|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Сходненская 25. |
|
Заказ должен прийти 17 ноября. Уже 17:00, а его всё нет и нет! Сколько мне его ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Варвара, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Мегаполис. |
|
Кристина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации на обращение уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159***, или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине, так как по указанному номеру идентифицировать отправление не удалось. |
|
На сайте пишет Заказ, из-за габаритов, невозможно доставить в выбранную точку тогда зачем было брать его из магазина? Или всё-таки с размером всё нормально и сайт просто недоработан? На сайте никакая информация по заказу не обновляется, прошла ровно неделя. Хотелось бы получить ответ от ПикПоинт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кирилл, здравствуйте! При передаче к нам отправления от интернет-магазина было установлено, что посылка превышает максимально допустимые габариты для доставки в первоначально выбранную точку. С нашей стороны для доставки посылки 13 ноября было отправлено SMS-уведомление с просьбой переадресовать заказа на другой пункт выдачи. 18 ноября посылка переадресована на ПВЗ: Империал: Ситилинк по адерсу Мичуринск, Интернациональная ул., д. 53. Пожалуйста, ожидайте доставку посылки по указанному адресу. |
|
Сначала 4 дня названивали, просили оплатить посылку, обещая отправить ее в тот же день после оплаты. 09.11 оплатила. 10.11 разбудили утром в воскресенье сообщить о том что Накосячили с отправкой посылки. Мне отправили не мою оплаченную посылку. Мою посылку отправили 14.11 с обещанием не нарушать запланированные сроки доставки 15-18.11. Сегодня 18.11 после звонка в колл центр мне сообщают, что сроки доставки у логистов изменились на 27.11. А я 24.11 улетаю в Тайланд на три недели. Прошу оператора колл центра поспособствовать скорейшей доставке посылки, т.к. 27 я улечу, и извините господа, накосячили то вы сами. Оператор хамски мне заявляет, что оплаченный товар они отправят назад в магазин. Тогда я прошу похранить посылку, т.к. буду в другой стране. И тогда мне злобным голосом сообщают Ожидайте посылку 27.11.2019 и бросают трубку. Трагедия в трёх действиях. Кто кому оказывает услугу? на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Мегафон: Металургов (5122-************4). |
|
Добрый день! Хочу оставить официальную жалобу на службу доставки pickpoint. Во-первых,мой заказ не был доставлен по адресу, указанному изначально (Пенза,Володаского,58). Во-вторых,о том,что он туда не будет доставлен,я узнала во время моего звонка на ГЛ,никто не потрудился сообщить мне об этом и чтобы ускорить доставку предложили осуществить ее по другому адресу (Пенза,Пушкина,43). Крайний срок выдачи должен был быть 18.11.2019 (хотя заявлено 2-3 дня) и 16.11.2019 в 11:17 заказ был принят для доставки. Внимание вопрос,кто компенсирует мне потерянные баллы по карте халва (была компенсация доставки в постамат на Володарского),а также потерянное время?! Почему специалисты пикпоинта НИ РАЗУ самостоятельно со мной не связались,не уведомили о нарушении сроков доставки и тп. А самое главное,заказ до сих пор не доставлен! Заказ сделан и оплачен вместе с доставкой 12/11/2019 на контроле у сотрудника компании
|
|
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен. Приносим извинения за задержку доставки на 1 день. |
|
Зака должен был придти 18 числа, сегодня 21,посылки в ячейке так и нет, на мои звонки говорят ждите, как рассмотрят обращение так с вами свяжутся, интересно сколько ещё ждать? раньше такого никогда не было все всегда вовремя доставляли
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Лента. |
|
Сделала заказ в магазине Ив Роше, выбрав доставку службу Pick Point. Когда я пришла к постомату и ввела код для получения посылки мне не открылась ни одна ячейка постомата. Позвонив на горячую линию Pick Point, я была переведена на службу поддержки. По итогу разговора со специалистом я пребывала несколько часов в ужасе. Разговор велся со стороны специалиста надменно, высокомерно, с издевкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алиса, здравствуйте! По Вашему обращению был прослушан разговор со специалистом. Действительно, выявлены факты некорректного общения. Сотрудник депремирован. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.