eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 166 167 168 169 170 171

Татьяна


Комсомольск-на-Амуре


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Сделала заказ в ASOS 18 апреля, обещала доставить за 12 дней.27.04.2019 Заказ отправлен в город доставки.уже 10.05.19 пишет PickPoint принял заказ и все!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2019

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный.

Татьяна


Воронеж


10.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Добрый день! Поишла получить свой заказ через Постамат 10 мая 2019 г . Там шла разгрузка посылок. Ваш сотрудник не разрешил получить мою посылку, пока не разложит все 4 мешка.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Санкт-Петербург


10.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Сдела заказ на сайте nyx. Доставка 2-3, срок 8 мая из пункта самовывоза. Перенесли на 9 мая, хорошо. В итоге заказы перепутали и мой почему-то поставили на возврат. Никто ничего не знает, заказ вроде на складе, а вроде и нет. Ожидайте информацию не раньше 12 мая. Собственно за что вы берете деньги за доставку, если вовремя доставить ничего не можете, никто ничего не знает, никто ответственности не несет. Почему я должна оплачивать работу, которая не выполняется в заявленные сроки, почему для клиентов нет защищиты от ошибок и не выполнения своих обязанностей таких служб...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.05.2019

Ольга, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Михаил


Владикавказ


12.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказ выдан курьеру вчера в 12:30, сегодня 11! А обещали 10! Где мой заказ находится?

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Артем Приморский край


13.05.2019

Проверено администрацией


Отвратительное качество работы!
Всегда задерживают сроки доставки. В этот раз еще интереснее. Был сделан заказ в интернет - магазине Ив Роше 11.04.2019. 26.04.2019 заказ был выдан курьеру для доставки в постамат. Пришла за заказом.Ввела код из смс, оплатила. Иииии тадам открылась ПУСТАЯ ячейка. Ничего внятного о местоположении посылки сотрудники сказать не могут. Служба КОЛЛ-ЦЕНТРА не дает ни какой информации. С 26.04.2019 должны провести инвентаризацию, но никак.
В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ЧЕК ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО ПОСЫЛКА ЗАЛОЖЕНА В ПОСТОМАТ (В ЯЧЕЙКУ).
Я так понимаю, что Ваши курьеры просто в наглую присваивают уже оплаченные товары себе а администрация просто не замечает это. Вообщем, больше с этой организацией не работаю, раз не ценят клиентов. Да и данным вопросом теперь будет заниматься полиция, т.к. подано заявление в полицию по статьям 158 УК РФ.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.05.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Авиатор.

Наталья


Ярославль


18.05.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Прочитала несколько последних отзывов и всё встало на свои места: наихудшая служба доставки, даже Почта России работает лучше. Согласно отслеживанию моего заказа курьер получил его для доставки в постамат 13.05.2019, при этом смс-уведомления мне не было. 16.05.2019 звоню в службу поддержки, где мне объясняют, что все ячейки были заняты и курьер не смог оставить посылку. На предложение сотрудника изменить адрес доставки я отвечаю согласием. На следующий день приходит смс о доставке моей посылки, прихожу в пункт выдачи и... О чудо!... Моей посылки нет!!! Где она, когда я её получу никто не знает и знать не хочет. На телефонах сидят боты с выученными фразами. Никогда не пользуйтесь этим сервисом!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Новокузнецк


19.05.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Не профессиональная компания, почта России лучше работает. Два раза заказывал, первый раз привезли не тот товар второй раз ячейка была пуста. Одни проблемы.

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Норил.ск


23.05.2019

Как всегда, не вовремя доставляется заказ. Должна бала получить AVON ещё 20 мая, а коробка ещё в Москве! Так оператор сказала.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 166 167 168 169 170 171

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.05.2019

1 USD = 64.42 руб.

1 EUR = 71.84 руб.

1 GBP = 81.69 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 23.05.2019


Посылка была сдана в пункт приема 18.05 и три дня(!!)лежала и ждала отправки из ...

СДЭК, 23.05.2019


Ждал оплаченный заказ.
Было обговорено время доставки 21.05 с 14 до 18.
Ок...

ПЭК, 23.05.2019


После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа для решения данной пробле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.