отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2019
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Сходненская 25.
Варвара
Москва
17.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказ должен прийти 17 ноября. Уже 17:00, а его всё нет и нет! Сколько мне его ждать?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Варвара, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Мегаполис.
Кристина
Санкт Петербург
18.11.2019
Ужасная служба!! Заказ с асоса почтой Россией мог придти 12 ноября 2019 года, но я решила попробовать боксбери. Сегодня 17 ноября, мне привезли заказ в постомат, который НЕ РАБОТАЕТ!) починят 19 числа, посылку забрать до этого времени невозможно:)
Никогда больше не обращусь в эту компанию. Спасибо Вам за потраченное времяи
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2019
Кристина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159***, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось.
Кирилл
Мичуринск
18.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
На сайте пишет Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку тогда зачем было брать его из магазина? Или всё-таки с размером всё нормально и сайт просто недоработан? На сайте никакая информация по заказу не обновляется, прошла ровно неделя. Хотелось бы получить ответ от ПикПоинт.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.11.2019
Кирилл, здравствуйте! При передаче к нам отправления от интернет-магазина было установлено, что посылка превышает максимально допустимые габариты для доставки в первоначально выбранную точку. С нашей стороны для доставки посылки 13 ноября было отправлено SMS-уведомление с просьбой переадресовать заказа на другой пункт выдачи. 18 ноября посылка переадресована на ПВЗ: Империал: Ситилинк по адерсу Мичуринск, Интернациональная ул., д. 53. Пожалуйста, ожидайте доставку посылки по указанному адресу.
Ирина
Мончегорск
19.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Сначала 4 дня названивали, просили оплатить посылку, обещая отправить ее в тот же день после оплаты. 09.11 оплатила. 10.11 разбудили утром в воскресенье сообщить о том что Накосячили с отправкой посылки. Мне отправили не мою оплаченную посылку. Мою посылку отправили 14.11 с обещанием не нарушать запланированные сроки доставки 15-18.11. Сегодня 18.11 после звонка в колл центр мне сообщают, что сроки доставки у логистов изменились на 27.11. А я 24.11 улетаю в Тайланд на три недели. Прошу оператора колл центра поспособствовать скорейшей доставке посылки, т.к. 27 я улечу, и извините господа, накосячили то вы сами.
Оператор хамски мне заявляет, что оплаченный товар они отправят назад в магазин. Тогда я прошу похранить посылку, т.к. буду в другой стране. И тогда мне злобным голосом сообщают Ожидайте посылку 27.11.2019 и бросают трубку. Трагедия в трёх действиях. Кто кому оказывает услугу?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2019
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мегафон: Металургов (5122-************4).
Олеся
Пенза
19.11.2019
Добрый день! Хочу оставить официальную жалобу на службу доставки pickpoint. Во-первых,мой заказ не был доставлен по адресу, указанному изначально (Пенза,Володаского,58). Во-вторых,о том,что он туда не будет доставлен,я узнала во время моего звонка на ГЛ,никто не потрудился сообщить мне об этом и чтобы ускорить доставку предложили осуществить ее по другому адресу (Пенза,Пушкина,43). Крайний срок выдачи должен был быть 18.11.2019 (хотя заявлено 2-3 дня) и 16.11.2019 в 11:17 заказ был принят для доставки. Внимание вопрос,кто компенсирует мне потерянные баллы по карте халва (была компенсация доставки в постамат на Володарского),а также потерянное время?! Почему специалисты пикпоинта НИ РАЗУ самостоятельно со мной не связались,не уведомили о нарушении сроков доставки и тп. А самое главное,заказ до сих пор не доставлен!
Заказ сделан и оплачен вместе с доставкой 12/11/2019
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2019
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.
Юлия
Воронеж
21.11.2019
Зака должен был придти 18 числа, сегодня 21,посылки в ячейке так и нет, на мои звонки говорят ждите, как рассмотрят обращение так с вами свяжутся, интересно сколько ещё ждать? раньше такого никогда не было все всегда вовремя доставляли
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Лента.
Алиса
Новокузнецк
21.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сделала заказ в магазине Ив Роше, выбрав доставку службу Pick Point. Когда я пришла к постомату и ввела код для получения посылки мне не открылась ни одна ячейка постомата. Позвонив на горячую линию Pick Point, я была переведена на службу поддержки. По итогу разговора со специалистом я пребывала несколько часов в ужасе. Разговор велся со стороны специалиста надменно, высокомерно, с издевкой.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2019
Алиса, здравствуйте! По Вашему обращению был прослушан разговор со специалистом. Действительно, выявлены факты некорректного общения. Сотрудник депремирован.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.