отзывы и жалобы
PickPoint
Марина
Москва
19.12.2013
проверено администрацией
18.12.13 пыталась получить заказ в ЕреванПлазе. Аппарат выдает ошибку при указании где твоя ячейка и не открывает ее. Слава богу что у меня без оплаты был заказ а передо мной еще 3 человека оплатили и не получили свои заказы. Дозвониться до техподдержки так и не смогли. Как можно получить свой заказ? И на будущее, что делать в подобной ситуации, куда звонить чтоб реально помогли а не включали музыку на час.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Марина, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Сейчас к нам поступает много уточняющих обращений от получателей, поэтому дозвониться бывает сложно. Вы можете отправить свой запрос на электронную почту info@pickpoint.ru и мы постараемся оперативно ответить на Ваш вопрос. Заказ был Вами получен 19 декабря.
Ольга
Видное МО
19.12.2013
проверено администрацией
5 декабря я сделала заказ в Озоне. PickPoint принял заказ 07.12.2013 16:18. Заказ выдан курьеру для доставки 09.12.2013.
13 декабря с обращением в PickPoint мне пришел ответ: Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы, в связи с этим возникла задержка доставки. Ваш заказ будет доставлен в постамат 16 декабря. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. Сегодня 19 декабря, снова обратившись ответ пришел такой уже: Ольга, Ваш заказ числится временно утерянным. Проводится служебное расследование. В целях сокращения срока доставки, рекомендуем Вам сделать новый заказ в компании OZON.ru

От лица компании приносим извинение за данный инцидент.

Новый заказ я сделать уже не могу. Там были подарки для ребенка к Новому году. Куплены они были со скидкой, которую мне уже никто не предоставит. Но не в этом дело. Половины товаров, которые я заказывала для ребенка уже нет в Озоне.Ужасно. Был бы товар для меня я б плюнула на все это, но для ребенка....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ольга, Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
елена
хабаровск
22.12.2013
проверено администрацией
17.12 мне пришла смс что заказ передан на pickpoint, уже 22.12, сколько еще ждать?смс что товар пришел не было
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
20.01.2014
Здравствуйте, Елена!
В декабре общие сроки доставки были увеличены из-за высокого сезона. Ваш заказ был доставлен в Пункт Выдачи 23.12.2013 - стандартный срок доставки заказа 3-4 дня (не считая выходные дни) ваш заказ был в ПВЗ на 5-ый день после нашего приема отправления.

Елена, спасибо за выбор нашего способа доставки своего заказа!
Людмила
Санкт-Петербург
22.12.2013
проверено администрацией
21 декабря 2013 года пришли забирать посылку, ввели код, ячейка не открылась, дозвониться по указанному телефону 8 800 700 79 09 не удалось в течении 1 часа, находясь у ячейки. дозвониться не удалось в этот день, уже уехав от пункта выдачи, ни на след день, 22 декабря. Товар оплачен, не получен, важны сроки доставки. Жду информации от PickPoint в течении 1 дня.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Людмила, в постамате произошел технический сбой. Заказ был Вами получен 23 декабря. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.

Приносим огромные извинения за доставленные неудобства.
Светлана
Ярославль
22.12.2013
проверено администрацией
Мне стыдно,что у Орифлэйм такой партнер,как ВЫ!Телефоны не отвечают,никто ни за что не отвечает!Заказ на 17000 не смогли получить!Обман,Деньги оплачены,вместо 12коробок-одна!мой телефон для связи *********,заказ ТЦ Радужный Москва
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Светлана, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю декаду декабря, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 23 декабря. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Дмтирий
Дмитров
24.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Попробую разобраться здесь.

Делал возврат товара для MyToys.ru через pickpoint в г.Дмитрове. Отправил 21 ноября, номер отправления *******.
Пробовал получить информацию на сайте pickpoint.ru: телефон не берут (пробовал дозваниваться 2 недели!!!), мониторинг доставки на сайте пишет (Заказ поступил на сортировочный центр для возврата отправителю 22.11.2013 13:31, да ещё и статут НЕ ОПЛАЧЕН!!!).
Всё. И тишина. В MyToys ждут отправление. А в pickpoint... Эта служба вообще существует???

Прошу связаться со мной и дать информацию по моему отправлению!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Здравствуйте, Дмитрий!
Приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, возврат числится утерянным. Интернет-магазин уведомлен о данном инциденте. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Александра
Сызрань
25.12.2013
проверено администрацией
Добрый день!Сделала заказ на MyToys, доставка через pickpoint. 17.12.2013г посылка была зарегистрирована,так написано на сайте по мониторингу....22.12.2013 информация обновилась на Заказ отправлен в город доставки, до сих пор нет информации где моя посылка и когда она будет у меня, заказ с игрушками,ребенку!!!до НГ остались считанные дни и испорченное настроение. Сегодня с трудом дозвонилась в единую службу Пикпоинта, где мне сказали что информация на сайте не соответствует действительности,и моя посылка даже не обработана...Зачем?зачем делать какие то предновогодние акции,скидки,писать что сроки доставки 2-4 дня!!! если на самом деле вы не справляетесь с этими объемами и сроками,и никакой информации....
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Добрый день, Александра!
Приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю декаду декабря, возникла задержка доставки. Мы предупреждаем своих партнеров о увеличении сроков доставки в второй половине декабря. Заказ был Вами получен 26 декабря.
Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Владимир
Москва
25.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
В предверии нового года захотел я получить свою посылочку в вашем почтомате в ТЦ Сомбреро. Когда заранее пришел забирать посылку оказалось что почтомат не выдает посылки, уже три дня, это со слов девушки которая ходит к нему все это время. Позвонив на вашу горячую линию выяснил что срок починки 23 число, последний день когда посылка будет в почтомате лежать. Я попросил оператора ПРОДЛИТЬ срок хранения, ибо неизвестно смогу ли я забрать ее 23. Она сообщила что именно это она и сделала. О проблемах с почтоматом как и о том что он заработал мне должно было прийти смс, но его не было. В результате моя посылка уехала обратно отправителю. Итог: посылки нет, потрачено время и деньги. Требую материальную компенсацию для себя и выговора для оператора горячей линии за некорректную консультацию.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.