|
Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Карла Маркса 84. |
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная. |
|
Я не понимаю, что происходит в нашем городе с процессом доставки заказов?!!! Заказ мой пришел в город 25.10.2019, на след день выдан курьеру, но не был доставлен, ладно, не беда, ждем в другой раз... прошла неделя... Звоню операторам, сначала оказалось, что постамат переполнен, я переадресовала, обещали в течении двух суток... Они проходят, заказа нет! Звоню, обещают на следующий день. Наступает следующий - опять тишина! Опять звоню, оказывается сотрудников боксберри не было на месте, ок, опять ждем... Так проходит две недели! Далее я сама перевожу заказ обратно в постамат, который был мне изначально ближе, опять жду, опять ничего, звоню опять переполнен... Понимаете что это уже просто смешно?! Опять заказ выдан курьеру, но не доставлен в постамат. Я не понимаю, в чем проблема?! и эти операторы действительно ничем не помогают. Я даже предлагала забрать сама свой заказ со склада в городе, но мне сказали, так нельзя, а не доставлять заказы по две-три недели можно получается? Возмущению моему нет предела, уже и не надеюсь получить свой заказ. Соответсвенно, услугами данной компании желания пользоваться нет, и знакомым своим не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный. |
|
Доброго времени суток! Мой заказ наконец-то доставлен и мною даже уже получен. Спасибо, Ольга! Жаль, что пришлось писать неприятный отзыв чтобы его получить. Надеюсь больше не придется этого делать) |
|
Д.вечер, сделала заказ на сайте iherb 22.10.19, выбрала на карте адрес постамата поближе к дому, ориентировочно посылка должна была приехать 29.10.19. Еду искать постараться, по указанному адресу нет, звоню в пикпойнт, начинают мне объяснять где я его должна искать, два раза ездила , не нашла!!! Причём это всё происходит рядом с моим домом, где я знаю все магазины. Звоню в очередной раз, говорят эта точка закрылась, мы вашу посылку перевезём на другую точку, и прошло две недели, а посылка так и не приехала!!! Звоню и каждый раз слушаю историю о том, что посылку перевезут и пришлют мне уведомление, сроки доставки озвучить не могут, видите ли им надо оформить документы , на перевод !!! Такое впечатление, что везут в другую страну!!! Безобразная компания, отвратительная организация работы!! Сами допустили косяк и никак не могут его исправить!!! ПЕРВЫЙ РАЗ обратилась к ним и ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ильмира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Глобус. |
|
Относительно иных служб доставки оценка работы этой недоставки - ноль. Пять дней заказ был передан в службу доставки, затем двое суток передан курьеру, у которого оказывается график посещения пункта выдачи два раза в неделю. Господа доставщик, мне из Симферополя заказ доставляли четыре дня. А Вы из Москвы за неделю не управились.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин. |
|
Просто ужас а не компания pickpoint! Если хотите получить посылки в срок НИКОГДА слышите НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией! Посылку должен был получить еще 11.11.19г., сегодня уже 12 ноября, эти два дня звонил им вразумительно никто ничего не знает, потом заявляют ждите еще дня 2!!! Ладно 10.11.19 постамат был сломан, но блин позвоните, предложите другой (пункт выдачи) тем более в нашем районе их завались!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Эдуард, здравствуйте! Отправление доставлено в Постамат: PickPoint: ТЦ Облака. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день. |
|
Добрый день! Мне не доставляют отправку с 08.11.2019 по 13.11.2019 я думаю еще нескоро доставят. По телефону проблему не могут решить. Изначально 08.11.2019 курьер вернул на склад посылку ,т.к в постамате ячейка не соответствовала размеру посылки, пришлось поменять на пункт выдачи. Так вот началась веселая история, когда курьер едетна первоначальный адрес и потом возвращает на склад. и так каждый день. Когда звонишь на телефон службы, говорят ожидайте. Чего ожидать??? Отвратительная работа! Отдайте мне мою посылку! на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Майский: Ситилинк. |
|
Полное разочарование... Заказ через интернет оформила 05.11. Фирма отгрузила товар 06.11. В итоге посылка затерялась, на телефоне 3 дня. Вроде как нашли. На дворе 14.11 посылки НЕТ. Расстояние от Тюмени до Тобольска 3 часа ходу. Раньше с помощью лошадей оперативнее работали. Надеюсь дождусь.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов