отзывы и жалобы
PickPoint
Борис
Тула
13.03.2014
проверено администрацией
Заказ сделал 3 марта, в конце концов 7 марта мне пришло смс, что заказ передан курьеру для доставки для постмата, я обрадовался, подумал что вот оно, скоро уже все получу.
Сегодня 12 марта, а курьер все его доставляет, в чем же проблема?
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Борис, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства и задержку в получении отправления! К сожалению, возникли технические проблемы в постамате ТЦ Тройка, в связи с этим была осуществлена переадресация доставки в пункт выдачи. Заказ был получен 14 марта. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Татьяна
Выборг
18.03.2014
проверено администрацией
Пункт выдачи Каменный пер, 2а
В смс-сообщении было указано время работы, которое не соответствует действительности, не указано время обеда.
В итоге - приехав получить заказ в пятницу днем услышала, что у работницы обед и прийти нужно минут через 20. Так как лишнего времени у меня не было, решила заехать позже, в 17:10 никого уже не было, так как пятница у работников - короткий день.
Получила заказ только в понедельник утром, и то, с некоторыми трудностями.
Спасибо за доставку, конечно, но просьба не дезинформировать клиента в смс.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Татьяна, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По факту Вашего обращения была проведена проверка. График работы ПВЗ исправлен. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Ольга
Воронеж
23.03.2014
проверено администрацией
Сделала заказ в интернет-магазине Ламода с доставкой в постамат PickPoint. 19/03 пришла получать посылку, но оплата наличными оказалась недоступна. Позвонила на горячую линию, сотрудник Picpoint сказала, что все исправят 21-го марта. После звонка пришла смс - в постамате профилактические работы, доступна оплата только картой. Сегодня (22-го марта) прихожу к постамату - и опять наличными нельзя оплатить! Звоню на горячую линию, девушка равнодушным голосом сообщает, что возможно проблему устранят 24-го (срок хранения посылки до 23-го!), и она ни за что не отвечает, а только сообщает информацию, полученную от инженеров. При этом каждый день приходят смс и сообщения на мэйл - заберите свой заказ. О том, что оплата только картой ни слова! Или у вас криворукие инженеры, не способные вовремя устранить неисправность, или безответственные операторы, не способные получить четкий ответ от инженеров. В любом случае мне не предоставили достоверную информацию о получении заказа. Прошу разобраться в ситуации и провести работу с персоналом - ответ я за это не отвечаю - зависит от инженеров/автомата/господа бога и т.д. не считаю приемлемым для серьезной компании
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Ольга, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Заказ был получен Вами 22 марта. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Вячеслав
Магадан
25.03.2014
проверено администрацией
25.02. pickpoint принял заказ. Я заплатил 2 тысячи рублей за доставку. Прошел месяц, смс не приходило. Позвонил в пикпоинт, девушка сказала что мне скоро должны прислать смс. На вопрос почему целый месяц осуществляется доставка, я ничего внятного не услышал. Убийственный непрофессионализм. Никогда больше не буду пользоваться услугами пикпоинт.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Вячеслав, приносим огромные извинения за доставленные неудобства. К сожалению, возникли проблемы при отправке в аэропорту. В связи с этим возникла задержка доставки. Заказ был доставлен 27 марта. Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Ольга
Москва
27.03.2014
проверено администрацией
18.01.2014 я оформила возврат товара в магазин myToys через постамат Pickpoint. Выбрала этот способ возврата товара, так как альтернативой в данном магазине является возврат через Почту России, которую считала менее надежной по сравнению с Pickpoint. Но, судя по всему, я глубоко ошибалась, так как в Pickpoint так же замечательно теряют посылки. Дважды обращалась по телефону в Pickpoint, мне перезванивали, уточняли приметы посылки, обещали поискать и перезвонить, но так и не перезвонили, а статус так больше и не изменился: заказ поступил в сортировочный центр для возврата отправителю 21.01.2014. Продолжать звонить с выяснениями в Pickpoint у меня нет уже ни времени, ни желания. Свои выводы я сделала. Данным сервисом в будущем пользоваться не буду, как не буду осуществлять заказы в магазине myToys с их бестолковой системой возврата бракованных товаров.
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Ольга, приносим огромные извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, Ваш заказ числился временно утраченным. С нашей стороны компания myToys.ru была уведомлена об утере возврата. Проводилось служебное расследование. Возврат найден и доставлен в интернет-магазин. . Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания!
Елена
Москва
16.04.2014
проверено администрацией
В условиях доставки на сайте QUELLE написано:
Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint.
При получении Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектность до оплаты.
Сегодня, 15.04, в пункте выдачи на ул. маршала Чуйкова, д.1, мне не разрешили вскрыть посылку, ссылаясь на СВОИ ПРАВИЛА. В результате я ушла ни с чем...
Что это за правила такие и кем они установлены?
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
09.05.2014
Елена, от лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, при получении заказа от Quelle Вы имеете право вскрыть посылку и проверить ее комплектацию до оплаты. Ваша претензия будет передана руководству. Мы обязательно разберемся с причинами подобного инцидента и примем все меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Евгений
Череповец
24.04.2014
проверено администрацией
10 апреля заказал электронную книгу в sudex.ru, магазин всё отправил и достаточно быстро посылка пришла в мой город (Череповец).
15 апреля посылка была в постамате этой расчудесной фирмы!
С того самого дня началась эпопея с забором посылки. Во-первых ехать мне в другой конец города, но это мои проблемы... Ездил я туда раз 6 уже.
Собственно 15го мне пришла смс - идите забирайте. Потом сразу пришла смс о профилактических работах.. И каждый день я созваниваюсь с операторами (вежливыми надо сказать) и они мне ВРУТ, что завтра всё заработает... В выходные же их СУПЕР-инженеры не работают... То есть в сб. и вск они даже не делают попытки его починить...

В итоге разговаривал с начальством и просил выслать человека в удобное ИМ (!!!) время, чтобы всё таки забрать посылкку, мне ответили, что они так не работают.

К слову, это был подарок на ДР матери, который уже был 22 апреля. Сегодня 24е, пишу этот отзыв после ругани с начальством этого замечательного сервиса.
Могу докомментировать по почте *******
Дмитрий PickPoint
сотрудник компании
Москва
28.05.2014
Евгений, приносим огромные извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в постамате был технический сбой, в связи с этим возникла задержка в получении отправления. Мы понимаем Ваше недовольство и будем стараться усовершенствовать наш сервис обслуживания! Мы признательны Вам за проявленное терпение и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше отношение и Вы в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами.
Егор
Новосибирск
03.05.2014
проверено администрацией
24.04.2014 сделал заказ в магазине Gadget-store, через 3 дня по системе мониторинга пикпоинта он был в Новосибирске, 29,04,2014 заказ был выдан курьеру. ИИИИИИИ тут самое интересное. За вычетом 1 мая, прошло 3 дня а заказа все еще нету.
В магазине мне посоветовали эту службу как самую быструю и дешевую, Но я готов щас отдать за доставку хоть в пять раз больше любому другому, лишь бы только работали люди а не кормили завтраками....

А еще, позвонил в пикпоинт, ответила девушка, сказала что 2.05 или 3.05 заказ будет в ячейке. А онлайн консультант написал что 5.04.... Кому верить?
Скажу одно, ЛЮДИ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЛУЖБОЙ, НО НЕ ЭТОЙ... И ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.