|
Борис, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы в постамате ТЦ Тройка, в связи с этим была осуществлена переадресация доставки в пункт выдачи. Заказ был получен 14 марта. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Пункт выдачи Каменный пер, 2а В смс-сообщении было указано время работы, которое не соответствует действительности, не указано время обеда. В итоге - приехав получить заказ в пятницу днем услышала, что у работницы обед и прийти нужно минут через 20. Так как лишнего времени у меня не было, решила заехать позже, в 17:10 никого уже не было, так как пятница у работников - короткий день. Получила заказ только в понедельник утром, и то, с некоторыми трудностями. Спасибо за доставку, конечно, но просьба не дезинформировать клиента в смс. |
|
Татьяна, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения была проведена проверка. График работы ПВЗ исправлен. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине Ламода с доставкой в постамат PickPoint. 19/03 пришла получать посылку, но оплата наличными оказалась недоступна. Позвонила на горячую линию, сотрудник Picpoint сказала, что все исправят 21-го марта. После звонка пришла смс - в постамате профилактические работы, доступна оплата только картой. Сегодня (22-го марта) прихожу к постамату - и опять наличными нельзя оплатить! Звоню на горячую линию, девушка равнодушным голосом сообщает, что возможно проблему устранят 24-го (срок хранения посылки до 23-го!), и она ни за что не отвечает, а только сообщает информацию, полученную от инженеров. При этом каждый день приходят смс и сообщения на мэйл - заберите свой заказ. О том, что оплата только картой ни слова! Или у вас криворукие инженеры, не способные вовремя устранить неисправность, или безответственные операторы, не способные получить четкий ответ от инженеров. В любом случае мне не предоставили достоверную информацию о получении заказа. Прошу разобраться в ситуации и провести работу с персоналом - ответ я за это не отвечаю - зависит от инженеров/автомата/господа бога и т.д. не считаю приемлемым для серьезной компании |
|
Ольга, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Заказ был получен Вами 22 марта. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
25.02. pickpoint принял заказ. Я заплатил 2 тысячи рублей за доставку. Прошел месяц, смс не приходило. Позвонил в пикпоинт, девушка сказала что мне скоро должны прислать смс. На вопрос почему целый месяц осуществляется доставка, я ничего внятного не услышал. Убийственный непрофессионализм. Никогда больше не буду пользоваться услугами пикпоинт. |
|
Вячеслав, приносим огромные извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли проблемы при отправке в аэропорту. В связи с этим возникла задержка доставки. Заказ был доставлен 27 марта. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
18.01.2014 я оформила возврат товара в магазин myToys через постамат Pickpoint. Выбрала этот способ возврата товара, так как альтернативой в данном магазине является возврат через Почту России, которую считала менее надежной по сравнению с Pickpoint. Но, судя по всему, я глубоко ошибалась, так как в Pickpoint так же замечательно теряют посылки. Дважды обращалась по телефону в Pickpoint, мне перезванивали, уточняли приметы посылки, обещали поискать и перезвонить, но так и не перезвонили, а статус так больше и не изменился: заказ поступил в сортировочный центр для возврата отправителю 21.01.2014. Продолжать звонить с выяснениями в Pickpoint у меня нет уже ни времени, ни желания. Свои выводы я сделала. Данным сервисом в будущем пользоваться не буду, как не буду осуществлять заказы в магазине myToys с их бестолковой системой возврата бракованных товаров. |
|
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, Ваш заказ числился временно утраченным. С нашей стороны компания myToys.ru была уведомлена об утере возврата. Проводилось служебное расследование. Возврат найден и доставлен в интернет-магазин. . Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! |
|
В условиях доставки на сайте QUELLE написано: Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint. При получении Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектность до оплаты. Сегодня, 15.04, в пункте выдачи на ул. маршала Чуйкова, д.1, мне не разрешили вскрыть посылку, ссылаясь на СВОИ ПРАВИЛА. В результате я ушла ни с чем... Что это за правила такие и кем они установлены? |
|
Елена, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, при получении заказа от Quelle Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектацию до оплаты. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. |
|
10 апреля заказал электронную книгу в sudex.ru, магазин всё отправил и достаточно быстро посылка пришла в мой город (Череповец). 15 апреля посылка была в постамате этой расчудесной фирмы! С того самого дня началась эпопея с забором посылки. Во-первых ехать мне в другой конец города, но это мои проблемы... Ездил я туда раз 6 уже. Собственно 15го мне пришла смс - идите забирайте. Потом сразу пришла смс о профилактических работах.. И каждый день я созваниваюсь с операторами (вежливыми надо сказать) и они мне ВРУТ, что завтра всё заработает... В выходные же их СУПЕР-инженеры не работают... То есть в сб. и вск они даже не делают попытки его починить... В итоге разговаривал с начальством и просил выслать человека в удобное ИМ (!!!) время, чтобы всё таки забрать посылкку, мне ответили, что они так не работают. К слову, это был подарок на ДР матери, который уже был 22 апреля. Сегодня 24е, пишу этот отзыв после ругани с начальством этого замечательного сервиса. Могу докомментировать по почте ******* |
|
Евгений, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в постамате был технический сбой, в связи с этим возникла задержка в получении отправления. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами. |
|
24.04.2014 сделал заказ в магазине Gadget-store, через 3 дня по системе мониторинга пикпоинта он был в Новосибирске, 29,04,2014 заказ был выдан курьеру. ИИИИИИИ тут самое интересное. За вычетом 1 мая, прошло 3 дня а заказа все еще нету. В магазине мне посоветовали эту службу как самую быструю и дешевую, Но я готов щас отдать за доставку хоть в пять раз больше любому другому, лишь бы только работали люди а не кормили завтраками.... А еще, позвонил в пикпоинт, ответила девушка, сказала что 2.05 или 3.05 заказ будет в ячейке. А онлайн консультант написал что 5.04.... Кому верить? Скажу одно, ЛЮДИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЛУЖБОЙ, НО НЕ ЭТОЙ... И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.