|
Здравствуйте Ирина! Приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Из-за ошибки курьера заказ не был заложен в постамат. К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ сегодня будет заложен в постамат. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Раньше в Ростове-на-дону все работало более менее стабильно. Теперь же в Кениге отдано курьеру 23.10, сейчас уже 30.10 и курьер все еще не доставил в постамат. Калининград не большой город, пробок как в Москве или Питере нет. В чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте Александр! Приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Сроки доставки до Калининграда увеличены до 10 рабочих дней. Данная информация выложена на нашем сайте. Ориентировочно, заказ будет доставлен в постамат 1 ноября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. |
|
Выдан курьеру 23.10. Сейчас 06.11 10 рабочих дней прошло. В службу доставки не дозвониться, онлайн саппорт перманентно оффлайн. Сколько еще ждать? |
|
Удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Я воспользовалась услугой в первый раз, делала заказ в интернет магазине baonshop.ru. Получила посылку вовремя. Только одно неприятно удивило: постомат по адресу: Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 49 (ТРЦ Кит) не принимает к оплате банковские карты почему-то... к тому же не перечисляет сдачу на мобильный телефон, ладно у меня сдача была только 1руб., не жалко, а если нет возможности внести наличными ровную сумму, как быть? Вроде ни одной кассы pickpoint в нашем городе нет. Ну и оплата картой для меня, например, намного удобнее. Хотелось бы, чтобы этот недочет устранили. А так претензий к доставке нет. Спасибо. |
|
22.10.2013г через постамат 7801-023 мною, было, произведено возвратное отправление бракованного товара, поставщику myToys.Посылка до поставщика должна дойти в течении 3-х рабочих дней уже прошло 7 дней и никто не знает где моя посылка. Тех служба pickpoint говорят, что курьер забрал 22.10.2013, а дальше что? Неоднократно звонила в тех службу где мне дают один ответ, мы оставим заявку на поиски посылки и с вами созвонимся, но никто не звонит.Убедительная просьба ускорить процесс доставки поставщику. |
|
Сделал заказ в интернет магазине, был передан в Pickpoint 29.10, сегодня 01.11, по мониторингу заказ у курьера. до Лобни добираться из Москвы 2 часа максимум, но никак не доедет.С таким сервисом вы долго не продержитесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ завтра будет доставлен в постамат. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
Ячейка выдачи оказалась пустой, оплату 3200 рублей внесла. Как я могу получить посылку???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, приносим свои извинения за причиненные неудобства. По факту Вашего обращения будет проведена проверка. Как только ситуация прояснится, мы сразу сообщим Вам. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. |
|
1.11 заказ 14568 в shop.skvot/dakine был принят к доставке и до сих пор не отпавлен в город назначения. Почему так долго? Где заказ находится сейчас? |
|
В целом довольна службой доставки! заказывала 2 раза, 1 раз в магазине myToys все было очень оперативно и удобно никаких претензий не возникло, второй раз в озоне посылка оказалась больше и ее доставили в другой выбранный мною пункт выдачи, который как раз оказался в удачное время в удачном месте, так что несмотря ни на что большое спасибо пикпоинту за большое количество постаматов и пунктов выдачи, это действительно очень удобно! но всем рекомендую самим проверять габариты коробок, которые указаны в интернет-магазинах, чтобы не было потом сюрпризов)) |
|
История заказа Отправитель зарегистрировал заказ02.11.2013 19:34 Отправитель подготовил заказ для передачи в PickPoint 03.11.2013 18:06 PickPoint принял заказ06.11.2013 21:34 Заказ 161379 из 1click.ru Вы издеваетесь что-ли? Дата принятия заказа пикпоинтом стояла 05.11.2013 а сейчас чудесным образом стоит уже 06.11.2013. Мне очень нужен этот заказ как можно быстрее, вы всё равно не успеете в срок, но можно было и пренебречь такими хитростями... на контроле у сотрудника компании
|
|
Ян, Ваше отправление поступило к нам на обработку из интернет-магазина 6 ноября. Сегодня заказ будет отправлен в Иркутск. Сроки доставки составляют 4 рабочих дня. Ориентировочно, доставка заказа будет 12 ноября. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление на номер мобильного телефона. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.