eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.11.2019

Ксения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Карла Маркса 84.

Галина


Новый Уренгой


09.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

29.10.19 г. посылка доставлена с интернет магазина на склад PickPoint. Сегодня 09.11.19 г. до сих пор ее нет в пункте выдачи. Операторы PickPoint отвечают что она до сих пор не доставлена в наш город. Посылку отправляла с запасом по времени, мне они нужна была к этим выходным, но ее нет. Я прекрасно понимаю, что задействовано несколько звеньев доставки, но все же, если компанию интересует ее рейтинг на различных площадках, то хотелось бы что бы вопрос по срокам доставки решался а не просто отмазывались шаблонами. Более того, в этот день было 2 заказа с разных инет магазинов, так вот первый я уже получила с наклейкой Почта Россия!!! Зачем тогда вы нам нужны, если курьер тратит минимум еще 1 день на доставку заказа в пункт выдачи? С таким же успехом я ее получу на Почте и еще как минимум 1 день сэкономлю!Что вы делаете для того, что бы ваши клиенты были довольны сроками? Ну кроме шаблонных отмазок! На рынке есть другие компании у которых нет (или редко возникают) проблемы со сроками. Третья доставка и две из них со сроками превышающими указанные на сайте!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.11.2019

Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная.

Валентина


Комсомольск-на-Амуре


09.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Я не понимаю, что происходит в нашем городе с процессом доставки заказов?!!! Заказ мой пришел в город 25.10.2019, на след день выдан курьеру, но не был доставлен, ладно, не беда, ждем в другой раз... прошла неделя... Звоню операторам, сначала оказалось, что постамат переполнен, я переадресовала, обещали в течении двух суток... Они проходят, заказа нет! Звоню, обещают на следующий день. Наступает следующий - опять тишина! Опять звоню, оказывается сотрудников боксберри не было на месте, ок, опять ждем... Так проходит две недели! Далее я сама перевожу заказ обратно в постамат, который был мне изначально ближе, опять жду, опять ничего, звоню опять переполнен... Понимаете что это уже просто смешно?! Опять заказ выдан курьеру, но не доставлен в постамат. Я не понимаю, в чем проблема?! и эти операторы действительно ничем не помогают. Я даже предлагала забрать сама свой заказ со склада в городе, но мне сказали, так нельзя, а не доставлять заказы по две-три недели можно получается? Возмущению моему нет предела, уже и не надеюсь получить свой заказ. Соответсвенно, услугами данной компании желания пользоваться нет, и знакомым своим не порекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


11.11.2019

Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Интернациональный.

Валентина


Комсомольск-на-Амуре


12.11.2019

Доброго времени суток! Мой заказ наконец-то доставлен и мною даже уже получен. Спасибо, Ольга! Жаль, что пришлось писать неприятный отзыв чтобы его получить. Надеюсь больше не придется этого делать)

Ильмира


Самара


12.11.2019

Д.вечер, сделала заказ на сайте iherb 22.10.19, выбрала на карте адрес постамата поближе к дому, ориентировочно посылка должна была приехать 29.10.19. Еду искать постараться, по указанному адресу нет, звоню в пикпойнт, начинают мне объяснять где я его должна искать, два раза ездила , не нашла!!! Причём это всё происходит рядом с моим домом, где я знаю все магазины. Звоню в очередной раз, говорят эта точка закрылась, мы вашу посылку перевезём на другую точку, и прошло две недели, а посылка так и не приехала!!! Звоню и каждый раз слушаю историю о том, что посылку перевезут и пришлют мне уведомление, сроки доставки озвучить не могут, видите ли им надо оформить документы , на перевод !!! Такое впечатление, что везут в другую страну!!! Безобразная компания, отвратительная организация работы!! Сами допустили косяк и никак не могут его исправить!!! ПЕРВЫЙ РАЗ обратилась к ним и ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Ильмира, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Глобус.

Александр


Ленинградская область


12.11.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Относительно иных служб доставки оценка работы этой недоставки - ноль. Пять дней заказ был передан в службу доставки, затем двое суток передан курьеру, у которого оказывается график посещения пункта выдачи два раза в неделю. Господа доставщик, мне из Симферополя заказ доставляли четыре дня. А Вы из Москвы за неделю не управились.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Александр, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.

Эдуард


Москва


13.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Просто ужас а не компания pickpoint!
Если хотите получить посылки в срок НИКОГДА слышите НИКОГДА не связывайтесь с этой компанией! Посылку должен был получить еще 11.11.19г., сегодня уже 12 ноября, эти два дня звонил им вразумительно никто ничего не знает, потом заявляют ждите еще дня 2!!! Ладно 10.11.19 постамат был сломан, но блин позвоните, предложите другой (пункт выдачи) тем более в нашем районе их завались!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


13.11.2019

Эдуард, здравствуйте! Отправление доставлено в Постамат: PickPoint: ТЦ Облака. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.

Руслана


Барнаул


13.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Добрый день!
Мне не доставляют отправку с 08.11.2019 по 13.11.2019
я думаю еще нескоро доставят. По телефону проблему не могут решить. Изначально 08.11.2019 курьер вернул на склад посылку ,т.к в постамате ячейка не соответствовала размеру посылки, пришлось поменять на пункт выдачи. Так вот началась веселая история, когда курьер едетна первоначальный адрес и потом возвращает на склад. и так каждый день. Когда звонишь на телефон службы, говорят ожидайте. Чего ожидать??? Отвратительная работа! Отдайте мне мою посылку!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


18.11.2019

Руслана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Майский: Ситилинк.

Виктория


Тобольск


14.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Полное разочарование... Заказ через интернет оформила 05.11. Фирма отгрузила товар 06.11. В итоге посылка затерялась, на телефоне 3 дня. Вроде как нашли. На дворе 14.11 посылки НЕТ. Расстояние от Тюмени до Тобольска 3 часа ходу. Раньше с помощью лошадей оперативнее работали. Надеюсь дождусь.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 08.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 08.12.2019


в продолжение предыдущего отзыва ч.2
...не оказав должную консультацию, так с...

EMS Почта России, 08.12.2019


Отвратительно работает сервис . Жду посылку третий день . Вместо того, чтобы дос...

DPD, 08.12.2019


не могу оставить хвалебные оды, данной компании, потому что не за что.
Еще 11...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.