отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2019
Виктория, здравствуйте! Сроки доставки до Тобольска составляют до 7 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Планируемая дата доставки была 22 ноября включительно. Посылка доставлена в ПВЗ: Ростелеком: 4 Микрорайон 15 ноября. С нашей сторона нарушения сроков доставки нет.
Евгений
Красногорск
14.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал товар с магазина MyToys, оплатил в 8 утра 11 ноября, в эту контору товар был доставлен в тот же день вечером, далее в мониторинге срок доставки в почтомат стоял 12 ноября, 12 ноября статус не изменился, написал в чат, сотрудник сказал что посылка большая и в ячейку не входит (это отдельная тема об отзывы магазина MyToys, зачем запаковывать коробку, которая почти в 2 раза больше товара, хотя у них же на сайте написаны допустимые размеры). Так как товар уже был оплачен, то пришлось согласовать замены точки выдачи, Диана САМА! предложила адрес, где моя посылка поместится в почтомат, доставку обещала на следующий день, то есть 13 ноября, 13 ноября как вы уже поняли она там снова не появилась, а появилась новая отмазка что ячейка уже занята!, на вопрос зачем 12 ноября мне предложили этот адрес с уверениями что посылка придет на следующий день мне ответить не смогли, теперь уже предложили пункт выдачи, слезно обещали сделать это очень срочно, или доставить курьером домой, тоже срочно!! внимание!!! сроком до 7 дней!! )), а то что все сроки доставки нарушены, то что мне придется ехать за посылкой на пункт выдачи и тратить на это свое время и деньги на уже оплаченные услуги их особо не волновало.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2019
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Успенская. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и задержку доставки на два дня.
Юлия
Волгоград
15.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Pickpoint- это полный мрак!!! Просто издеваются: 9.11.19 пришла смс с просьбой забрать заказ. Пришла- ячейка пустая в постаменте. Позвонила им - говорят переместим в соседний. Ок. Не переместили. 12.11.19 смс - забирайте посылку. Открыв ячейку,второй раз обнаруживаю, что она пустая. Что за треш??? По телефону ничем не помогают, путаются в версиях. Я в шоке!!! Пользуюсь доставкой ****** каждую неделю уже 5 лет, без сбоев, а тут искусилась на близость к дому) ..
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Радеж: Ситилинк: Морозовская.
Надежда
Ижевск
15.11.2019
Что вообще происходит с доставкой заказов. Мой заказ пришел в город 30.10.2019. Выдан курьеру для доставки 06.11.2019, но в постамат не был положен т.к. постамат перегружен. Я поняла адрес доставки. Так же в постам не положил, т.к. посьамат перегружен. 12.11.2019 снова поменяла адрес доставки на пунк выдачи. Заказ так и лежит на складе и не выдается курьеру для доставки. Не знаю как еще выцарапать свой заказ. Операторы кормят обещаниями. После такого не хочется больше заказывать через Pic Point. Дождусь ли заказа не известно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2019
Надежда, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Фикс-Прайс 3****** лет Победы.
Зарина
Ижевск
15.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Я всегда очень любила и уважала вашу компанию, но в этот раз что-то пошло не так! Я сделала 2 заказа с сайта айхерб! Заказ прибыл в мой город Ижевск уже 8 ноября!! Но по сей день (16 ноября) я не могу его получить! Курьер привёз заказ в постамат, но по какой-то причине, не уведомив меня вернул его на склад! Я звонила уже 4 раза в вашу службу поддержки, делала переадресацию, менеджеры вообще ничего нормального сказать не могут, только то, что разбираются!!! Где мой заказ? Он был на большую для меня сумму оформлен! Меня каждый день кормят завтраками, что будто бы разбираются, по факту ничего не происходит!!! Помогите мне решить мою проблему и выдайте мне уже наконец мой заказ!!! В противном случае буду жаловаться в прокуратуру!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Зарина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Красноармейская.
Наталья
Химки
16.11.2019
18/10/19 Мной был сделан заказ в Сефора,19/10/19 заказ был выдан курьеру Picpoint для доставки и доставлен в постамат по адресу Химки Юбилейный пр-кт 36 ,19/10 вечером я его забрала,принесла домой ,открыла,удивилась содержанию,которое совсем не соответствовало тому что заказала я и только после этого я стала изучать коробку(которая к слову была именно от Сефора) на которой был адрес и ФИО неизвестной мне доселе женщины проживающей в г.Москва,никак не в Химках.Я позвонила в Сефора,после этого в Picpoint,где мне сообщили,что коробку нужно вернуть в постамат а мой заказ будет подан в розыск.Ок,со своей стороны я выполнила все обязательства,отнесла коробку,позвонила сотруднику,меня обещали связать с сотрудником техподдержки который откроет мне ячейку,долгие гудки и ничего,ждите, он вам перезвонит через 5-7 мин,жду.Прошло 20 ,перезвонили спасибо.Коробку загрузила,ячейку закрыла.(Вопрос ,лично мне вообще это надо было ?)Сегодня 16.11.2019 ни единого звонка,ни единого письма от Picpoint,мягко говоря я в удивлении,история прям чудная,за месяц невозможно было найти посылку?Если не нашли трудно позвонить и сказать пишите заявление на возврат денежных средств?
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Химки
30.11.2019
Мой отзыв от 16.11.19 благодаря вам был рассмотрен.Но история видимо не имеет окончания,после отзыва буквально через 12 часов получила сообщение что мой заказ от Сефора в постамате,пришла,код не сработал, это уже мелочи,позвонила на горячую линию,открыли ячейку и что вы думаете я оттуда достала ?Конечно же тот первый заказ от 19.10.19 посторонней женщины,который я вернула обратно в ячейку еще в октябре.Объяснила ситуацию,сотрудник пообещал разобраться,прошло три дня,снова сообщение заказ в постамате ,иду с надеждой что мой заказ наконец найден,ну не может же это издевательство повторяться столько раз.Опять все тоже самое,ячейка не открывается,звонок на линию,открываю ячейку и там опять тот же заказ от 19.10.19 все той же женщины.В личном кабинете на сегодняшний день отображается что я якобы отказалась от доставки так как вышли сроки,хм,забавно.Я не пойму как можно с октября по сегодняшний день возить коробку туда-сюда и не видеть, что она не моя ,это раз,второе как еще с октября коробку на которой четко написаны Фамилия и имя получателя ,так и не довезти абоненту.Про свой заказ я так понимаю можно уже забыть и не вспоминать,ибо я хожу в постамат как на работу ,видимо ради того чтобы прогуляться так как имею массу свободного времени и получаю удовольствие от бесцельного времяпровождения.Заявление на возврат денежных средств,ни один сотрудник мне так и не предложил написать.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2019
Наталья, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по оформлению дубля заказа или возврату денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анастасия
Астрахань
17.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый вечер.
Это произошло 9 Ноября 2019 года, когда интернет-магазин Beru передал коробку с товаром службе доставки PickPoint.
В тот же день связь с курьером PickPoint пропала. Мною были предприняты попытки узнать в чём дело. Но служба поддержки пользователей PickPoint не ответила на моё письмо отправленное в их офис.
Доставка должна была осуществиться 14 ноября. Четыре дня назад...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Анастасия, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Дмитрий
Москва
17.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пришло 16.11.2019 уведомление о возможности забрать заказ в постамате PickPoint с кодом. При введении кода дверка открылась, но посылки в ней не было! Объясните пожалуйста, что это было?
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.