отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
29.01.2014
Ефтимий, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в декабре и начале января в аэропорту не осуществлялись грузовые перелеты. В связи с этим возникла задержка доставки. Груз сегодня вылетел в Магадан. Планируемая дата доставки 24 января
Юлия
Ярославль
30.01.2014
Заказала товар в интернет магазине 23.01.14, 24.01.14 PickPoint принял заказ; 25.01.14 заказ отправлен в город доставки; 27.01.14 заказ выдан курьеру для доставки, а 28.01.14 заказ передан на возврат отправителю ЧТО ЗА БРЕД!!! Какие 3-4дня уже неделя дак его еще и вернули отправителю. В ЧЁМ ПРИЧИНА??? Потерялся в Ярославле? И когда я теперь дождусь свой заказ??? Отвратительная работа!!! Смс так и не дождалась, а на сотовый почему не позвонили??? Вы своей работой подводите людей, мы ведь на вас рассчитываем! Не беритесь, если не можете работать хорошо!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Юлия, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вы оформляли заказ в интерне-магазине.
Екатерина
Коломна,МО
31.01.2014
проверено администрацией
заказывала через эту службу первый раз духи,всем довольна,сначала от магазина получала смс,потом от ПикПоинта 2 шт.заказ был доставлен в срок,ничего не перепутали,я очень рада.теперь всегда буду пользоваться этой службой)))
Елена
МОСКОВСКАЯ ОБЛ. ЛЕНИНСКИЙ РАЙО
02.02.2014
проверено администрацией
Компания работает просто ужасно.Делала заказ к 1 февраля.доставка была 28 января. Из срочного заказа ,состоящего из двух коробок,одну потеряли.4 дня искали,сегодня уже 2 февраля.нашли и предлагают мне самой поехать на слад м.Текстильщики забрать мою коробку.Деньги за доставку взяли.От того что ваши операторы извиняются мне ни сколько не легче.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Елена, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. По Вашему обращению будет проведена проверка. По результату с Вами свяжется наш специалист.
Юлия
Ярославль
04.02.2014
несколько раз получала товар через пикпоинт все было нормально.но последний заказ получить не могу вторую неделю так как банкомат пикпоинт не работает((((дозвониться не просто и на вопрос когда ответа нет....продляют получение второй раз а банкобат так и не работает((((перенаправить в другую точку невозможно-что за бардак!!!от этой службы зависит моя работа так как я заказываю материалы.кто оплатит простой!!!а еще подняли цену на доставку!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
04.02.2014
Юлия, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. На данный момент работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ был Вами получен 04.02. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Юлия
Ярославль
05.02.2014
Заказала товар через пикпоинт 23.01.14 и до сих пор не могу его получить. Когда это свершиться.3.02 разговаривала с менеджером интернет-магазина, на что она мне ответила что ТК пообещали 1-2 дня уже 5.02.14 а смс так и нет... и на сайте пикпоинт заказ с 30.01.14 в статусе: принят заказ
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
06.02.2014
Юлия, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы при обработке груза, в связи с этим возникла задержка доставки. Планируемая дата доставки 10 февраля. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Ольга
Одинцово
05.02.2014
проверено администрацией
Заказ лежит в ячейке но получить его нереально! Целый час простояла возле постамата и в итоге ушла домой не с чем. На вводе кода из смс постамат глючил и выдавал ошибку. Вдвоем с женщиной которая тоже получала свой заказ после меня, пытались дозвониться оператору на номер 8-800-700-79-09, в течении 10 минут женщине ответили и перезагрузили постамат дистанционно, она получила свою посылку. Когда я начала вводить свой код из смс автомат опять написал Error. Я позвонила в техподдержку девушка перезагрузила постамат и попросила ввести код еще раз, постамат опять выдал ошибку, потом девушка попросила 10 минут постамат не трогать. Спустя 10 минут я попробовала вновь и опять ошибка. Не выдержав я просто ушла не с чем. Это был и первый и последний раз когда я заказывала доставку через постамат.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
06.02.2014
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. В настоящее время работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ был Вами получен 6 февраля. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Александр
Краснодар
08.02.2014
проверено администрацией
Получил заказ 10.02.14 по адресу ул.Атарбекова д.1/1. Придя домой и вскрыв его обнаружил что телефона в ней нет. В коробке из под него лежит зарядка, инструкция,аккумулятор и наушники. И что посоветуете делать??? И чек постамат не выдал, написал по тех.причинам,или у вас это классика. А всем советую не пользоваться услугами этой компании а выбирать традиционные способы: увидел, проверил, заплатил.
Антон
Калининград
08.02.2014
проверено администрацией
27.01.14 сделал заказ в интернет-магазине. 29.01.14 picpoint принял заказ. Внимание: 30.01.14 заказ выдан курьеру для доставки в постамат (которых в Калининграде всего 2). На 7.02.14 - ни ответа, ни привета. Информация о датах с сайта pickpoint. На справедливое негодование вразумительного ответа не получил, ... в ближайшее время будет . Ребят, за неделю нельзя справится с одним малогабаритным заказом?!?! Который уже в городе!?!? Просто отвратительно. Я уже не говорю о самой телефонной справочной службе, звонил дважды, время ожидания запредельное, ответил один и тот же человек.
Владимир
Калининград
17.02.2014
проверено администрацией
Издевательские, по другому никак не охарактеризовать ответы с объяснением исчезновения отправлений. Я требую ответа по существу, где моя посылка? Все сроки доставки истекли, кто ответит за это безобразие? Не Москва, а какая-то черная дыра.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.