отзывы и жалобы
PickPoint
Владислав
Калуга
22.11.2019
Жалоба на нарушение сроков доставки.
Заказ сделан 11.11.2019г,приобретался в подарок,на Д.Р. Передан в службу доставки 17.11.19.
На сайте PickPoint указан срок доставки до Калуги 1-2д.
При ежедневном обращении на Г.Л специалист сообщает, что заказ выдан курьеру но по непонятным причинам недоставлен. При этом проверяет выбранную точку доставки-все работает,есть свободные ячейки.Из переписки по эл.почте была обещана доставка 21.11.19.По состоянию на 22.11.19 заказ недоставлен.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, назвать сроки и принять меры к доставке моего заказа.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Владислав, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Московский.
Наталья
Владимир
22.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительное отношение к клиентам у таких служб доставки, как pickpoint и boxberry. Мне кажется ненормальным, что посылка, дошедшая из Америки менее, чем за сутки, 10 дней валяется на складах данных служб доставки и никак не может отправиться из Москвы во Владимир (240 км) от Москвы). Сначала с 16 ноября она была в боксберри, после многочисленных звонков в службу поддержки они, наконец, передали посылку в pickpoint,о чем мне поступило письмо в 6 утра 21 ноября (5 дней для переезда с одного склада Москвы на другой). При обращении в pickpoint,мне сообщили, что они только 21 получили заказ и срок доставки в мой город 1-2 дня. И теперь мне ждать до 25 ноября. С 21 до 25 у них два дня. Я в шоке. В посылке витамины, которые нужно начать принимать за 6 недель до родов, кстати, не дешёвое удовольствие. Мое время уже упущено. Быстрее рожу, чем получу заказ.И чем, спрашивается, вы лучше, чем почта России? Те же потерянные деньги и нервы. Позор,а не службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ Юрьевецкий. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет.
Анна
Ростов-на-Дону
22.11.2019
15 числа заказ пришёл в мой город. Я изменила адрес доставки, позвонила на г.л. Сказали,что рассмотрение изменения адреса занимает 2 рабочих дня(18,19 ноября). Сегодня уже 22,заказ так и не доставлен в ячейку. Звоню уже 2 дня,все кормят меня завтраками и не понимают,почему заказ не доставлен,ведь он уже не раз выдавался курьеру для доставки. Ужасное отношение к клиентам у вашей фирмы. Сколько дней мне ещё ждать,чтоб наконец увидеть свою посылку??(которая,кстати,заказывалась как подарок на др ребёнку,который был вчера.праздник испорчен,ребёнок без подарка). Я уже вообще сомневаюсь в том,что вы не потеряли посылку или не повредили ее,и отсрочкой скрываете свою ошибку.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
25.11.2019
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ ЦУМ.
Анна
Екатеринбург
23.11.2019
Здравствуйте !!Вчера 22.11.19 произошла неприятная ситуация примерно по времени около 18:00 Из службы поддержки или доставки незнаю как все у вас организовано и от кого поступают звонки клиентам вашей компании ,позвонили и сообщили что когда мы забирали заказ поступивший в ваш постамат от компании Avon у нас открылось 2 ячейки и мы забрали заказы из двух ячеек и своей и какой то второй открывшейся ,которая и не открывалась даже .Сотрудник утверждающим голосом настаивал что мы забрали Свой и чужой заказ и даже имеется запись с видеокамер (очень было бы интересно какой такой заказ мы там забрали и посмотреть себя на этой камере как из двух ячеек мы забираем доставленный товар ).заказ забирала не самостоятельно ,а попросила знакомого собственно просто сама не смогла зайти ,а находилась в машине.Что можно сказать меня просто взбесило то что говорил сотрудник ещё и настаивал что да так все и было как он говорит .После чего когда мы сказали что забрали одну коробку нам с недовольством сказали типа мы проверим и разберёмся ,ну так разберитесь уже,и порекомендую если не знает сотрудник о чем говорит ,пусть сначала сам разберётся в ситуации, а потом звонит и портит настроение .
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.11.2019
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Гагарин 21 ноября. По указанному отправлению телефонных звонков от нас не поступало. В случае возникновения каких-либо нестандартных ситуаций, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону Call-центра 8-8************-7************-79-******9 (звонок бесплатный, график работы 24/7). Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Телефонный разговоры у нас фиксируются.
Елена
Воронеж
24.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый вечер. Очень неуважительное и непонятное отношение к клиентам. Мой заказ был передан уже в моём городе вашему курьеру 19 ноября до обеда, для доставки в почтомат, заказ не поступил ни в этот день , ни на следующий, на моё обращение мне сказали просто ждать,21 ноября я обратилась повторно, сказали , что заказ передан повторно , снова ждите, заказ не поступил. 22 ноября на горячей линии оператор не смог объяснить, где мой заказ и почему курьер его до сих пор не донёс, предложил снова ждать. Я написала ещё одно письмо по обратной связи, сказали, что уточняют информацию, ждите. Сегодня 23 ноября, я до сих по жду. Со мной никто не связывается и ничего не объясняет, магазину-продавцу тоже не дали вразумительных объяснений. Ваши курьеры воруют заказы! Вы испортили подарок близкому человеку на день рождения! Вы вообще понимаете значение слова сервис? у вас его НЕТ!!! Объясните в конце концов , где мой оплаченный заказ???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.12.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Лента.
Андрей
Нижневартовск
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Выбрал эту службу доставки,чтобы в очередях не стоять...в итоге посылка 5й день в городе и ни как не попадет в ячейку...праздник испорчен,лучше бы выбрал альтернативу...один негатив...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
29.11.2019
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Магнит Семейный.
Анюта
Вологда
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Никогда не пользуйтесь услугами Pick Point. Самая безобразная и долгая доставка, а главное безграмотные и не компетентные работники, которые НИ ЗА ЧТО не отвечают. Задержка моего заказа составляет уже более 9 дней!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
02.12.2019
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ.
Евгения
Новосибирск
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! 27.11.2019 забрала заказ в постамате ТРЦ Голоден парк, коробка вся покоцана, мокрая, а внутри брякает стекло!!! Это как понимать???
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.