отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Здравствуйте, Владимир!
Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Вы можете написать претензию в интернет-магазин. На основании данной жалобы между PickPoint и интернет-магазином будет проведена проверка и приняты штрафные санкции. Какие-либо финансовые возмещения или выплаты за неактуальные заказы осуществляются между покупателем и интернет-магазином, в котором Вы делали заказ. Политика каких-либо возмещений покупателю денежных средств лежит полностью на интернет-магазине.

Владимир, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству.
Сергей
Тула
26.12.2013
проверено администрацией
Заказал подарок ребенку на новый год, думал что заранее... 18 декабря сделал заказ, 20 передали в PickPoint, 23 приходит СМС что ваш заказ в почтомате - можно забирать. Вроде все хорошо. Но не тут-то было.
Прихожу к постамату оплачиваю 2500 р. Открывается ячейка и она пуста!!! Примерно через час безуспешных попыток дозвониться до службы поддержки получаю заверение что все будет в порядке, товар найдем и перезаложим в постамат.
На следующий день звонит курьер, говорит что посылку засунуть в постамат не может, не влезает и забрать я ее могу в офисе СПСР (посредник по доставке). Прихожу в офис за посылкой, тут уже мне говорят что получатель посылки пикпоинт а не я и мне посылку не выдадут. Сегодня уже 26, каждый день звоню в СПСР, они не могут получить ответ от PickPoint. До PickPoint дозвониться не реально.
Скоро новый год у ребенок может остаться без подарка. Удивительно что за свои деньги получил столько проблем, похоже это был мой первый и последний заказ с этой службой доставки. Жаль идея была хорошая.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Сергей, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Мария
Мсква
28.12.2013
проверено администрацией
НЕ могу дозвониться двое суток! По почте отвечают шаблонами! Заказ должен был быть доставлен 26 числа! 29 человек для которого этот заказ уезжает! Говорю абсолютно серьёзно размещу неготивные отзывы и напишу жалобы во все инстанции! Не исключаю обращения в суд!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Мария, в связи со значительным увеличением количества отправлений в последнюю неделю декабря, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 28 декабря.
Приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления!
Владимир
Подольск
30.12.2013
проверено администрацией
Заказал подарки в OZON с доставкой в постамат. PickPoint принял заказ 24.12.2013 10:57. Заявленный срок доставки 3-5 дней сегодня истек. Дозвонился оператору и узнал, что курьер якобы не смог заложить заказ в постамат. И теперь, может быть, это сделают 30-го или 31-го, или когда-нибудь... Я очень рад, что оплата заказа при получении. Когда я прочитал отзывы - понял, что никогда не буду связываться с этой конторой. А завтра просто куплю то, что заказывал в магазине. Посылку пусть возят сколько хотят, я за ней пойду - дорога ложка к обеду. Идея была хорошая, а получилось Г. Не советую пользоваться услугами этой конторы.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Владимир, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю неделю декабря, возникла задержка доставки. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Елена
Санкт-Петербург
30.12.2013
Сильно разочарована в работе постаматов,а точнее их не обслуживании.Сделала заказ в Орифлейм 24.12.13.Пришла sms 27,12,13 что могу забрать свой заказ в ТЦ Круиз в г.Санкт-Петербурге пр.Комендантский д.4к.2литер А.В этот же вечер пошла забирать,но увы.Купюроприемник не работал,смял мне все деньги в гармошку и не принял оплату.Тут же позвонила оператору,(тут же этоо сильно преувеличено,дозвониться почти не реально,как и получить свой заказ).В общем сегодня 30.12.13. а заказ я свой так и не получила.Хожу к постамату каждый день,как на работу,а он все жует и жует денежки.Буду искать другие возможности забирать свои заказы.Отвратительно работает служба.Операторам не дозвониться!ребята,вы развиваете свою сеть,работу не налаживаете в регионах,ваш рейтинг падает!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Елена, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Срок хранения заказа будет продлен автоматически. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Наталья
Нижний Новгород
01.01.2014
проверено администрацией
С 20-го декабря ждём подарки для детей к Новому году...через постамат((Заказали в и-нет иагазине Жили-были,оттуда сообщили,что заказ собран ещё 24.12.13, вчера,30-го написали из магазина,что служба Pickpoint обещает доставить покупки завтра. Ждали весь день,но чуда не произошло - дети без подарков ,до Нового года 4 часа.Ходила только что к ящикам постамата ,благо ,близко к дому, но там тоже никто ничего подсказать не смог,так как не являются обслуживающим персоналом. Хочется пожелать работникам службы доставки много новых заказчиков,а главное-спасибо за прекрасное настроение!ВЫ УМЕЕТЕ делать праздник(((
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Наталья, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю неделю декабря, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 5 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Евгений
Москва
06.01.2014
проверено администрацией
Качество работы отвратное. Заказал товар. Пообещали доставить на пункт выдачи pickpoint 30 декабря. Отследил по сайту, что товар передан курьеру. 30го ничего не доставлено, никто не звонит. Звоню сам, ничего вменяемого сказать не могут. То же самое в службе поддержки PickPoint. Сегодня 6 января, почти ежедневно звоню в этот магазин, и в доставку PickPoint где мне девочки отвечают, что информации нет, сделать они ничего не могут, начальство отдыхает, а звонить начальству тоже не будут, и предлагают ждать окончания праздников. Учитывая, что заказ предполагался в подарок на НГ, так хоть к Рождеству было бы и то хорошо. Но похоже, и этого не случится. Качество работы паршивое, обе компании работать нормально не стремятся. Буду писать в Роспотребнадзор, и в общество защиты прав потребителей обращусь. Набьют себе синяков, может начнут работать как надо. Ну, или с рынка вывалятся.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Евгений, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю неделю декабря, возникла задержка доставки. Заказ был доставлен в пункт выдачи 9 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Елена
Москва
08.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Выражаю огромное недовольство работой вашей компании. Сделала заказ в компании Ив Роше, оплатила его сразу. Судя по мониторингу доставки моего заказа Pick Point принял мой заказ 29 числа, 30 декабря он был выдан курьеру для доставки. В Ив Роше мне изначально обещали доставить заказ 30-31 декабря. Он не пришел. 3его числа дозвонилась до офиса PickPoint, там молодой человек сказал, что в ближайшее время со мной свяжется, как узнает информацию по моему заказу. Мне никто не перезвонил ни в тот день, ни на следующий. Позвонила им опять. Сказали Ждите, заказ будет в пункте выдачи завтра-послезавтра (это было 4 или 5ое января). Что вы хотите? Праздники!. Сегодня позвонила им снова. На что мне было сказано, что отдел мониторинга отмечает праздники и начинает работу только завтра и где мой заказ они не знают. Господа! Какого клиенту слышать от курьерской компании слова, что они не знают где его оплаченный заказ? И не могут сказать, когда они наконец узнают! Где это видано вообще?! Тем самым вы нарушаете ст. 23 Закона о правах потребителя. Все ссылки сначала относились к праздникам, а теперь, что отдел мониторинга на праздниках. Гениальное решение, на мой взгляд, под Новый год, когда люди совершают самое большое количество покупок, поставить под удар систему доставки и испортить себе лицо, а людям испортить праздник. И мне уже без разницы кто и где отдыхает. Мне важно, чтобы оплаченный товар был у меня, либо мне вернули деньги с учетом неустойки.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Здравствуйте, Елена! Приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! В связи со значительным увеличением заказов в последнюю неделю декабря, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 10 января. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.