eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 188 189 190 191 192 193

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


29.11.2019

Айгуль, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Рихарда Зорге.

Диана


Казань


28.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Здравствуйте!
23.11.2019г. на мобильный тел. поступила смс о получении заказа от Ив Роше.
25 ноября 2019 года около 7.00 МСК я произвела безналичный платеж банковской картой СБЕРБАНКа в счет оплаты за указанную посылку в посылочном терминале PICK POINT по адресу: г. Казань, ул. Пушкина, д. 4 СБЕРБАНК. Ячейка открылась, а там не моя посылка (на имя другого человека и не от Ив Роше).
Я тут же на месте связалась с оператором центра поддержки. Оператор сказала чтобы я заложила не свою посылку обратно в ячейку. Так я и сделала.
Несколько раз обращалась на горячую линию Пик Поинта. По информации операторов ведется розыск моей посылки, срок две недели. Компанию Ив Роше со слов оператора Пик Поинт уведомил.
Сегодня написала в Ив Роше по этому вопросу. А ИВ РОШЕ не в курсе этой ситуации! Говорят, что вы же получили свой заказ. Моя информация будет передана в центральный офис и в службу доставки.
Посмотрела сейчас по отслежке заказа стоит статус Заказ получен.
Как это получен заказ?! Ни денег, ни заказа нет! все завтраками кормят. такое впечатление, что вообще не шевелятся.
Я заплатила за заказ деньги! Что с моим заказом, где он, когда я его получу?
Решите проблему. А с доставкой через PICK POINT вообще больше не хочу иметь дело с таким сервисом. В первый раз такой обман.

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Санкт-Петербург


28.11.2019

24 ноября получили SMS сообщение о том что наша посылка в ячейке. После оплаты в постомате открылась пустая ячейка! Оператор PickPoint в телефонном разговоре сказал, что на видео записи видно как курьер не докладывает нашу посылку и обещал сделать переадресацию в другой постомат в течении 2-3 дней. SMS о том что наша посылка в ячейке так и не пришла. Оператор кормит обещаниями, что завтра посылка будет доставлена. Не понятно почему этого не сделали до сих пор! Точнее напрашивается вывод, что она либо украдена, либо потеряна. Требую вернуть посылку или возместить ущерб в размере 7098 рублей.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.12.2019

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Платформа: Науки.

Никита


Ижевск


30.11.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Доставка полное днище!!! Заказывал товар на маркетплейсе Беру, назначили дату доставки на 27.11, в итоге в назначенную дату товар не был доставлен, сотрудники компании доставки не удосужились сообщить о переносе даты доставки. При самостоятельном звонке в компанию доставки ежедневно кормят завтраками! Назначили новую дату доставки на 29.11 в итоге опять ситуация не изменилась, товар не доставлен и никто не позвонил!Перезвонил в очередной раз самостоятельно, и назначили в третий раз новую дату доставки ориентировочно на 4.12 КАрл, но это не точно!!! НЕделя потеряна, сервис днище!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Ульяновск


02.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Постамат: PickPoint: ТРЦ Версаль, Ячейка открылась пустая!!! Звонок в службу поддержки ничего не дал

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.12.2019

Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТРЦ Версаль.

Елена


Нижний Новгород


03.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

20 ноября была получена СМС о том, что заказ находится в постамате на ул.Октябрьской Революции, 37. 21 ноября прислали уведомление, что постамат сломан. После звонка обещали переслать заказ на пр-т Ленина, 31. В итоге: компании MyToys сообщили, что заказ перенаправлен и уже находится по новому адресу. Они об этом мне с радостью сообщили, но, приехав на место, заказа ест-но, не обнаружено. На горячей линии ПикПоинт сообщили, что последняя информация 21 ноября! И никто не занимался заказом дальше! Обещали разобраться, но уже пошла вторая неделя и звонков нет..

