отзывы и жалобы
PickPoint
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Добрый день!

Владимир, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Мы сотрудничали с компанией-перевозчиком, которая по необъяснимым причинам не смогла доставить груз во время. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Наталья
Новокузнецк
17.02.2014
проверено администрацией
Добрый день. Заказала косметику в магазине Ив Роше 01.02. Заказ был принят Pick Point 04.02, и больше информации о заказе нет. За 2 недели уже можно было бы хотя бы в Новокузнецк доставить? Сообщите срок доставки
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Наталья, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, Ваш заказ числится временно утерянным. Отправление было доставлено в постамат 5 марта.
Софья
Норильск
19.02.2014
проверено администрацией
Заказ был передан в службу доставки PickPoint 10.02.14, дату получения обозначили как 13-15 февраля... 14.02 позвонила в фирму, в которой сделала заказ...где автоматическая система заверила, что груз уже находится в пункте выдачи и его смело можно забирать...поехав туда, естественно, обнаружила что его там нет...в этот момент мне позвонил оператор магазина Сотмаркет(где был сделан заказ) и сказал, что действительно мой товар уже находится в городе, просто его еще не доставили в пункт выдачи. Так как город у нас маленький, было весьма сомнительно, что его доставляют 5 дней, поэтому сегодня я позвонила в офис PickPoint. Оператор поведал, что просто нет пустых ячеек и естественно когда они появятся никто не знает... Т.к. подобную ситуацию можно понять, я предложила самостоятельно и без претензий забрать свою посылку в любом месте, потому что она мне нужна была еще до 15.02... Но это видите ли не по фэн-шую...и мне отказали...лишь голосом робота успокоили, что мой запрос будет передан дальше и это максимально ускорит решение вопроса...в итоге : когда освободится нужное количество(потому что, я так понимаю, я далеко не первая в списке и у них там завал) ячеек -- не известно... и когда я увижу свой заказ тем более...возмущению нет предела, потому что ничего никому не нужно...
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
08.05.2014
Софья, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Но к сожалению, в Норильске только один постамат. В связи с этим возникла задержка доставки. Заказ был получен 21 февраля. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Анастасия
Магнитогорск
21.02.2014
проверено администрацией
Сегодня 21.02.2014 хотела забрать свою посылку из постамата, который находится по адресу г.Магнитогорск, Завенягина, 10А, ТЦ Мост-2. Номер телефона, который привязан к заказу **********77.
После внесения денег открытая ячейка оказалась пустой. А сумма заказа 1453руб. В смс оповещении было сказано, что срок хранения мой посылки до 21 числа ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Либо это какая то ошибка, либо недобросовестный сотрудник. Не раз пользовалась услугами pickpoint и все было отлично. Сказать что я расстроена - это ничего не сказать. Ни денег, ни заказа!
Просьба разобраться с этой ситуацией.
Анастасия
Магнитогорск
22.02.2014
Благодарю за своевременное решение моей проблемы с пустой ячейкой. Через несколько часов мне пришла новая смс с другим кодом ячейки. Отсюда делаю вывод, что в смс, которые приходили мне до этого был неверный код. Но это лишь мои догадки, причин мне не объяснили.
Однако, я рада, что все разрешилось положительно и в тот же день.
Юлия
Новосибирск
24.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!

Делала заказ на Озоне с доставкой в постамат PickPoint, Озон указал срок доставки 19-22 февраля, и это важно, потому что в посылке был подарок близкому человеку к 23 февраля. Смс от PickPoint пришло 20 февраля, и 21 февраля я поехала за посылкой. Что еще важно, так это то, что в письме от PickPoint указано, что доступна только оплата картой, поэтому наличных с собой не было. Введя код заказа и выбрав способ оплаты картой, я получила на экране надпись оплата картой недоступна. Ничего такого не заподозрив, я пошла в банк, сняла наличные, и попробовала повторить операцию, но получила оплата наличными недоступна! Позвонила в Пикпойнт, сказали, что: 1. Оплата заказов из Озона теперь недоступна по карте, т.к. Озон от этого отказался. 2. Что постамат неисправен и будет исправен только в понедельник, 24 февраля! Я расстроилась, но сегодня, 24 февраля, приехала вновь. И...постамат снова неисправен! При этом каждый день мне по-прежнему приходят смс от PickPoint с напоминанием о посылке. После очередного звонка в PickPoint сказали, что теперь постамат будет исправен в среду, 26 февраля. Честно говоря, это все вызывает большой негатив, праздник испорчен, время потрачено, информация о способах оплаты и возможности получения недостоверна! В Озон тоже напишу об этой ситуации.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Юлия, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в постамате произошел технический сбой, в связи с этим возникла задержка в получении заказа. Отправление было получено 25 февраля. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Людмила
Омск
25.02.2014
проверено администрацией
Делала заказ в магазине Электроники и на свою беду выбрала доставку PickPoint в постамат на ул. Березовского 19 маг. Триумф.16.02.14 магазин передал заказ в PickPoint . И всё.Уже неделю статус заказа не меняется принят в PickPoint, ни город доставки не отмечен, ни срок,ни местонахождение посылки,ничего!Операторы в контактном центре отвечают что информации нет,отдел мониторинга доставки по эл.почте вообще молчит. Прошу разобраться и ответить когда я увижу свой заказ.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Людмила, Ваш заказ числится временно утерянным. Проводится служебное расследование. В целях сокращения срока доставки, рекомендуем Вам сделать новый заказ в компании Gadgetstore.ru.
От лица компании приносим извинение за данный инцидент.
Ольга
Норильск
25.02.2014
Делала заказ в магазине Красоткапро и выбрала доставку PickPoint в постамат г.Норильска (он у нас единственный)! Уже неделю заказ в городе, но в постамат не поступает по неизвестной причине, до оператора не дозвониться никак!!! На сайте PickPoint отслеживание невозможно, так как не может даже найти мой номер заказа((( Заказ на одиннадцать тысяч, меня очень удручает работа доставки, и хуже всего, что даже незнаешь как узнать хоть какую-нибудь информацию!!!
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! Накопилось большое количество заказов в данный постамат, в связи с этим он был перегружен. Посылки доставлялись в постамат по мере освобождения ячеек. Заказ был Вами получен 26 февраля. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Сергей
Екатеринбург
07.03.2014
проверено администрацией
Здравствуйте! Сделал заказ (код заказа *****) в интернет-магазине Красный куб 21.02.2014 г. с доставкой через постомат Pick Point, как раз чтобы 8 марта сделать подарок близкому человеку. Сроки доставки в интернет-магазине были указаны 21 февраля - 05 марта, сроки Pick Point - 3-4 рабочих дня. 5 марта у оператора хотел узнать когда могу получить заказ, оказалось что срок доставки 8-10 рабочих дней и крайний срок доставки 7 марта. Позвонив 7 марта оператор сказала что заказ утерян в Екатеринбурге и получить сегодня я его не смогу. Искал подарок в Екатеринбурге, чтобы не связываться с доставкой из Москвы, но был только в там. Первый раз решил связаться с доставкой Pick Point и получил вот такой подарок. Большое спасибо сотрудникам компании Pick Point испорченное настроение перед праздником и своевременно доставленный подарок к 8 Марта
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Сергей, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, Ваш заказ числился утерянным. Проводилось служебное расследование. Отправление было доставлено в постамат 11 марта. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.