отзывы и жалобы
PickPoint
|
Здравствуйте, сделала заказ на Беру,ру, 25.11.доставка была на 3.12-4.12.Сегодня, 4.12 позвонила в службу поддержки ТК, сказали что заказ приехал сегодня ждите СМС оповещения заказ поступит а ячейку. СМС так и не пришло, сроки все вышли. И первый обман уже есть. Отзывы только негативные, потрачено уже куча нервов. В любом случае больше пользоваться не буду и не советую, жаль что при выборе доставке в интернет магазине не было прописано название ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 11.12.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Огни: Rossita.
|
|
Ольга, очень странно, вы доставили заказ после того как я отказалась от него. Теперь верните деньги которые ваша ТК вынудила меня оплатить, а магазин почему то не в курсе! Наверное придется обращаться в защиту прав потребителей. Отвратительный сервис!!!
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! По Вашему обращению прослушаны все разговоры с сотрудниками. По информации от Вас от ******9-12-2******19 запрос на отказ от доставки отправлен Вами в интернет-магазин. От интернет-магазина информации к нам об отказе не поступала. Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Огни: Rossita десятого декабря. Срок хранения посылки до тринадцатого декабря включительно. Если заказ Вам уже не актуален, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Обратная связь или позвоните к нам по телефону Call-центра. Мы проставим отказ и вернем Вам денежные средства.
|
|
Ольга, здравствуйте, прослушайте ещё раз телефонные разговоры . Я 9.12.19 отказалась от заказа, и магазин и вашу ТК я предупредила. И магазин и ваша ТК меня заверили что через 10 дней мне вернут деньги. Сегодня, 19.12.19. !! Денег нет. Позвонив в магазин, мне сказали,что нужно обратиться к вам, в ТК. Обратившись к вам, вы затребовали у меня последние 4 цифры карты, и пообещали со мной связаться. Верните мне деньги. Никому не советую связываться с вами. Как говорится бог вам судья. Как вообще не стыдно издеваться над людьми. Завтра буду опять вам звонить. Как мне сказали вы теперь проверяете вернули мне деньги, или нет.В ближайшее время буду обращаться в защиту прав потребителей, а также в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по платёжной операции.
|
|
Доставка с ASOS. Позвонил в боксберри, так как с 1.12 на сайте не могу отследить доставку, переадресовали в pickpoint, там сказали, что доставка должна быть вчера 3.12, но ее почему то не сделали и подождите пару дней мы ищем вашу посылку, позвонил ещё раз, сказали, что посылка есть и ее никто не терял. На сайте пикпоинт статус: отправили в город доставки ещё позавчера ночью. Но это все в Москве происходит, непонятно. Боюсь, как бы не потеряли, прошу разобраться и дать четкий ответ, где она и когда будет в постамате
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 05.12.2019
|
|
|
Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Супермаркет Легко. Приносим извинения за задержку доставки на 2 дня.
|
Наталья
Владивосток 05.12.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
31.10.2019 сдала возврат для отправки в магазин. три недели посылка где то гуляла и только 20.11 уехала из Владивостока в Москву. 01.12 посылка прибыла и пошла гулять дальше. сейчас говорят служебный розыск 14 рабочих дней. учитывая выходные и праздничные дни может затянутся надолго. не советую и сама сюда больше никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Возврат в myToys.ru доставлен.
|
Алексей
Химки 06.12.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здраствуйте, 30.10.2019г.был сделан заказ в магазине беру.ру доставка была на 2-3.12.2019г., сегодня 5 число sms о доставки до сих пор нет, хоть оператор беру.ру заверяет меня, что товар находится в постамате.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Lamoda/Пик-ап: Новокуркинское.
|
Марина
Иваново 06.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительная служба доставки и хамский персонал. Хуже доставщика ещё не встречала на своём пути. Операторы повышают голос на клиента, заказ вовремя не доставляют!!! Никогда больше не воспользуюсь этой службой, и никому больше не порекомендую. Ужас.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Марина,здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ленина. Приносим извинения за нарушения сроков доставки на 1 день.
|
Владислав
Краснознаменск 07.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Ужасная служба доставки. Выбирайте другую организацию. Обманывают с 3.12.19 по сегодня, не доставили полностью оплаченный мной заказ (доставили 1 позицию из 4! (3 кабеля и диск) доставили только 1 кабель) мой предоплаченный заказ!!! Кормят завтраками, и в последний день говорят в постомате по адресу нет места, на вопрос почему не положили в ящик, в который уже ранее положили один из кабелей( размеры позволяют вложить весь заказ ... малогабаритные коробки), мне сказали что, все кладут в 4 разных ящика. Я считаю, что мне очередной раз солгали (уже 5 раз за 3 дня, на протяжении ВСЕХ дней, мне говорили, что место в постомате есть ожидайте доставку, все разговоры записаны. Теперь дату доставки не озвучивают. В среду 11.12.2019 буду обращаться в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Торговый Дом: Минская.
|
остановлена публикация новых отзывов