отзывы и жалобы
PickPoint
Евгения
Казань
08.01.2014
30 декабря 2013 я получила смс уведомление с просьбой забрать мой заказ с постамата 1601-006 по адресу Казань ул.Ленинградская 27. С этого дня и начались мои мучения. Я приходила туда каждый день как на работу , но все тщетно - постамат как не работал так и не работает до сих пор. Я решила воспользоваться услугами ваших постаматов купившись на обещание быстрой доставки. На деле я получила только головную боль и испорченный новогодний праздник, так как подарки заказанные моим близким до сих пор находятся в вашем злополучном постамате. Сегодня 8 января уже 2014 я получаю смс о том что в связи с профилактическими работами получение моей посылки опять откладывается на неопределенный срок. Тогда такие вопросы - что же происходило с вашим оборудованием в период с 30.12.13 по 08.01.14
-когда наконец я смогу получить свою посылку
-кто ответит за причиненное мне неудобство и возместит моральный ущерб,
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Евгения, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. Наши специалисты работают над тем, чтобы устранить неисправность в ближайшее время. Срок хранения заказа будет продлен автоматически. Мы очень переживаем за задержку в получении Вашего заказа и сделаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Олег
Брянск
09.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. Мой заказ идет из Москвы в Брянск и был принят 21 декабря. Отправлен в город 23 декабря. До сих пор нет ничего. Понимаю, что проблемы из-за нового года, но почему не овтечает саппорт на почтовые сообщения? Возможно ли сменить пастомат на другой, если тот, который я указал, забит до отказа?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Олег, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ числится временно утерянным. Проводится служебное расследование. В целях сокращения срока доставки, рекомендуем Вам сделать новый заказ в компании Sotavsem.ru.
Ирина
Санкт-Петербург
09.01.2014
проверено администрацией
2.01.14 сделала заказ на сайте Avon,выбрав срочную платную доставку через Постамат PickPoint(по графику она должна была прийти 04.01). В процессе оформления заказа дата выдачи изменилась на 06.01). Ну это еще терпимо, потому что клиентка, из-за которой я оформляла заказ уезжала 6.01 вечером. 6 января никаких сообщений не поступало, клиентка уехала. 7 января дозвонившись в службу тех.поддержки мне сказали, что курьер мою посылку получил 6.01, но по каким-то причинам в Постамат не положил, а 7-го он выходной. 8-го января - тишина, и только 9-го мне пришло СМС с кодом. Спрашивается - зачем мне нужна эта посылка через 3 дня? Когда кончится этот бардак? Зачем я плачу 100 руб.за срочность? И не хочет ли компания хотя бы извиниться перед клиентом, с которого она необоснованно берет деньги?
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ирина, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваш заказ поступил к нам на обработку из интернет-магазина 5 января. В связи с перегруженностью постамата, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 9 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Алла
Москва
14.01.2014
проверено администрацией
Получила чужой заказ! Большая наклейка на пакете: другой получатель и соответственно другой адрес получателя, номер и адрес постмата! Вторая маленькая наклейка на пакете: номер моего заказа и постмата! Чужой заказ из этого же магазина! Внутри накладная, там указано все верно для другого получателя (ФИО, адрес получателя, адрес и номер постмата). Сумма заказа отличается от моего! Прошу срочно разобраться в данной ситуации! Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Алла, приносим огромные извинения за доставленные неудобства. Произошла путаница с заказами. По факту вашего обращения будет проведена проверка. Как только ситуация прояснится, мы сразу с Вами свяжемся.
Мария
Санкт-Петербург
15.01.2014
проверено администрацией
Заказали набор KONAD в интернет магазине krasotkapro.ru с доставкой в постамат, положили в него 11000 т.р и открылась пустая ячейка !!! Пару дней говорили,что сделают инвентаризацию . Теперь статус моего заказа временно утерянный ,проводится служебное расследование ,бла,бла,бла...
они вроде и деньги хотят вернуть ,но при этом просят все данные по счёту карты на которую будут перечислять и ЕЩЁ скан первой страницы паспорта, для какой цели непонятно !
может кто уже сталкивался с такой проблемой???
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Мария, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ, действительно, числится временно утраченным. В связи с тем, что нам необходимо перевести денежные средства с юридического счета на Вашу банковскую карту, обязательным условием является предоставление скана заявления с полными реквизитами карты и первой страницы паспорта. Данная информация строго конфиденциальна.
Руслан
Магнитогорск
21.01.2014
проверено администрацией
ХУЖЕ даже ПОЧТЫ РОССИИ в разы! Заказ лежал у них на приемке дольше, чем контрольные сроки доставки в мой город. Всегда один и тот же ответ - технические причины всему виной. По умению отвечать оператора, понятно лишь одно - их учили отвечать на проблемы связанные с доставкой. У них тоже - посылка в пути, где не знаем, с менеджером или остальными вышестоящими людьми не соединяем, почему она тупо лежала 5 дней на приемке, ничего не знаем, до свидания.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Руслан, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы на маршруте, в связи с этим возникла задержка доставки. Отправление было Вами получено 23 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Ольга
Санкт-Петребург
24.01.2014
проверено администрацией
Я в шоке от работы службы доставки PickPoint в Санкт-Петербурге. Заказала косметику в Mary Kay и должна была получить 2 посылки. 17.01.2014 получила только одну посылку. Сразу вечером позвонила в call-центр, девушка-оператор сказала что вторая посылка будет мне доставлена 20.01.2014, но до настоящего времени я так ее и не получила! Прошу разобраться в ситуации. Заказ был полностью оплачен. Хотелось бы полностью получить свой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Данный постамат пользуется большой популярностью среди получателей. В связи с перегруженностью постамата, возникла задержка доставки. Заказ был Вами получен 28 января. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Ефтимий
Магадан
26.01.2014
проверено администрацией
Заказал в интернет магазине товар 16.12.2013 отдали курьеру PickPoint по ихним данным как они сказали товар будет у меня через 6 рабочих дней и с 16 числа прошёл месяц ни товара ни денег сколько раз я им звонил отвечают какие то мутные люди мало того что потратил деньги на звонки к ним так еще и за доставку заплатил 2500 и тишина до сих пор ни товара ни ответа что за отношение к клиентам !!!?? как можно вернуть свои деньги? и как наказать руководство этой конторы ??? как их вообще закрыть чтоб они больше не обманывали народ ??!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.