На контроле у сотрудника компании

Егор


Тула


05.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Заказал посылку в москве(расстояние 300 км)! ждал на протяжении 6 дней,ни одного информативного сообщения не поступило,после звонка мне сказали что они не могут доставить посылку в тот постмат,который я указал,после долгого разговора с 2 девочками из кол центра,которые нечего конкретного не ответили позвонил менеджер и сказал что на этот постмат они не отправляют товар...ждите еще 2 дня,потому как они обкакались,и решить вашу проблему реально ни как не смогут,и тем более даже не хотят! вы сами им звоните,потому что они не в силах уведомить вас,что по тех причинам точка выдачи не работает,при чем не в смс оповещении ни в приложении,ждите еще два дня,чтобы получить посылку! итог 8 дней куча нервов и может быть я ее получу все таки))) Для сравнения: посылку со штатов я получил за 13 дней а посылку с москвы( расстояние 300 км и полный пофигизм сотрудников) я получил через 8 дней! крайне не рекомендую эту службу,есть куча других служб в одном финансовом диапазоне но с более ответственным отношением к делу!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Барнаул


05.12.2019

Здравствуйте, сделала заказ на Беру,ру, 25.11.доставка была на 3.12-4.12.Сегодня, 4.12 позвонила в службу поддержки ТК, сказали что заказ приехал сегодня ждите СМС оповещения заказ поступит а ячейку. СМС так и не пришло, сроки все вышли. И первый обман уже есть. Отзывы только негативные, потрачено уже куча нервов. В любом случае больше пользоваться не буду и не советую, жаль что при выборе доставке в интернет магазине не было прописано название ТК.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


05.12.2019

Доставка с ASOS. Позвонил в боксберри, так как с 1.12 на сайте не могу отследить доставку, переадресовали в pickpoint, там сказали, что доставка должна быть вчера 3.12, но ее почему то не сделали и подождите пару дней мы ищем вашу посылку, позвонил ещё раз, сказали, что посылка есть и ее никто не терял. На сайте пикпоинт статус: отправили в город доставки ещё позавчера ночью. Но это все в Москве происходит, непонятно. Боюсь, как бы не потеряли, прошу разобраться и дать четкий ответ, где она и когда будет в постамате

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.12.2019

Сергей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат Супермаркет Легко. Приносим извинения за задержку доставки на 2 дня.

Наталья


Владивосток


05.12.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


31.10.2019 сдала возврат для отправки в магазин. три недели посылка где то гуляла и только 20.11 уехала из Владивостока в Москву. 01.12 посылка прибыла и пошла гулять дальше. сейчас говорят служебный розыск 14 рабочих дней. учитывая выходные и праздничные дни может затянутся надолго. не советую и сама сюда больше никогда.

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Химки


06.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Здраствуйте, 30.10.2019г.был сделан заказ в магазине беру.ру доставка была на 2-3.12.2019г., сегодня 5 число sms о доставки до сих пор нет, хоть оператор беру.ру заверяет меня, что товар находится в постамате.

На контроле у сотрудника компании

Марина


Иваново


06.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Отвратительная служба доставки и хамский персонал. Хуже доставщика ещё не встречала на своём пути. Операторы повышают голос на клиента, заказ вовремя не доставляют!!! Никогда больше не воспользуюсь этой службой, и никому больше не порекомендую. Ужас.

На контроле у сотрудника компании

Владислав


Краснознаменск


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Ужасная служба доставки. Выбирайте другую организацию.
Обманывают с 3.12.19 по сегодня, не доставили полностью оплаченный мной заказ (доставили 1 позицию из 4! (3 кабеля и диск) доставили только 1 кабель) мой предоплаченный заказ!!! Кормят завтраками, и в последний день говорят в постомате по адресу нет места, на вопрос почему не положили в ящик, в который уже ранее положили один из кабелей( размеры позволяют вложить весь заказ ... малогабаритные коробки), мне сказали что, все кладут в 4 разных ящика.
Я считаю, что мне очередной раз солгали (уже 5 раз за 3 дня, на протяжении ВСЕХ дней, мне говорили, что место в постомате есть ожидайте доставку, все разговоры записаны.
Теперь дату доставки не озвучивают.
В среду 11.12.2019 буду обращаться в ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 188 189 190 191 192 193

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 08.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 08.12.2019


Отвратительно работает сервис . Жду посылку третий день . Вместо того, чтобы дос...

DPD, 08.12.2019


не могу оставить хвалебные оды, данной компании, потому что не за что.
Еще 11...

DPD, 08.12.2019


Посылка лежит на таможне во Владивостоке после прохождения таможенной очистки с ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.