отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
22.07.2013
Юлия, За опоздание продавец был оштрафован, надеюсь такого больше не повториться.
В качестве компенсации можем предложить Вам бесплатную цифровую фотопечать на сумму до 300 руб.
Анна
Каменск-Уральский
24.07.2013
проверено администрацией
Спасибо за работу! В нашем городе нет нормальных магазинов - все покупки онлайн. Вариантов доставки не было - для ***** и ***** мы пригород Екатеринбурга, а это 100 км!. Почта России доставляла заказы дешево, но это более 2 недель. Платили комиссию за наложенный платеж - оплата на месте нервы экономит, стояли в очередях. Но когда появился Постомат менее года назад - с ним пришла цивилизация )). Часто у магазинов акции с бесплатной доставкой pickPoint - это теперь и нам доступно. Так что жители больших городов может чем и недовольны, но только потому, что у них полно альтернатив. Надеюсь сломанные постоматы и накладки с доставками - явление временное, на этапе развития. В конце концов, даже точные немецкие поезда опаздывают! (на личном опыте убедилась неоднократно)
Алексей
Челябинск
06.08.2013
проверено администрацией
Начитавшись отзывов на этом сайте, немного боялся использовать сервис Пикпоинта, однако подкупила задекларированная скорость доставки и я рискнул. Результат меня приятно удивил. В среду вечером мной был оформлен заказ, в пятницу днем его передали в Пикпоинт (Москва) и уже в понедельник в обед он был доставлен до постамата (Челябинск).
Сам процесс оплаты и получения не вызвал никаких проблем: я заранее запасся 10-рублевыми купюрами, так что не понадобилось никуда переводить сдачу, на всё про всё ушло минуты полторы.
Из минусов: очень долго бродил по торговому комплексу, выискивая постомат. В итоге помогли местные сотрудники, иначе я его не нашел бы никогда - он спрятался где-то на пути в подсобные помещения. Я бы рекомендовал на сайте крестик ставить на плане этажа, чтобы хоть направление было понятно :)
Также нелогично отслеживание на сайте. В форме русским языком написано Обязательно заполните хотя бы одно из полей. Полей всего два, логически получается, что нужен только номер отправления, а выбирать магазин из километрового списка - не нужно. В реальности - очень даже. Если не указать магазин - посылает в лес со словами вроде отправление не найдено, чем вводит в заблуждение.
Но в итоге - мне понравилось :)
Елена
Краснодар
08.08.2013
проверено администрацией
здравствуйте, мой заказ должен бsk быть доставлен в пик пойн по адресу 350072, Российская Федерация, Краснодар, 40 лет Победы ул., д. 37/1.
Мне пришло сообщение что он доставлен в другой постомат по улице Атарбекова 1/1, первый раз с подобным сталкиваюсь, поясните причины. Мне не удобно ехать на Атарбекова совершенно, а выбранный адрес был в шаговой доступности. Ужасно! Это вообще мой заказ или что то напутали?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.08.2013
Здравствуйте, Елена!
С нашей стороны переадресации заказа на другой адрес не было - необходимо уточнить у магазина, в какой постамат они оформляли доставку для вас.
Отправление поступило на имя Елены Александровны с доставкой на постамат BOSS-HOusе (2301-003), Атарбекова ул.,д.1/1
Переадресовать заказ на 40 лет Победы ул., д. 37/1. Возможности нет, т.к он уже находится в постамате BOSS-HOusе
Дмитрий
Тюмень
13.08.2013
проверено администрацией
Девиз компании Постаматы PickPoint для получения Ваших заказов - это просто и быстро. Может быть и просто, но отнюдь не быстро. Заказ отправлен 02.08.2013, сегодня 13.08.2013 г и его нет, хотя срок доставки позиционируется 3-4 дня! Если не справляетесь- указывайте реальные сроки! Задал вопрос через форму обратной связи-ответа нет, видимо едет тем же путем что и заказ. Больше пользоваться услугами Pickpoin не собираюсь.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
20.08.2013
Дмитрий, ваш заказ сегодня заложили в постамат - сегодня вам придет SMS (если успеем до 22 часов по местному времени).
Приносим вам свои извинения за задержку с доставкой.
Светлана
Москва
15.08.2013
проверено администрацией
Сервис доставки PickPoint потерял мой заказ из интернет-магазина. Заказ приехал на точку, его приняли, я пришла забирать - заказа нет. Искать бесполезно, как оказалось: принимающий продавец уволилась, я так понимаю, взяв в качестве компенсации мою коробку. А там была косметика на приличную сумму.
Приезжала ревизия, заказа, естественно, не нашли.
Интернет-магазин говорит, обращайтесь в PickPoint.
PickPoint пока отмазывается, типа, ищем заказ, мы вам позвоним.
Ну круто, покупала подарок на День рождения человеку, теперь надо срочно искать новый подарок, а деньги пока никто не собирается возвращать.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Здравствуйте, Светлана!
Мы приносим вам свои извинения за подобную ситуацию. Ваш заказ утерян, мы уведомляли магазин об этом 16,08. Магазин должен вернуть вам оплаченную сумму за заказ.
Елена
Москва
16.08.2013
проверено администрацией
Мне надо было получить товар в постомате по адресу: Москва,ул. Отрадная, 16, ТЦ Виктория
я приехала, набираю код - сообщение код неверный,
перезваниваю в ПинкПойнт оператор мне смогла только ответить, что я набирала верный код , а что делать дальше она не знает, полдня потрачены впустую.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Здравствуйте, Елена!
Мы не можем найти в своей системе попытки получения отправления, нет информации что вводился код получения.
Светлана
Магадан
16.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Заказывала впервый раз через вашу службу, все пришло по мрокам, чем была приятно удивлена. Т.к. у нас очень большие проблемы с почтой. И вот, я вся такая окрыленная заказываю второй раз, ну и какого было моё удивление когда я не прлучила смс о доставке в срок. Заказ я делала 2 авшуста, сегодня как я понимаю уже 16. Вопрос года и где же посылка??
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Здравствуйте, Светлана!
Ваш заказ доставлен в постамат 22.08, SMS не доставлено. Свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-79-09 или напишите нам на info@pickpoint.ru для уточнения корректности номера телефона для SMS.
Елена
Саратов
16.08.2013
проверено администрацией
Заказала косметику в Ив роше. Отправили вовремя, но когда пришла получать, оказалось, что Пик пойнт перепутал посылки, и мне прислали чужую, отмеченную моим номером. В итоге уже вторую неделю разбираюсь, пикпойнтцы кормят завтраками, обещают прислать мне мою посылку, но она как-то неделю уже не может из Питера до Москвы доехать. За это время даже Почта России мне бы ее привезла. Больше с этой организацией не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
23.08.2013
Здравствуйте, Елена!
С вашим заказом получился вопиющий случай - за что мы приносим вам свои извинения.
Наши сотрудники сегодня позвонят вам и согласуют дальнейшие действия.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.