|
Спасибо за работу! В нашем городе нет нормальных магазинов - все покупки онлайн. Вариантов доставки не было - для ***** и ***** мы пригород Екатеринбурга, а это 100 км!. Почта России доставляла заказы дешево, но это более 2 недель. Платили комиссию за наложенный платеж - оплата на месте нервы экономит, стояли в очередях. Но когда появился Постомат менее года назад - с ним пришла цивилизация )). Часто у магазинов акции с бесплатной доставкой pickPoint - это теперь и нам доступно. Так что жители больших городов может чем и недовольны, но только потому, что у них полно альтернатив. Надеюсь сломанные постоматы и накладки с доставками - явление временное, на этапе развития. В конце концов, даже точные немецкие поезда опаздывают! (на личном опыте убедилась неоднократно) |
|
Начитавшись отзывов на этом сайте, немного боялся использовать сервис Пикпоинта, однако подкупила задекларированная скорость доставки и я рискнул. Результат меня приятно удивил. В среду вечером мной был оформлен заказ, в пятницу днем его передали в Пикпоинт (Москва) и уже в понедельник в обед он был доставлен до постамата (Челябинск). Сам процесс оплаты и получения не вызвал никаких проблем: я заранее запасся 10-рублевыми купюрами, так что не понадобилось никуда переводить сдачу, на всё про всё ушло минуты полторы. Из минусов: очень долго бродил по торговому комплексу, выискивая постомат. В итоге помогли местные сотрудники, иначе я его не нашел бы никогда - он спрятался где-то на пути в подсобные помещения. Я бы рекомендовал на сайте крестик ставить на плане этажа, чтобы хоть направление было понятно :) Также нелогично отслеживание на сайте. В форме русским языком написано Обязательно заполните хотя бы одно из полей. Полей всего два, логически получается, что нужен только номер отправления, а выбирать магазин из километрового списка - не нужно. В реальности - очень даже. Если не указать магазин - посылает в лес со словами вроде отправление не найдено, чем вводит в заблуждение. Но в итоге - мне понравилось :) |
|
здравствуйте, мой заказ должен бsk быть доставлен в пик пойн по адресу 350072, Российская Федерация, Краснодар, 40 лет Победы ул., д. 37/1. Мне пришло сообщение что он доставлен в другой постомат по улице Атарбекова 1/1, первый раз с подобным сталкиваюсь, поясните причины. Мне не удобно ехать на Атарбекова совершенно, а выбранный адрес был в шаговой доступности. Ужасно! Это вообще мой заказ или что то напутали? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! С нашей стороны переадресации заказа на другой адрес не было - необходимо уточнить у магазина, в какой постамат они оформляли доставку для вас. Отправление поступило на имя Елены Александровны с доставкой на постамат BOSS-HOusе (2301-003), Атарбекова ул.,д.1/1 Переадресовать заказ на 40 лет Победы ул., д. 37/1. Возможности нет, т.к он уже находится в постамате BOSS-HOusе |
|
Девиз компании Постаматы PickPoint для получения Ваших заказов - это просто и быстро. Может быть и просто, но отнюдь не быстро. Заказ отправлен 02.08.2013, сегодня 13.08.2013 г и его нет, хотя срок доставки позиционируется 3-4 дня! Если не справляетесь- указывайте реальные сроки! Задал вопрос через форму обратной связи-ответа нет, видимо едет тем же путем что и заказ. Больше пользоваться услугами Pickpoin не собираюсь. |
|
Дмитрий, ваш заказ сегодня заложили в постамат - сегодня вам придет SMS (если успеем до 22 часов по местному времени). Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой. |
|
Сервис доставки PickPoint потерял мой заказ из интернет-магазина. Заказ приехал на точку, его приняли, я пришла забирать - заказа нет. Искать бесполезно, как оказалось: принимающий продавец уволилась, я так понимаю, взяв в качестве компенсации мою коробку. А там была косметика на приличную сумму. Приезжала ревизия, заказа, естественно, не нашли. Интернет-магазин говорит, обращайтесь в PickPoint. PickPoint пока отмазывается, типа, ищем заказ, мы вам позвоним. Ну круто, покупала подарок на День рождения человеку, теперь надо срочно искать новый подарок, а деньги пока никто не собирается возвращать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Мы приносим вам свои извинения за подобную ситуацию. Ваш заказ утерян, мы уведомляли магазин об этом 16,08. Магазин должен вернуть вам оплаченную сумму за заказ. |
|
Мне надо было получить товар в постомате по адресу: Москва,ул. Отрадная, 16, ТЦ Виктория я приехала, набираю код - сообщение код неверный, перезваниваю в ПинкПойнт оператор мне смогла только ответить, что я набирала верный код , а что делать дальше она не знает, полдня потрачены впустую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Мы не можем найти в своей системе попытки получения отправления, нет информации что вводился код получения. |
|
Здравствуйте! Заказывала впервый раз через вашу службу, все пришло по мрокам, чем была приятно удивлена. Т.к. у нас очень большие проблемы с почтой. И вот, я вся такая окрыленная заказываю второй раз, ну и какого было моё удивление когда я не прлучила смс о доставке в срок. Заказ я делала 2 авшуста, сегодня как я понимаю уже 16. Вопрос года и где же посылка??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана! Ваш заказ доставлен в постамат 22.08, SMS не доставлено. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-79-09 или напишите нам на info@pickpoint.ru для уточнения корректности номера телефона для SMS. |
|
Заказала косметику в Ив роше. Отправили вовремя, но когда пришла получать, оказалось, что Пик пойнт перепутал посылки, и мне прислали чужую, отмеченную моим номером. В итоге уже вторую неделю разбираюсь, пикпойнтцы кормят завтраками, обещают прислать мне мою посылку, но она как-то неделю уже не может из Питера до Москвы доехать. За это время даже Почта России мне бы ее привезла. Больше с этой организацией не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! С вашим заказом получился вопиющий случай - за что мы приносим вам свои извинения. Наши сотрудники сегодня позвонят вам и согласуют дальнейшие действия. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.