eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 168 169 170 171 172 173 174 ..... 186 187 188  

Светлана


Санкт-Петербург


29.04.2019

Хочу оставить жалобу на работу сотрудников отделения, находящегося по адресу: Спб, пр. Просвещения, д.19, ТД Норд. 25.04.2019 мне пришло СМС-оповещение о доставке посылки по данному адресу. Но подойти и получить её оказалось ооочень большой проблемой!!! Пришла за посылкой 26.04.2019, отделение открывается с 10.00, однако, времени 10.20, а никого нет. И это уже стало нормой вовремя не приходить на работу. Вообщем, 26.04.2019 не дождалась никого, пришлось уйти без посылки. Пришла 27.04.2019, а там висит объявление, что сбт.и вскр.выходные, т.е.опять не получить. Сегодня 29.04.2019 приходит сообщение, что срок хранения истекает! А когда модно ее получить, если отделение не работает. Бегать постоянно нет возможности, это не в соседний подъезд забежать. Пришла, позвонила на горячую линию пожаловаться, так мне там ответили, что это отделение всегда работало с 11час. Да ладно!!! У меня даже фото есть графика работы, что рабочий день с 10.00!!! А летом 2018 так вообще возмущению не было предела. Ждала сотрудника 40 минут!!! Звонок на горячую линию результата не дал. Все также вовремя рабочий день не начинается. Вообщем, больше с этой организацией не работаю, раз не ценят клиентов, просто отвратительное отношение!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТК Норд: Про-Сервис.

Эмилия


Надым


05.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Сделала заказ в NYX 21 апреля, обещала доставить за 11 дней, последнее, что пишет 23 апреля PickPoint принял заказ и все.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.05.2019

Эмилия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Надым: BoxPoint.

Елена


Якутск


07.05.2019

Здравствуйте, 22.04.2019 сделала заказ в интернет магазине Tmall, заказ оплачен, магазин сражу отправил заказ через PickPoint, и заказ прибыл на склад службы доставки в г. Якутск 29.04.2019, 30.04.2019 г. посылка выдается курьеру для доставки, но заказ до сих пор я не получила сегодня 08.05.2019г., видимо курьер несет посылку пешком через Москву ... Неоднократно я звонила на горячую линию мне там помочь не могут, говорят мы находимся в Москве и у нас нет связи с курьерами, это вообще как такое может быть.....не сколько раз писала обращение о нарушениях сроков доставки, но ответа до сих пор нет. При разговоре с горячей линией прошу назвать адрес склада, сама хочу забрать посылку они говорят нужно согласование, это займет продолжительное время . В итоге девушка предлагает сделать переадресацию на другой адрес нахождения ячеек. Вот жду опять до сих пор нет смс о доставке заказа. Я не думала что такая серьезная служба и так работает. У меня уже есть опасения и боязнь вообще забирать посылку, а не подложил ли курьер пока идет кирпич вместо моего заказа... да уже такие мысли приходят. Прошу срочно разобраться

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Алмаз.

Георгий


Ростов-на-Дону


07.05.2019

Для начала, хочу оставить жалобу на ващу хамскую и непрофессиональную сотрудницу Нину. Дата 05/07/2019, время 3:59. Начнем с того, что смс от вас не пришла, заказ был отправлен обратно. Когда я позвонил, ни мой заказ, ни номер отслеживания, в вашей базе не наблюдалось.

Девушка всячески пыталась отбиться от меня, объясняя мне, что я идиот, что это другая служба доставки, что раз у вас нет этого номера, то это вообще не ваша проблема, а просто я кретин и не знаю, кто должен мне доставить.

Причем инициатива проверить дополнительные номера исходила от меня, Нине это все было вообще до ноги. Под конец, когда я попросил ее подождать, чтобы я могу проверить дополнительную информайцию, Нина очень раздраженно сказала, что меня не слышно, я попросил подождать еще раз, она сказала перезвоните и бросила трубку. Напомнило мне наш местный Водоканал. Это очень печально.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Георгий, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого осуществлялся звонок и на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанным номера идентифицировать отправление не удалось. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.

Виктор


Северодвинск


09.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Добрый вечер. Заканчиваются 2е сутки обещанного срока доставки моей посылки. А именно, боксберри 6 мая поставил статус ожидайте смс в теч 1-2 о поступлении посылки в пункт выдачиПункт выдачи я непосредственно выбирал на сайте боксберри при оформлении посылки. Сам заказ был сделан с сайта асос.
7 числа вечером мне звонит Ваш оператор и сообщает о том, что выбранный мной пункт выдачи вообще не работает!! И предлагает выбрать другой, НО переадресация займёт 1-2 дня. Почему я должен ждать еще 1-2 дня по вашей вине, если вы не можете отследить свои пункты выдачи и о их состоянии, работают они вообще или нет??8 числа во второй половине дня я повторно звонил вам и узнавал статус посылки. Как оказалось, она даже не передана курьеру и мне дали тонкий намёк о том, что не жди раньше окончания праздников!! Вы в своём уме?? Да, я согласен бывают форс-мажоры, но не кажется ли что такие заказы должны быть доставлены в первую очередь? У нас город маленький, за 15 мин можно объехать весь. Тем более мне сказали что посылка находится в Северодвинске! Я предложил забрать самому, но необходимо писать заявление и в течении 3х дней рабочий я смогу ее получить. Я прошу Вас принять меры по ускорению моего заказа.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Виктор, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Труда.

Татьяна


Комсомольск-на-Амуре


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Сделала заказ в ASOS 18 апреля, обещала доставить за 12 дней.27.04.2019 Заказ отправлен в город доставки.уже 10.05.19 пишет PickPoint принял заказ и все!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный.

Татьяна


Воронеж


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день! Поишла получить свой заказ через Постамат 10 мая 2019 г . Там шла разгрузка посылок. Ваш сотрудник не разрешил получить мою посылку, пока не разложит все 4 мешка.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


30.07.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Европа. По внутреннему регламенту получение посылок возможно только после закладки и отправки SMS-уведомления с кодом для получения.

Ольга


Санкт-Петербург


10.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сдела заказ на сайте nyx. Доставка 2-3, срок 8 мая из пункта самовывоза. Перенесли на 9 мая, хорошо. В итоге заказы перепутали и мой почему-то поставили на возврат. Никто ничего не знает, заказ вроде на складе, а вроде и нет. Ожидайте информацию не раньше 12 мая. Собственно за что вы берете деньги за доставку, если вовремя доставить ничего не можете, никто ничего не знает, никто ответственности не несет. Почему я должна оплачивать работу, которая не выполняется в заявленные сроки, почему для клиентов нет защищиты от ошибок и не выполнения своих обязанностей таких служб...

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 168 169 170 171 172 173 174 ..... 186 187 188  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 12.11.2019

1 USD = 63.91 руб.

1 EUR = 70.48 руб.

1 GBP = 81.79 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 12.11.2019


Доброго времени суток! Мой заказ наконец-то доставлен и мною даже уже получен. С...

EMS Почта России, 12.11.2019


17.10.19 мне отправили посылку Системой ускоренной почты из г.Уфы,я отслеживала ...

DPD, 12.11.2019


Заказал 07.10.2019 на Алиэкспрессе товар. Даже не предполагал, что доставка буде...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.