постамат. Калининград не большой город, пробок как в Москве или Питере нет. В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
30.10.2013
Здравствуйте Александр!
Приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сроки доставки до Калининграда увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена на нашем сайте. Ориентировочно, заказ будет доставлен в постамат 1 ноября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление.
Александр
Калининград
06.11.2013
Выдан курьеру 23.10. Сейчас 06.11 10 рабочих дней прошло. В службу доставки не дозвониться, онлайн саппорт перманентно оффлайн. Сколько еще ждать?
Ольга
Нижний Тагил
01.11.2013
проверено администрацией
Удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Я воспользовалась услугой в первый раз, делала заказ в интернет магазине baonshop.ru. Получила посылку вовремя. Только одно неприятно удивило: постомат по адресу: Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 49 (ТРЦ Кит) не принимает к оплате банковские карты почему-то... к тому же не перечисляет сдачу на мобильный телефон, ладно у меня сдача была только 1руб., не жалко, а если нет возможности внести наличными ровную сумму, как быть? Вроде ни одной кассы pickpoint в нашем городе нет. Ну и оплата картой для меня, например, намного удобнее. Хотелось бы, чтобы этот недочет устранили. А так претензий к доставке нет. Спасибо.
Галина
Санкт Петербург
01.11.2013
проверено администрацией
22.10.2013г через постамат 7801-023 мною, было, произведено возвратное отправление бракованного товара, поставщику myToys.Посылка до поставщика должна дойти в течении 3-х рабочих дней уже прошло 7 дней и никто не знает где моя посылка. Тех служба pickpoint говорят, что курьер забрал 22.10.2013, а дальше что? Неоднократно звонила в тех службу где мне дают один ответ, мы оставим заявку на поиски посылки и с вами созвонимся, но никто не звонит.Убедительная просьба ускорить процесс доставки поставщику.
Алексей
Лобня
02.11.2013
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет магазине, был передан в Pickpoint 29.10, сегодня 01.11, по мониторингу заказ у курьера. до Лобни добираться из Москвы 2 часа максимум, но никак не доедет.С таким сервисом вы долго не продержитесь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
05.11.2013
Алексей, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в постамат. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Марина
Новосибирск
03.11.2013
проверено администрацией
Ячейка выдачи оказалась пустой, оплату 3200 рублей внесла. Как я могу получить посылку???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
05.11.2013
Марина, приносим свои извинения за причиненные неудобства. По факту Вашего обращения будет проведена проверка. Как только ситуация прояснится, мы сразу сообщим Вам. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Вадим
Иваново
04.11.2013
проверено администрацией
1.11 заказ 14568 в shop.skvot/dakine был принят к доставке и до сих пор не отпавлен в город назначения. Почему так долго? Где заказ находится сейчас?
Оксана
Мытищи
05.11.2013
проверено администрацией
В целом довольна службой доставки! заказывала 2 раза, 1 раз в магазине myToys все было очень оперативно и удобно никаких претензий не возникло, второй раз в озоне посылка оказалась больше и ее доставили в другой выбранный мною пункт выдачи, который как раз оказался в удачное время в удачном месте, так что несмотря ни на что большое спасибо пикпоинту за большое количество постаматов и пунктов выдачи, это действительно очень удобно! но всем рекомендую самим проверять габариты коробок, которые указаны в интернет-магазинах, чтобы не было потом сюрпризов))
Ян
Иркутск
07.11.2013
проверено администрацией
История заказа
Отправитель зарегистрировал заказ02.11.2013 19:34
Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint 03.11.2013 18:06
PickPoint принял заказ06.11.2013 21:34
Заказ 161379 из 1click.ru Вы издеваетесь что-ли? Дата принятия заказа пикпоинтом стояла 05.11.2013 а сейчас чудесным образом стоит уже 06.11.2013. Мне очень нужен этот заказ как можно быстрее, вы всё равно не успеете в срок, но можно было и пренебречь такими хитростями...
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
07.11.2013
Ян, Ваше отправление поступило к нам на обработку из интернет-магазина 6 ноября. Сегодня заказ будет отправлен в Иркутск. Сроки доставки составляют 4 рабочих дня. Ориентировочно, доставка заказа будет 12 ноября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.