отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 29.11.2019
|
|
|
Евгения, здравствуйте! В случае, если при транспортировке посылки содержимое было повреждено, для возмещения денежных средств необходимо обращаться в интернет-магазин. С нашей стороны потери по условиям договора будут компенсированы интернет-магазину. По обращению будет проведено разбирательство и сделаны организационные выводы.
|
|
Здравствуйте! 18 ноября сделала заказ в нтернет-магазине Lancome. Доставка должна была быть 21 ноября. 19 ноября заказ был уже в Казани. Вовремя не доставили, сослались на перегруженность постомата. С 21 числа пишу письма в службу поддержки...Толку нуль, одни обещания и отмазки. ДЕНЬ МАТЕРИ испорчен.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 29.11.2019
|
|
|
Айгуль, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Рихарда Зорге.
|
Диана
Казань 28.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте! 23.11.2019г. на мобильный тел. поступила смс о получении заказа от Ив Роше. 25 ноября 2019 года около 7.00 МСК я произвела безналичный платеж банковской картой СБЕРБАНКа в счет оплаты за указанную посылку в посылочном терминале PICK POINT по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 4 СБЕРБАНК. Ячейка открылась, а там не моя посылка (на имя другого человека и не от Ив Роше). Я тут же на месте связалась с оператором центра поддержки. Оператор сказала чтобы я заложила не свою посылку обратно в ячейку. Так я и сделала. Несколько раз обращалась на горячую линию Пик Поинта. По информации операторов ведется розыск моей посылки, срок две недели. Компанию Ив Роше со слов оператора Пик Поинт уведомил. Сегодня написала в Ив Роше по этому вопросу. А ИВ РОШЕ не в курсе этой ситуации! Говорят, что вы же получили свой заказ. Моя информация будет передана в центральный офис и в службу доставки. Посмотрела сейчас по отслежке заказа стоит статус Заказ получен. Как это получен заказ?! Ни денег, ни заказа нет! все завтраками кормят. такое впечатление, что вообще не шевелятся. Я заплатила за заказ деньги! Что с моим заказом, где он, когда я его получу? Решите проблему. А с доставкой через PICK POINT вообще больше не хочу иметь дело с таким сервисом. В первый раз такой обман.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.12.2019
|
|
|
Диана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Сбербанк: Пушкина.
|
Ольга
Санкт-Петербург 28.11.2019
|
|
|
24 ноября получили SMS сообщение о том что наша посылка в ячейке. После оплаты в постомате открылась пустая ячейка! Оператор PickPoint в телефонном разговоре сказал, что на видео записи видно как курьер не докладывает нашу посылку и обещал сделать переадресацию в другой постомат в течении 2-3 дней. SMS о том что наша посылка в ячейке так и не пришла. Оператор кормит обещаниями, что завтра посылка будет доставлена. Не понятно почему этого не сделали до сих пор! Точнее напрашивается вывод, что она либо украдена, либо потеряна. Требую вернуть посылку или возместить ущерб в размере 7098 рублей.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 03.12.2019
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Платформа: Науки.
|
Никита
Ижевск 30.11.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Доставка полное днище!!! Заказывал товар на маркетплейсе Беру, назначили дату доставки на 27.11, в итоге в назначенную дату товар не был доставлен, сотрудники компании доставки не удосужились сообщить о переносе даты доставки. При самостоятельном звонке в компанию доставки ежедневно кормят завтраками! Назначили новую дату доставки на 29.11 в итоге опять ситуация не изменилась, товар не доставлен и никто не позвонил!Перезвонил в очередной раз самостоятельно, и назначили в третий раз новую дату доставки ориентировочно на 4.12 КАрл, но это не точно!!! НЕделя потеряна, сервис днище!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Северный Рынок.
|
Наталья
Ульяновск 02.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Постамат: PickPoint: ТРЦ Версаль, Ячейка открылась пустая!!! Звонок в службу поддержки ничего не дал
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 03.12.2019
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Версаль.
|
Елена
Нижний Новгород 03.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
20 ноября была получена СМС о том, что заказ находится в постамате на ул.Октябрьской Революции, 37. 21 ноября прислали уведомление, что постамат сломан. После звонка обещали переслать заказ на пр-т Ленина, 31. В итоге: компании MyToys сообщили, что заказ перенаправлен и уже находится по новому адресу. Они об этом мне с радостью сообщили, но, приехав на место, заказа ест-но, не обнаружено. На горячей линии ПикПоинт сообщили, что последняя информация 21 ноября! И никто не занимался заказом дальше! Обещали разобраться, но уже пошла вторая неделя и звонков нет..
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.12.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
|
Егор
Тула 05.12.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказал посылку в москве(расстояние 300 км)! ждал на протяжении 6 дней,ни одного информативного сообщения не поступило,после звонка мне сказали что они не могут доставить посылку в тот постмат,который я указал,после долгого разговора с 2 девочками из кол центра,которые нечего конкретного не ответили позвонил менеджер и сказал что на этот постмат они не отправляют товар...ждите еще 2 дня,потому как они обкакались,и решить вашу проблему реально ни как не смогут,и тем более даже не хотят! вы сами им звоните,потому что они не в силах уведомить вас,что по тех причинам точка выдачи не работает,при чем не в смс оповещении ни в приложении,ждите еще два дня,чтобы получить посылку! итог 8 дней куча нервов и может быть я ее получу все таки))) Для сравнения: посылку со штатов я получил за 13 дней а посылку с москвы( расстояние 300 км и полный пофигизм сотрудников) я получил через 8 дней! крайне не рекомендую эту службу,есть куча других служб в одном финансовом диапазоне но с более ответственным отношением к делу!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2019
|
|
|
Егор, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Красноармейский.
|
остановлена публикация новых отзывов