|
Заказала товар в интернет магазине 23.01.14, 24.01.14 PickPoint принял заказ; 25.01.14 заказ отправлен в город доставки; 27.01.14 заказ выдан курьеру для доставки, а 28.01.14 заказ передан на возврат отправителю ЧТО ЗА БРЕД!!! Какие 3-4дня уже неделя дак его еще и вернули отправителю. В ЧЁМ ПРИЧИНА??? Потерялся в Ярославле? И когда я теперь дождусь свой заказ??? Отвратительная работа!!! Смс так и не дождалась, а на сотовый почему не позвонили??? Вы своей работой подводите людей, мы ведь на вас рассчитываем! Не беритесь, если не можете работать хорошо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вы оформляли заказ в интерне-магазине. |
|
заказывала через эту службу первый раз духи,всем довольна,сначала от магазина получала смс,потом от ПикПоинта 2 шт.заказ был доставлен в срок,ничего не перепутали,я очень рада.теперь всегда буду пользоваться этой службой))) |
|
Компания работает просто ужасно.Делала заказ к 1 февраля.доставка была 28 января. Из срочного заказа ,состоящего из двух коробок,одну потеряли.4 дня искали,сегодня уже 2 февраля.нашли и предлагают мне самой поехать на слад м.Текстильщики забрать мою коробку.Деньги за доставку взяли.От того что ваши операторы извиняются мне ни сколько не легче.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. По Вашему обращению будет проведена проверка. По результату с Вами свяжется наш специалист. |
|
несколько раз получала товар через пикпоинт все было нормально.но последний заказ получить не могу вторую неделю так как банкомат пикпоинт не работает((((дозвониться не просто и на вопрос когда ответа нет....продляют получение второй раз а банкобат так и не работает((((перенаправить в другую точку невозможно-что за бардак!!!от этой службы зависит моя работа так как я заказываю материалы.кто оплатит простой!!!а еще подняли цену на доставку!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. На данный момент работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ был Вами получен 04.02. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Заказала товар через пикпоинт 23.01.14 и до сих пор не могу его получить. Когда это свершиться.3.02 разговаривала с менеджером интернет-магазина, на что она мне ответила что ТК пообещали 1-2 дня уже 5.02.14 а смс так и нет... и на сайте пикпоинт заказ с 30.01.14 в статусе: принят заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы при обработке груза, в связи с этим возникла задержка доставки. Планируемая дата доставки 10 февраля. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление. Мы будем признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Заказ лежит в ячейке но получить его нереально! Целый час простояла возле постамата и в итоге ушла домой не с чем. На вводе кода из смс постамат глючил и выдавал ошибку. Вдвоем с женщиной которая тоже получала свой заказ после меня, пытались дозвониться оператору на номер 8-800-700-79-09, в течении 10 минут женщине ответили и перезагрузили постамат дистанционно, она получила свою посылку. Когда я начала вводить свой код из смс автомат опять написал Error. Я позвонила в техподдержку девушка перезагрузила постамат и попросила ввести код еще раз, постамат опять выдал ошибку, потом девушка попросила 10 минут постамат не трогать. Спустя 10 минут я попробовала вновь и опять ошибка. Не выдержав я просто ушла не с чем. Это был и первый и последний раз когда я заказывала доставку через постамат.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. В постамате произошел технический сбой. В настоящее время работоспособность постамата полностью восстановлена. Заказ был Вами получен 6 февраля. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. |
|
Получил заказ 10.02.14 по адресу ул.Атарбекова д.1/1. Придя домой и вскрыв его обнаружил что телефона в ней нет. В коробке из под него лежит зарядка, инструкция,аккумулятор и наушники. И что посоветуете делать??? И чек постамат не выдал, написал по тех.причинам,или у вас это классика. А всем советую не пользоваться услугами этой компании а выбирать традиционные способы: увидел, проверил, заплатил. |
|
27.01.14 сделал заказ в интернет-магазине. 29.01.14 picpoint принял заказ. Внимание: 30.01.14 заказ выдан курьеру для доставки в постамат (которых в Калининграде всего 2). На 7.02.14 - ни ответа, ни привета. Информация о датах с сайта pickpoint. На справедливое негодование вразумительного ответа не получил, ... в ближайшее время будет . Ребят, за неделю нельзя справится с одним малогабаритным заказом?!?! Который уже в городе!?!? Просто отвратительно. Я уже не говорю о самой телефонной справочной службе, звонил дважды, время ожидания запредельное, ответил один и тот же человек. |
|
Издевательские, по другому никак не охарактеризовать ответы с объяснением исчезновения отправлений. Я требую ответа по существу, где моя посылка? Все сроки доставки истекли, кто ответит за это безобразие? Не Москва, а какая-то черная дыра.
на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.