|
Евгения, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Срок хранения заказа будет продлен автоматически. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Здравствуйте. Мой заказ идет из Москвы в Брянск и был принят 21 декабря. Отправлен в город 23 декабря. До сих пор нет ничего. Понимаю, что проблемы из-за нового года, но почему не овтечает саппорт на почтовые сообщения? Возможно ли сменить пастомат на другой, если тот, который я указал, забит до отказа?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Олег, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ числится временно утерянным. Проводится служебное расследование. В целях сокращения срока доставки, рекомендуем Вам сделать новый заказ в компании Sotavsem.ru. |
|
2.01.14 сделала заказ на сайте Avon,выбрав срочную платную доставку через Постамат PickPoint(по графику она должна была прийти 04.01). В процессе оформления заказа дата выдачи изменилась на 06.01). Ну это еще терпимо, потому что клиентка, из-за которой я оформляла заказ уезжала 6.01 вечером. 6 января никаких сообщений не поступало, клиентка уехала. 7 января дозвонившись в службу тех.поддержки мне сказали, что курьер мою посылку получил 6.01, но по каким-то причинам в Постамат не положил, а 7-го он выходной. 8-го января - тишина, и только 9-го мне пришло СМС с кодом. Спрашивается - зачем мне нужна эта посылка через 3 дня? Когда кончится этот бардак? Зачем я плачу 100 руб.за срочность? И не хочет ли компания хотя бы извиниться перед клиентом, с которого она необоснованно берет деньги?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 5 января. В связи с перегруженностью постамата, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 9 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
Получила чужой заказ! Большая наклейка на пакете: другой получатель и соответственно другой адрес получателя, номер и адрес постмата! Вторая маленькая наклейка на пакете: номер моего заказа и постмата! Чужой заказ из этого же магазина! Внутри накладная, там указано все верно для другого получателя (ФИО, адрес получателя, адрес и номер постмата). Сумма заказа отличается от моего! Прошу срочно разобраться в данной ситуации! Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алла, приносим огромные извинения за доставленные неудобства. Произошла путаница с заказами. По факту вашего обращения будет проведена проверка. Как только ситуация прояснится, мы сразу с Вами свяжемся. |
|
Заказали набор KONAD в интернет магазине krasotkapro.ru с доставкой в постамат, положили в него 11000 т.р и открылась пустая ячейка !!! Пару дней говорили,что сделают инвентаризацию . Теперь статус моего заказа временно утерянный ,проводится служебное расследование ,бла,бла,бла... они вроде и деньги хотят вернуть ,но при этом просят все данные по счёту карты на которую будут перечислять и ЕЩЁ скан первой страницы паспорта, для какой цели непонятно ! может кто уже сталкивался с такой проблемой??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ, действительно, числится временно утраченным. В связи с тем, что нам необходимо перевести денежные средства с юридического счета на Вашу банковскую карту, обязательным условием является предоставление скана заявления с полными реквизитами карты и первой страницы паспорта. Данная информация строго конфиденциальна. |
|
ХУЖЕ даже ПОЧТЫ РОССИИ в разы! Заказ лежал у них на приемке дольше, чем контрольные сроки доставки в мой город. Всегда один и тот же ответ - технические причины всему виной. По умению отвечать оператора, понятно лишь одно - их учили отвечать на проблемы связанные с доставкой. У них тоже - посылка в пути, где не знаем, с менеджером или остальными вышестоящими людьми не соединяем, почему она тупо лежала 5 дней на приемке, ничего не знаем, до свидания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Руслан, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Отправление было Вами получено 23 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
Я в шоке от работы службы доставки PickPoint в Санкт-Петербурге. Заказала косметику в Mary Kay и должна была получить 2 посылки. 17.01.2014 получила только одну посылку. Сразу вечером позвонила в call-центр, девушка-оператор сказала что вторая посылка будет мне доставлена 20.01.2014, но до настоящего времени я так ее и не получила! Прошу разобраться в ситуации. Заказ был полностью оплачен. Хотелось бы полностью получить свой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Данный постамат пользуется большой популярностью среди получателей. В связи с перегруженностью постамата, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 28 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
Заказал в интернет магазине товар 16.12.2013 отдали курьеру PickPoint по ихним данным как они сказали товар будет у меня через 6 рабочих дней и с 16 числа прошёл месяц ни товара ни денег сколько раз я им звонил отвечают какие то мутные люди мало того что потратил деньги на звонки к ним так еще и за доставку заплатил 2500 и тишина до сих пор ни товара ни ответа что за отношение к клиентам !!!?? как можно вернуть свои деньги? и как наказать руководство этой конторы ??? как их вообще закрыть чтоб они больше не обманывали народ ??!!
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.